Страница 10 из 16
Furaha
Лёха198 писал(а):

еще заглушить можно pst


И скажи тормозам: "До свидания!" Razz
AntonioK
Лёха198 писал(а):

а где твой ник на наклейке?
пусть все его видят!!!



С никами не делают уже давно.
Furaha
AntonioK писал(а):

С никами не делают уже давно.


Почему?
AntonioK
Из-за неисправности электрики (срабатывал датчик включения карлсона, но до него не доходило питание) за последние 3 дня по 30-градусной жаре кипел 5 раз. Антифриза на долив было только 1 л, а выкипело намного больше. В общей сложности залил уже около 6 л дистилировки, не было денег на антифриз. Сейчас карлсона починили, жидкость в РБ после езды становится цвета антифриза.

Вопрос: каков объем охлаждающей системы? Как так получилось, что залито уже 6 л воды, а раствор по прежнему красный?

И - чем чревато это всё? Изменений в поведении машины не заметил. Сливать всю охлаждайку и лить новый антифриз, или забить и так ездить?
usv
AntonioK
7 литров должно заливаться, в реале чуть меньше. До холодов можешь на воде ездить. Я сменил бы красную воду на обычный тосол, типа Феликс, чтобы не очень дорого вышло. У меня залит оранжевый Cool Stream, канистра 5л. стоит 400+ руб. Его на заводе кажется уже заливают.
AntonioK
То есть если объем системы около 7 л, а я залил в общей сложности около 6 л воды - то в сегодняшней смеси и значального антифриза явно менее половины.

Правда ли, что всегда, в любом случае, нельзя после "красного" лить другие цвета, не сделав промывку?
usv
AntonioK писал(а):


Правда ли, что всегда, в любом случае, нельзя после "красного" лить другие цвета, не сделав промывку?


Залей в систему 5-ти минутку, слей все, можно водой промыть и заливай что хочешь. Smile
SUNshineNT
usv писал(а):

Залей в систему 5-ти минутку


не разъело бы что-нибудь этой промывкой. Я при замене ОЖ пользовался водой, налил, прогрел до рабочей, остудил, слил. Повторять пока вода более-менее чистая не пойдет.
Кстати чем красный от других отличается? Разве это все не просто разные красители.
AntonioK
А у меня новая радость: ездил-ездил себе, поглядывал на вольтметр (стрелочный на приборке и цифровой на БК) - заметил странность: иногда (зависимость не установлена) во время движения напряжение с нормальных 13,5-13,9 проседает до 12,0-12,5 и начинает тускло помаргивать значок "аккум" на приборке. Если в этот момент крутануть двиг до высоких оборотов - напряжение падает сильнее и значок аккума горит ярче, с падением оборотов тусклеет. Если выжать сцепление и аккуратно погазовать 2-3 раза - возвращается нормальное напряжение.

А вот вчера на кольцевой ехал себе на 5 передаче, напряжение опять "просело", а обратно "возвращаться" не захотело. Таким макаром проехал километров 60, под конец напруга упала до 9,2 и машина глохла на ХХ и заводилась только с толчка - приходилось на каждом светофоре газовать. Еле-еле дополз до двора, там и встал.

Ремень генератора цел, зубчики прощупываются.
Щетки генератора менялись совсем недавно.

Умер генератор?
935
контакты все протянуть, если не поможет, менять регулятор напряжения
AntonioK
"Все" - это какие?
935
все в районе генератора и реле которые к нему подключаются. посмотри
rg-45
AntonioK писал(а):

Умер генератор?


начни с таблетки и подковы.
vfts
Alex_amigo писал(а):

Отличный расход, можно ездить ещё экономней )), набрал на нейтраль скинул катишься



мастера вождения не советуют. движение - только на передаче. тяга на колесах стабилизирует авто.
Лёха198
Furaha писал(а):

AntonioK писал(а):

С никами не делают уже давно.


Почему?


что мешает в корэле вписать ник в исходник и с ним в любое рекламное агентство забуриться?
stas13_
AntonioK писал(а):

напруга упала до 9,2 и машина глохла на ХХ и заводилась только с толчка



на умерающем акуме с мертвым гено так лучше не делать. у меня тож так было и в какой то момент несгоревшая топливная смесь взорвалась в задней банке и глушитель вскрыло как консервную банку.
А проблема решилась заменой щеток генератора
rg-45
vfts писал(а):

Alex_amigo писал(а):Отличный расход, можно ездить ещё экономней )), набрал на нейтраль скинул катишься


на работе был такой водятел на волге.бесила такая манера жутко.постоянно путался включена не включена и какаю включать 63
т808
AntonioK писал(а):

Щетки генератора менялись совсем недавно.

Сними и проверь.Вероятнее всего зависание одной из них в щеткодержателе.И зачисть место контакта массового колечка РН с массой генератора(под винтиком его крепления).
AntonioK
Снял блочек со щетками - одна щетка от него просто отвалилась, "снялась" со штыря.

Паять было нечем, а блочек в сборе нигде найти не могу (генератор BOSH made in Germany с реэкспортной восьмеры). Советовали по иномарочным магазинам пройтись.
Alyonca
Ну всем здравствуйте:)
Принимайте новенькую. Купила 21083 2001 года в качестве первой машины. Вспоминаю (учусь) как ездить, потихоньку.
AntonioK
Alyonca, приветствую )

Инжектор?
Фотки будут? )
Alyonca
AntonioK писал(а):

Alyonca, приветствую )

Инжектор?
Фотки будут? )


Спасибо!

Инжектор





AntonioK
Чехлы забавные =)

Лоб и двери - не тонированы?
Alyonca
AntonioK писал(а):

Чехлы забавные =)

Лоб и двери - не тонированы?



двери тонированы немного.

и это не чехлы:)
это кресла такие:) и салон обшит тем же материалом
ArcticFox
прикольная)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы