Atomic-DM писал(а):!Lnur
ты придумал вечный двигатель.
Какой нафиг вечный двигатель!
Здесь реальное увеличение кол-ва воздуха и заметь
не в объёме (как ты всё время пытаешься посчитать), а в массе.
Что такое масса воздуха?
Это кол-во молекул при определённом давлении и температуре.
Чем ниже температура, тем больше масса воздуха того-же объёма,
или чем выше давление тем больше масса воздуха того-же объёма.
А нам для увеличения мощности нужен не объём, а масса воздуха - что эквивалентно кол-ву молекул кислорода окисляющих углеводороды топлива.
Теперь рассмотрим варианты:
1)
Сток. Штатная гофра 40мм перед воздушным фильтром.
из-за сопротивления проходящему через неё воздуху перед воздушным фильтром создаётся разряжение. Хоть оно и небольшое, но это уже
снижение давления ниже атмосферного, а значит масса воздуха меньше.
2)
Штатный фильтр без гофры.
Сопротивления подходящему к фильтру воздуху нет, значит давление атмосферное масса воздуха больше чем в стоке.
3)
Гофра 80мм выведенная вниз.
Сопротивление подходящему к фильтру воздуху как и в предыдущем случае меньше чем в стоке.
Температура поступающего воздуха ниже, значит его масса больше.
4)
Гофра 80мм выведенная в окно бампера и смотрящая вперёд автомобиля.
Сопротивление подходящему к фильтру воздуху как и в предыдущем случае меньше чем в стоке.
Температура поступающего воздуха ниже, значит масса больше.
Набегающий поток создаёт повышенное давление, значит масса ещё больше.
Я не утверждаю что это невъ@бенный турбонаддув, но то что эффект от доработки есть и он заметен и не на глаз или пресловутый жопомер, а подтверждён цифрами на спидометре - этого мне достаточно.
Последний вариант можно сравнить с тем как хорошо машина тянет в пасмурную погоду, а происходило это "испытание" в 30-градусную жару на трассе нагретой солнцем примерно до 37 градусов (по датчику температуры воздуха на приборке).
Atomic-DM писал(а):количество воздуха определяется проходным диаметром в самом узком месте. конечно упустим что самое узкое место это каналы ГБЦ и для упрощения возьмем дроссель.
дак вот можно увеличить скорость воздуха в гофре путем уменьшения ее сечения, можно уменьшить скорость путем увеличения сечения гофры.
но результат будет тот же. количество воздуха которое продйдет через дроссель пройдет одинаковое.
P.S. не лошите товарищи.
Не тормозите товарищ!
Идите учить матчасть!
1. Количество воздуха определяется не только проходным сечением в самом узком участке,
но и перепадом давления до и после этого участка.
2. Выше скорость в гофре - ниже давление, ниже скорость - выше давление - это закон газодинамики, не Вам, товарищ, его отменять!