Страница 10 из 26
epatazh
Serg_x


да все равно гофра будет изогнута и движок будет сильнее сосать чем ветер дуть hehe
Serg_x
epatazh писал(а):

да все равно гофра будет изогнута и движок будет сильнее сосать чем ветер дуть


Давайте тогда пока рассмотрим случай когда мотор не работает и ничего не сосет, раз уж все у нас в теорию пошло Smile
nikolav
Serg_x
Когда купил двенаху(тогда я не знал про форум),то после восьмёрки она была совсем тупая,провал на второй у меня всегда было чувство что она захлёбывается или позднее зажигание.Диагностика показывала что всё нормуль.2006 на работе приобрели пятнашки,плять резвая машина.Меня всегда это угнетало.Два года назад один мен посоветовал поставить нуливик,о том какие будут изменения он не сказал,просто сказал поставь,а о своих ощущениях потом расскажешь,не понравится деньги возврат.Тогда я ещё сильно не вникал во всё это и про нулевики стал искать информацию позже.Так вот,
сразу ощутилось что машинка побежала,но провал хоть и уменьшился,но всё же был.И вот сейчас этот колхоз,движок сток за исключением поршней 124.Ну как то вот так. Drinks or Beer
Serg_x
nikolav
Ну и никаких чудес нет supercool

Ты просто снизил температуру на впуске, от этого и приход.
Абсолютно тоже самое будет со сток фильтром, и сток гофрой в правильном месте Razz
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

И еще раз приведу пример на тему того как страшно душит ваш мотор стоковый фильтр, да еще и без наддува инерционного:


Тогда вопрос к тебе: зачем нулевик? hehe

Тогда вопрос к тебе - ты найдешь у меня под капотом место для стокового фильтра? 63
Serg_x
Kirill111
Мда... делема Smile
Pokemonf
так че бред с холодным воздухом или нет? А то я запутался Smile

ПС у друзей А4 98г - вход для воздуха над радиатором, Омега 97 - забор перед радиатором, Сиерра 92 или 91 - вроде около фары правой
nikolav
Pokemonf писал(а):

ПС у друзей А4 98г - вход для воздуха над радиатором, Омега 97 - забор перед радиатором, Сиерра 92 или 91 - вроде около фары правой


У фиата-топаз в крыле Wink
!Lnur
Atomic-DM писал(а):

!Lnur
ты придумал вечный двигатель.


Какой нафиг вечный двигатель! ROFL

Здесь реальное увеличение кол-ва воздуха и заметь не в объёме (как ты всё время пытаешься посчитать), а в массе.
Что такое масса воздуха?
Это кол-во молекул при определённом давлении и температуре.
Чем ниже температура, тем больше масса воздуха того-же объёма,
или чем выше давление тем больше масса воздуха того-же объёма.

А нам для увеличения мощности нужен не объём, а масса воздуха - что эквивалентно кол-ву молекул кислорода окисляющих углеводороды топлива.

Теперь рассмотрим варианты:
1) Сток. Штатная гофра 40мм перед воздушным фильтром.
из-за сопротивления проходящему через неё воздуху перед воздушным фильтром создаётся разряжение. Хоть оно и небольшое, но это уже снижение давления ниже атмосферного, а значит масса воздуха меньше.
2) Штатный фильтр без гофры.
Сопротивления подходящему к фильтру воздуху нет, значит давление атмосферное масса воздуха больше чем в стоке.
3) Гофра 80мм выведенная вниз.
Сопротивление подходящему к фильтру воздуху как и в предыдущем случае меньше чем в стоке.
Температура поступающего воздуха ниже, значит его масса больше.
4) Гофра 80мм выведенная в окно бампера и смотрящая вперёд автомобиля.
Сопротивление подходящему к фильтру воздуху как и в предыдущем случае меньше чем в стоке.
Температура поступающего воздуха ниже, значит масса больше.
Набегающий поток создаёт повышенное давление, значит масса ещё больше.

Я не утверждаю что это невъ@бенный турбонаддув, но то что эффект от доработки есть и он заметен и не на глаз или пресловутый жопомер, а подтверждён цифрами на спидометре - этого мне достаточно.

Последний вариант можно сравнить с тем как хорошо машина тянет в пасмурную погоду, а происходило это "испытание" в 30-градусную жару на трассе нагретой солнцем примерно до 37 градусов (по датчику температуры воздуха на приборке).

Atomic-DM писал(а):

количество воздуха определяется проходным диаметром в самом узком месте. конечно упустим что самое узкое место это каналы ГБЦ и для упрощения возьмем дроссель.

дак вот можно увеличить скорость воздуха в гофре путем уменьшения ее сечения, можно уменьшить скорость путем увеличения сечения гофры.
но результат будет тот же. количество воздуха которое продйдет через дроссель пройдет одинаковое.

P.S. не лошите товарищи.


Не тормозите товарищ!
Идите учить матчасть!
1. Количество воздуха определяется не только проходным сечением в самом узком участке, но и перепадом давления до и после этого участка. lol1
2. Выше скорость в гофре - ниже давление, ниже скорость - выше давление - это закон газодинамики, не Вам, товарищ, его отменять! lol1
2.0TDI4motion
!Lnur

сильно Good
nikolav
!Lnur
+мульён
Kirill111
Многа буков, а толку мало.

!Lnur писал(а):


Теперь рассмотрим варианты:
1) Сток. Штатная гофра 40мм перед воздушным фильтром.
из-за сопротивления проходящему через неё воздуху перед воздушным фильтром создаётся разряжение. Хоть оно и небольшое, но это уже снижение давления ниже атмосферного, а значит масса воздуха меньше.
2) Штатный фильтр без гофры.
Сопротивления подходящему к фильтру воздуху нет, значит давление атмосферное масса воздуха больше чем в стоке.



Kirill111 писал(а):

И еще раз приведу пример на тему того как страшно душит ваш мотор стоковый фильтр, да еще и без наддува инерционного:

Цитата:

Повторный замер проводилсся в два этапа, собственно с фильтром и без (стандартный в стандартном коробе) - в итоге мы имеем две абсолютно идентичные кривые, что лично для меня было удивительно.






Отсюда: http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298



Ну а дальше просто рассуждения основанные на ошибочных первых двух пунктах. Стокового фильтра ВАЗовского с избытком хватает для любого ТАЗомотора, как видите для 160 сил с лихвой хватает, не говоря уж про убогий сток.
ТАЗовый штатный фильтр ставится если не ошибаюсь на машины с V6, то ли Ровер, то ли Ягуар. Поищите кому интересно по партнеамберу на экзисте. 63

Единственный приход от вывода гофры на улицу - температура воздуха. И связанный с этим приход от увеличившейся массы воздуха. Это единственная верная суть всех длинных постов. supercool
#МиХа#
тему не читал, но скажу.. штатную гофру давно выкинул, ща просто фильтр сток без гофры.. ибо просто неудобно када надо че-нить подлездь прошарить и надо фильтр отодвинуть-гофра тупо мешает ROFL
Adelko
Ай как иногда приятно посты Кирилла читать Good все сразу на место становится Drinks or Beer
!Lnur
Kirill111 писал(а):

И еще раз приведу пример на тему того как страшно душит ваш мотор стоковый фильтр, да еще и без наддува инерционного:


ТАЗовый штатный фильтр ставится если не ошибаюсь на машины с V6, то ли Ровер, то ли Ягуар. Поищите кому интересно по партнеамберу на экзисте.


А кто здесь оспаривает то что штатного фильтра хватает и даже для V6???
Никто!
Только ты ответь какого диаметра воздуховод от фильтра на улицу у этих моторов? Можешь в экзисте посмотреть! Wink
Уж точно не 40мм!
Kirill111
!Lnur
Какая разница какого диаметра? Впуск через короб фильтра и тупо через ДМРВ с улицы никак не влияет на отдачу мотора в 160 сил на оборотах 7500.. Так какое влияние может оказывать кусочек трубы диаметром 40 мм на мотор с мощностью 92 л.с. на оборотах 5600?

Заметь это мы про максимальную мощность говорим, а на режимах городской езды вообще никакого влияния нет и быть не может. Wink
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Какая разница какого диаметра? Впуск через короб фильтра и тупо через ДМРВ с улицы никак не влияет на отдачу мотора в 160 сил на оборотах 7500.. Так какое влияние может оказывать кусочек трубы диаметром 40 мм на мотор с мощностью 92 л.с. на оборотах 5600?



Заметь это мы про максимальную мощность говорим, а на режимах городской езды вообще никакого влияния нет и быть не может.


Good
Alex_21124
Kirill111
Поддерживаю.
Все трубочки и холодный воздух - это фигня на уровне самовнушения.
А вот холодное пиво в такую жару - это реальный, ощутимый приход. hehe
nikolav
Alex_21124 писал(а):

Все трубочки и холодный воздух - это фигня на уровне самовнушения.


А ты сам попробуй и уже потом говори,а на счёт пиво я согласен Drinks or Beer
Kirill111
Холодное пиво по приходу на жаре несравнимо по приходу ни с чем Drinks or Beer

З.Ы. Приходец небольшой в жару все же есть от выведенного на улицу впуска. Но именно за счет температуры имхо, а не за счет некого наддува. Razz
Atomic-DM
!Lnur
в школу...

я вчера несколько часов Сергею в аське объяснял че и как. объяснять еще тут , уже сил нет. если интересно начать свое обучение можешь отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли не интересно, ну и пофиг.

Serg_x
ну как опыты с вороной и презервативом в окне авто ... провел ? Smile)))))
Atomic-DM
!Lnur писал(а):

Здесь реальное увеличение кол-ва воздуха и заметь не в объёме (как ты всё время пытаешься посчитать), а в массе.


на счет бернулли я похоже погорячился. начинать надо с понятий, что такое масса.
Atomic-DM
с сожалению сваливаю в карелию бухать и ловить рыбу. не узнаю чем дело с псевдонаддувами кончится... Smile))

Smile
P.S. Ибадулаевы Smile)))))
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

ну как опыты с вороной и презервативом в окне авто ... провел ? )))))


Пока нет hehe
Kirill111
Atomic-DM писал(а):

Serg_x
ну как опыты с вороной и презервативом в окне авто ... провел ? Smile)))))

wwow 63 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы