Нет никаких доказательств что замена масла раз скажем в 50 тыщ продлевает жизнь коробке, по сравнению с неменяным никогда маслом.
Тока меняльщик уже потратил 30 косарей (это кстати цена контрактной АКПП в сборе)
в мануале написано,на весь срок службы
ну вот, таким образом мы установили, что срок службы современных фольксвагенов - 110 ккм.
ну как,прогрелась,селектор перевела и поехала....
что такое прогрев АКПП она узнала от меня....
если очень медленно с Р на R..то такое ощущение,как бы по металличиским роликам тащишь тележку,она с трудом пытается перевалится через ролик...и раааз в желобок между роликами с глухим звуком...ну типа люфт..
но самое интересное,на паркинге ,под не большим уклоном,по моим ощущениям слишком большой откат назад....
да забыл..после вот толчка,как бы еще второй точек вот самый сильный с мет.звуком..
а вот это уже хреновый признак.
alexandro70, кабель подключил? если не трудно, напиши маркировку его.
Фигасе. На ВАЗах его не слышно, если не слушать. А тут VAG ...
я заказывал на Диале..я тебе же давал ссылку,но сейчас их там нет...
у меня тут другое нарисовалось...
стрекочет Адсорбер....откручиваем крышку бензобака,стравливаем воздух через клапан на горловине...Ад. затихает...
как прочистить систему вентиляции бака?
или забить,пусть молотит(щелкает)?
я заказывал на Диале..я тебе же давал ссылку,но сейчас их там нет...
а тут что то заголосил
Если только трубка какая от адсорбера забилась углем из самого адсорбера.
я вот думаю,около горловины есть отверстие,может туда типо насосного штуцера загнать чего нибудь,да покачать..продуть..
мне в засранность системы вентиляции бака не особо верится. Если только трубка какая от адсорбера забилась
На КЛАШе чего-нибудь есть по этой проблеме?
Да, на новой машине клапан адсорбера включается реже, но со временем, а если конкретнее, то по мере загрязнения форсунок, увода характеристик ДМРВ, лямбда-зонда, начинает включаться чаще. Это так система реагирует на обеднение смеси. Это совершенно нормально, ЭБУ дополнительно корректирует смесь путем подачи в коллектор паров бензина из бака, чего им зря испаряться, пускай работают.
Но если клапан стрекочет постоянно как, например было у меня с дохлым ДМРВ, то надо на диагностику, т.к. это свидетельствует о том, что смесь бедная и система никак не может её скорректировать, превышен предел коррекции.
По цоканью конечно нельзя делать однозначные выводы - это только повод для диагностики, надо на диагностике все обследовать. А диагностика диагностике рознь, считать коды ошибок - это тоже диагностика, но очень поверхностная. Гораздо больше информации несет, например, считывание коэффицента коррекции смеси, если он на пределе, то ошибки не будет никакой, но клапан уже начнет цокать на всю катушку, а ошибка появится только, когда предел коррекции будет превышен.
Но если у вас ошибок нет, то и не стоит беспокоиться, значит пока система справляется, а клапан для того и нужен чтобы цокать
ЭБУ дополнительно корректирует смесь путем подачи в коллектор паров бензина из бака, чего им зря испаряться, пускай работают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы