Страница 10 из 18
alexandro70
в мануале написано,на весь срок службы
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Нет никаких доказательств что замена масла раз скажем в 50 тыщ продлевает жизнь коробке, по сравнению с неменяным никогда маслом.


есть статистика по тому же сааб клубу, ауди клубу

Kirill111 писал(а):

Тока меняльщик уже потратил 30 косарей (это кстати цена контрактной АКПП в сборе)


да, только это контрактная кпп такая же убитая - воткнуть и на авто.ру нэ быт нэ крашен. В нормальном состоянии коробас 50-60 стоит.
Ну и в случае с поломкой коробаса - тебе 30к надо разом из тумбочки достать. а при заменах масла ты тратишь грубо говоря 5-10 к в год всего, а то и реже.

alexandro70 писал(а):

в мануале написано,на весь срок службы


ну вот, таким образом мы установили, что срок службы современных фольксвагенов - 110 ккм. Примерно как у вазовской девятки 99 года выпуска (там 120 или 125 ккм было по мануалу).
alexandro70
Killer Speed писал(а):

ну вот, таким образом мы установили, что срок службы современных фольксвагенов - 110 ккм.


убита(если убита)по незнанию...
спрашиваю,а как вы в мороз утром уезжаете?
ну как,прогрелась,селектор перевела и поехала....
что такое прогрев АКПП она узнала от меня....
так что ВАГ не причем Pardon
кстати когда уезжала,так рааааз в пол и помчала pst
и так..
ошибок особо нет...
лампочка,сигнал реле омывателя фар...и что то не внятный сигнал с блока ЭСП .
коропка молчит,двиг молчит,климат молчит...
и так по моим ощущениям...
если переводить не зная о том,что есть косяки...незаметно ничего..
если очень медленно с Р на R..то такое ощущение,как бы по металличиским роликам тащишь тележку,она с трудом пытается перевалится через ролик...и раааз в желобок между роликами с глухим звуком...ну типа люфт..но самое интересное,на паркинге ,под не большим уклоном,по моим ощущениям слишком большой откат назад....
вообщем сказал,поедете и позвоните,как будет...молчит..уже больше 2 часов...
ну и не надо..
так что возможно не правильная эксплуатация Pardon
Kirill111
Нормальная эксплуатация, да и коробка похоже живая Pardon
KyZZMI4
alexandro70 писал(а):

ну как,прогрелась,селектор перевела и поехала....
что такое прогрев АКПП она узнала от меня....


Греть на месте конечно надо... Но как-то не получается, просто не топлю больше 2,5к пока не прогреется.
alexandro70
да забыл..после вот толчка,как бы еще второй точек вот самый сильный с мет.звуком..
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

если очень медленно с Р на R..то такое ощущение,как бы по металличиским роликам тащишь тележку,она с трудом пытается перевалится через ролик...и раааз в желобок между роликами с глухим звуком...ну типа люфт..



привод отрегулировать/смазать
alexandro70 писал(а):

но самое интересное,на паркинге ,под не большим уклоном,по моим ощущениям слишком большой откат назад....


может так и должно быть, а может блокирующий трос вытянулся, если ее частенько на уклоне без ручника на паркинге оставляли.

alexandro70 писал(а):

да забыл..после вот толчка,как бы еще второй точек вот самый сильный с мет.звуком..


а вот это уже хреновый признак.
alexandro70
Killer Speed писал(а):

а вот это уже хреновый признак.


то есть вот ожидаешь толчек...он происходит,а затем дублирующий как будто с запозданием там что то переключается\подключается.
Bird64
alexandro70, кабель подключил? если не трудно, напиши маркировку его.
alexandro70
Bird64 писал(а):

alexandro70, кабель подключил? если не трудно, напиши маркировку его.


подключил...но гемороился,даже стыдно facepalm
я заказывал на Диале..я тебе же давал ссылку,но сейчас их там нет...
а так VAGcom 10.6
alexandro70
у меня тут другое нарисовалось...
стрекочет Адсорбер....откручиваем крышку бензобака,стравливаем воздух через клапан на горловине...Ад. затихает...
как прочистить систему вентиляции бака?
или забить,пусть молотит(щелкает)?
Дюжина
Фигасе. На ВАЗах его не слышно, если не слушать. А тут VAG ...
alexandro70
Дюжина писал(а):

Фигасе. На ВАЗах его не слышно, если не слушать. А тут VAG ...


самый первый вопрос в FAQ по шкодам...что цикает слевой стороны двигателя...ответ Адсорбер,так и должно быть.. Pardon
просто его бывает переодически слышно,а бывает нет...
а тут что то заголосил hehe
при этом газонешь,тишина...
KyZZMI4
alexandro70 писал(а):

я заказывал на Диале..я тебе же давал ссылку,но сейчас их там нет...


http://www.dealextreme.com/p/vag106-car-diagnostic-cable-black-58552
3 страницами ранее ты на этот ссылку выкладывал. Он есть.
А такой кабель что читать будет? http://www.dealextreme.com/p/usb-kkl-vag-com-409-1-compatible-interface-for-vw-audi-seat-skoda-120cm-length-37635
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

у меня тут другое нарисовалось...
стрекочет Адсорбер....откручиваем крышку бензобака,стравливаем воздух через клапан на горловине...Ад. затихает...
как прочистить систему вентиляции бака?
или забить,пусть молотит(щелкает)?



на авдотье таже хрень. Стрекочет. Крышку бака, правда, не догадался откручивать. Уже почти 10 тыс км такая хрень. Честно, мне в засранность системы вентиляции бака не особо верится. Если только трубка какая от адсорбера забилась углем из самого адсорбера.
alexandro70
KyZZMI4 писал(а):

alexandro70 писал(а):

я заказывал на Диале..я тебе же давал ссылку,но сейчас их там нет...


http://www.dealextreme.com/p/vag106-car-diagnostic-cable-black-58552
3 страницами ранее ты на этот ссылку выкладывал. Он есть.
А такой кабель что читать будет? http://www.dealextreme.com/p/usb-kkl-vag-com-409-1-compatible-interface-for-vw-audi-seat-skoda-120cm-length-37635


есть подозрение,что машины до 2004 года...но могу ошибаться,надо смотреть на форуме,в чем различия..
могу узнать,но позже...
Дюжина
alexandro70 писал(а):

а тут что то заголосил

Тогда тебе в десятый/приоровский раздел, там самые лучшие рецепты по обезшумливанию адсорбера. Smile
alexandro70
Killer Speed писал(а):

Если только трубка какая от адсорбера забилась углем из самого адсорбера.


я вот думаю,около горловины есть отверстие,может туда типо насосного штуцера загнать чего нибудь,да покачать..продуть.. facepalm
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

я вот думаю,около горловины есть отверстие,может туда типо насосного штуцера загнать чего нибудь,да покачать..продуть..


ну да, как вариант. На КЛАШе чего-нибудь есть по этой проблеме?
KyZZMI4
alexandro70
Не парься, я так просто узнать Smile Буду думать о ВАГе, буду читать подробнее Smile
Дюжина
Killer Speed писал(а):

мне в засранность системы вентиляции бака не особо верится. Если только трубка какая от адсорбера забилась

У ВАЗов работа клапана адсорбера регламентируется режимами работы двигателя и никак не зависит от проходных сечений трубопроводов и давления/разряжения в б/баке. Не думаю, что у VAGа что-то отличается кардинально.
alexandro70
Ооо,нашел..
надо будет подключиться шнурком и залезть
в 70ую группу блоков измеряемых величин...
Проверка клапана системы вентиляции топливного бака
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Холостои ход
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Клапан сис. вент. топл. бака исправен»
1)Степень открытия клапана, % (коэффициент заполнения)
2)Лямбда-регулятор / диагностическая величина при включеннои диагностике, %
3)Регулятор х.х. / диагностическая величина при включеннои диагностике, %/г/сек/
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / клапан исправен/неисправен
Блок измеряемых величин 071: Базовая установка
Проверка герметичности топливного бака (диагностическии насос, только при наличии клапана системы вентиляции топливного бака)
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Холостои ход
- Дождаться появления в поле 4 сообщения "Система исправна"
1)Состояние Reed-контакта, сообщение: Reed-контакт разомкнут / Reed-контакт замкнут
2)Ошибка, сообщение: небольшая негерметичность / большая негерметичность / отмена
3)Статус теста, - / тест системы / измерение / КОНЕЦ измерения
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
alexandro70
Killer Speed писал(а):

На КЛАШе чего-нибудь есть по этой проблеме?


незнаю,не заходил...я вот вечерком подключюсь..покопаюсь в параметрах...
а вообще есть мыслишка оттестировать (диагностировать)машину полностью...
снятие параметров на холостых и под нагрузкой в движениис записью всех выбранных параметрах..но одному запарно делатьь
alexandro70
о что пишут на КЛАШе..
Цитата:

Да, на новой машине клапан адсорбера включается реже, но со временем, а если конкретнее, то по мере загрязнения форсунок, увода характеристик ДМРВ, лямбда-зонда, начинает включаться чаще. Это так система реагирует на обеднение смеси. Это совершенно нормально, ЭБУ дополнительно корректирует смесь путем подачи в коллектор паров бензина из бака, чего им зря испаряться, пускай работают.

Но если клапан стрекочет постоянно как, например было у меня с дохлым ДМРВ, то надо на диагностику, т.к. это свидетельствует о том, что смесь бедная и система никак не может её скорректировать, превышен предел коррекции.


Цитата:

По цоканью конечно нельзя делать однозначные выводы - это только повод для диагностики, надо на диагностике все обследовать. А диагностика диагностике рознь, считать коды ошибок - это тоже диагностика, но очень поверхностная. Гораздо больше информации несет, например, считывание коэффицента коррекции смеси, если он на пределе, то ошибки не будет никакой, но клапан уже начнет цокать на всю катушку, а ошибка появится только, когда предел коррекции будет превышен.

Но если у вас ошибок нет, то и не стоит беспокоиться, значит пока система справляется, а клапан для того и нужен чтобы цокать

Дюжина
Цитата:

ЭБУ дополнительно корректирует смесь путем подачи в коллектор паров бензина из бака, чего им зря испаряться, пускай работают.

Окуеть-не-встать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы