Страница 10 из 11

Какую прокладку ставить при замене помпы:

  • картон[ 9 ]13%
  • пробковую[ 13 ]19%
  • картон+герметик[ 27 ]39%
  • пробковая+герметик[ 19 ]27%
Всего голосов: 68
Страшный мудрила
т808 писал(а):

И краника печки!


краник печки я бы вобще выкинул hehe , ИМХО лишний он. по мне дак будет достаточно отрегулированой заслонки радика (аля десятка). себе хочу так сделать: открыть кран , выкинуть от него трос, оставить регулировку главной заслонки радика печки Good
pavel.bureev
Страшный мудрила писал(а):

т808 писал(а):

И краника печки!


краник печки я бы вобще выкинул hehe , ИМХО лишний он. по мне дак будет достаточно отрегулированой заслонки радика (аля десятка). себе хочу так сделать: открыть кран , выкинуть от него трос, оставить регулировку главной заслонки радика печки Good



а не будет сильного перегрева? внутренностей печки ?
XADZZOX
Страшный мудрила писал(а):

краник печки я бы вобще выкинул , ИМХО лишний он. по мне дак будет достаточно отрегулированой заслонки радика (аля десятка). себе хочу так сделать: открыть кран , выкинуть от него трос, оставить регулировку главной заслонки радика печки


Тогда уж и 082 термос ставь, он "учитывает" охлаждение системы печкой, я б точно поставил, но отсутствие краника при этом в 40 гр жару летом и наличие в салоне раскаленного радиатора печки меня останавливет, Уж сильно жарко у нас летом.
Sprite
XADZZOX писал(а):

Тогда уж и 082 термос ставь, он "учитывает" охлаждение системы печкой, я б точно поставил, но отсутствие краника при этом в 40 гр жару летом и наличие в салоне раскаленного радиатора печки меня останавливет, Уж сильно жарко у нас летом.


Если поставить 082 термос по штатной схеме, то краником печки можно пользоваться нормально, хоть открыл, хоть закрыл, хоть оставил в любом промежуточном положении.
Страшный мудрила
pavel.bureev писал(а):

а не будет сильного перегрева? внутренностей печки ?


на счет этого пока не знаю. но хочу проверить, ближе к лету Smile
XADZZOX писал(а):

Тогда уж и 082 термос ставь, он "учитывает" охлаждение системы печкой


ИМХО некритично. +- несколько градусов погоды не сделает. может на инжекторной влияет, на карбе как-то не заметно Wink ( мое мнение )
Страшный мудрила
вот мнение форумчанина:
Sensas писал(а):

да и еще, на всех машинах кран постоянно открыт и зимой и летом, я с него тягу снял, чтоб кран не тек, так вот могу сказать что за 4 года никаких проблем с печкой не было, пластмасса летом не плавилась и в салоне жарче не было. Зато кран ниразу не менял, и температуру воздуха можно очень четко дозировать воздушной заслонкой


взял отсюда.
вот и хочу убрать кран. Smile
XADZZOX
Sprite писал(а):

Если поставить 082 термос по штатной схеме, то краником печки можно пользоваться нормально


Читал где то здесь на форуме ,что кран должен быть открытым, досконально не разбирался.
Страшный мудрила писал(а):

ИМХО некритично. +- несколько градусов погоды не сделает. может на инжекторной влияет, на карбе как-то не заметно ( мое мнение )


Ты прав на инже несколько градусов имеют значение, в плане расхода топлива
Sprite
XADZZOX писал(а):

Sprite писал(а):

Если поставить 082 термос по штатной схеме, то краником печки можно пользоваться нормально


Читал где то здесь на форуме ,что кран должен быть открытым, досконально не разбирался.


Это в том случае, если подключать не по штатной схеме.
На новых 14 и 15 с завода ставят 082 термос и всё нормально работает и краник можно закрывать.
Страшный мудрила

немного углубулся, дорисовал. кран впихнуть некуда , потому не нарисовал. это получается сток система (если убрать бублик и добавить кран печки)
ARC
Страшный мудрила писал(а):

немного углубулся, дорисовал. кран впихнуть некуда , потому не нарисовал. это получается сток система (если убрать бублик и добавить кран печки)



Страшный мудрила Good vfac
Страшный мудрила
да, еще одна новость. седня промыл систему охлаждения. заменил ож и термос (были подозрения что термос на большой круг травит). термос поставил 2110 т.к. немного система изменена, но это не суть Smile теперь ож чистая как слеза младенца dns4 а была тааакаааяяяя бодяга (намешено всех цветов, и как результат детская неожиданность в бачке)
теперь надеюсь на лучшее! Smile
pirat1965
Сегодня утром завел на холодную со снятой крышкой расширительного бачка и на холостых увидел, что из пароотводящей трубки интенсивно бежит охлаждающая жидкость. Так и должно быть? Мне кажется что из паротводящей трубки должно литься только на прогретом двигателе и на повышенных оборотах или я не прав? Или у меня термос заклинил на открытом большом круге? Прошу советов специалистов. Машина 21144 выпуск 2008 года.
Loopzilla
pirat1965 писал(а):

Сегодня утром завел на холодную со снятой крышкой расширительного бачка и на холостых увидел, что из пароотводящей трубки интенсивно бежит охлаждающая жидкость.


смотря какой у тебя термос стоит, если 082 то будет литься всегда
Dranik
pirat1965 писал(а):

Сегодня утром завел на холодную со снятой крышкой расширительного бачка и на холостых увидел, что из пароотводящей трубки интенсивно бежит охлаждающая жидкость. Так и должно быть


да
Loopzilla писал(а):

смотря какой у тебя термос стоит, если 082 то будет литься всегда


pirat1965 писал(а):

Машина 21144 выпуск 2008 года.


следовательно термос 082 и поэтому и льётся всегда.
progmo
Страшный мудрила
Этот бублик точно не влияет отрицательно на работу системы охлаждения?

Поясню: Пару недель боролся с утечкой тосола. По утрам были капли в стыках патрубка что к радиатору (верхний) и там как раз где ты бублик предложил ставить.

Вчера посадил эти патрубки на герметик + новые хомуты, ну и вставил бублик. Утром залил тосола до max и поехал. По началу радовался что температура по БК на ходу + печка 1 стала 85 град. (раньше было 82).
Но проехал км 10 и БСК стал пищать что низкий уровень тосола. Пощупал хомуты - сухие, а в районе помпы капли Sad

В итоге попал на замену помпы + 10 л. тосола + работа мастеру Sad

Помпа потекла сильнее потому что система стала герметичнее, когда патрубки на герметик посадил или это бублик создает большое сопротивление ОЖ?
Страшный мудрила
progmo писал(а):

Помпа потекла сильнее потому что система стала герметичнее


нет, просто ей пришло время Pardon
progmo писал(а):

или это бублик создает большое сопротивление ОЖ?


так совпало. Pardon бублик не влияет .
Sprite
У меня опять беда, тосол снова уходит.
За день от макс. до мин. опускается. Проезжаю около 50-60 км.
Все патрубки сухие, в салоне тосола нет, у помпы тоже сухо, белого налёта на щупе и не крышке маслозаливной горловины не наблюдаю.
Мистика какая то.

Буду менять помпу на ТЗА, а то заметил, что с этой г@$но-Hepu температура растёт быстрее и в пробках карлсон чаще включаться стал, хотя на улице всего 0... +2, а что будет при +20 + 25 cry

Ещё заметил, что после длительной поездки в пробке, в РБ достаточно сильное давление, т.е. откручиваю крышку РБ и очень сильный пшик слышен и сразу уровень в РБ поднимается, но не намного.
Так и должно быть?
Dranik
Sprite писал(а):

Ещё заметил, что после длительной поездки в пробке, в РБ достаточно сильное давление, т.е. откручиваю крышку РБ и очень сильный пшик слышен и сразу уровень в РБ поднимается, но не намного.

Так и должно быть?


нет брат Drinks or Beer ,
пшик должен быть конечно но несильный сравним с давлением в 1атмосфер именно стока и должно поддерживаться крышкой в системе охлаждения.
У меня при 1 атмосфере бачок тока чутка выпрямляется(в холодном состоянии стенки как бэ маненько вогнуты как на новом бачке) и при этом лёгкий пшик и всё.
Sprite
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

Ещё заметил, что после длительной поездки в пробке, в РБ достаточно сильное давление, т.е. откручиваю крышку РБ и очень сильный пшик слышен и сразу уровень в РБ поднимается, но не намного.

Так и должно быть?


нет брат Drinks or Beer ,
пшик должен быть конечно но несильный сравним с давлением в 1атмосфер именно стока и должно поддерживаться крышкой в системе охлаждения.
У меня при 1 атмосфере бачок тока чутка выпрямляется(в холодном состоянии стенки как бэ маненько вогнуты как на новом бачке) и при этом лёгкий пшик и всё.


Т.е. нужно смотреть пружину в крышке РБ?

А после пшика, уровень тосола повышается в бачке или нет?
Страшный мудрила
Sprite писал(а):

А после пшика, уровень тосола повышается в бачке или нет?


возможно небольшое повышение уровня в р\бачке т.к. патрубки немного расширяются от давления и увеличивают объем о.ж. . при стравливании давления с системы охлаждения они (патрубки) уменьшают свой внутренний объем (сужаются)
Sprite писал(а):

Т.е. нужно смотреть пружину в крышке РБ?


в этой темке найдеш ответы по крышке расш. бачка. Smile
Sprite
Страшный мудрила писал(а):

в этой темке найдеш ответы по крышке расш. бачка. Smile


Спасибо Drinks or Beer , буду изучать.
Dranik
Sprite писал(а):

Т.е. нужно смотреть пружину в крышке РБ?


Да брат Drinks or Beer
Sprite писал(а):

А после пшика, уровень тосола повышается в бачке или нет?


совсем чутка.
MikhaylenkoPA
У меня, например, какой-то полтергейст - на горячуюю по отметку мах, на холодную на 2 см ниже... шо за х... походу, тосол у меня не оч...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

У меня, например, какой-то полтергейст - на горячуюю по отметку мах, на холодную на 2 см ниже... шо за х... походу, тосол у меня не оч..


а чо тебе ненравится?
на холодную он и должен быть меньше, нагревается уровень поднимается .
MikhaylenkoPA
на старом тосоле уровень гулял на 1 см, сейчас больше в два раза. Походу, кипит сцука в районе цилиндров... Сибирь называется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы