Страница 10 из 11

Какую прокладку ставить при замене помпы:

  • картон[ 9 ]13%
  • пробковую[ 13 ]19%
  • картон+герметик[ 27 ]39%
  • пробковая+герметик[ 19 ]27%
Всего голосов: 68
Страшный мудрила
т808 писал(а):

И краника печки!


краник печки я бы вобще выкинул hehe , ИМХО лишний он. по мне дак будет достаточно отрегулированой заслонки радика (аля десятка). себе хочу так сделать: открыть кран , выкинуть от него трос, оставить регулировку главной заслонки радика печки Good
pavel.bureev
Страшный мудрила писал(а):

т808 писал(а):

И краника печки!


краник печки я бы вобще выкинул hehe , ИМХО лишний он. по мне дак будет достаточно отрегулированой заслонки радика (аля десятка). себе хочу так сделать: открыть кран , выкинуть от него трос, оставить регулировку главной заслонки радика печки Good



а не будет сильного перегрева? внутренностей печки ?
XADZZOX
Страшный мудрила писал(а):

краник печки я бы вобще выкинул , ИМХО лишний он. по мне дак будет достаточно отрегулированой заслонки радика (аля десятка). себе хочу так сделать: открыть кран , выкинуть от него трос, оставить регулировку главной заслонки радика печки


Тогда уж и 082 термос ставь, он "учитывает" охлаждение системы печкой, я б точно поставил, но отсутствие краника при этом в 40 гр жару летом и наличие в салоне раскаленного радиатора печки меня останавливет, Уж сильно жарко у нас летом.
Sprite
XADZZOX писал(а):

Тогда уж и 082 термос ставь, он "учитывает" охлаждение системы печкой, я б точно поставил, но отсутствие краника при этом в 40 гр жару летом и наличие в салоне раскаленного радиатора печки меня останавливет, Уж сильно жарко у нас летом.


Если поставить 082 термос по штатной схеме, то краником печки можно пользоваться нормально, хоть открыл, хоть закрыл, хоть оставил в любом промежуточном положении.
Страшный мудрила
pavel.bureev писал(а):

а не будет сильного перегрева? внутренностей печки ?


на счет этого пока не знаю. но хочу проверить, ближе к лету Smile
XADZZOX писал(а):

Тогда уж и 082 термос ставь, он "учитывает" охлаждение системы печкой


ИМХО некритично. +- несколько градусов погоды не сделает. может на инжекторной влияет, на карбе как-то не заметно Wink ( мое мнение )
Страшный мудрила
вот мнение форумчанина:
Sensas писал(а):

да и еще, на всех машинах кран постоянно открыт и зимой и летом, я с него тягу снял, чтоб кран не тек, так вот могу сказать что за 4 года никаких проблем с печкой не было, пластмасса летом не плавилась и в салоне жарче не было. Зато кран ниразу не менял, и температуру воздуха можно очень четко дозировать воздушной заслонкой


взял отсюда.
вот и хочу убрать кран. Smile
XADZZOX
Sprite писал(а):

Если поставить 082 термос по штатной схеме, то краником печки можно пользоваться нормально


Читал где то здесь на форуме ,что кран должен быть открытым, досконально не разбирался.
Страшный мудрила писал(а):

ИМХО некритично. +- несколько градусов погоды не сделает. может на инжекторной влияет, на карбе как-то не заметно ( мое мнение )


Ты прав на инже несколько градусов имеют значение, в плане расхода топлива
Sprite
XADZZOX писал(а):

Sprite писал(а):

Если поставить 082 термос по штатной схеме, то краником печки можно пользоваться нормально


Читал где то здесь на форуме ,что кран должен быть открытым, досконально не разбирался.


Это в том случае, если подключать не по штатной схеме.
На новых 14 и 15 с завода ставят 082 термос и всё нормально работает и краник можно закрывать.
Страшный мудрила

немного углубулся, дорисовал. кран впихнуть некуда , потому не нарисовал. это получается сток система (если убрать бублик и добавить кран печки)
ARC
Страшный мудрила писал(а):

немного углубулся, дорисовал. кран впихнуть некуда , потому не нарисовал. это получается сток система (если убрать бублик и добавить кран печки)



Страшный мудрила Good vfac
Страшный мудрила
да, еще одна новость. седня промыл систему охлаждения. заменил ож и термос (были подозрения что термос на большой круг травит). термос поставил 2110 т.к. немного система изменена, но это не суть Smile теперь ож чистая как слеза младенца dns4 а была тааакаааяяяя бодяга (намешено всех цветов, и как результат детская неожиданность в бачке)
теперь надеюсь на лучшее! Smile
pirat1965
Сегодня утром завел на холодную со снятой крышкой расширительного бачка и на холостых увидел, что из пароотводящей трубки интенсивно бежит охлаждающая жидкость. Так и должно быть? Мне кажется что из паротводящей трубки должно литься только на прогретом двигателе и на повышенных оборотах или я не прав? Или у меня термос заклинил на открытом большом круге? Прошу советов специалистов. Машина 21144 выпуск 2008 года.
Loopzilla
pirat1965 писал(а):

Сегодня утром завел на холодную со снятой крышкой расширительного бачка и на холостых увидел, что из пароотводящей трубки интенсивно бежит охлаждающая жидкость.


смотря какой у тебя термос стоит, если 082 то будет литься всегда
Dranik
pirat1965 писал(а):

Сегодня утром завел на холодную со снятой крышкой расширительного бачка и на холостых увидел, что из пароотводящей трубки интенсивно бежит охлаждающая жидкость. Так и должно быть


да
Loopzilla писал(а):

смотря какой у тебя термос стоит, если 082 то будет литься всегда


pirat1965 писал(а):

Машина 21144 выпуск 2008 года.


следовательно термос 082 и поэтому и льётся всегда.
progmo
Страшный мудрила
Этот бублик точно не влияет отрицательно на работу системы охлаждения?

Поясню: Пару недель боролся с утечкой тосола. По утрам были капли в стыках патрубка что к радиатору (верхний) и там как раз где ты бублик предложил ставить.

Вчера посадил эти патрубки на герметик + новые хомуты, ну и вставил бублик. Утром залил тосола до max и поехал. По началу радовался что температура по БК на ходу + печка 1 стала 85 град. (раньше было 82).
Но проехал км 10 и БСК стал пищать что низкий уровень тосола. Пощупал хомуты - сухие, а в районе помпы капли Sad

В итоге попал на замену помпы + 10 л. тосола + работа мастеру Sad

Помпа потекла сильнее потому что система стала герметичнее, когда патрубки на герметик посадил или это бублик создает большое сопротивление ОЖ?
Страшный мудрила
progmo писал(а):

Помпа потекла сильнее потому что система стала герметичнее


нет, просто ей пришло время Pardon
progmo писал(а):

или это бублик создает большое сопротивление ОЖ?


так совпало. Pardon бублик не влияет .
Sprite
У меня опять беда, тосол снова уходит.
За день от макс. до мин. опускается. Проезжаю около 50-60 км.
Все патрубки сухие, в салоне тосола нет, у помпы тоже сухо, белого налёта на щупе и не крышке маслозаливной горловины не наблюдаю.
Мистика какая то.

Буду менять помпу на ТЗА, а то заметил, что с этой говно-Hepu температура растёт быстрее и в пробках карлсон чаще включаться стал, хотя на улице всего 0... +2, а что будет при +20 + 25 cry

Ещё заметил, что после длительной поездки в пробке, в РБ достаточно сильное давление, т.е. откручиваю крышку РБ и очень сильный пшик слышен и сразу уровень в РБ поднимается, но не намного.
Так и должно быть?
Dranik
Sprite писал(а):

Ещё заметил, что после длительной поездки в пробке, в РБ достаточно сильное давление, т.е. откручиваю крышку РБ и очень сильный пшик слышен и сразу уровень в РБ поднимается, но не намного.

Так и должно быть?


нет брат Drinks or Beer ,
пшик должен быть конечно но несильный сравним с давлением в 1атмосфер именно стока и должно поддерживаться крышкой в системе охлаждения.
У меня при 1 атмосфере бачок тока чутка выпрямляется(в холодном состоянии стенки как бэ маненько вогнуты как на новом бачке) и при этом лёгкий пшик и всё.
Sprite
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

Ещё заметил, что после длительной поездки в пробке, в РБ достаточно сильное давление, т.е. откручиваю крышку РБ и очень сильный пшик слышен и сразу уровень в РБ поднимается, но не намного.

Так и должно быть?


нет брат Drinks or Beer ,
пшик должен быть конечно но несильный сравним с давлением в 1атмосфер именно стока и должно поддерживаться крышкой в системе охлаждения.
У меня при 1 атмосфере бачок тока чутка выпрямляется(в холодном состоянии стенки как бэ маненько вогнуты как на новом бачке) и при этом лёгкий пшик и всё.


Т.е. нужно смотреть пружину в крышке РБ?

А после пшика, уровень тосола повышается в бачке или нет?
Страшный мудрила
Sprite писал(а):

А после пшика, уровень тосола повышается в бачке или нет?


возможно небольшое повышение уровня в р\бачке т.к. патрубки немного расширяются от давления и увеличивают объем о.ж. . при стравливании давления с системы охлаждения они (патрубки) уменьшают свой внутренний объем (сужаются)
Sprite писал(а):

Т.е. нужно смотреть пружину в крышке РБ?


в этой темке найдеш ответы по крышке расш. бачка. Smile
Sprite
Страшный мудрила писал(а):

в этой темке найдеш ответы по крышке расш. бачка. Smile


Спасибо Drinks or Beer , буду изучать.
Dranik
Sprite писал(а):

Т.е. нужно смотреть пружину в крышке РБ?


Да брат Drinks or Beer
Sprite писал(а):

А после пшика, уровень тосола повышается в бачке или нет?


совсем чутка.
MikhaylenkoPA
У меня, например, какой-то полтергейст - на горячуюю по отметку мах, на холодную на 2 см ниже... шо за х... походу, тосол у меня не оч...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

У меня, например, какой-то полтергейст - на горячуюю по отметку мах, на холодную на 2 см ниже... шо за х... походу, тосол у меня не оч..


а чо тебе ненравится?
на холодную он и должен быть меньше, нагревается уровень поднимается .
MikhaylenkoPA
на старом тосоле уровень гулял на 1 см, сейчас больше в два раза. Походу, кипит сцука в районе цилиндров... Сибирь называется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы