вот скажу про себя.
ну не разу не гонщик. хотя на 2 колесах и многими лошадьми между ног проделывал страшные вещи
так вот мне сказали про этот прием той зимой
причем сказал про него кмс (правда по мотокросу, но реальный спец и в автогонках) (как оффтоп именно он научил меня падать с мотоцыкла при дтп, иток 3 дтп минус 2 шлема, минус 1 панцирь во всех случаях скорость на момент контакта больше 50 км час, а у меня только синяки)
но говорит, нереально без тренеровки пройти поворот с таким маневром
в смысле газ плюс тормоз
может во мне чемпион умер? хрен его знает. но в поворот вошел как по учебнику со второго раза.
просто с первого раза я не знал как ведет себя машина при таких действиях педалями.
такчто миф про то что левая жмет до упора не подтверждается на 100%
и к этому приплюсуйте еще очень мягкую педаль тормоза! тоесть нога не чувствует усилия педали.
такчто все относительно, комуто дано, комуто дано после тренеровки, а комуто не дано вообще, причем пофиг какое авто.
еще раз скажу я неразу не гонщик
и что еще могу добавить.
при стоковом вут вы чувствуете (покрайней мере пишу про себя) сопротивление педали
и знаете для себя уже что такое сопротивление=такому то торможению
с мощным вутом это отпадает. уже ореентируетесь по замедлению, и по блокировке колес (кторая(в смысле блокировка) гораздо более отчетливо чувствуется)
я думаю меня поймут те кто ездил на стоке и поставил вут помощнее. (сам коряво смысл передал)