Страница 10 из 16
х123ас
x85 писал(а):

сорри конечно, тут хозяин барин, но тема вроде про стук двигателя Ваз 1.4 16 валве ? =)


Ну я потому и упомянул лишь мимолётом о поршнях ,просто думал мало ли, пока буду искать поршни себе, всё равно придётся массу вариантов рассмотреть, вот я и написал что сообщу если какие варианты будут Pardon
Хотя лично моё мнение на счёт проблемы стука, что тут вина не самих поршней, а просто качество сборки, а именно не правильный зазор поршень-цилиндр. если б на заводе точили блоки под конкретный комплект поршней, то и проблем не было бы.
x85
х123ас писал(а):

x85 писал(а):

сорри конечно, тут хозяин барин, но тема вроде про стук двигателя Ваз 1.4 16 валве ? =)


Ну я потому и упомянул лишь мимолётом о поршнях ,просто думал мало ли, пока буду искать поршни себе, всё равно придётся массу вариантов рассмотреть, вот я и написал что сообщу если какие варианты будут Pardon
Хотя лично моё мнение на счёт проблемы стука, что тут вина не самих поршней, а просто качество сборки, а именно не правильный зазор поршень-цилиндр. если б на заводе точили блоки под конкретный комплект поршней, то и проблем не было бы.


не совсем. материал поршня не очень - разбивает посадочное место под палец. как одна из версий. сборка тут не причем. на всех почти 8 клапанниках поршня не по размеру так они гремят на холодную - на горячую стуков нет - термическое расширение никто не отменял =)
х123ас
x85 писал(а):

на всех почти 8 клапанниках поршня не по размеру так они гремят на холодную - на горячую стуков нет - термическое расширение никто не отменял =)


Там нюансов масса ,возможно поршень от 8вэ просто сильнее меняет геометрию от расширения - собственно это логично, у него нижняя часть круглая.
x85
х123ас писал(а):

x85 писал(а):

на всех почти 8 клапанниках поршня не по размеру так они гремят на холодную - на горячую стуков нет - термическое расширение никто не отменял =)


Там нюансов масса ,возможно поршень от 8вэ просто сильнее меняет геометрию от расширения - собственно это логично, у него нижняя часть круглая.


скорее - материал поршня другой и другой коэфиц расширения.
но я на другом акцент ставлю.
при стуке у всех падает давка масла.
при каком износе падает давка ? и помогает замена шпг в сборе?

- ответ. при износе шатунного вкладыша. вот что надо пробовать поменять на заведомо стучащем двс.
х123ас
Если давляк падает - то тут ясное дело не в поршнях дело, а в вкладышах. либо же давляк падает из-за насоса, и стучат уже гидрачи. И если уж пошла такая канитель, что низ стучит, то просто вкладыш менять не стоит, надо шейку промерять
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Всем привет! так же как и ранее езжу со стуком....пробег 8700,недавно сменил масло на 10в40( слил 5в40 шелл,так как очень сомневался в его качестве),стучать стало тише,заметнее,но все же стук пристутсвует особенно после активной езды...являюсь обладателем БК Штат,решил выставить темперетуру карслона (как в свое время советовал х85) пониже чем сейчас (сейчас 104 вроде,хотелось бы 98).но почему то после этого когда достигает 98 градусов ,Бк начинает мигать температура,но вентиль не включается....включается также в 104.... кто нибудь может что посоветовать в чем трабла? и на температуре выше 100 градусов стук проявляется громче чем в рабочие 90-92 градуса...Хочу замерить давку масла при этих температурах ,все инструменты и приборы есть...правда времени пока маловато...свадьба на носу...но как только так сразу отпишусь...
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
x85 писал(а):

разбивает посадочное место под палец. как одна из версий.


Версия конечно интересна,как и многие другие...но читал что во всех мурзилках что звук пальца определяется отключение катушки зажигания и стук уходит...здесь же такого не происходит...
x85
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

Всем привет! так же как и ранее езжу со стуком....пробег 8700,недавно сменил масло на 10в40( слил 5в40 шелл,так как очень сомневался в его качестве),стучать стало тише,заметнее,но все же стук пристутсвует особенно после активной езды...являюсь обладателем БК Штат,решил выставить темперетуру карслона (как в свое время советовал х85) пониже чем сейчас (сейчас 104 вроде,хотелось бы 98).но почему то после этого когда достигает 98 градусов ,Бк начинает мигать температура,но вентиль не включается....включается также в 104.... кто нибудь может что посоветовать в чем трабла? и на температуре выше 100 градусов стук проявляется громче чем в рабочие 90-92 градуса...Хочу замерить давку масла при этих температурах ,все инструменты и приборы есть...правда времени пока маловато...свадьба на носу...но как только так сразу отпишусь...



У меня сейчас вентиль не дает температуре поднятся выше 87. первая скорость начинает молотить на 90. но у меня тоже не работал - сгорел пред на 30а что у ЭБУ + провода были погрызены у резистора.
После активной тоже сегодня слегка стучал но через минуту стук уходит. На лк один посоветовал добавку к маслуhttp://www.rimet.dp.ua/mh.htm , думаю попробовать - ему помогло =)
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Все Good ,со штатом разобрался,там оказывается еще канал управления нужно было выбрать.Поменял,теперь включается по моей заданной температуре))))удобно блин...нагревается до 98 дует с минуту,падает до 91 Good .
x85 писал(а):

думаю попробовать - ему помогло =)


В принципе к присадкам отношусь осторожностью но одобрительно,в свое время "Ресурс" поднял компрессию как и обещал на 2,5 очка.... Тоже считаю что стоит попробовать,чем черт не шутит,тем более что пока альтернативных выходов никто путем не нашел (раз даже замена соответсвующих деталей помогает лишь временно)...поможет -хорошо,не поможет - так поездим...А если навредит - один хрен на замену ШПГ по гарантии (ну если стук конечно станет усиливаться и уши ИПГ это услышат)
lol1
Darkon
я вот тут ездил 1100км чтобы с x85 встретится, а он редиска на работе завис. Ну ладно в общем отдохнуть и повидаться с родными я ездил. Вот вернулся назад, так по дороге назад где останавливался, движок конечно по звуку как на последнем издыхании работает. А фигли по 16-19ч без перерыва работает, бедолага. В общем вспомнил, что также именно и на 21124 было. Но ведь с поршнями то в этом случае не чего общего.
Получается либо вкладыши либо давление масла.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Проехал на присадке около 800 км,в принципе на тяговых характеристиках никак не сказалось,а стук конечно полностью не прошёл,но стал какой то более глухой,звук швейной машинки не такой уже...какой то более растянутый и приглушенный...и бывает что либо его совсем нет,то он появляется незначительно...думаю надо ещё поездить и послушать...
mdiman21043
Так и не попав на ПССС, продолжаю юзать машинку.
В общем звук этот оказался плавающий. Если ездить в спокойном режиме, то звук исчезает, на светофоре его услышать не получается, если топить от светофора до светофора то его еле слышно. Если тупо покрутить двигатель без нагрузки то громкость звука усиливается с каждым разом.
Звонил инженеру по гарантии, сказали если джекичан не горит и звук не сильный то можно доехать своим ходом. А так предпологает что воздук в гидриках... На праздниках скатался в деревню, после был удивлен что на одометре 14300... решил до катать 200 км и на ТО, а там и разберемся что по чем.
x85
=) я кстати совсем недавно приехал из Питера, ездил по городу пошататься. Присадки как и думал раньше бесполезные виагры для трупа.
У нас износ самих поршней, стук из за зазора поршень - цилиндр. тут хоть что заливай - лечение только замена шпг.
Римет после 1000 км трассы сдался и что с ним что после него - разницы нет. Как по питеру двигается автомасса говорить не буду , калина еле еле держится в потоке, двиг крутишь постоянно но - стучит меньше после энергичной езды. в общем то вот так.
Требуйте замены ШПГ ! =) на группу С.
FilmFilmFilm
всем привет:))
вот я и походу с такой же шляпой.... пробег около 7000км:))
неделю назад заметил дятла на холодную....с прогревом он уменшался....а сейчас очень отчётливый) поеду на гарантию))) пусть разбираются supercool
x85
ну как дела с моторчиками?
в общем есть способ - поднять хх в прошивке до 920 оборотов. будет норм все. стук особо ни на что не влияет кроме псих состояния владельца. если масло не жрет само собой. при повышенном хх стука не должно быть.
Darkon
дык пока вроде все ок. Перевалил в вых 40к пробега.
Стук замечаю, как и говорил ранее, только после интенсивной езды, что бывает редко.
Масло опять же пол уровня от силы уходит за меж сервисный интервал, думаю это нормально, опять же был заменен задний сальник коленвала, через который видимо что-то и уходило.
Свечные колодцы сухие, кроме 4го, там чутка было масла, но совсем немного, да и на 4м сломал свечной ключ пытаясь открутить свечу, так и не смог открутить свечу (во втором тоже, не смог).

Вот так и ездим, ттт. Через месяцок, опять наверно, ломанусь на малую родину.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
а чем можно поднять ХХ без вреда для гарантии?
dorinspector
пробег 22 тыщи, стучит, но только на горячую. Правда после замены масла на полусинь стук почти пропал
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Доброго времени суток! Пробег 9600ткм, стук как обычно,не больше не меньше,заливал Римет - особо толку пока так и нет (проехал на ней около 600 км), однако при смене масла с сини на полусинь стук стал приглушенней. Сегодня замерил давку масла ,правда только на горячую в итоге вполне нормальные 1,5 Мпа ,что при 90 градусов,что и при 98...добавил грамм 150 масла в двиг - стало 1.6 Мпа ...несущественно. На счет поднятия холостых как писал Х85,то уменя стук слышен при 1000 об/мин,незаметно становится при 1020-1060...поднимать холостые в моем случае не вариант,расход увеличится заметно,920 об/мин погоды не сделают...Короче ездим пока так Wink
mdiman21043
В общем я попытался сдаться на гарантию, но не тут то было... Как назло ИПГ в командировке....
В итоге час спорил с приемщиком что будем делать с двигателем. Сначала мне пытались втереть что оказывается срок службы масла 8 ткм Wink и нужно было приехать в 8-9 ткм заменить масло и фильтр... потом что кастрол горит и синтетика вообще не для наших движков... воды много толку мало. В конце концов получилось договориться. Договорились на ТО2 по полному. Один хрен в подобных случаях ИПГ практически всегда сначала заставляет сменить масло. По ходу подтвердили стук поршней и масло в колодцах. Но без ИПГ принять решение на замену ШПГ ни кто не может, даже технический директор. В общем договорился с приемщиком что приеду через 1000 км на новом масле и уже буду разговаривать с ИПГ и уехал.
x85
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

Доброго времени суток! Пробег 9600ткм, стук как обычно,не больше не меньше,заливал Римет - особо толку пока так и нет (проехал на ней около 600 км), однако при смене масла с сини на полусинь стук стал приглушенней. Сегодня замерил давку масла ,правда только на горячую в итоге вполне нормальные 1,5 Мпа ,что при 90 градусов,что и при 98...добавил грамм 150 масла в двиг - стало 1.6 Мпа ...несущественно. На счет поднятия холостых как писал Х85,то уменя стук слышен при 1000 об/мин,незаметно становится при 1020-1060...поднимать холостые в моем случае не вариант,расход увеличится заметно,920 об/мин погоды не сделают...Короче ездим пока так Wink



тебе делать только замену. на группу ц причем не зависимо от того что написано на блоке и какой размер горшков.и поднимать до 920 в прошивке.
как поднимал обороты? вариант с педалькой не вариант ))
Artecom
x85 писал(а):


как поднимал обороты? вариант с педалькой не вариант ))


в прошивке достаточно легко правится. к тюнерам короч.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
x85 писал(а):

тебе делать только замену



Ну а х.. толку менять,если же через 5-10 тыс снова застучит...у вас уже третья ШПГ и уже стучок как вы говорите,проскальзывает...Здесь карди нально надо что то менять в таком случае...скорее всего поршня на другого производителя или типа того... а пока движок радует мощью и тишиной мелкий стук не в счет (8 кл гораздо сильнее о себе дает знать,там этот стук просто затерялся бы среди той какофонии хлюпов,стучков и цокота...) Вот когда перестанет тянуть,жрать масло начнет,тогда видимо пора будет приступать к активным действиям...а менять каждые 10 тыс ШПГ не вариант...то есть фактически каждые 10 тыс кап ремонт...думаю это не айс для двигателя...
mdiman21043
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Менять Блок + ШПГ... ~25 рублев.. или движку в сборе ~50 рублёв с установкой.

Отчет о ТО2 там http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5854369#5854369

После ТО2 уже откатал 200 км, стук стал какой то размазанный, такой глухой, т.е. явно слышно что масло его смягчает.
Через 800 км поезду на прием к ИПГ. Если получится попрошусь остаться на разборку двигателя, сфотать блок и шпг.
mdiman21043
Вот и скатался на прием к ипг. ИПГ сказал что двигатель шепчет, а стучит это трансмиссия, на мое предложение отключить её нажав сцепление сказал что вал все равно будет крутиться. Сказали "ездий дальше и не парься". Еще посоветовал на лето лить 15w-50 или спортивные 20w-60, мол такой движок.... вот только с моим пробегов в 7ткм в год менять масло по сезонам это деньги на ветер....
Попробую на горячую линию автоваза обратиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы