Страница 10 из 47
matrechkin
В чем проявляеться капризность? в чем переделка?
splatty
Потеплело и не слабо, стоял в пробке, упали холостые. Это случилось впервые с новым карбом (около 40 дней эксплуатации), заглянул под капот, пылищи везде - жуть... Воздушный фильтр?
Тимофеевич161
splatty писал(а):

Воздушный фильтр?


Не думаю,надо всегда начинать с продувки ,прочистки топливного жиклера ХХ.Можно без жиклера ХХ завести двигатель и,заткнув пальцем отверстие ,дать ему поработать на повышенных оборотах,чтобы промыло,прососало канал ХХ, а потом вкрутить на место жиклер ХХ и посмотреть на результат.Если на помогло,то покрутить иглу качества ,т.е. перерегулировать снова ХХ,...как учили Drinks or Beer
splatty
Не понимаю, почему с утра всё хорошо с холостыми, а проблемка вылазит только вечером когда еду с работы в "режиме пробок", когда мотор хорошо подогревается и вентилятор периодически срабатывает... Может температура как-то влияет на диафрагму иглы клапана хх? Или может каким-то образом падает разряжение за диафрагмой? Вчера махнул ВФ, камеры блестят как у кота яйца, визуально всё чистенько (новый карбюратор эксплуатируется около 40 дней, как я говорил). Не думаю, что загрязнился какнал или жиклёр хх. Наблюдается явная зависимость падения холостых от температуры двигателя и режима "газ-тормоз-газ-тормоз" на первой передаче... Я так понимаю, если бы проблема была с проходимостью канала хх, то явление бы наблюдалось и с утра. А сутра по дороге на работу с холостыми всё отлично...
АРКАША
splatty
Исправная и правильно отрегулированная система ХХ - даёт прирост оборотов по мере прогрева двигателя .
Может присутсвует перегрев карбюратора , повышенное пароюбразование бензина , как следсвие переобогащение смеси ХХ .

Заслоку на заборе воздуха случайно не забыл перевести "на лето" ?
splatty
АРКАША писал(а):

Заслоку на заборе воздуха случайно не забыл перевести "на лето" ?


Переключено... перегрев карбюратора?.. хм... не слышал такого... ну хотя по логике карб греется сильно, наверно посильнее двигателя...
Вовчик52
splatty писал(а):

хотя по логике карб греется сильно, наверно посильнее двигателя...


wwow
mastervictor
splatty писал(а):

Не понимаю, почему с утра всё хорошо с холостыми, а проблемка вылазит только вечером когда еду с работы в "режиме пробок", когда мотор хорошо подогревается и вентилятор периодически срабатывает... Может температура как-то влияет на


наполнение цилиндров! Wink
Тимофеевич161
splatty писал(а):

Наблюдается явная зависимость падения холостых от температуры двигателя и режима "газ-тормоз-газ-тормоз" на первой передач


Проверить регулировку клапанов двигателя,настроить ХХ при полном прогреве двигателя,возможно,присутствует переобогащение регулировки ХХ supercool
splatty
mastervictor писал(а):

наполнение цилиндров!


Не понял
Тимофеевич161 писал(а):

Проверить регулировку клапанов


отрегулированы
Тимофеевич161 писал(а):

настроить ХХ при полном прогреве двигателя,возможно,присутствует переобогащение регулировки ХХ


вот это видимо стоит проделать по новой...
splatty
Вот специально поехал на работу пораньше сегодня, с мыслью, что отрегулирую карб по новой... Блин, но ведь всё идеально работает! Поставил машину на парковку, ближний не выключаю, мотор не глушу, нагрел как следует, выждал 3 цикла сработки вентилятора, погазовал по всякому, проехался на 1-ой (как в пробках вечером), ну ничего не помогает! Smile Холостые стоят как вкопанные, работа карбюратора идеальна!!! Разочарованный пошёл в офис, так и не смог добиться эффекта, который проявляется по дороге домой в пробках... Просто мистика какая-то... Единственное, что я не могу добавить для чистоты эксперимента - это погоду... Сейчас +15, а вчера, когда наблюдалось явление было около +25...
mastervictor
splatty писал(а):

Не понял


Какого воздуха больше засосет в цилиндр.горячего или холодного?
Думаю ответ очевиден!
Отчасти я эту проблему решил установкой принудительного вентилятора.
splatty
А с точки зрения физики как это происходит? Вот допустим подаём горячий воздух для смесеобразования и что? Смесь богаче от этого становится что ли?
mastervictor
splatty писал(а):

А с точки зрения физики как это происходит?


Холодного влезет больше.Горячего соответственно меньше.
АРКАША
splatty

А может банально всё ... по какой либо причине в прошлый раз ВЗ не полностью была открыта ... ну там забыл задвинуть до конца "подсос" , или подклинило что , трос проскочил в зажиме привода ВЗ ... и на старуху бывает проруха Wink

Последний раз редактировалось: АРКАША (03 Июня 2011 17:37), всего редактировалось 1 раз
splatty
АРКАША, не тут без случайностей точно, привод в идеале...
mastervictor писал(а):

Холодного влезет больше.Горячего соответственно меньше.


При нагреве расстояние между молекулами воздуха увеличивается, следовательно при том же объёме масса меньше, а поскольку объём забираемый карбом постоянен на хх, то соответственно воздуха поступит меньше для приготовления смеси, и как следствие смесь обогатиться и двиг начнёт чахнуть на холостых... так что ли? Shocked опупеть, мужики, при чём здесь молекулы и жигули, хотя теоретически верно! Интересно, а на ВАЗе знают о броуновском движение?
Вовчик52
блин... меня сейчас стошнит....
UBER
Господа, а могут быть провалы (точнее дергания первые 2 секунды) при убирании пружинки из пневмопривода 2 камеры?
Вовчик52
на полном газе?
UBER
Вовчик52 писал(а):

на полном газе?



На почти полном.
Вовчик52
дерготня скорее всего потому что свечка зашитая.а если всё работает-просто будет затуплять в худшем случае.может там позднее зажигание?
UBER
Вовчик52 писал(а):

дерготня скорее всего потому что свечка зашитая.а если всё работает-просто будет затуплять в худшем случае.может там позднее зажигание?


Свечи довольно свежие. Клиент жаловался, что падают обороты ХХ и как только они начинают падать, то начинаются дергания после нажатия тапки под нагрузкой, (кстати возможно и из-за бракованной свечки) и он вытаскивал подсос после чего ехало более или менее. Подсосом он мог еще более усугублять состояние бракованной свечки.

Я вот думаю еще на подсос лишнего воздуха по впускному коллектору. Потому что машина дергает только когда сильно нагреется или постоит в пробке. А вечером когда он ко мне приехал чем холоднее становилось на улице тем лучше ехала машина.
Вовчик52
пожирни ему 2 камеру и на переходе воткни 75 вместо 60 от москвичёвского.
Rezo
UBER писал(а):

машина дергает только когда сильно нагреется или постоит в пробке. А вечером когда он ко мне приехал чем холоднее становилось на улице тем лучше ехала машина.

Копай карб-бензонасос!....
Вовчик52
Rezo писал(а):

Копай карб-бензонасос!....


какой ты умный-Коля..
и инжектор тоже едет лучше когда не более 80 град нагрет.там что копать? Я себе сделал термостат на 80 град на лето. и масло не угорает и мотор не перегревается. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 47
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы