Страница 10 из 10
Ромег
poliman писал(а):

при каком пробеге должен прийти п****ц, если лить на 0.5 литра больше нормы в движок по мнение профессориатуры автостроения лола?




не придет, много-не мало.....
Moggucci
poliman, да нормально у тебя там наверняка все. Просто отучайся от этой привычки, на современной дорогой машине можешь попасть. Не вечно же на классике будешь ездить.
poliman
Moggucci писал(а):

датчик массового расхода воздуха, самый дорогой датчик.


прям пистец как дорого
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%E4%EC%F0%E2&group=1
Extreme
это ваще дохрена для жыгулей!
poliman
Extreme писал(а):

это ваще дохрена для жыгулей!


причем тут жигули? дорого или нет - ето к кошельку владельца относится.
AuCT
poliman писал(а):

прям пистец как дорого


"самый дорогой" и "дорогой" - разные понятия Smile
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Killer Speed
Ну как, проверяешь раз в неделю? Зачем цитировать откровенный бред сумасшедшего? lol1



проверяю. Утром перед выездом - уровень масла в двс, масло в акпп и в остальных бачках уровень жидкостей. Благо на саабе в акпп щуп есть - посмотреть уровень и цвет/прозрачность масла не составляет проблем.

Ну тогда мне нечего добавить. Просто посочувствую, имея нормальную машину лазить каждое утро под капот как минимум смешно. Pardon

Я конечно знаю что саап безусловно идеально чист зимой и летом и в грязь и в говна, и под капотом все стерильно, но как тебе руки твои, нравятся после такой проверки? Или не, ты наверно каждое утро хирургические перчатки надеваешь одноразовые, и потом уже идешь заводить сааб? Razz
Extreme
ты чо саап может сломаться в любую минуту hehe
например на переезде заглохнуть pst
его просто необходимо проверять каждое утро
Kirill111
А чо на саабе нет датчиков низкого уровня жидкостей? Вот не соврать бы, но у меня вроде есть датчики всех абсолютно жидкостей в машине. Начиная от незамерзайки и заканчивая низким уровнем масла в АКПП. Щупа у меня тоже нет, чтобы такие как саабоводы руки не пачкали зря. Pardon
Killer Speed
датчики есть. Щуп имхо надежнее, ибо когда сработает датчик низкого уровня масла в ДВС будет уже поздно, турбине писец прийдет. А чего с руками должно быть? Вынуть-вставить щуп особо не испачкаешься, потом салфетками влажными протер и все.
Олежа
gallrad писал(а):

апчомтута


апщюпах
Art_16R
Если гидрики звенеть начинают - значит масло на минимуме. Народная корейская примета. Как раз после 7-8 тык с половины до минимума спускается. Доливаю остатки, и до замены хватает. Нада сальник махнуть, оттуда потеет.
MEPHI_Aahz
кеды глухаря писал(а):

эта фигня кочует в тазовские инструкции ещё со времён, когда зимой каждый день нужно было заливать кипяток в систему ОЖ, каждую тыщу шприцевать шкворня и заниматся тому подобной херотой


Сааб верен традициям.
Extreme
MEPHI_Aahz
соап головного мозга прогрессирует hehe
Олежа
Extreme писал(а):

MEPHI_Aahz
соап головного мозга прогрессирует hehe


эта болезнь доминирует и уничтожает...
KyZZMI4
Жидкость в АКПП надо проверять на горячую, на холодную не так точно получается. Так что перед поездкой проверяй все жидкости, потом 15 км по району во круг дома, точная проверка жидкости в АКПП и дальше едешь по делам hehe
Killer Speed
В саабе четыре метки на щупе акпп - две на горячую, две на холодную.
В бачке гура аналогично.
KyZZMI4
Killer Speed писал(а):

В саабе четыре метки на щупе акпп - две на горячую, две на холодную.


Почти везде так, но рекомендуют мерить на горячую.
Kirill111
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы