Вова Длинный писал(а):Отсюда вывод: все опеля - полное фуфло.
А сколько раз ты обжигался на классике? Чтобы делать такие выводы.
По комфорту салона с тобой все здесь согласятся - в нашемарках он практически отсутсвует ( хотя знаю владельцев немцев и японцев, которые очень недовольны убодством посадки. хз - может просто настроить сидушки ума не хватило, а может у каждого завода есть удачные модели, а есть неудачные).
По поводу надежности... что выбрать критерием безотказности? Просто количество ремонтов (любых) в год? Включая замену лампочек. Или количество ремонтов, приводивших к потере способности передвижения? Или последнее, но с учетом того, что я сам могу ликвидировать на обочине? Или например стоимость обслуживания авто?
Я когда друзьям рассказываю, сколько трачу на ремонт, они сразу грустные становятся. Начинают говорить, что салон неудобный, что внешний вид неказистый, что кондиционера нет, что руль тяжелый, и что "это все-таки жигули".
Но у нас кроме столиц (культурной и зажравшейся) есть еще другие города и села, где тоже людям неплохо бы на чем-нибудь ездить (кого не надо три раза в день травой кормить), так что я никаких претензий к заводу не имею, что он выпускает машину 40 летней свежести за $ 6,5к
На подходе лада гранта с салоном, разработанным специализированным КБ. Посмотрим