Страница 10 из 16
Mick2004
Biger015 писал(а):

Mick2004
А у тебя бошик случаем не шитый? Что то у меня похоже эта байда после прошивки понеслась, шили NQ12(коммерческая с отключенным ДК, на базе 1 официальной версии EQ12) хотя и вернули потом стоковую какая и была -2 версию ER12, хотя кто знает откуда ее взяли(по обозначению вроде такая же), родную никто не бэкапил, может там какие калибровки были свои..., или нашили криво..Вроде после возврата на сток ER12 начала греться, на NQ12 пореже вент молотил, и не так долго...



На счет прошивки не знаю. но тот у кого я ее брал говорит шили, но чем хз, имо отключен, дк на месте....значит полный сток.
У меня температута началась с весны этого года, когда ездил к мотористу он мне клапан притирал...до этого было 90 всегда и по бк и по стрелке, вентиль редко включался, а теперь стоит всернуть с дороги во двор или просто остановится сразу вент молотит...
Еще смущает то , все пишут что из пароотводной трубки в расширительном бачке, даже на холостых должно наблюдаться как жидкость течет, а если газонуть до должна бить струей. У себя я такого не наблюдаю.
Biger015
Значит шили, вот оно, а у тебя не грелась раньше может и из за клапана, мощи не было, я клапаны отрегулировал, зажаты были, поехала заметно резвее, но и греться чуть больше стала. А струя будет бить только после полного открытия термостата и то на оборотах, т.е. при 99 градусах где то, у меня начала бить струя после того как промыл основной радик со снятием, т.к. поменял все патрубки, текло ужасно с них, до этого струи не было, мимо все текло, но на температуру это никак не повлияло (может даже горячее стало), только тосол перестал на дорогу выливаться и давление держит, тем более что с январь 7.2 все работает чудесно, как раньше на бошике было, а на бошике началось после прошивы, видать осторожнее с его прошивкой надо быть, может калибровки надо делать индивидуальные, недаром от него чиптюнеры нос воротят и прошивок мало. Сегодня друг подъедет, мы с ним в один день машины покупали, но у него то же шитый блок, правда не сток, посмотрю как у него.
Может кто что подскажет по прошивам, конкретно по температуре???? А то в профильном мертво все, здесь знающих людей побольше.
Biger015
Новые вести с поля битвы с температурой: Выставил темпу на бк 95, по инерции доходит до 97 и вниз, нижний предел 94-отключение, по инерции до 93. НО появился тупняк жесткий, особенно после пробок, и бенз жрет ведрами, вернул пока на 100 по бк, поехала, видимо точно прошива и не зря к 108 за уши тянет...., погорячее когда, едет веселей, по трассе вроде ничего не изменилось, и до этого неплохо ехала, как так? wwow
Biger015
Вот опять новые зацепки, после летних безуспешных попыток побороть инертность вылезли новые факты, месяц назад поменял оба радиатора, потекли(печка давно текла, на лето заглушена была, лень делать было, а тут еще основной потек), так вот, по утрам температура у нас бывает уже до -3, а температура двига так и скачет, до 108 и долго сбивает, потом по инерции до 93 падает, что при +35, что при -3,нагревается быстро, термостат новый, открывается как положено, не травит, и как так???? Прошлой осенью этого не было. Еще стала плохо греть печка на холостых, прошлой зимой этого не было, газу даёш до 2-3 тыс, очень горячо, на холостых остывает, но в общем то горяченький воздух дует, раньше всегда очень горячий был, даже с текущей печкой. Что это? Помпе приснился пушной зверек? Радиаторы ставил ДААЗ, брал в проверенном месте, в упаковке Лада -Имидж, Все клейма и пр. присутсвуют, проверку по смс прошли, значит на 80% уверен что оригинал, так что левак почти исключен (ну или это ооочень качественные подделки) и куда копать дальше??
Rover_61reg
Biger015 писал(а):

Еще стала плохо греть печка на холостых,


Похоже на плохую работу помпы...
Biger015
Pardon Похоже, а как еще можно уточнить, помпа это или нет, уж оочень не хочется туда сейчас лезть, не лето, блин, а в сервис что то душа не лежит facepalm, а вдруг не поможет? Струйка в расширитель бьет хорошо из пароотвода, на прогретой когда газу даешь до 2-3 тыс , значит чего то качает помпа.
Чуть не забыл, если при включении вентилятора радиатора "дать газу" то двиг остывает быстрее и вентилятор отключается значительно быстрее. На ходу, даже если скорость маленькая, но обороты большие, вентилятор то же почти не включается и работает не долго+ печка жарит Pardon Помпа?
dvm99i
Biger015 писал(а):

Помпа?


Или помпа, или где-то в системе капитально засрано. Я бы начал всё-таки с помпы, это проще... Хотя в ум не лезет, как её производительность может просто упасть. За это время, как ты жаловаться начал, она по идее вообще остановиться должна.
Что хоть за помпа-то стоит?
Biger015
dvm99i писал(а):

или где-то в системе капитально засрано


Точно нет, радиаторы, патрубки все новые, блок промыт, термос новый, грязи при промывке не было.
Производительность упала сразу после замены помпы в 2008г. И так держалась до нынешней зимы, теперь после промывки и замен патрубков и радиаторов еще хуже резко стало.
Помпу ставил ТЗА с пластмассовой крыльчаткой, в том что оригинал не уверен на 100%, скорее всего левая, ставил на скорую руку, зазор прокладками не регулировал, поставил ту что в комплекте была
dvm99i
Biger015 писал(а):

Производительность упала сразу после замены помпы в 2008г.



Ну дык тогда вывод сам напрашивается.

Biger015 писал(а):

зазор прокладками не регулировал


А чего там регулировать-то? Помпа в принципе должна ставиться как есть через одну прокладку.
Biger015
dvm99i писал(а):

Помпа в принципе должна ставиться как есть через одну прокладку


Вот только толщина ее всегда разная, и всегда есть отклонения при производстве блоков, так что даже с одной прокладкой зазор может плавать прилично, с разных коплектов и на разных машинах, таково уж качество зап.частей у нас facepalm Pardon
Взял на замену лузар турбо - пойдет?
Так что дотянуть бы до апреля (пусть помпа лежит в запасе), там поменяю, если раньше холод в салоне не заставит (пока тепло вроде относительно в салоне), погазую если че, сейчас совсем лезть не охота nea
Mick2004
да не помпа это точно, мне когда сменили и появилась эта трабла думал на нее, потом взял премиум с другой крыльчаткой и увеличнной производительностью на 25 процентов........замени-ничего не изменилось. Вот и сейчас на улице 0 градусов а раб темпа движка 93 градуса иногда ползет до 96.....ну это явно не 90 как было раньше......
dvm99i
Biger015 писал(а):

так что даже с одной прокладкой зазор может плавать прилично



3 раза помпу менял, никогда не заморачивался... Ставил и Лузар, и ТЗА, и всегда ставил прокладку из пресшпана, она либо в комплекте шла, либо сам такую же покупал. Нынче правда в коплекте с ТЗА шла прокладка типа пробково-резинестой (так и не понял), поставил её- как грело, так и греет. У нас уже не жарко в пределах -5 , так что почувстввал бы уже, если что-то не то.

Я в принципе не ратую за то, чтобы сразу менять помпу, просто заглянуть туда, думаю, надо.
Biger015
dvm99i писал(а):

просто заглянуть туда, думаю, надо


Месяц назад менял ремень грм, помпа не люфтит, не клинит, не течет, но крутится легко, единственно чего опасаюсь, что попалось палево ТЗА, у них(сейчас выбирал их много, по смс проверку не прошли, сравнивал лопасти с лузаром и старой, точно заводской тза, снятой у друга по случаю течи) почти у всех крыльчатка меньше нормы, т.е. лопатки меньше высотой, соответственно зазор между блоком и крыльчаткой значительно больше, когда я ставил в 2008г, каюсь, не померял крыльчатки, у меня тогда на бк стояло включение вентилятора на 95 градусов, из-за жары, когда вернул осенью обратно, на заводские настройки, тогда уже заметил скачки температуры, с новья их не было, вот и грешу на помпу теперь, а тут и печка еще.. Попробую зиму так пережить, трогать совсем не охота пока, лишь бы хуже не стало...
Biger015
Все таки холодно и темпа двига плавает, придется лезть, помогите выбрать, ставить помпу LUZAR турбо, или сдать её нафиг и взять ДААЗ турбо? ТЗА не найду никак нормальную, вообще не реально
Dranik
Biger015 писал(а):

и взять ДААЗ турбо?


а что у нас Дааз стал помпы выпускать??? wwow
dvm99i
Biger015 писал(а):

почти у всех крыльчатка меньше нормы


Всё равно это копейки, разве что если уж она совсем лысая, и сказывается это в основном на низких оборотах. На высоких (выше 1000) разницы уже не будет никакой. По крайней мере то, что ты описываешь, такого быть ни как не должно.

Dranik писал(а):

а что у нас Дааз стал помпы выпускать???



тоже удивлён...
Biger015
dvm99i писал(а):

Всё равно это копейки, разве что если уж она совсем лысая


Почему тогда с завода ТЗА стоял и грело все хорошо и темпа не прыгала? Поменял, началось.

Dranik писал(а):

а что у нас Дааз стал помпы выпускать???


http://www.daaz.ru/nasos.pdf
Dranik
Biger015 писал(а):

http://www.daaz.ru/nasos.pdf


Нифига в натури Дааз стал помпы делать и ещё и с вертолётной крыльчаткой Good
думаю пока неразнюхали подпольники стоит прикупить Дааз помпу для пробы.
Biger015
dvm99i писал(а):

Всё равно это копейки, разве что если уж она совсем лысая, и сказывается это в основном на низких оборотах. На высоких (выше 1000) разницы уже не будет никакой


Ну это не так, зазор больше 1,2 мм уже влияет, а после 1000 оборотов и приходить в норму начинает все, к 2-3 тыс. оборотам все просто отлично.
Так вопрос открыт все таки:Лузера или ДААЗ ставить? Лузер взял, потом ДААЗ увидел, задумался, правда ДААЗ только в би-би продается, что то не внушает доверия этот магаз, а больше нет нигде.
В добавок дополнение к вопросу о помпе, струйка в расширитель появляется, только если газнуть до 3000, на хх вообще ничего нет, это писал, а еще уровень жидкости в расширителе не поднимается почти при прогретой, ну на 2-3 мм может и то если стравить давление из расширителя, сложно засечь, раньше поднимался заметно(около 1-1,5см), тосол не уходит, стоит на одном уровне, что на холодном, что на горячем двиге, это нормально?
Dranik
Biger015 писал(а):

Так вопрос открыт все таки:Лузера или ДААЗ ставить?


Я бы однозначно взял бы Дааз, и ради попробывать и этому производителю больше доверяю, нежели Лузеру facepalm
Biger015
Dranik писал(а):

ради попробывать


Сомнительное удовольствие Pardon
Dranik писал(а):

этому производителю больше доверяю, нежели Лузеру


Производителю да, а вот бибям и авто49 всяким...., Лузер хоть в Автомире куплен, на сайте Лузера Автомир официальным дилером значится, так что вопрос открыт, пока нет реальных фактов.
А все таки что скажете?
Biger015 писал(а):

В добавок дополнение к вопросу о помпе, струйка в расширитель появляется, только если газнуть до 3000, на хх вообще ничего нет, это писал, а еще уровень жидкости в расширителе не поднимается почти при прогретой, ну на 2-3 мм может и то если стравить давление из расширителя, сложно засечь, раньше поднимался заметно(около 1-1,5см), тосол не уходит, стоит на одном уровне, что на холодном, что на горячем двиге, это нормально?

dvm99i
Biger015 писал(а):

Почему тогда с завода ТЗА стоял и грело все хорошо и темпа не прыгала? Поменял, началось.



Ну, тогда наверно стоит сменить, раз тем более тебе не с руки два раза вскрывать...

Я бы тоде ДААЗ попробовал, они раз их только что начали делать, то меньше вероятность на палево налететь... О Лузере с пластмассовой крыльчаткой у меня очень нехорошие воспоминания- встала на ходу намертво, ладно что в городе был, потихонечку с перекурами до гаража дотянул. У ней плстик слетел с металлического основания. Когда помпу снимал, крыльчатка в моторе осталась...

Biger015 писал(а):

струйка в расширитель появляется, только если газнуть до 3000, на хх вообще ничего нет



Не обращай внимание, главное, что там течёт... Там разница в перепаде давления копеечная, по ней не сориентируешься.
Biger015
dvm99i писал(а):

Я бы тоде ДААЗ попробовал


Аж 770 руб стоит ДААЗ, что так дорого? Если оригинал ТЗА 650? Уже сомнения, а у лузеров щас крыльчатки металлические, вроде не слетают, видимо ее и попробую, А вот напрессовка крыльчатки в ДААЗ вызывает вопросы..., Они никогда не делали помпы, не получилось бы г-но под мощным брендом
Storma
Dranik писал(а):

Biger015 писал(а):

http://www.daaz.ru/nasos.pdf


Нифига в натури Дааз стал помпы делать и ещё и с вертолётной крыльчаткой Good
думаю пока неразнюхали подпольники стоит прикупить Дааз помпу для пробы.


давно уже
я в марте себе поставил ДААЗ турбо, полет нормальный.
правда купил в би би facepalm
Dranik
Storma писал(а):

я в марте себе поставил ДААЗ турбо, полет нормальный.


как по виду, по качесвту отлива, облой есть, каталожный номер пробит чётко?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы