Страница 10 из 15
т808
ARC писал(а):

Я уже дома включаю стиральную машинку, и думаю - а на сколько просядет напряжение


Купи Вулкано,от нее даже счетчик не крутится. hehe
http://ee-group.msk.ru/ не реклама,у меня такая для мелочи - жена довольна.
Niksea
АRC
Скажи у тебя в твоем цифровом тахометре есть функция определения угла опережения зажигания? Сколько показывает, и какая норма, 55 градусей?
Где брал 12 вольт? С зажигания?
Был там темп. датчик у тебя? Куда ставил?
Дада, поздравь, купил себе тоже. Задушил зеленую.
Кстати как дела с геной? У меня все зашибенно.
т808
Niksea писал(а):

в твоем цифровом тахометре есть функция определения угла опережения зажигания?


В тахометре его БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
На карбюраторных это только стробоскоп покажет.
Niksea писал(а):

Сколько показывает, и какая норма, 55 градусей?


Путаешь с углом замкнутого состояния контактов прерывателя (УЗС).
Для классики он 54,для Самары не нормируется,но близок к 90.
ARC
Niksea писал(а):

АRC
Скажи у тебя в твоем цифровом тахометре есть функция определения угла опережения зажигания? Сколько показывает, и какая норма, 55 градусей?



Не, у меня простенький был http://www.multitronics.ru/products/acp/dm20/
Niksea писал(а):

Где брал 12 вольт? С зажигания?



По моему с катушки зажигания, через реле.

Niksea писал(а):

Дада, поздравь, купил себе тоже. Задушил зеленую.


Поздравляю, теперь контролировать проще Smile
Niksea писал(а):

Кстати как дела с геной? У меня все зашибенно.



У меня тоже Good , на калине вольтметр не ставил, нет повода Wink
Niksea
ARC
забыл что ты купил калину
т808
буду знать.
ARC
Niksea
Вспомнил, я + тахометра подключал от АКБ

Вот так
Цитата:

Схема такая, берем реле с колодкой, как на ссылке http://s57.radikal.ru/i158/1008/13/d52f9bc40d22.jpg
Дальше подключаем с 86 выхода реле на Б катушки зажигания. Там появляется напряжение после поворота ключа, и соответственно БК включается. 85 выход на массу, 87 выход на + БК, 30 на + АКБ.

По этой схеме при повороте ключа, БК включается (поскольку появляется напряжение на клемме Б катушки зажигания, реле замыкается и пропускает ток с 30 клеммы реле на 87 клемму, и получается что ток с АКБ напрямую идет на + БК)

PS На ту же катушку зажигания, только на выход К, подключаешь провод который идет на тахометр.



т808 помогал Smile
Niksea
ARC
а когда отключаешь зажигание то прибор обесточивается? Часы обнуляются и прочие сохраненные настройки? я вот сейчас думаю - может к магнитоле его подключить, ток утечки 0.01 А при режиме ожидания. Ну через какой-нибудь предохранитель конечно. Или ну его нафиг и лучше размыкать до заводки движка?
ARC
У меня обесточивался полностью, поскольку там было только Обороты/напряжение, то вполне устраивало.

Ты чего взял то, покажи?
Niksea
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/beckhamua/journal/4053239664633455847/
БК-06, на выходных займусь установкой. Сделаю через реле по схеме т808.
Из всех функций мне нужны только тахометр (настройка карбюратора и для контроля оборотов иногда) да термометр (люблю информативность о погоде), вольтметр как приятное дополнение.
GSVNN
Niksea писал(а):

вольтметр как приятное дополнение


Не только приятное, но и очень полезное Good
Niksea
GSVNN
у меня на низкой панели вполне информативный стрелочный вольтметр, я уже к нему очень привык.
т808
Niksea писал(а):

БК-06, на выходных займусь установкой. Сделаю через реле по схеме т808.


Реле необходимо только для точного отображения напряжения на АКБ.
Niksea писал(а):

вольтметр как приятное дополнение.


Тогда нет смысла усложнять подключение используя реле.
Niksea писал(а):

на низкой панели вполне информативный стрелочный вольтметр,


Да.
Вполне приемлемо,а по амплитуде колебания его стрелки при включении поворотов можно судить не подгорел ли предохранитель №5 в ЧЯ.
Niksea
т808 писал(а):

Да.
Вполне приемлемо,а по амплитуде колебания его стрелки при включении поворотов можно судить не подгорел ли предохранитель №5 в ЧЯ.


Амплитуда у меня там слишком высокая, когда включены поворотники, или работают дворники. По твоему совету проверял, чистил, даже менял предохранитель - все равно колышется.
Андрей 57 rus
мужики, у меня тож стоит БК-06 где то уж пару лет, так что хочу скахзать: тахометр точен, температура точна, а вот с напряжением.... без нагрузки показывает правильно, с нагрузкой начинает занижать. Подсоеденен к акб, через предохранитель. Косяк наверно в приборе.
Niksea
Андрей 57 rus писал(а):

мужики, у меня тож стоит БК-06 где то уж пару лет, так что хочу скахзать: тахометр точен, температура точна, а вот с напряжением.... без нагрузки показывает правильно, с нагрузкой начинает занижать. Подсоеденен к акб, через предохранитель. Косяк наверно в приборе.


ну дык а чудес от него и не надо ждать, я разбирал его там все сделано на скорую руку, пайка некачественная, провода хилые, если хочешь - попробуй заменить эти хлипкие проводки на нормальные, вдруг будет результат.
Андрей 57 rus
прикол то в том, что напряжение правильное, но с нагрузкой онон падает, хотя мерею тестером в норме, эт наверно вычмсления самого приибора. В остальном всё гуд, температура точна, и один в один как на фокусе кажет. И тах хорошо.
т808
Niksea писал(а):

Амплитуда у меня там слишком высокая, когда включены поворотники


Не "амплитуда" большая,а в цепи от АКБ до вольтметра напряжение теряется!
Андрей 57 rus писал(а):

а вот с напряжением.... без нагрузки показывает правильно, с нагрузкой начинает занижать. Подсоеденен к акб, через предохранитель. Косяк наверно в приборе.


Как он может занижать при измерении на клеммах АКБ с нагрузкой или без???
Что на АКБ есть,то и показывает.
А вот если ты ТОЛЬКО на "+" АКБ тянул провод от БК,а массу для него в салоне брал,то тогда такое возможно при плохом (или недостаточного сечения) проводе от "-" АКБ на шпильку кузова.
Продублируй его медной косой. Good
Niksea писал(а):

попробуй заменить эти хлипкие проводки на нормальные, вдруг будет результат.


Не будет!
Ему не нужны провода бОльшего сечения.
Андрей 57 rus
т808
Только что из гаража и с измерениями. Значит так, завожу авто в акб вставляю тестер, он показывает 14,1; бк показыват 14,1 Дальше, включаю свет и туманки тестер 13,8; на бк 13,4. Если включить еще печь и задние птф, то тестер 13,7 выдает, а бк- 13,1. Но в состоянии без нагруза показывает истину.
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

массу для него в салоне брал,то тогда такое возможно при плохом (или недостаточного сечения) проводе от "-" АКБ на шпильку кузова.
Продублируй его медной косой.


ну да, массу подключил в месте крепления панели к кузову, пойду попробую напрямую подать "-" Кстати для сравнения ж можно и тестер подсоединить в этом месте к "-" что б убедиться что это потребители воруют массу у бк?? правильно думаю??
торантино
Андрей 57 rus писал(а):

в акб вставляю тестер,

Бортовой тестер подцепи к АБ непосрелственно и будет гут Good -проверенно.
торантино
Андрей 57 rus писал(а):

что б убедиться что это потребители воруют массу у бк?? правильно думаю??

Абсолютно.
Андрей 57 rus
торантино
"+" то и так на акб, а вот про минус не подумал.
спаиб, т808, торантино
пойду похимичу Good
т808
Андрей 57 rus писал(а):

потребители воруют массу у бк??


Провод хлипкий от "-" АКБ на кузов.
А это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ провод в авто,несмотря на то,что и самый короткий.
т808 писал(а):

Продублируй его медной косой.


Андрей 57 rus писал(а):

пойду похимичу


Для пробы просто прицепи параллельно ему еще один потолще.
торантино
т808 писал(а):

Для пробы просто прицепи параллельно ему еще один потолще.

Надо мне тоже этим проводом заняться. У меня ещё и масса стояла которую я потом выкинул.
Андрей 57 rus
сходил, протестил, да вы обсолютно правы. Взял провод, подсоединил к "-" заташил в салон накинул на массу в районе подключения бк и раз он выдал нужное напряжение, отпустил провод и показания понизились. Открутил провод который прикручивается к крылу зачистил, и прикрутил вроде без изминений, выходит нужно дублировать: вопрос, куда и как лучше? если можно даж с картинками) Кстати эт выходит всего один провод маленький и идет на массу, я почему то думал их два...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы