Страница 10 из 44
х123ас
masssovik писал(а):

эээх... к сожалению не достаточно, ибо так гласит Технический Регламент.
Или есть конкретный случай регистрации с ручным ЭЛЕКТРОкорректором?


Дим, ну смотри что там написано:
техрегламент писал(а):

1.3.14.8 На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

Где написано про автомат? Загрузился - повернул ручку корректора. Формально нет проблем. По факту - сам знаешь, думаю только заветная надпись в особых отметках спасёт от проблем...
masssovik писал(а):

Ещё как возможно! ...но - при наличии рабочей системы фароочистки и автокорректоре.


Кто нибудь уже легализовался?))


З.Ы. я по диагонали прочитал, там в самом деле есть пункт где говорится именно об автоматическим корректоре... Хз, но откуда то шла инфа что в последней редакции этот пункт отменён, и достаточно ручного...

Последний раз редактировалось: х123ас (29 Января 2012 00:23), всего редактировалось 1 раз
masssovik
х123ас
инфо об АВТОМАТЕ в другом пункте ТР - 1.3.14.6

Последний раз редактировалось: masssovik (29 Января 2012 12:50), всего редактировалось 5 раз(а)
masssovik
х123ас
Пока не слышал, но если брать во внимание возможность и документальную часть, то 100% легализовать ксен на Morimoto можно, т.к. они уже сертифицированы и соответствуют ГОСТ! gpn

Последний раз редактировалось: masssovik (29 Января 2012 13:00), всего редактировалось 3 раз(а)
usv
masssovik
Линзы под D2S в фары 2114 Киржач/БОШ встанут?
masssovik
usv писал(а):

masssovik
Линзы под D2S в фары 2114 Киржач/БОШ встанут?


да, без проблем!
usv
masssovik писал(а):

usv писал(а):

masssovik
Линзы под D2S в фары 2114 Киржач/БОШ встанут?


да, без проблем!


Без переделок только Morimoto Mini D2S встают? Не хочу ковырять отражатель. Что еще докупить надо? Бленды, блоки розжига и лампы?
BOTANEG
usv писал(а):

Что еще докупить надо? Бленды, блоки розжига и лампы?


главное стекла не забудь Wink
usv
BOTANEG писал(а):

usv писал(а):

Что еще докупить надо? Бленды, блоки розжига и лампы?


главное стекла не забудь Wink


Это само собой.
masssovik
usv
MM H1 и MINI G6 тоже становятся без проблем и переделок.
в твоём случае требуется: линзы, маски, проводка, лампы, блоки розжига, стекла, герметик, можно ещё "глазки" (по желанию).
Ninja
usv писал(а):

BOTANEG писал(а):

usv писал(а):

Что еще докупить надо? Бленды, блоки розжига и лампы?


главное стекла не забудь Wink


Это само собой.


А стоит ли оно того, не задумывался об этом? Я вот прикинул, обдумал и решил, что оно того не стоит. На мокром асфальте чем не свети - результат один. А в сухую погоду и стока хватает.
masssovik
Ninja

Есть только один способ проверить - это покататься с линзами хотябы месяц. Затем снова вернуться к галогену... Вот тогда только понимаешь, что чего стоит =)))
odolen
masssovik
что по деньгам выйдет стекла(кстати акрил или стог шлифованный)+ММ Н1+лампы 4300+блоки...короче полный комплект с доставкой в москву?
Авто таз-13
masssovik
odolen
отвечу тебе здесь - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=300014&start=0 , чтобы не офтопить...
х123ас
Ninja писал(а):

На мокром асфальте чем не свети - результат один. А в сухую погоду и стока хватает.


На мокром, если говорить за освещение полотна - то особо не видно преимущества, но, препятствия определяются лучше - типа пешеходов, машин на обочинах. За городом ,когда нет встречки (которая засвечивает асфальт) однозначно лучше. В общем и в дождь доработка полезная. По карману бьёт, это да... Определять стоит ли оно того - вещь индивидуальная, лично мне надоело ездить слепцом, особенно на трассе. Но я всё равно не решался, пока не увидел как светят, после этого - вопросов не возникало)))
Ninja
masssovik писал(а):

Ninja

Есть только один способ проверить - это покататься с линзами хотябы месяц. Затем снова вернуться к галогену... Вот тогда только понимаешь, что чего стоит =)))


Есть только один способ ездить нормально с билинзами и газом - купить соответствующий автомобиль.
На счёт света я не спорю.
Кроилово на самаре не окупится. Пока мне не нравится вид с прозрачными стёклами и доё...щиеся сотрудники гаи. Чтобы проходить техосмотр, необходимо иметь запасные сток-фары для замены перед прохождением. Выходит дороговато переходить на линзы. И претензий не оберёшься с самопалом.

А самый главный вопрос, который терзает меня давно - как с ксеноном ездят в мокрый снег/морозец за городом? На галогене фары не покрываются коркой льда за счёт тепла, а с ксеноном как? Все замерзает, что ль? Объясните непонятливому...
Stels_dust
Ninja писал(а):

Кроилово на самаре не окупится


А чего тогда в эту ветку зашел? hehe
masssovik
Ninja писал(а):

На галогене фары не покрываются коркой льда за счёт тепла, а с ксеноном как? Все замерзает, что ль? Объясните непонятливому...


Скажешь тоже =) Что с галогеном, что с ксеноном, разницы нет. В обоих случаях - лед тает - но грязь, мля, остается =) Умывальник для этого и требуется!
Ninja
Stels_dust писал(а):

Ninja писал(а):

Кроилово на самаре не окупится


А чего тогда в эту ветку зашел? hehe


Шоб денег попросить для перехода на линзы. 63 Неужели не понятно? pst
Ninja
masssovik писал(а):

Ninja писал(а):

На галогене фары не покрываются коркой льда за счёт тепла, а с ксеноном как? Все замерзает, что ль? Объясните непонятливому...


Скажешь тоже =) Что с галогеном, что с ксеноном, разницы нет. В обоих случаях - лед тает - но грязь, мля, остается =) Умывальник для этого и требуется!


Так разница по мощности в два раза. За городом у меня коркой не покрывается так сказать самая тёплая область посередине фары. По краям счищаю скребком. А с ксеноном... Не пойму никак... facepalm Ксеноновые лампы вроде не блещут теплоотдачей галогена...
masssovik
Ninja
линза фокусирует как свет, так и тепло. та часть стекла, куда будет попадать лучи - будет теплой, соответственно без льда. а остальная часть пускай леденеет, свету не помеха. от солнца, через линзу костры разжигаются... тоже самое и здесь =)
Ninja
masssovik писал(а):

Ninja
линза фокусирует как свет, так и тепло. та часть стекла, куда будет попадать лучи - будет теплой, соответственно без льда. а остальная часть пускай леденеет, свету не помеха. от солнца, через линзу костры разжигаются... тоже самое и здесь =)


Ну так понятнее. Но всё же, с прозрачным стеклом зубила не просто страшна, а facepalm .
Trucker
Ninja
и про ТО ты не прав...
эти линзы легко легализовать...
и небудет никаких проблем с сотрудниками...

хотя их и так нет...

зы: езжу с ксеноном в сток фарах... встречку не слеплю, но и светом недоволен....
МегаVolt
Trucker писал(а):

Ninja
зы: езжу с ксеноном в сток фарах... встречку не слеплю, но и светом недоволен....



facepalm ещеб ты доволен был воткнул в непредназначенную под ксенон оптику и хошь чтоб светило куда надо

даа рефлектор галогеновый не слепит facepalm
masssovik
Trucker писал(а):

Ninja
зы: езжу с ксеноном в сток фарах... встречку не слеплю, но и светом недоволен....


ах ты паразит, ещё и недоволен он значит... mrgn
Trucker
Realmatroskin писал(а):

Trucker писал(а):

Ninja
зы: езжу с ксеноном в сток фарах... встречку не слеплю, но и светом недоволен....



facepalm ещеб ты доволен был воткнул в непредназначенную под ксенон оптику и хошь чтоб светило куда надо

даа рефлектор галогеновый не слепит facepalm


да воткнул в непредназначеную, светит в любом случае лучше галогена...
сегодня ночью вернулся из москвы...
ночь ехал туда, ночь обратно...
не моргнула не одна машина, в рацию не поругался не один дальнобойщик...
поэтому для себя этот спор считаю бессмысленным...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы