Страница 10 из 11

что из изложенного лучше?

  • Санта Фе Нью[ 14 ]14%
  • Х-трэйл[ 15 ]15%
  • Хонда СРВ[ 20 ]21%
  • Приора и прочие[ 46 ]48%
Всего голосов: 95
АНТИфриз
кеды глухаря писал(а):

SMF писал(а):

Т.е. на подъеме в момент переноса ноги с педали тормоза на педаль газа машина стоит не откатываясь? Ты ничего не путаешь?


facepalm
а куда она денется?


+1. Эта фича (помощь) как я понимаю нужна для коробок-мешалок, правда, нихтфертштейн как это технически реализуется, так же не понимаю как сделан круиз на ручке Pardon
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

Серго К. писал(а):


Ты в Санта Фе то сидел?


нет, и желания такого не возникает 63
я в других корейцах разных поездил, нигде нет интерьера по уровню хотя б японскому.



facepalm

Это все равно что классику с Калино/Приорой сравнивать... pst
Серго К.
Alexxxa писал(а):

Серго К. писал(а):

Alexxxa писал(а):

Серго К. писал(а):

Ну главный минус - наша сборка... Увы...


а СФН где собирают???



В Корее....


а на Таггазе чо собирают?



Классик.
Mihalych78
нью в пендосии и малайзии еще
а не тока в корее

а вобще думаю что все в китае, проссто потом через страну производитель к нам везут
NWorker93
Mihalych78 писал(а):

что все в китае, проссто потом через страну производитель к нам везут


Угу... мою из Китая через Германию в Рашку гнали... =)))

З.Ы. Нужно было брать Туран, дабы не плодить такие смешные темы... =))
Ёхан Палыч
АНТИфриз писал(а):

Эта фича (помощь) как я понимаю нужна для коробок-мешалок


Эта фишка и для автоматов неплохо работает. Обычный автомат/вариатор держит на склоне за счет момента на гидротрансформаторе, на ровной дороге машина просто тронется за счет этого момента и небыстро поедет вперед. На крутом склоне (таких и в городе дофига, взять хоть пандус для заезда на 2 этаж в моем гараже), этого момента уже не хватает - машина откатывается. С хиллхолдером в действие вступают тормозные колодки и мертво держат, а при возникновении достаточного момента на колесах отпускают. Ощущения - как с ровного места тронулся Smile
АНТИфриз
Ёхан Палыч
Спасиб. У меня откат на 12 % подъеме сантиметров пять по ощущениям с кабины. А про круиз на мешалке как? Кто скорости меняет?
Цифра
кеды глухаря писал(а):


это нереально, в том плане что всё недорогое мозг будет парить 100%, а непарящее мозг (чтоб тока бензин и обслуга вовремя - и работает как часы в любое время) - это уже стОит от 600-700 за новьё. хотя у меня была такая машина, в этом году 10 лет ей стукнет, работает всё также безотказно, бенза ест мало, дизайн, комфорт и т.п. в разы лучше тазов, а стОит (10-летняя) как кустарная поделко типа самары-2. ездил бы и ездил на ней.


У меня была такая машина - Логан. За 300 тыр я отъездил три года вообще не заморачиваясь и продал за 250.
afil
АНТИфриз писал(а):

Кто скорости меняет?


Никто, ты сам.
Тоже интересно, как круиз на палке работает.
кеды глухаря
Hexff писал(а):

кеды глухаря писал(а):


это нереально, в том плане что всё недорогое мозг будет парить 100%, а непарящее мозг (чтоб тока бензин и обслуга вовремя - и работает как часы в любое время) - это уже стОит от 600-700 за новьё. хотя у меня была такая машина, в этом году 10 лет ей стукнет, работает всё также безотказно, бенза ест мало, дизайн, комфорт и т.п. в разы лучше тазов, а стОит (10-летняя) как кустарная поделко типа самары-2. ездил бы и ездил на ней.


У меня была такая машина - Логан. За 300 тыр я отъездил три года вообще не заморачиваясь и продал за 250.


да, про логан я забыл Good
просто ты я смотрю на тазы подрачиваешь. базару нет, они дешёвые в эксплуатации, но мелочёвку никто на их не отменял, одно дело когда запчасти россыпью стоят 5 копеек, но при этом периодически что-то случается и вечно ждёшь какую-то каку, по мне так это ну ниразу не безголовняковая машина, хоть и стоит её содержание 5 копеек.

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (14 Октября 2011 13:07), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
кеды глухаря писал(а):

да, про логан я забыл


Фьюж тоже хорош был. За три с половиной года проблем не было вообще.
кеды глухаря
NWorker93 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

да, про логан я забыл


Фьюж тоже хорош был. За три с половиной года проблем не было вообще.


фьюжен это машина уже не за 300
Цифра
кеды глухаря писал(а):

просто ты я смотрю на тазы подрачиваешь. базару нет, они дешёвые в эксплуатации, но мелочёвку никто на их не отменял, одно дело когда запчасти россыпью стоят 5 копеек, но при этом периодически что-то случается и вечно ждёшь какую-то каку, по мне так это ну ниразу не безголовняковая машина, хоть и стоит её содержание 5 копеек.


Да думаю я. И хочется, и колется. Вроде бывшие конторские самары не доставали особо мелочью. Или может я не видел. Просто у меня нового ВАЗа не разу не было, есть надежда, что 3 года он не будет мозг парить. Новая машина все-таки.
NWorker93
кеды глухаря писал(а):

фьюжен это машина уже не за 300


Ну за четыреста.... восемьдесят... =)
Но тоже можно сказать нижний ценовой сегмент...
мим
Итак в жесткой борьбе побеждает.....
ПРИОРА и прочие!!!!!
PachaG
мим писал(а):

Итак в жесткой борьбе побеждает.....

ПРИОРА и прочие!!!!!


ибо нех!
Муса Джалиль
Chud писал(а):


Стоит и не откатывается, может если найдется сильно крутой подъем, но мне таких не попадалось.


А когда стоишь мордой вниз на склоне и включаешь переднюю передачу, отпускаешь педаль тормоза, машина что делает?
NWorker93
SMF писал(а):

отпускаешь педаль тормоза, машина что делает


А зачем педаль тормоза то отпускать? =)
Chud
NWorker93 писал(а):

SMF писал(а):

отпускаешь педаль тормоза, машина что делает


А зачем педаль тормоза то отпускать? =)


Поди этих нерусских пойми. pst
Муса Джалиль
АНТИфриз писал(а):

Ёхан Палыч
Спасиб. У меня откат на 12 % подъеме сантиметров пять по ощущениям с кабины. А про круиз на мешалке как? Кто скорости меняет?


Этого достаточно, чтобы на парковке на склоне ударить машину стоящую сзади или спереди. Очень полезна при параллельной парковке на склоне, у меня во дворе как раз такой и имеется.
Ёхан Палыч писал(а):

С хиллхолдером в действие вступают тормозные колодки и мертво держат, а при возникновении достаточного момента на колесах отпускают.


Отпускают через 4 секунды, вроде ничего не напутал.
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

А зачем педаль тормоза то отпускать? =)


Чтобы перенести на педаль газа.
NWorker93
SMF писал(а):

Чтобы перенести на педаль газа.


Чтобы ехать задом вверх или передом вниз? =)
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

Чтобы ехать задом вверх или передом вниз? =)


SMF писал(а):


А когда стоишь мордой вниз на склоне и включаешь переднюю передачу, отпускаешь педаль тормоза, машина что делает?


???
mikal
SMF писал(а):

У меня откат на 12 % подъеме сантиметров пять


SMF писал(а):

Этого достаточно, чтобы на парковке на склоне ударить машину стоящую сзади или спереди


5см?? wwow Вы там круто паркуетесь Good
Chud
SMF писал(а):

NWorker93 писал(а):

А зачем педаль тормоза то отпускать? =)


Чтобы перенести на педаль газа.


Вопрос, какую цель ты при этом преследуешь?
Если тронуться быстро, то переноси сколько тебе влезет,
если скатиться медленно и печально, то просто регулируешь
скорость тормозом...вроде все тривиально, не?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы