Страница 10 из 10
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

Ни один производитель ЕСП ни дает 100% гарантии того что данная система поможет в 100% случаях...НИ ОДИН!...Речь идет только о помощи водителю...


естественно, это в мурзилках пишут ко всем системам авто bboyan
меж тем даже по официальным данным евронкап есп даёт чудовищный процент снижения аварийности, цифры порядка 50%, и кто ездил сам на есп и умеет ездить (без неё) и может оценить ЧТО конкретно делает эта система- тот понимает, что для неподготовленного/незаморачиваюзщегося/усталого/неумелого и т.п. водителя она делает просто незаменимые вещи, особенно в ситуациях внезапного пестеца (нужно резко что-то обрулить, перебрал со скоростью в повороте и т.п.).
Chud
STAS152005 писал(а):

Что это ВПЕРВЫЕ за 20-ть лет практики я с таким столкнулся... Но идиотам этого видно не понять...


Да поняли мы, поняли...мы только не поняли, а в чем пресловутое умение то выразилось? ROFL
wraithik
STAS152005 писал(а):

Я уже несколько раз пишу о том что ЕСП в таких случаях БЕСПОЛЕЗНА...Ибо она работает именно подтормаживанием определенного колеса..А когда у тебя все четыре СКОЛЬЗЯТ ты можешь любым тормозить..толку будет НОЛЬ!


Заканчивай херню нести. Если у тебя 4 скользят, то значит все 4 тормозят. Ты скользишь не под 90 градусов, значит можно играть усилиями тормозов на колесах. Сядь в машину с ЕСП и проедь.
STAS152005 писал(а):

Правда случай таковой достаточно РЕДКИЙ. О нем и писал...Что это ВПЕРВЫЕ за 20-ть лет практики я с таким столкнулся... Но идиотам этого видно не понять... Pardon


Редкий, не редкий, не важно. Я такое раз в год точно вижу.
Александдр
STAS152005 писал(а):

А когда у тебя все четыре СКОЛЬЗЯТ ты можешь любым тормозить..толку будет НОЛЬ!


а когда они скользят? Когда ты завел двигатель и стал сметать снег? Или все-таки ехал по дороге и производил какие-то действия рулем, педалями, ч то повлекло развитие заноса. Так вот ЕСП не даст ему возникнуть/развиться до определенных пределов ошибки.

STAS152005 писал(а):

В чем здесь взаимоисключение?...Есть идеально ровный участок льда...Но как правило на дороге может быть просто обледенелая колея..Где-то колесо и хватает и буквально в 10 см. опять лед...
Не успел..не попал...катишься дальше... supercool


Извини, я не могу уследить предмета, нити и целей твоих фраз и рассуждений. Pardon
mikal
Ромег писал(а):

ет, из зависти к корейскому ягуару без есп на лысой резине


Ну а чё, помню Сас мне объяснял, что единственная машина в которую стоит пересаживаться с Сонаты - это Мерседес, а Мондео, по сравнению с ней, ваще говно hehe
STAS152005 писал(а):

.У того же Подорожанского машина наверное тоже без ЕСП был


Да, была без ЕСП.
Acquirer писал(а):

В стиле Серго кстати


Кстати, а где он? Серго уже 30 лет за рулём, следовательно в 1.5 раза компетентней, вот бы его послушать ROFL
Chud
mikal писал(а):

Кстати, а где он? Серго уже 30 лет за рулём, следовательно в 1.5 раза компетентней, вот бы его послушать


Он неподалеку бап в неумении водить упрекает. ROFL
Bom-rus
Вчера не справилось есп. При перестроении на сельской заснеженной дороге, колеса соскользнули в колею при скорости 40 км/ч. При чем переднее л, и заднее прав. были в одной колее. Так и ехал в раскоряку, пока из колеи не вылез Very Happy
Acquirer
Bom-rus писал(а):

Вчера не справилось есп. При перестроении на сельской заснеженной дороге, колеса соскользнули в колею при скорости 40 км/ч.


Есп не включило маршевые двигатели и не подняв машину над дорогой не поставило её как надо? Good
Bom-rus
Acquirer писал(а):


Есп не включило маршевые двигатели и не подняв машину над дорогой не поставило её как надо? Good


pst


Оно даже тренькнуть колесами не успело
АНТИфриз
Bom-rus писал(а):

Вчера не справилось есп. При перестроении на сельской заснеженной дороге, колеса соскользнули в колею при скорости 40 км/ч. При чем переднее л, и заднее прав. были в одной колее. Так и ехал в раскоряку, пока из колеи не вылез Very Happy


У меня после езды по рельсам (глубоким колеям) ЕСП сообщает, что не пошел бы я на куй. 63
STAS152005
кеды глухаря писал(а):

меж тем даже по официальным данным евронкап есп даёт чудовищный процент снижения аварийности, цифры порядка 50%, и кто ездил сам на есп и умеет ездить (без неё) и может оценить ЧТО конкретно делает эта система- тот понимает, что для неподготовленного/незаморачиваюзщегося/усталого/неумелого и т.п. водителя она делает просто незаменимые вещи, особенно в ситуациях внезапного пестеца (нужно резко что-то обрулить, перебрал со скоростью в повороте и т.п.).


Масло масленное, а сахар сладкий! hehe ..Я где-то говорил что ЕСП не работоспособно?... В 80% случаях она действительно помогает...Но речь-то идет как раз о том случае когда ваша ЕСП не сможет помочь...
wraithik писал(а):

Заканчивай херню нести. Если у тебя 4 скользят, то значит все 4 тормозят. Ты скользишь не под 90 градусов, значит можно играть усилиями тормозов на колесах. Сядь в машину с ЕСП и проедь.


ROFL ...Чем они тормозят?..Если колеса потеряли контакт с дорогой то хоть ты обнажимайся на тормоз пока контакт не восстановиться машину будет нести...И не важно ты на педаль нажал или ЕСП команду дала...Эффекта НОЛЬ!...Другое дело если контакт с дорогой ЧАСТИЧНО потерян...Тогда да...
STAS152005
Александдр писал(а):

Так вот ЕСП не даст ему возникнуть/развиться до определенных пределов ошибки.


Я всего лишь попал в ситуацию когда и ЕСП не справилась бы...И только Pardon ...
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

Александдр писал(а):

Так вот ЕСП не даст ему возникнуть/развиться до определенных пределов ошибки.


Я всего лишь попал в ситуацию когда и ЕСП не справилась бы...И только Pardon ...


это ты так думаешь, на 30 кмч ни о какой потере контакта с дорогой и речи быть не может, даже лысое колесо продавит воду поверх льда, в данном случае если превышена физическая скорость прохождения этого поворота, машина возможно бы выскользнула наружу, но её бы точно не развернуло.
Chud
кеды глухаря писал(а):

на 30 кмч ни о какой потере контакта с дорогой и речи быть не может


STAS152005 писал(а):

...А здесь 50 км/ч было примерно

кеды глухаря
Chud
один к*й
Chud
кеды глухаря писал(а):

Chud
один к*й


Да оно понятно, просто уточняю параметры этого конфуза. pst
STAS152005
кеды глухаря писал(а):

это ты так думаешь, на 30 кмч ни о какой потере контакта с дорогой и речи быть не может, даже лысое колесо продавит воду поверх льда, в данном случае если превышена физическая скорость прохождения этого поворота, машина возможно бы выскользнула наружу, но её бы точно не развернуло.


30-ка это уже конец...
В начале там в районе 50-ти было...
Причем в поворот я зашел и прошел нармально меня не бросало...Занос начался значительно дальше..Там дорога дугой плавной идет. Мне не хватило сцепления ведущих колес с дорогой в момент заноса.. Редкое совпадение Pardon ...От сюда и пошел ритмический занос...В конце уже да скорость упала до 30 км/ч и машину я отправил в разворот...
Александдр
STAS152005 писал(а):

Мне не хватило сцепления ведущих колес с дорогой в момент заноса.. Редкое совпадение Pardon ...От сюда и пошел ритмический занос..


Может, хватит уже писать? Ну чушь же откровенная.
Сцепления в скольжении никогда не хватит, тут нужно умение точно и вовремя использовать то, что есть. "Заносу", значит, хватило сцепления превратиться в ритмический, а тебе- не хватило hehe
STAS152005 писал(а):

В конце уже да скорость упала до 30 км/ч и машину я отправил в разворот...


Скорее - она тебя отправила, судя по всему Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы