Страница 10 из 93
Serge!
SM23 писал(а):


...
Слышал, что такие пауки можно даже подключать прям под капотом, цепляясь к проводке датчиков...


не очень себе это представляю. Тем не менее чайник такое не освоит взлом штатной сиги это только начало.
mdiman21043
Serge! писал(а):

Тем не менее чайник такое не освоит взлом штатной сиги это только начало.


Ага, а не чайникам наш автомобиль нафик не уперся.
Yoga
Инструкции к сигам очень общие, тонкостей не раскрывают, предполагается, что тонкости должен знать и всё сделать "квалиффицированный установщик", но таковые мне ещё не попадались. Я не первую сигу ставлю, опыт есть, и знаю что как подключать нужно, но всегда ставил на управление центральным замком, и там было всё предельно просто - два провода от сиги на входы управления ЦЗ, провода слаботочные, даже предохранители я удалял, чтобы не мешались. И как в моём случае подключить сигу к ЦЗ, тоже ясно, два провода и "открыл-закрыл" работает, но ведь так открывается-закрывается всё-всё, а мне хочется, чтобы открывалась-закрывалась одна водительская дверь, а остальные по доп нажатию на брелке. Как это можно сделать, и видимо так работает Норма: в исходном состоянии все провода управления замками сидят на "минусе". Соответственно подача на нужный провод "плюса" открывает или закрывает что надо. Для открытия водительской двери отдельный провод управления, для открытия остальных дверей отдельный, а для закрытия один провод на все двери. Значит чтобы закрыть только водительскую дверь, а все остальные не трогать, нужно одновременно 1)подать "+" на провод закрытия всего и 2)на провод открытия дверей кроме водительской. В результате оба вывода моторчиков дверей кроме водительской окажутся на плюсе, то есть моторы не шевельнутся, а закроется только водительская дверь, так как там на одном выводе мотора будет + а на другом -. Ну и соответственно снять напряжения надо одновременно, чтобы не открылось или не закрылось что-то лишнее. Но для реализации этого нужно два сигнальных провода, соответственно оба выхода сиги на замки будут использованы только на закрытие водит. двери, и если задействовать их для окрытия, то открывать они смогут все двери, кроме водит, а для её открытия понадобятся другой канал управления, что неудобно. Опять же в состоянии покоя все провода замков висят на корпусе, значит подача любого напряжения выховет КЗ и вылет предохранителя. Поэтому ещё надо делать диодную развязку ЦЗ штатной сиги от доп. сиги. Не нравится мне это всё. Пока что у меня доп сига двери вообще не открывает, я в раздумьях.
И ещё оказалась проблема найти обычную двухтональную сирену, так как имеющаяся 6-тональная мне совсем не нравится, кучу магазинов объездил, нету 2-тональной.
Yoga
mdiman21043 писал(а):

а не чайникам наш автомобиль нафик не уперся


Я тоже думал что девятки не угоняют, пока меня в какой-то день не остановили раз пять: угнали где-то похожую девятину, и с концами.
В любом случае надо доставить как можно больше трудностей тому, кому вдруг машина понадобится, а понадобится она может и не чайникам, а "для дела". Иммо + штатная сига + доп сига + несколько нетипичных вариантов подключения сиги и пара хитростей - всё ради этого.
gin88888
Yoga
девятки как раз есть смысл угонят, а воткалины никакого. Вариант нарваться назаводской брак велик, да и толкнуть её сложно.
Serge!
gin88888 писал(а):

Yoga
девятки как раз есть смысл угонят, а воткалины никакого. Вариант нарваться назаводской брак велик, да и толкнуть её сложно.


ну да, матрехи и зубилы угоняют только в путь. Но и порой классикой не брезгуют. Но это гопота пионерская, исключительно на покататься, что плохо лежит. Думается даже с примитивной сигналкой классика в безопасности.
mdiman21043
Yoga
вспоминается мне что норма не умеет поэтапно двери открывать. А люкс умеет только с брелока поэтапно, с кнопки всегда все открывает и закрывает. Следовательно нужно цепляться к активатору пердней двери напрямую, а потом уже кнопкой в салоне открывать все остальное.
djsse
Что-то, мужики, не догоню я, какие проблемы.
У меня люкс. В люксе процедура открывания дверей настраивается. В норме, по-моему, то же. Можно настроить, что будет открываться только водительская дверь, а можно, что все сразу. При установке сторонней сигналки с А/З мне перенастроили с первого варианта на второй.
Было так. Сначала отлючили штатный иммобилизатор. Потом, месяца через 3, я созрел на установку сигналки и мне перепрограммировали порядок открытия дверей. Перепрограммировать можно и самостоятельно. Где-то на просторах интернета встречал схему. Ничего сложного.
Andreiko
Норма прекрасно открывает двери в два приема.
mdiman21043
Andreiko писал(а):

Норма прекрасно открывает двери в два приема.


значит моя память мне изменяет lol1
gin88888
djsse
поподробнее про перепрограммирование...
Serge!
Andreiko писал(а):

Норма прекрасно открывает двери в два приема.


Не знал, научи, а?!
Andreiko
Serge!
Не знаю, у меня так с салона Smile
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge!
Не знаю, у меня так с салона Smile


тоже хочу
беспокойный
При включенном зажигании зажать кнопки открытия и закрытия на брелке на 5 сек.
Serge!
это переключит открывание цз на двухэтапное? А повтор процедуры все вернет назад? И на норме работает?
djsse
gin88888 писал(а):

djsse
поподробнее про перепрограммирование...


Смена режимов разблокировки:
- включить зажигание;
- одновременно нажать кнопку блокировки и разблокировки ПДУ и удержать в течение 5 секунд;
- смена режима разблокировки сопровождается одним сигналом зуммера контроллера электропакета при включении одновременной разблокировки и двумя сигналами зуммера при включении ступенчатой разблокировки.
temych_p
Yoga писал(а):

открывалась-закрывалась одна водительская дверь, а остальные по доп нажатию на брелке. Как это можно сделать, и видимо так работает Норма


в норме свой алгоритм прописан - одно нажатие - открытиыевод двери, второе - все двери. закрывает все сразу. посмтри схему электропакета, вывод вод двери отдельно на открытие, закрытие - все сразу. Думаю закрытие всех сразу - более правильный вариант. водитель может изнутри открыть одну вдерь, для каких-то нужд, а потом будет закрывать и закроется только водительская?
Так что вариантов 2 - стаивть сигу, изначально поддерживающую пошаговое открытие, либо делать открытие всех остальных дверей через допканал. Кстати, нигде не упоминается пошаговое ЗАКРЫТИЕ, только открытие Smile
temych_p
gin88888 писал(а):

temych_p
а к люксу нет?


не, но суть одна, бери схему электропакета люкса, проводи аналогии и разбирайся. Там не многог отличий, если они вобще есть в этой части.
djsse
temych_p
У Нормы обычная проводка. У люкса цифра. В электропакете LIN шина.
Andreiko
temych_p писал(а):

водитель может изнутри открыть одну вдерь, для каких-то нужд, а потом будет закрывать и закроется только водительская?



Да, так и происходит... правда, не всегда Smile Частенько при закрытии открытой водительской двери сначала открываются все двери, после чего сразу же все закрываются. Такая баго-фича, в закономерность особо не вдавался, но некоторых людей, знаю, она подводит.
Читал однажды, как какой-то чел хотел запереться в машине от подвыпившего быдла, нажал кнопку водительской двери, они все и открылись - этого хватило, полный салон тут же оказался народа hehe
gin88888
Andreiko
djsse
temych_p
в общем понял, куру схему с электриком.
По теме закрытия - иногда надо помнить как вручную закрывать... Да и быдло может раснести машину, стекла и тд. Там вариант только по газам и давить их, давить.
Yoga
Да я хочу сделать, чтобы открывалась-закрывалась одна только водительская дверь в основоном для зимы, когда почти всё время я езжу в машине один, т.к. активаторы на морозе частенько подводят, загустевшая смазка и так далее. Поэтому щёлкнув "закрыть двери" частенько зимой одна-две могут реально оказаться открытыми, примеров видел много.
У меня норма, и с завода одно нажатие кнопки открыть - открывается водительская дверь, второе нажатие-открываются все остальные. Когда нажимаю закрыть - закрываются все, а если двери уже закрыты, двери снова открываются и закрываются. Причём водительская закрывается чуть позже всех остальных.
Походу чтобы не городить хитрую схему с изменяемой полярностью и развязкой от штатного ЦЗ, действительно проще подключиться к активатору водительской двери, а ещё лучше разобраться в схеме блока управления в водительской двери. Но для этого придётся тянуть два провода в водительскую дверь, а ох как бы не хотелось...
Ещё вот что открыл: у приятеля тоже универсал норма, и у него уже была проводка мотора открытия багажника, потребовалось только установить сам моторчик, и вот третья кнопка на брелке пригодилась, а у меня нет этой проводки, ни в двери багажника, ни подходящей к Норме. Обидно, всё-таки ВАЗ - это лотерея.
mdiman21043
Yoga
у него машинка новее походу и все.
Serge!
чото на моей норме'08 нифига не перепрограммируется. Ну и фик с ней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы