Parus писал(а):нихрена он не купит - в соседней теме разоблачение.
Ссылку давай
Mihalych78 писал(а):денег с продажи гнилой 2112 на рибоки тока хватило?
Не денежки я положил в банку
беспокойный писал(а):Я конечно понимаю, что у тебя терминальная стадия тазофобии, но свои больные мысли мне не надо приписывать, ок?
Просто скажи, почему люди не покупают ох"енную копию тойоты короллы с полным фаршем, которая по качеству и комфорту на голову выше лад, а предпочитают выкладывать лишних 100-150 тысяч за солярисы, рио и прочие полуседаны?
Ну во первых обрати внимание тазофобия обычно развивается у тех у кого таз побыл в эксплуатации какое то время
Во вторых МК продаётся весьма активно, по крайней мере у нас их полно ездиит.
В третьих у кого есть больше денег конечно предпочитают машину более иминитой марки, хундай уже неплохо себя зарекомендовал, люди ему больше доверяют
Вот для меня секрет большой, кто и зачем покупает тазы когда есть МК
беспокойный писал(а):Естественно, производство в России, на базе старых советских предприятий, иначе какой смысл в таком СП?
Про локализацию слыхал, а?
Конечно слышал а как же. Локализация, это когда ВАЗоРеношная манагерская канторка заключает договор с какими нибудь каябофирмачами, на поставку каких нибудь стоек для вожделенной Мордвинами Шпроты. Но в россии находится у этой каябоконторы только офис а производство у них - В КЕТАЕ
То же самое со всеми остальными СП
сталкиваюсь всякий раз когда за чем нибудь иду в магазин, написано совместное производство, москва с кем то из европы а пошито - сделано всё в кетае потому что там обезьянки работают 60 часов в неделю за 300 баксов в месяц