Страница 10 из 14
dorinspector
Parus писал(а):

У меня на 2110 ТО были по 600-800 грн., на Субе - 800-1200 грн. (дорогие ТО - на 60 000 км и 100 000 км). Разница минимальная, только при этом я на ВАЗе постоянно вне регламента что-то менял - то МЗ, то датчик ХХ, то свечи...



а кузовня-то, кузовня. В мск очень актуально

Parus писал(а):

Да и элементарная безопасность.



это если не ГЛП
кеды глухаря
dorinspector писал(а):

кеды глухаря писал(а):

в логане сидишь и едешь уже как в машине, а не поделке кружка ЮТ



не согласен. Ездил и на том и на том (правда лохань -дорестайловый). И потом -че их сравнивать -это ж теперь одна контора.


категорически не согласен. вообще, на меня сильное впечатление произвёл рестайловый логан, такси приехало такой- я проехался и прифигел. какая в попу калина facepalm
Parus
кеды глухаря писал(а):

dorinspector писал(а):

Да и опять же -обслуга дороже буит


не факт. обслуга будет дороже (и то на 1м этапе), если схватить ушатанное ведро. в нормальное вливания минимальны. нормальные ино (немцы, япы)- это машины благодарные, их обслужил- и едешь спокойно до следующего ТО, никаких стуков хрюков траблов и т.п. а новый таз разваливается по выезду из магаза.



+1

Свой 2110 при 60 000 км я продавал уже со стучащими амо. facepalm На нормальном авто - 130 000 км для амо далеко не предел. Вот и считайте, господа ВАЗоводы, что дороже содержать.
dorinspector
Parus писал(а):

На нормальном авто - 130 000 км для амо далеко не предел.



по нашим дорогам подвеска -расходник
Parus
dorinspector писал(а):

Parus писал(а):

У меня на 2110 ТО были по 600-800 грн., на Субе - 800-1200 грн. (дорогие ТО - на 60 000 км и 100 000 км). Разница минимальная, только при этом я на ВАЗе постоянно вне регламента что-то менял - то МЗ, то датчик ХХ, то свечи...



а кузовня-то, кузовня. В мск очень актуально



Кузовня - да, космос. Но это если бить, а царапины и коцки ремонтируются и красятся по одной цене почти на все авто. Pardon
dorinspector
Parus писал(а):

Кузовня - да, космос.



это жирнющий минус, перечеркивающий почти все плюсы
Parus
dorinspector писал(а):

Parus писал(а):

На нормальном авто - 130 000 км для амо далеко не предел.



по нашим дорогам подвеска -расходник



У меня пробег 129 000 км - стоят родные амо. Полёт нормальный. При этом, у меня ещё и низкопрофильная резина, т.е. нагрузка на подвеску ого-го. Меняю только копеечные втулки стабилизаторов каждые 30 000 км. Всё! Pardon Не думаю, что на БМВ или Хонде иная ситуация.
Parus
dorinspector писал(а):

Parus писал(а):

Кузовня - да, космос.



это жирнющий минус, перечеркивающий почти все плюсы



Что за бред? Ты часто серьёзно бьёшь свои авто? Тогда для этого есть страховка, перечёркивающая все эти "минусы" в плюсы.
Chud
dorinspector писал(а):

Parus писал(а):

Кузовня - да, космос.



это жирнющий минус, перечеркивающий почти все плюсы


Часто колбасишь? pst
dorinspector
Parus писал(а):

Не думаю, что на БМВ или Хонде иная ситуация.



на бмв я слышал часто летит рулевое ,а у фв подвеска ваще алюминевая
Parus
dorinspector писал(а):

Parus писал(а):

Кузовня - да, космос.



это жирнющий минус, перечеркивающий почти все плюсы



Тогда тебе БТР нужен.
dorinspector
Chud писал(а):

Часто колбасишь?



ну вот калинос за 3 года 2 раза по крупному, а царапины на бампере я и не считаю даже
Parus
dorinspector писал(а):

Parus писал(а):

Не думаю, что на БМВ или Хонде иная ситуация.



на бмв я слышал часто летит рулевое



Что значит "часто" и где слышал? На базаре? 63
Тут есть реальные владельцы БМВ - пусть отпишутся по этому поводу.
dorinspector
Parus писал(а):

Тогда тебе БТР нужен.



и кстати -кроме жипов почти ни одна ино не может предложить нормальный клиренс (а жипы -дороги), а бюджеток типа лохани соляриса -нет сараев, а машина которая не сарай мной даже не рассматривается
dorinspector
Parus писал(а):

Что значит "часто" и где слышал? На базаре?



от шоферюг у нас в гараже конторском
Chud
dorinspector писал(а):

за 3 года 2 раза по крупному


По крупному это как? А то может тебе помятое крыло это уже крупно.
Parus
dorinspector писал(а):

Parus писал(а):

Тогда тебе БТР нужен.



и кстати -кроме жипов почти ни одна ино не может предложить нормальный клиренс (а жипы -дороги), а бюджеток типа лохани соляриса -нет сараев, а машина которая не сарай мной даже не рассматривается



Каждый сам выбирает, что ему больше по душе. Pardon
Кому-то управляемость, а кому-то - по бордюрам скакать. Тут уж на вкус и цвет...
dorinspector
Chud писал(а):

По крупному это как?



ну по крупному -это когда менять железо треба.

Калинос бит в крыло и дверь, зубилос -задняя дверь и полпереда.

Про страховку-каска на ино доходит до более чем сотни тысяч -за эти деньги ваз из пепла воссоздать можно, а машины 7 лет вообще страховать не выгодно
кеды глухаря
Parus писал(а):

dorinspector писал(а):

Parus писал(а):

Не думаю, что на БМВ или Хонде иная ситуация.



на бмв я слышал часто летит рулевое



Что значит "часто" и где слышал? На базаре? 63
Тут есть реальные владельцы БМВ - пусть отпишутся по этому поводу.


90ткм- в подвеске кроме правого рулевого наконечника и отбойников передних стоек всё родное и полностью исправное.
з.ы. да, и подвеска люминь.
realist
dorinspector писал(а):

realist писал(а):

в калине ощущение НАШЕЙ машины никуда не делось. и это во всем.



конкретно в чем

realist писал(а):

а в логане этого ощущения уже нет совсем



в рестайловом не сиел а дорестайловый -это задница


конкретно - в материалах, в стиле приборной доски (вплоть до шрифта), в ощущениях, с которым всё включается/переключается (а также нажимаются педали, раз уж на то пошло) - ощущение пластиковости, ломкости, игрушечности, и того, что над тем, как что скомпоновать, не особо думали. То есть, как и в предыдущих моделях - надо, чтобы было это, это и это. и чтоб ехало. а дизайн, красота, стиль, комфорт, приятные тактильные ощущения и т.д. - это почему-то у нас считается чем-то лишним, либо просто у наших конструкторов такие понятия о красоте, дизайне и удобстве - не знаю, мне всё равно ))
а уж приборы, показывающие уровень бензина и темп-ру охл.жидкости в калине - это просто такой шедевр, что любые описания умолкают перед более красочной действительностью Smile
dorinspector
Parus писал(а):

Кому-то управляемость, а кому-то - по бордюрам скакать. Тут уж на вкус и цвет...



мне нужна универсальная тачка -ино с такими качествами -дорого. И еще плюс ваза - бросить не жалко где угодно и не угонят его
Parus
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

По крупному это как?



ну по крупному -это когда менять железо треба.

Калинос бит в крыло и дверь, зубилос -задняя дверь и полпереда.



И? Крыло на Легаси, например, НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ реально купить на Суба-Клубе за $100. По-моему, это не космическая цена, учитывая пропасть в качестве авто между ВАЗом и ино (япы/немцы).
кеды глухаря
realist писал(а):

конкретно - в материалах, в стиле приборной доски (вплоть до шрифта), в ощущениях, с которым всё включается/переключается (а также нажимаются педали, раз уж на то пошло) - ощущение пластиковости, ломкости, игрушечности, и того, что над тем, как что скомпоновать, не особо думали. То есть, как и в предыдущих моделях - надо, чтобы было это, это и это. и чтоб ехало. а дизайн, красота, стиль, комфорт, приятные тактильные ощущения и т.д. - это почему-то у нас считается чем-то лишним, либо просто у наших конструкторов такие понятия о красоте, дизайне и удобстве - не знаю, мне всё равно ))
а уж приборы, показывающие уровень бензина и темп-ру охл.жидкости в калине - это просто такой шедевр, что любые описания умолкают перед более красочной действительностью Smile


самое главное отличие логана от тазов- внутри тихо, панель беззвучная, коробку не слышно, мотор гораздо тише, а что доносится- не дешёвое тазье рычание, а мягкий звук. короче, ощущение уже автомобиля, а не укомплектованной мотором тележки-самоделки.
Parus
dorinspector писал(а):

Parus писал(а):

Кому-то управляемость, а кому-то - по бордюрам скакать. Тут уж на вкус и цвет...



мне нужна универсальная тачка -ино с такими качествами -дорого. И еще плюс ваза - бросить не жалко где угодно и не угонят его



Так это уже не проблема конкретной модели, а твоя личная проблема, которую ты проецируешь на все ино. Велосипед тоже проще и бросить и обслуживать. Так что, это значит, что он лучше ВАЗа? Разве что для пенсионера-селянина, и то вряд ли. Pardon
dorinspector
realist писал(а):

а уж приборы, показывающие уровень бензина и темп-ру охл.жидкости в калине



панель калины кстати -такая же почти как у мерина а-класса 2 поколения назад. Все читается хорошо -чем плоха -уж не знаю. А сейчас новая идет -вообще здорово. Лохановская панель с ее оранжевой подсветкой нервно курит в сторонке

realist писал(а):

приятные тактильные ощущения



калина -гораздо приятнее на эти самые ощущения hehe

realist писал(а):

ощущение пластиковости, ломкости, игрушечности, и того, что над тем, как что скомпоновать, не особо думали.



калинос в чем то эргономичнее -например климатом пользоваться гораздо удобнее чем в лохани и стеклоподъемниками тоже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы