Даже если я еду с "нестабильной" скоростью "в пределах передачи" мне его буксование ни к чему. К примеру для разгона с 20 до 40 обычно достаточно одной передачи и нет нужды буксовать сцеплением.
...еслибы это приводило к таким катастрофическим последствиям...
Даже если я еду с "нестабильной" скоростью "в пределах передачи" мне его буксование ни к чему. К примеру для разгона с 20 до 40 обычно достаточно одной передачи и нет нужды буксовать сцеплением.
Хрюканье шестерен при разворотах вперед-назад регулярно приходится слышать.
Или рост оборотов при троганьи/переключении акпп и неспешный набор скорости явно неадекватный шуму двигателя ты тоже не замечаешь?
Пробуксовку сцепления невозможно заметить?
а так АКПП расчитана на 2 срока службы гранты т.е. лет на 15-20
Пробуксовку сцепления невозможно заметить?
Хрюканье шестерен при разворотах вперед-назад регулярно приходится слышать.
Или рост оборотов при троганьи/переключении акпп и неспешный набор скорости явно неадекватный шуму двигателя ты тоже не замечаешь?
Вывод: пробуксовку сцепления не почувствовать невозможно.
Это отчетливо видно по тахометру и слышно про по шуму двигателя и росту оборотов без должного ускорения.
Штатный все же без хрюков.
Раз оно постоянно буксует, значит кушает впустую.
Мне кажется что разговор шел о невозможности заметить пробуксовку на 1-2 передаче
Это отчетливо видно по тахометру и слышно про по шуму двигателя и росту оборотов без должного ускорения.
Штатный все же без хрюков.
Раз оно постоянно буксует, значит кушает впустую.
Мне кажется что разговор шел о невозможности заметить пробуксовку на 1-2 передаче
Не, можно конечно и на ручке так трогаться, не довключая сцепление, но зачем?
Я ответил на твой вопрос? И собсно с чем ты споришь, с тем что акпп не буксует гидриком или с тем, что сцепление не может буксовать на ручке???
Я не против этого режима, не знаю как оно в деле.
Пробуксовку гидрика на акпп???
в этом году освоил мастерство имитации и алгоритм варика на ручке
постоянная пробуксовка сцепления, да еще на высоких (для этого случая >2000) оборотах это как напильником по накладкам!
у тебя сцепуха каждые 15 тыс на замену
ты маньяк и зад...т
извращенец детектет.
На что только люди не идут, только что бы акпп не покупат
у тебя что комплекс по поводу того что ты не на автомате и без кондея???
АКПП это для лентяев
Не, чего вы на человека набросились? Для поддержания оборотов в требуемом диапазоне не обязательно сцепление жечь. Тут в принципе как в двойном выжиме, главное попасть в обороты соответствующие скорости.
АКПП это для лентяев
АКПП это для лентяев
Это для пробок. А их все больше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы