Ed_888				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 266
				
				Откуда: г. Тула
				Авто: Out III 3.0
			 
		 
		
			
			
				Еще на ASX, Nissan X-Trail каких-то годов.
Так, только положительные отзывы, при незначительном ДТП, на металлическом крыле вмятина, на пластиковом ничего, бывает, что и при серьезном, снова принимает свою форму.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман-НН				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15478
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: Fuji Industries Ltd.
			 
		 
		
			
			
				Еще, по собственным наблюдениям, пластик и металл, будучи покрашенными одновременно (на заводе), по-разному противостоят выгоранию краски. Даже на "некоцанных" темных авто заметно, что бампер имеет уже другой оттенок, нежели, расположенное с ним рядом металлическое крыло. А "ляминь" весьма мягкий. Мне на капот помнится шишки упали (высокая сосна конечно была), остались микро-вмятинки, заметные при обзоре "под углом". Сталь бы так не помялась. Зато капот легкий, а то он довольно здоровый: был бы из стали - тяжеловат бы был)))								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                pklyonov				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8440
				
				Откуда: Митино
				Авто: Форестер
			 
		 
		
			
			
				Роман-НН писал(а):Зато капот легкий, а то он довольно здоровый: был бы из стали - тяжеловат бы был
 так для этого упоры есть как на десятке - сам поднимается.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                не Шумахер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11499
				
				Откуда: Москва, ЮАО
				Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ;  GLK 220 CDi
			 
		 
		
			
			
				Роман-НН писал(а):Еще, по собственным наблюдениям, пластик и металл, будучи покрашенными одновременно (на заводе), по-разному противостоят выгоранию краски. Даже на "некоцанных" темных авто заметно, что бампер имеет уже другой оттенок, нежели, расположенное с ним рядом металлическое крыло. А "ляминь" весьма мягкий. Мне на капот помнится шишки упали (высокая сосна конечно была), остались микро-вмятинки, заметные при обзоре "под углом". Сталь бы так не помялась. Зато капот легкий, а то он довольно здоровый: был бы из стали - тяжеловат бы был)))
 
Да,когда на Мерене красили бампер мне показали разницу между цветом на люминьевом капоте и стальных дверцах и задним бампером,где родная краска.ПРи том,что машине всего год и она светлая								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман-НН				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15478
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: Fuji Industries Ltd.
			 
		 
		
			
			
				pklyonov писал(а):так для этого упоры есть как на десятке - сам поднимается.
 
А у меня вот нет: на ВА№ 2112 были газовые упоры капота, а на последующих Форде и Субару - нет 
 
В принципе, поставить газовый упор - дело пары часов, но как-то обхожусь и так, не напрягает.
не Шумахер писал(а):Да,когда на Мерене красили бампер мне показали разницу между цветом на люминьевом капоте и стальных дверцах и задним бампером,где родная краска.ПРи том,что машине всего год и она светлая
 
Потому что для пластика (в идеале) есть свой грунт, своя краска. Но у нас явно не заморачиваются такими "тонкостями" и красят (ремонт) все одной краской. В первые полгода - незаметно)))								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ed_888				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 266
				
				Откуда: г. Тула
				Авто: Out III 3.0
			 
		 
		
			
			
				Роман-НН писал(а):Еще, по собственным наблюдениям, пластик и металл, будучи покрашенными одновременно (на заводе), по-разному противостоят выгоранию краски. Даже на "некоцанных" темных авто заметно, что бампер имеет уже другой оттенок, нежели, расположенное с ним рядом металлическое крыло. А "ляминь" весьма мягкий. Мне на капот помнится шишки упали (высокая сосна конечно была), остались микро-вмятинки, заметные при обзоре "под углом". Сталь бы так не помялась. Зато капот легкий, а то он довольно здоровый: был бы из стали - тяжеловат бы был)))
 
Странно, на прошлом XL была алюминиевая крыша, так наоборот, помимо легкости обладала еще и прочностью, когда крупный град, капот в мелких вмятинах, когда крыше ничего.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы