Страница 10 из 19
_NikeL_
venom689
увы моя машина в моих руках столько отдыха ниразу не видела)
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

он не горит да) потому что его там очень много сразу образуется)) это и есть заливание свечей... нет воздуха нет воспламенения)


нет паров, бенз не испаряется, так как со времен СССР зимний бензин не выпускают - не выгодно (а раньше было выгодно?)
DaKota писал(а):

У меня два комплекта свечей оба NGK


есть случай, когда чел на 10-ке нивкакую не мог завести на НЖК, поставил новые обычные А17, с первого оборота схватило. Описано в 10-й ветке у нас на форуме
DaKota писал(а):

Вспышки только после часового дроча


есть еще один вариант - включаешь стартер при полностью нажатом газе, и в момент прокрутов периодически резко приотпускаешь наполовину и снова до конца нажимаешь педаль газа, т.е. ЭБУ не постоянно будут лить бенз, а периодически, только когда педаль приотпускается, т.о. невозможно залить свечи, и есть случаи, что люди таким образом заводились (тоже описано у нас на форуме)
DaKota
MikhaylenkoPA писал(а):

_NikeL_ писал(а):

он не горит да) потому что его там очень много сразу образуется)) это и есть заливание свечей... нет воздуха нет воспламенения)


нет паров, бенз не испаряется, так как со времен СССР зимний бензин не выпускают - не выгодно (а раньше было выгодно?)
DaKota писал(а):

У меня два комплекта свечей оба NGK


есть случай, когда чел на 10-ке нивкакую не мог завести на НЖК, поставил новые обычные А17, с первого оборота схватило. Описано в 10-й ветке у нас на форуме
DaKota писал(а):

Вспышки только после часового дроча


есть еще один вариант - включаешь стартер при полностью нажатом газе, и в момент прокрутов периодически резко приотпускаешь наполовину и снова до конца нажимаешь педаль газа, т.е. ЭБУ не постоянно будут лить бенз, а периодически, только когда педаль приотпускается, т.о. невозможно залить свечи, и есть случаи, что люди таким образом заводились (тоже описано у нас на форуме)



Последний вариант пробовал не помогает Sad

Так же странно ведь искра то есть Sad
MikhaylenkoPA
DaKota писал(а):

искра то есть


нет паров. Я где-то в прошлом году выкладывал про бензин, сейчас поищу, вот, нашел:

Многие автомобилисты даже не подозревают о существовании зимнего и летнего бензина. Давайте размышлять логически. Все жидкости, применяемые в современном автомобиле, производятся согласно определенным температурным характеристикам.

Всем известный антифриз в системе охлаждения – жидкость незамерзающая. А еще каких-то 40 лет назад наши отцы каждый зимний вечер сливали воду из радиатора и заливали по утрам. Просто в стране Советов в те годы тосол был в жутком дефиците. Трансмиссионные и моторные масла так же рассчитаны на определенные температурные условия. Дизельное топливо, примем за аксиому, бывает зимним и летним. И почему-то только бензин «зимой и летом одним цветом». Где логика?

Вопреки логике

Так вот, дорогие автомобилисты, снимите лапшу с ушей. В показателях качества топлива есть строка – «бензин зимнего или летнего вида». ГОСТы на топливо не просто абстрактно определили зимний и летний бензин, а распределили его по пяти группам согласно температурным свойствам. Согласитесь, сравнивать Новый Уренгой или Салехард и Краснодар нельзя. На Севере три месяца лето, а остальное зима, в Краснодаре наоборот. Поэтому понятие зимнего и летнего топлива для каждого региона в зависимости от климатических условий разное. Более того, в Советском Союзе вся территория страны была поделена на климатические зоны, для каждой из которых был утвержден норматив летнего и зимнего топлива: как дизельного, так и бензина.
Тем, кого эта тема заинтересует с научной точки зрения, советуем порыться в недрах библиотеки нефтегазового университета. Возможно, там остались учебники и пособия от расформированной военной кафедры, где готовились младшие офицеры службы ГСМ для министерства обороны. Кому, как не военным, досконально знать свойства топлива. Это в зимнее время не завелась машина – полбеды. А в военное?!
Стоит также заметить, что даже отечественные автопроизводители рекомендуют заливать топливо, ориентируясь на его температурные характеристики. Но если бензин определенной температурной группы и степени испаряемости спросить на АЗС, то, скорее всего, вопросу автолюбителя там сильно удивятся.

Проверено на практике

Наш постоянный консультант – инженер по гарантии компании «Дина Плюс» Георгий Шаров делится опытом: «Однажды к нам обратился с проблемой клиент – машина не заводится в мороз, делайте что хотите. Взяли пробу бензина из бака, отвезли в лабораторию, по результатам анализа бензин, которым заправлялась иномарка, мог обеспечить хорошие пусковые свойства при температуре не ниже 17 градусов. С поправкой, что это норматив для карбюраторного мотора. Если применять тот же бензин на инжекторе, то минус 13 градусов – предел».
Здесь надо сделать небольшое отступление. В наших лабораториях не всегда могут провести качественную экспертизу, поскольку новые ГОСТы на топливо, как правило, опережают существующие технические условия и часто не содержат комментариев, по каким параметрам анализировать топливо для инжекторных двигателей. Ссылки есть только на карбюраторные моторы.
Иными словами, нормы лабораторного исследования горючего по температуре испаряемости, давлению насыщенных паров и т.д. даются для карбюраторных двигателей. Допустим, бензин может обеспечить пусковые свойства при температуре до -15 градусов. Карбюраторный двигатель заведется на этом топливе за счет того, что будет закрыта воздушная заслонка, вытянут подсос. Созданное разряжение вытягивает пары бензина. При искре они вспыхивают и двигатель заводится.
У инжекторных двигателей с впрыском топлива во впускной коллектор или с впрыском непосредственно в цилиндр температурные границы иные. В инжекторных моторах струя топлива льется прямо в цилиндр. Поэтому в мороз залить двигатель, то есть смочить свечи до состояния, при котором нет вспышки и искрообразования на инжекторе гораздо проще. Для инжекторного мотора необходимо сделать поправку в 3-4 градуса. А если двигатель с непосредственным впрыском, то сбавляем еще 2-3 градуса. Вот и возникает у многих автолюбителей ложное представление: «Жигули» заводятся в минус 35 градусов, а современные иномарки и при 25 градусах мороза отказываются заводиться.
Еще по советским ГОСТам с 15 октября на АЗС поставлялось зимнее топливо, с 15 апреля – летнее. Для инжекторных моторов автопроизводители прописывают идеальные условия запуска. Это предполагает, что в зимний период в бак заливается соответствующее топливо. В нашей стране эти условия практически не соблюдаются. И граница пуска инжекторного двигателя в зимнее время в России может быть градусов на десять выше, чем у аналогичного карбюраторного. Техника стала дороже, но законы физики перешагнуть трудно.
«Пришлось поговорить и с сотрудниками лаборатории, куда приносят пробы для анализа с разных АЗС, нефтехранилищ, нефтебаз. Поинтересовался, есть ли в Тюмени зимнее топливо, чтобы отправлять владельцев дорогих иномарок на эти заправки, – рассказывает Георгий. – Оказалось, таких практически нет. Бензин с хорошими пусковыми зимними свойствами у нас не используют. У представителей одной нефтяной компании спрашивал, есть ли у них зимний бензин. На что мне ответили: «Мы его даже не заказываем. Он легко испаряется, теряет при перевозке свои свойства».
Значит, заводы зимний бензин не производят. В итоге имеем картину: реализуют то, что удобно хранить и «бодяжить». А если бы все владельцы машин знали, что есть сеть заправок, где заправляют именно зимним топливом, они бы выстроились на такой станции в очередь… Тогда бы и остальные АЗС заказали бы топливо с подобными свойствами – дабы привлечь потребителя. Но потребитель, к сожалению, не информирован, и зимний бензин остается невостребованным.

Мнение эксперта

- Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего.
По-умному – в зимнее время выгоднее производить и реализовывать потребителям зимний бензин. Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы. А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля паровых пробок.
До перестройки, то есть до середины 1980-х годов, все нефтеперерабатывающие заводы Советского Союза производили зимний бензин. Но в сегодняшнем положении я не берусь утверждать, что заводы выпускают бензин зимнего вида. Возможно, его и производят, но это под силу только крупным нефтеперерабатывающим предприятиям.
liv
DaKota писал(а):

Так же странно ведь искра то есть


1 метки
2 новые не дорогие свечи а17дврм. Выглядят примерно так
http://www.vaz-market.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4f2657e7390fd.jpg
rg-45
MikhaylenkoPA
от статейки лажой попахивает за версту.
DaKota
liv писал(а):

DaKota писал(а):

Так же странно ведь искра то есть


1 метки
2 новые не дорогие свечи а17дврм. Выглядят примерно так
http://www.vaz-market.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4f2657e7390fd.jpg



ок на дешевые свечки я еще могу раззорится Smile а вот метки проверить сейчас ну вообще тяжело сегодня опять около -25 Sad
liv
rg-45 писал(а):

MikhaylenkoPA
от статейки лажой попахивает за версту.



тоже так показалось. Что у всех машины заводятся на этом бензине, а у ТС нет?

Кстати, DaKota, а где заправляешься ?
DaKota
liv писал(а):

rg-45 писал(а):

MikhaylenkoPA
от статейки лажой попахивает за версту.



тоже так показалось. Что у всех машины заводятся на этом бензине, а у ТС нет?

Кстати, DaKota, а где заправляешься ?



тут тоже есть небольшое подозрение, обычно заправляюсь на лукойле, но вот в последний раз она оказалась закрыта и пришлось заправится на терминале Sad на следующий день похолодало и все это началось.
MikhaylenkoPA
rg-45 писал(а):

от статейки лажой попахивает за версту.


был такой бензин в СССР - зимний, это точно. и в россии есть госты на зимний-летний, вот ссылка на мой пост: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6642829#6642829
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

был такой бензин в СССР - зимний, это точно. и в россии есть госты на зимний-летний,


я не про это.про госты я вкурсе.но в статейке почемуто говорят о бензине и начинают сравнивать как на этом бензине работает карб и инж.тутже почемуто и откудато из карба уних сосёт пары бенза,а инж почемуто ЛЬЁТ прямо в цилиндр,а через две строчки уже и непосредственный впрыск вспомнили.ктонибудь может мне назвать крупносерийное бензиновое авто с непосредственным впрыском?
    лично я только однажды имел радость поковырятся с таким двигателем.но то был спортивный твухтактный гибрид для моторных лодок
liv
DaKota писал(а):

liv писал(а):

rg-45 писал(а):

MikhaylenkoPA
от статейки лажой попахивает за версту.



тоже так показалось. Что у всех машины заводятся на этом бензине, а у ТС нет?

Кстати, DaKota, а где заправляешься ?



тут тоже есть небольшое подозрение, обычно заправляюсь на лукойле, но вот в последний раз она оказалась закрыта и пришлось заправится на терминале Sad на следующий день похолодало и все это началось.



Я несколько случаев знаю когда люди зимой не могли завестись после заправки на непонятной АЗС!
DaKota
liv писал(а):

DaKota писал(а):

liv писал(а):

rg-45 писал(а):

MikhaylenkoPA
от статейки лажой попахивает за версту.



тоже так показалось. Что у всех машины заводятся на этом бензине, а у ТС нет?

Кстати, DaKota, а где заправляешься ?



тут тоже есть небольшое подозрение, обычно заправляюсь на лукойле, но вот в последний раз она оказалась закрыта и пришлось заправится на терминале Sad на следующий день похолодало и все это началось.



Я несколько случаев знаю когда люди зимой не могли завестись после заправки на непонятной АЗС!



Вот и я об этом думал? но блин заправил как назло пол бака Sad((
MikhaylenkoPA
DaKota писал(а):

но блин заправил как назло пол бака


тогда резиновую грелку погорячее на рессивер, заводимся без проблем и выкатываем бензин до конца, потом заливаем хорошего 92 и забываем о проблеме
liv
MikhaylenkoPA писал(а):

DaKota писал(а):

но блин заправил как назло пол бака


тогда резиновую грелку погорячее на рессивер, заводимся без проблем и выкатываем бензин до конца, потом заливаем хорошего 92 и забываем о проблеме



Ну да, придумать способ надо как разогреть. Мож кипяточком полить?
DaKota
MikhaylenkoPA писал(а):

DaKota писал(а):

но блин заправил как назло пол бака


тогда резиновую грелку погорячее на рессивер, заводимся без проблем и выкатываем бензин до конца, потом заливаем хорошего 92 и забываем о проблеме



Попробую конечно. Smile

Но что то плохо верится Smile

А как это делать, налить кипятка в грелку и положить её на ресивер а дальше что ? закрываешь капот ? и ждешь когда остынет Smile ???

PS: Да что то я совсем отупел Smile
MikhaylenkoPA
liv
DaKota
пару 5-литровых баклажек с горячей водой распихать перед этим (если не 16-клап.) и можно сверху фуфайку кинуть, прикрыть капот, и через 15-20 мин берешь обычную грелку резиновую из аптеки, наливаешь туда крутого кипятку из чайника, и бегом к машине, кидаешь на рессивер, ждешь еще 5 мин, пока рессивер прогреется, пробуем заводить. У меня когда проблемы были с зимним пуском, только так заводилась Smile
liv писал(а):

Мож кипяточком полить?


а вот этого лучше не делать, может рессивер лопнуть... а может и не лопнуть
DaKota
MikhaylenkoPA писал(а):

liv
DaKota
пару 5-литровых баклажек с горячей водой распихать перед этим (если не 16-клап.) и можно сверху фуфайку кинуть, прикрыть капот, и через 15-20 мин берешь обычную грелку резиновую из аптеки, наливаешь туда крутого кипятку из чайника, и бегом к машине, кидаешь на рессивер, ждешь еще 5 мин, пока рессивер прогреется, пробуем заводить. У меня когда проблемы были с зимним пуском, только так заводилась Smile

liv писал(а):

Мож кипяточком полить?


а вот этого лучше не делать, может рессивер лопнуть... а может и не лопнуть



Хорошо понял.
но это опять же если и решит проблему то частично Sad
MikhaylenkoPA
DaKota писал(а):

но это опять же если и решит проблему то частично


по крайней мере можешь бенз выкатать и нового залить, отсечем одну вероятную причину
торантино
MikhaylenkoPA писал(а):

В инжекторных моторах струя топлива льется прямо в цилиндр. Поэтому в мороз залить двигатель, то есть смочить свечи до состояния, при котором нет вспышки и искрообразования на инжекторе гораздо проще.


Зазор надо на зиму убавлять до 0.8. И свечи 14е кто ездиет на короткие дистанции.
liv писал(а):

Я несколько случаев знаю когда люди зимой не могли завестись после заправки на непонятной АЗС!


Мне попадался бензин ,даже мотоцикл не хотел его переваривать. Заливает свечи и всё. Зажигалкой сушишь,не сохнут. Типа газового конденсата добавленно было.
Dranik
торантино писал(а):

Зазор надо на зиму убавлять до 0.8


где это такое прописано то?
на инже зазор 1-1.1.
DaKota
в общем все плохо Sad

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Попытались сегодня завестись с толкача, на первый раз схватила и заглохла на второй вообще не схватила но после остоновки завелась с места. Тут все порадовались Sad машина начала прогреваться все было норм, но через какое то время начала подраивать нажал на газ начались провалы. Педаль в пол а машина почти не едет, если нажимать потихоньку то кое как происходит разгон, но опять же если прижать педаль тутже провал. На холостых подтраивает прилично.
В общем убил я её cry

Но теплая заводится с пол оборота как обычно Sad

PS: Сбегал купил самые дешовые свечи, были бриск, замена проблему не решила. старые свечи все сухие ни одной залитой. единственное во втором и третьем цилиндре красноватого цвета были.
Посмотрел ремень грм, целый и на месте ни где ни съехал.

Последний раз редактировалось: DaKota (19 Декабря 2012 21:31), всего редактировалось 1 раз
Dranik
DaKota писал(а):

но через какое то время начала подраивать нажал на газ начались провалы. Педаль в пол а машина почти не едет, если нажимать потихоньку то кое как происходит разгон, но опять же если прижать педаль тутже провал. На холостых подраивает прилично.


да тут видать не вина прошки или мозга, тут видать надо копать всё в сторону питания авто а то возможно и ещё глубже.
DaKota
куда глубже ? cry

В воскресенье когда завелись такого не было Sad

Записался завтра на диагностику вот только ни факт что до туда доеду Sad

Что то очень страшное ??? cry

Форсунки ? бензонасос ? Движку хана ??? Sorry
Dranik
DaKota писал(а):

куда глубже ?


пока не узнаешь почему троит а когда узнаешь думаю и заводится авто будет норм всегда.
просто так исправное авто не троит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы