Страница 10 из 26
Серго К.
OLEG_074 писал(а):

Б/У



Увы, буду брать только новый. В кредит.
mikal
Серго К. писал(а):

Еще один... Читать то умеешь или нет?


И где это было написано в посте
Серго К. писал(а):

На бензине разоришься по 5000 км в месяц мотать.


Может это ты ещё один который писать не умеет? Да и сослагательное наклонение, да ещё на ЛОЛе facepalm Smile
Серго К.
мим писал(а):

В Питер перебираешься?



Всё может быть Drinks or Beer

Комсомолец 80-х писал(а):

Вот тут еще http://www.allcarz.ru/novyj-chevrolet-trail-blazer-2012/ Рама присутствует.



Спасибо Drinks or Beer
Комсомолец
мим
Серго К.
По белому завидую
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
По белому завидую



Еще всё вилами на воде писано...

Жизнь такая штука - сегодня приказ на Запад, а завтра на Восток...

А уж сколько проблем навалится... facepalm
zlexx
Комсомолец 80-х писал(а):

Chevrolet Trailblazer новый - было уже? Скоро появится. Дизель за 2 ляма не должен вылезти.


Он рамный, задний мост-неразрезной. Зачем такой на асфальте?
Ни о какой комфортной езде там и речи идти не может.
Зы. На самом деле это пикап Силверадо переделанный в универсал, с соответствующим характером поведения на дороге, т.е. более менее лучшим , чем у грузовика.
Серго К. писал(а):

На бензине разоришься по 5000 км в месяц мотать.


Да не так уж и много, я так думаю львиная доля по трассам? Так там минимальный, а он у большинства возле 10ки вертится.
Серго К.
zlexx писал(а):

Он рамный, задний мост-неразрезной. Зачем такой на асфальте?
Ни о какой комфортной езде там и речи идти не может.
Зы. На самом деле это пикап Силверадо переделанный в универсал, с соответствующим характером поведения на дороге, т.е. более менее лучшим , чем у грузовика.



Надо попробовать на тест драйве в любом случае. Pardon

Может понравится?

Добавлено спустя 50 секунд:

zlexx писал(а):

Да не так уж и много, я так думаю львиная доля по трассам? Так там минимальный, а он у большинства возле 10ки вертится.



Да, наверное
Комсомолец
zlexx писал(а):

Комсомолец 80-х писал(а):

Chevrolet Trailblazer новый - было уже? Скоро появится. Дизель за 2 ляма не должен вылезти.


Он рамный, задний мост-неразрезной. Зачем такой на асфальте?
Ни о какой комфортной езде там и речи идти не может.
Зы. На самом деле это пикап Силверадо переделанный в универсал, с соответствующим характером поведения на дороге, т.е. более менее лучшим , чем у грузовика.


Одноплатформенник с новым Колорадо. Вместо рессор сзади - пружины. ТС на дальняк гонять с редкими съездами в грязь. Самое оно Good
zlexx
Серго К. писал(а):

zlexx писал(а): Он рамный, задний мост-неразрезной. Зачем такой на асфальте?

Ни о какой комфортной езде там и речи идти не может.

Зы. На самом деле это пикап Силверадо переделанный в универсал, с соответствующим характером поведения на дороге, т.е. более менее лучшим , чем у грузовика.



Надо попробовать на тест драйве в любом случае.



Может понравится?


Не , ну , а как же не попробовать?
Затестить нужно обязательно. Wink
Только, что то мне подсказывает, что восторга особого не будет. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Комсомолец 80-х писал(а):

Одноплатформенник с новым Колорадо. Вместо рессор сзади - пружины. ТС на дальняк гонять с редкими съездами в грязь. Самое оно


Ага, если нравиться постоянно подруливать. То да кАнешно... 63
Серго К.
zlexx писал(а):

Ага, если нравиться постоянно подруливать. То да кАнешно...




Думаешь как Жигуль будет рыскать на каждой колдобоине? supercool
zlexx
Серго К. писал(а):

Думаешь как Жигуль будет рыскать на каждой колдобоине?


Чутка по реже, но с большей амплитудой -это 100%.Мало того, этот ТриалБлейзер, как и многие утилитарники 99% своей эксплуатации -являются исключительно заднеприводными автомобилями.
Знаешь, у меня автомобиль с подобной схемой(ну там в нюансах разница), поэтому за достоверность можно не сомневаться. Wink
Комсомолец
zlexx писал(а):

[/color]

Комсомолец 80-х писал(а):

Одноплатформенник с новым Колорадо. Вместо рессор сзади - пружины. ТС на дальняк гонять с редкими съездами в грязь. Самое оно


Ага, если нравиться постоянно подруливать. То да кАнешно... 63


А какая связь? На Ховре так же. Не подруливаю.
zlexx
Комсомолец 80-х писал(а):

А какая связь? На Ховре так же. Не подруливаю.


Значит мало ездишь и мало куда выезжаешь.
Серго К.
zlexx писал(а):

Комсомолец 80-х писал(а):

А какая связь? На Ховре так же. Не подруливаю.


Значит мало ездишь и мало куда выезжаешь.



А ты тачку с нуля брал?
Комсомолец
zlexx писал(а):

Комсомолец 80-х писал(а):

А какая связь? На Ховре так же. Не подруливаю.


Значит мало ездишь и мало куда выезжаешь.


Пока мало, в день не более 300 км. Но не устаю. Идет нормально.
zlexx
Серго К. писал(а):

А ты тачку с нуля брал?


Годовалую, с нуля просто не успел, новые пошли, а они мне не очень, да и дизельные опять же... nea
Acquirer
Серго К.
Я тут подумал что тебе надо приобрести мерс, в сумму обозначенную не уложиться конечно, но остальное не то все, судя по желаниям и статусности обозначенной. На сайте мерса посмотрел, думаю типа GL класса. Цены конечно охрененные просто... Моя жаба не даст потратить даже если будет на руках такая вдруг...

З.Ы. Я серьезно, если что.
rattle
mikal писал(а):

Трейл, Мицу ХЛ, корейцы и т.д и т.п.


Так все вроде на гидромеханику перешли или есть доки?
Тут вон разбирались, что там на первом тушкане, так и не поняли, по докам и мануалам разное получается http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?p=283455
mikal писал(а):

Тот же Халдекс начинает перераспределять момент после проворота колеса на 15 градусов.


У зурабо момент от степени нажатия газа зависит, ты может по прямой едешь, значит не надо моменты делить? К тому же тут больше степень пробуксовки важна, если не пробуксовывает колесо, то смысл ему момент отдавать?
mikal писал(а):

Имеет преднатяг 50/50 при старте.


Оно может стремиться к этому пределу 50\50, но на муфтах оно не достижимо из-за потерь.
Это все давно изжевано, но зависит только от настройки датчиков коробки, движка, абс, чтобы собрав воедино это передать на муфту, но открытых тех данных на это практически невозможно найти у производителей. У меня в мануале написано, что при старте до 60% отдается на заднюю ось, а конкретно, нужна хорошая экспертиза, чтобы замерять датчики и т.п
mikal писал(а):

У тебя межколёсные имитирует? И вперёд и назад? На обоих осях?


Так у меня комплектация нbщибродская без VDC(ESP) - тут я только на мануалы и форумы сошлюсь, пообщайся с теми, у кого cтабилизация есть) Я ручником задний самоблок имитирую)
shubin81
крутта - серго в пердя ссылают...причем, как он полгода назад тут троллил знатно - якобы своего сотрудника хочет командировать...правда и тогда было ясно что "сотрудник" сам серго - но он весьма умело отвертелся ROFL
а что, серго - в москваке то несудьба остаться ? ведь на старости лет к черту накулички имхо несруки так вот взять да свалить а ?
mikal
rattle писал(а):

Так все вроде на гидромеханику перешли или есть доки?


Наоборот, все с неё на ЭММ.

rattle писал(а):

но открытых тех данных на это практически невозможно найти у производителей.


У халдекса всё достаточно подробно разжёвано по каждому поколению.
А у Субы вообще есть хоть какая-то инфа об изменениях? Вот Хадекс 2 ровесник твоего актива, с тех пор уже 3 поколения вышло, а у вас как? Или так ничего и не поменялось?
rattle писал(а):

Оно может стремиться к этому пределу 50\50, но на муфтах оно не достижимо из-за потерь.


Речь про распределение, а не процентаж в чистом виде. Потери и в механике есть.
rattle писал(а):

пообщайся с теми, у кого cтабилизация есть)


А мне то это на кой? Ты спросил чем Халдекс отличается от остальных муфт, я тебе сказал.
Серго К.
shubin81 писал(а):

крутта - серго в пердя ссылают...причем, как он полгода назад тут троллил знатно - якобы своего сотрудника хочет командировать...правда и тогда было ясно что "сотрудник" сам серго - но он весьма умело отвертелся ROFL
а что, серго - в москваке то несудьба остаться ? ведь на старости лет к черту накулички имхо несруки так вот взять да свалить а ?



Ты напомнил мне старый анекдот:
Одессит приезжает в родной город из Франции и идет весьма довольный собой по улице в наимоднейшем костюме.
У порога ателье стоит старый портной, который остановив прохожего, спрашивает проводя по лацкану пиджака:
- И где-таки ты пошил такой костюмчик?
- В Париже!
- Мммм???? А это далеко?
- Да, далеко!
- Дальше чем Бердичев?
- Конечно дальше, это во Франции...
- Надо же ТАКАЯ ГЛУШЬ, А КАК ШЬЮТ!!!

63

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

zlexx писал(а):

Серго К. писал(а):

А ты тачку с нуля брал?


Годовалую, с нуля просто не успел, новые пошли, а они мне не очень, да и дизельные опять же... nea



Может там что с геометрией после аварии? Почему владелец её через год слил?

Ну так, чисто гипотетически?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Acquirer писал(а):

Серго К.
Я тут подумал что тебе надо приобрести мерс, в сумму обозначенную не уложиться конечно, но остальное не то все, судя по желаниям и статусности обозначенной. На сайте мерса посмотрел, думаю типа GL класса. Цены конечно охрененные просто... Моя жаба не даст потратить даже если будет на руках такая вдруг...

З.Ы. Я серьезно, если что.



Я думаю об этом. Говорят у Мерседеса для работников нашей компании спецпредложения со скидкой чуть ли не до 20%. Брешут наверное, но за спрос не ударят в нос. Ближе к тому времени полюбопытствую.
802
zlexx писал(а):

Комсомолец 80-х писал(а):

А какая связь? На Ховре так же. Не подруливаю.


Значит мало ездишь и мало куда выезжаешь.



В моей машине мост спереди, мост сзади, лифт 2 дюйма - подруливать не надо, по асфальту прет ненапряжно Pardon Машины все разные - Гранд Чероки во всех поколениях были одними из самых комфортных в своем классе, особенно на убитых дорогах. А был у меня Шевроле Блэйзер - его и ловить в полосе надо было и на кочках он душу вытрясал изрядно, подвеска пробивалась до отбоя facepalm
По-прежнему аффтару предлагаю еще раз вздрочнуть на Гранда hehe
ПрапорЪ
Какая Ынтересная тема Smile ещё 10 страниц назад я и слов то таких не знал - "халдекс", "торсен" facepalm

немного офф: а у Шнивы и УАЗеков как привод реализован? (чота я раньше вообще этой темой не интересовался Pardon ). А на десятку блокировку дифа можно запиндюрить? Crazy
Johann Halter
Цитата:

По-прежнему аффтару предлагаю еще раз вздрочнуть на Гранда

+1. на мой взгляд гранд самое оптимальное предложение и по деньгам и по тому что за это предлагается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы