Страница 10 из 49
Цифра
Новайс писал(а):

В крутилке печки нет положения дуть чисто в морду. Ну как же нет? Есть. Даже на десятке была.


Нету. Завтра зафоткаю.
Olegan-TLT
Новайс писал(а):

И еще. Сегодня лучшее из ВАЗиков - Гранта в люксе с АКПП. Но именно в люксе с климустановкой, не в норме.
Съезди на тестдрайв, поймешь, что это действительно суперкар по соотношению цены к качеству. Всего 380 тысяч facepalm со скидками и липовым кредитом. Даже резина и тормознве колодки - и те хорошие.
Когда езжу на ней - тащусь нереально (т-т-тьфу)
"Приорка" далеко позади, только внешне выигрывает.



а вот это 100 процентов gpn +100. Намного лучше. Приора -не та машина, которую сравнивать можно с современными. Она сильно отсталая, машина из прошлого. Несмотря на это, ездить можно вполне.

Давайте я вам отчет по люкс-гранте акпп люкс забацаю, у меня работник на такой катается. Завтра же попробую мини-отчет подмутить. Только колеса на ней не знаю лучше или хуже. Они китайские на люксе, размер 185/55/15 на литых дисках, а марка Long Ling
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):


Вить, ты епанись Smile Если бы я брал Приоро, то это был бы люкс Smile


то что ты,ездя на приличном,хоть и педоавто- дрочишь уже около года на тазопром -дает мне полное право назвать тебя епнутым!
поэтому ни разу не удивлюсь,если ты это рожно себе взял сейчас... Pardon
sveinung
Виктор-Вишня
выпад был в сторону твоего корешеллоса у которого норма колбасы ваза на скорости около 100.
я же тебе говорю, что колбаса только от через жопуотбалансированных \ кривых колес.
перпривод чувствительный шибко к этому.
тут же в руль бьет .

странно , что у тебя был десятос и ты не в курсе, ну или забивал хрен на авто и ездил с трясущимся рулем pst

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

приорка на дицках - четкая. rlzz
гранта nea
Виктор-Вишня
sveinung
так в том-то и дело,что я балансиорвал колеса -все гуд..думал у меня только руль бьет..задумывался...а тут кореш грит,что у него такая же куетень..причем переход около 5 км....т.е. 100-бьет,105 -уже заипок...
у меня такое на 120 было...это ж таз -куле.. lol1
sveinung
Виктор-Вишня
у меня был рабочий десятос , двинарь и калина скажу за все , где начинает бить - либо уепался в яму зимой, либо разбаланс .
стоит отбалансировать и все. ни каких вибраций вообще !

а так да ... если мозгов нет и руки из жопы , таз виноват , куле - это же таз facepalm
Новайс
Sagesurder1 писал(а):

Только колеса на ней не знаю лучше или хуже. Они китайские на люксе, размер 185/55/15 на литых дисках, а марка Long Ling


Я и на мокрой дороге на них тормозил довольно резко, и на сухом асфальте...
Нет претензий. Вроде и с шумностью более - менее.
Вполне годная.
Вообщем, впервые за долгое время я оставил себе резину, которая была на ВАЗике с завода и менять не собираюсь.
Илья В.
Из года в год владельцы приор доказывают всем, что у них отличные тормоза, не воющая коробка, не пустой и ватный руль, не убогая подвеска, да и еще и "избыточная мощность" hehe есть!!

приоры и калины при определенной цене не плохие машины, на которых вполне можно ездить. При этом не хуже ланосов и нексий всяких. Но нафига спорить с очевидным? facepalm
sveinung
Илья В.
а кто спорит с чем и предмет спора ? кто-то утверждает . что приора круче туарега ? кто ?
Аццкей Ездун
Hexff писал(а):

Самый главный недостаток этого автомобиля - тормозная система. Она на мой взгляд слабая.



На твой взгляд..? А на мой так прекрасная... Pardon Тормозит аццке, учитывая при том, что задние тормоза барабанные...

Hexff писал(а):

резина еще виновата - три баругзина и одна кама.



Тебе рассказать прописную истину, что на одну ось нельзя ставить разную резину..? А по уму лучше и на разные оси не ставить разную резину... Ты знаешь что так ездить нельзя..? Ты знаешь, что эксплуатировать автомобиль с разной резиной на одной оси ЗАПРЕЩЕНО, так же как и с неисправной тормозной системой..???????? Какое при этом, н...й, нравиться не нравиться..???

Ты машину сначала в исправное техническое состояние приведи... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Hexff писал(а):

на 100 км/ч начинает колбасить.



Ну про это я даже писать ничего не буду... Прокатная машина таких слов как балансировка, регулировка углов установки колес, объезд ям на дорогах, видимо не знает вообще...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Hexff писал(а):

Тормозную систему надо доработать в сторону эффективности, хотя бы на уровень Логана



facepalm facepalm facepalm Что значит ХОТЯ БЫ ДО УРОВНЯ ******, когда у приоры тормоза намного эффективней, чем у поставленного в пример говна...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Hexff писал(а):

Атермальные стекла должны стоять по кругу.



Ты не поверишь, но они там и стоят по кругу, естественно... То что в твоем экземпляре стоит простое, так разбивали уже лобовик... А н...й дорогое-то ставить..? Поставили простое десяточное и катись колбаской... hehe

Ты сам-то считаешь, что машина продаецо в салоне с разными стеклами, да..?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Hexff писал(а):

В крутилке печки нет положения дуть чисто в морду, это упущение имхо.



Я ваще охуеваю... Там в климате включаешь дуть через торпеду, а решетки воздуховодов поверни как считаешь нужным, чтобы хоть в морду хоть в яйца дуло... facepalm Чо дурачка то корчить... Там четыре воздуховода только на одной торпеде если ты не заметил и каждое можно повернуть куда хочется... Можешь сделать чтобы все четыре дули прямо в морду даже если у тебя нет климата...

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Hexff писал(а):

Абсолютно уепищный подлокотник, который вообще не понятно, что делает на этой машине



Я на него иногда ложу локоть правой руки, чтобы она отдохнула и еду на расслабоне... Что ты с ним делал я хз...

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Hexff писал(а):

Подставка для отдыха левой ноги не продумана, нога на сгибе, проще на пол поставить.



В смысле, это как это???? Чтобы выжимать педали нормально, то нога в конце хода педали все еще должна немного оставаться "на сгибе"... ТО ЕСТЬ ПО ТВОЕМУ ПОДСТАВКА ДЛЯ ОТЫХА ЛЕВОЙ НОГИ ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ ГДЕ-ТО ЗА ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ В ГЛУБИНЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА???

ТЫ НА КАКОМ АВТОМОБИЛЕ ТАКОЕ ВИДЕЛ..?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Hexff писал(а):

Приборка VDO с виду симпатична, но при боковом солнце в окно водителя все (!) лампочки "слепнут",



Пилять не видел пока автомобилей, где бы прямой солнечный свет не влиял на видимость контрольных лампочек на панели...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Hexff писал(а):

В машине пахнет не приятно, какими-то техническими запахами, пластмассой и не понятно чем..



Ну чем пахнет в прокатном автомобиле обсуждать не будем... Там может пахнуть всем: от олифы и до наркоты какой-нить...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Hexff писал(а):

Не горел левая лампа ближнего. Приехал менять в контору где брал, стали проверять, при включении дальнего в районе левой фары идет дым и пахнет паленой проводкой. При шевелении проводов пропало кажись.



Ты еще порадуй китайской сигналкой, вкряченной туда чудо умельцами... Воняющая паленым проводка, неработающее электрооборудование, это нормально для такого случая...

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Hexff писал(а):

когда "играешь" газом, ручку КПП подергивает, как буд-то пинается слегка



Так про это напрямую сказано в доках на авто, надо изучать их перед покупкой, чтобы потом не удивляться... Там написано, что ручка КПП в процессе движения может двигаться, удерживать ее руками при этом нельзя... Постоянное препятствование свободному ходу ручки КПП в процессе движения (руку держать на ручке) может привести к выходу из строя коробаса...

Это все сразу прямо пропечатано в документах... Тебе их просто не дали почитать...

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

FoxhounD писал(а):

Меня еще убивает почему багажник с кнопки включается всегда минимум со второго раза и так у всех.



facepalm facepalm facepalm

Дык в мануале написано, для открытия багажника нажмите ДВА РАЗА на кнопку брелка... facepalm facepalm facepalm Ты там буквы АСИЛИЛ..?

Это чтобы у таких как ты багажник случайно не открывался и оттуда всякое барахло на дорогу не падало... facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Hexff писал(а):

Тормозной путь очень велик



Ты для начала изучи вопрос... Сравни цифры конкретно В МЕТРАХ ТОРМОЗНОГО ПУТИ потом пиши ебалу всякую... facepalm

Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:

sveinung писал(а):

балансировать колеса нужно.
и ни чего не колбасит ни на какой скорости.



Это не для всех, видимо, очевидно... Как и то, что надо одинаковую резину на все четыре колеса натягивать... hehe

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (06 Июня 2013 07:58), всего редактировалось 4 раз(а)
Аццкей Ездун
Hexff писал(а):

Топить в пол со 120 прямой путь в кювет на машине без АБС.



Ну что это за *****..? Что это за тупые выводы..? Ты ездить, рулить, управлять автомобилем умеешь..? Понимание того, что на нем можно, а что нельзя у тебя есть вообще..? Всю жизнь машины без АБС были до последнего времени, всю жизнь на них ездили и на больших скоростях... facepalm

Ты постоянно тормозишь в пол со 120 и выше на трассе..? Это твоя манера водить машину..? Предусмотрительность у тебя такая..? Прогнозирование дорожной ситуации хромает..?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Hexff писал(а):

Короче, меня утомил этот спор про тормоза



+100500... Пройдите в буй...
Tymur
Новайс писал(а):

Hexff



И еще. Сегодня лучшее из ВАЗиков - Гранта в люксе с АКПП. Но именно в люксе с климустановкой, не в норме.
Съезди на тестдрайв, поймешь, что это действительно суперкар по соотношению цены к качеству. Всего 380 тысяч.


эх, а к нам люксы не везут чейто, пришлось нормой довольствоваться :-( .
tankistRKKA
Трочил трочил Нехff на приору, взял... да взял еще походу жахнутую в морду, на разной резине и с глючными тормозами facepalm
ща глянул... походу бампера SE и прочее идут сейчас на всех комплектациях приор facepalm

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

И еще ТС посмотри запаску, просто у меня двинарь тоже был на баргузине к-200 (отвратительная резина) а запаска кама-208. У тебя походу запаска стоит
Аццкей Ездун
tankistRKKA писал(а):

да взял еще походу жахнутую в морду



Это объясняет прозрачный лобовик и бампер с решеткой от SE на фоне поворотников "не от SE"... hehe

Раньше там был другой бампер, а в момент ремонта под рукой оказался только SEшный, кули не поставить, типоразмер такой же...
Acquirer
Аццкей Ездун писал(а):

Тормозит аццке, учитывая при том, что задние тормоза барабанные...


В миллионный раз можно отметить для ЛОЛ, что единственный минус барабанных тормозов в их плохом охлаждении, но никак не в эффективности.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Аццкей Ездун писал(а):

Ты знаешь что так ездить нельзя..? Ты знаешь, что эксплуатировать автомобиль с разной резиной на одной оси ЗАПРЕЩЕНО, так же как и с неисправной тормозной системой..???


Что есть "разная резина"? Размерность одинаковая? Тип рисунка (направленная или ненаправленная) одинаковый?
Если это соблюдается то нарушения нет.
Виктор-Вишня
Аццкей Ездун
ну ты прям порш описал сейчас... pst
Аццкей Ездун
Acquirer писал(а):

Что есть "разная резина"? Размерность одинаковая? Тип рисунка (направленная или ненаправленная) одинаковый?
Если это соблюдается то нарушения нет.



facepalm

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
(пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

aft
poliman
Илья В. писал(а):

Из года в год владельцы приор доказывают всем, что у них отличные тормоза, не воющая коробка, не пустой и ватный руль, не убогая подвеска, да и еще и "избыточная мощность"


ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Аццкей Ездун писал(а):

Так про это напрямую сказано в доках на авто, надо изучать их перед покупкой, чтобы потом не удивляться... Там написано, что ручка КПП в процессе движения может двигаться, удерживать ее руками при этом нельзя.


е*ать facepalm

Добавлено спустя 58 секунд:

не знал что на тазах низя держаться за ручку мкпп ROFL
даже подумать такое не мог pst
Аццкей Ездун
Кроме того, хочу обратить внимание, что слово "моделей", и словосочетание "с различными рисунками протектора" написаны ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ...

Т.е. как различные модели запрещено ставить ДАЖЕ с одинаковым протектором и размерами...

Одинаковые модели с различным рисунком протектора, естественно, тоже...

ПДД..? Не, не слышал... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

poliman писал(а):

не знал что на тазах низя держаться за ручку мкпп ROFL



Переключать передачи можно... А во время езды держать руку на ручке кпп и препятствовать ее свободному перемещению не рекомендовано производителем... Об этом прямо написано в доках... Последствия: преждевременный выход кпп из строя...
poliman
Аццкей Ездун писал(а):

Переключать передачи можно..


хоть что то можно facepalm
Аццкей Ездун писал(а):

А во время езды держать руку на ручке кпп и препятствовать ее свободному перемещению не рекомендовано производителем... Об этом прямо написано в доках... Последствия: преждевременный выход кпп из строя...


вы аслы чтоли? что значит нельзя держаца за ручку, какой на..уй свободный ход, какое гуляние кпп?
на нормальной машине ручка не вибрирует и никуда не гуляет, держаца можно и при этом не сломается ничего
каким надо быть чмом чтобы покупать ваз facepalm
Olegan-TLT
poliman
ну на самом деле на калинах и на грантах с ручными коробками уж сбольше полгода ставят нормальную переключалку с тросовым приводом, как на ино. правда на шум это не повлияло.. но вроде хотят скоро капитально модернизенную коробку делать.

а приоре это не досталось - потому что приора гавномабиль, из которого выжимают только прибыль, зная, что какая то часть народа его купит (и будет даже на форумах плюсы расписывать).

а по поводу колес разных марок - если баргузин и кама-евро например чередуются (три одной марки, одно другой), то несмотря ни на какие описания в пдд на качество торможения это не повлияет. тут просто дело в том, что очень отвратная резина что кама евро, что баргузин. ну и колодки наверное которые с завода, а они тоже хреновские (хотя на качество торможения это не влияет, просто свистят да скрипят).
ВСМ
Серый110 писал(а):

Hexff писал(а):

Атермальные стекла должны стоять по кругу.



Значит лобовик меняли.


Ничего там не меняли, в Приоре лобовик не атермальный. ТС писал про то, что было бы хорошо, если б он был атермальнй.

Добавлено спустя 1 минуту:

FoxhounD писал(а):

Меня еще убивает почему багажник с кнопки включается всегда минимум со второго раза и так у всех.


Не у всех. На моей Приоре багажник с первого раза кнопкой открывается.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Hexff писал(а):

Mihalych78
Короче, меня утомил этот спор про тормоза. Их эффективность недостаточна для любого, кто ездил на ино более-менее продолжительное время.


Плюсану.
poliman
Sagesurder1 писал(а):

ну на самом деле на калинах и на грантах с ручными коробками уж сбольше полгода ставят нормальную переключалку с тросовым приводом, как на ино. правда на шум это не повлияло.. но вроде хотят скоро капитально модернизенную коробку делать.



а приоре это не досталось - потому что приора гавномабиль, из которого выжимают только прибыль, зная, что какая то часть народа его купит (и будет даже на форумах плюсы расписывать).


это давно известно, что покупатели приор - кавказ, гопота и прочие долпоепы, кому важнее четкость, чем качество авто.
V1T
да это точно никакой не SE на фото, а нищеброд эдишен.
И эта, народ, вы хоть различаете понятия - атермальное стекло и антибликовое?
С какого хрена атермальное стекло должно защищать от бликов? хекс чета песданул и тут все сразу - стекла меняли facepalm
Атермальное оно чуть тонированное просто и меньше жар пропускает. а чтоб не бликовало - надо очки с антибликом покупать facepalm
Цифра
[День 2]

Немного пообвыкся с машиной, начал потихоньку выходить на мой обычный режим езды. Ехал сегодня через окружную. Вибрация на 120 км/ч заканчивается - колеса. Если отпустить руль, машину чуть уводит влево. Ей бы колеса нормальные, штамповочку KFZ, да Данлоп какой-нибудь. Все больше и больше нравится мотор, очень отзывчивый, моментальные реакции на педаль акселератора. Очень азартно. Кажись даже бодрее чем моя. И жрет на 3 л/100 меньше. Я теперь понимаю почему эта машина так нравится пацанчиками - из-за двигателя.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Впереди ехал Акцент, пытался топить, я ехал сзади и думал когда же он съепет вправо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы