User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Спасибо. Задние цилиндры не менял, довольно старые. Выдвижение поршней на них не проверял. Тросы ручника к своему стыду не стал менять, хотя собирался и здесь советовали. Уж больно неприятные воспоминания от прошлой замены при натяжке уравнителя на шпильку.
Надо короче доделать этот вопрос а там видно будет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):Вот по этому и точат шайбы, чтоб убрать этот косяк.
А что за шайбы...???
Не, мне то до лампочки, потому как осевая, но таки любопытно...
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
User_0 писал(а): можно регулировкой колдуна добиться равномерности?
можно, только не с нашим колдуном.
с нашим колдуном можно приблизиться к равномерности хоть какой то, но что бы всё было как оно должно быть в идеале такого не получится с нашим колдуном.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
User_0
Ясно/понятно...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
User_0 писал(а):Задние цилиндры не менял, довольно старые. Выдвижение поршней на них не проверял. Тросы ручника к своему стыду не стал менять, хотя собирался и здесь советовали.
тогда можешь забыть о какой то равномерности задней оси при торможении.
для начала нужно привести всю заднюю тормозную систему в полный идеал, только потом уже заниматься регулировкой .
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik
А аналоги импортные есть нашего колдуна?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008 писал(а):А аналоги импортные есть нашего колдуна?
есть Феродо, но купить уже давно не реал, вроде как достойный.
есть LPR, брал себе, оказался говном ещё хуже чем наш.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Или Фенокс.
Тоже импорт
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
User_0 писал(а):Или Фенокс.
Тоже импорт
Фенокс импорт , ага
такой что уехать не получится сразу после установки .
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Мужики, ухудшилось постепенно торможение, сейчас педаль мягкая, тормозит как то неуверенно. Раньше полная остановка была на уровне педали сцепления, сейчас в полу. Тормозит непрогнозируемо. На малых скоростях в пробках при легком нажатии на тормоз чувствуется небольшое ускорение. Подскока оборотов при этом нет. Накачанная педаль при запуске уходит вниз.
Может быть вакуумник виновен или тут скорее симптомы воздуха в системе?
Колодки диски барабаны свежие
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
User_0 писал(а):Может быть вакуумник виновен
Нет, потому что
User_0 писал(а):педаль мягкая
Тут
User_0 писал(а):скорее симптомы воздуха в системе
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):Нет, потому что
Имхо, наоборот...
Ибо
User_0 писал(а):при легком нажатии на тормоз чувствуется небольшое ускорение.
А это значит, что перекрывается возможный подсос лишнего воздуха и мотор начинает тянуть лучше.
А про то, что пендаль мягкая, так это всам деле воздух в системе.
Ну, это всё - имха, нужны тщательные проверки.
И начать нужно с глушения шланги на вакуумник.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):наоборот...
Ну, ХЗ...
User_0 писал(а):педаль мягкая, тормозит как то неуверенно.
User_0 писал(а):Раньше полная остановка была на уровне педали сцепления, сейчас в полу.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Спасибо. Попробую начать со шланга вут
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Аккуратней! Педаль сильно потяжелеет!
И ещё... А проверь ка ты уровень тормозухи в бачке.
Течи в каком-нить колесе не видно?
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
NAUexx писал(а):Аккуратней! Педаль сильно потяжелеет!
И ещё... А проверь ка ты уровень тормозухи в бачке.
Течи в каком-нить колесе не видно?
Течь судя по всему нашлась. На стыке переднего левого шланга и трубки мокро.
Попробовал по быстрому подтянуть, но не идет, боюсь трубку свернуть. Надо короче лезть с разрезным ключом, без него там ловить нечего.
А уровень нормальный, что странно. Мож антифриз со стыка патрубка и бачка текет, тормозная трубка вверх до середины мокрая, не могу понять
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
User_0 писал(а):А уровень нормальный, что странно. Мож антифриз со стыка патрубка и бачка текет
Коварно всё это... Может, конечно и фриз течёт...
Но... я бы вытер бы это место насухо, посадил бы помощника жмякать на пендаль, а сам бы смотрел на появление/отсутствие течи.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Пока что вытер и подзатянул обжимным ключом насколько это было возможно, ключу походу хана
Как будет помощник, глянем на наличие/отсутствие пузырей или течи
Шланг ВУТ глушил, но честно говоря ничего особо не понял, вроде как так же тормозят колеса с разным усилием, переднее левое отстает.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
User_0 писал(а):вроде как так же тормозят колеса с разным усилием, переднее левое отстает.
Во-первых, ты заявлял не эту проблему... Как в том анекдоте: хозяйка! Дай воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде и "вдуть" некому!
Во-вторых, при глушении шланга на ВУТ ты должен был не результат торможения оценивать, а вот это:
User_0 писал(а):На малых скоростях в пробках при легком нажатии на тормоз чувствуется небольшое ускорение.
Т.е. пропало ли ускорение или осталось. Если пропало, то это будет означать, что твой вакуумник худой и требует замены.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Извиняюсь, запутал
Ускорения не было, тормозила колом
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8663
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
User_0 писал(а): Мож антифриз со стыка патрубка и бачка текет, тормозная трубка вверх до середины мокрая, не могу понять
а попробовать на язык? сразу понятно будет антифриз или тормозуха.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Да вот не стал. Надо было. Вкус обоих веществ к сожалению знаю. Буду когда с помощником смотреть заодно и попробую
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
В общем разобрал и собрал соединение трубка-шланг и прокочал систему.
Проблема с непонятной педалью ушла на 90%
Я сделал такие выводы:
При непрогнозируемых тормозах и мягкой педали надо:
1. Убедиться в наличии/отсутствии течи в системе (трубки/шланги, ГТЦ, заглушка колдуна и передние задние рабочие цилиндры)
2. Желательно замерить содержание влаги в тормозухе, но эта приблуда мало у кого есть. Если жижа старая или сильно изменила цвет, лучше заменить.
3. Прокачать тормоза (не забываем втыкать отвертку в колдун).
Всем спасибо за помощь.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Мужики, подскажите что делать:
Заменил тросы ручника и оба задних тормозных цилиндра
Барабаны не стал ставить до натяжки уравнителя
Кое как натянули уравнитель с тросами, закрутил совсем чуть-чуть
Теперь не получается поставить барабаны
Между колодками и поршными тормозных цилиндров большие зазоры, причем разные. Барабаны не одеваются.
Что тут можно сделать и в чем я ошибся?
Колодки, пружины пластины не снимал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы