сегодня получили номера
сразу из гибдд поехали в сервис на установку шторок на номера от камер, отговорили на сервисе, типа до первого мента. приложили шторки - действительно палятся, толстые, и главное прямые как бревно, а спереди бампер круглый, спереди ваще как бельмо на глазу. шторки пока лежат в багажнике, думаю о беспалевном варианте установки
ща вечером с женой поехали покататься
заправили оба мерса на полный бак на лукойле, выехали на южку и устроили драг
жена на "старом", я на новом. спорт режим, эко отключен. до сотни ноздря в ноздрю, после - жена уходит, на 140 корпус-два привозит. раз 20 стартовали, и с места, и с ходу, с 60, на скорости уверенно старый уходит вперед. то ли движок новый слабее, за счет того, что момент вниз смещен, то ли не обкатался еще, пробег 1000 км. хотя у нового объем 2 л, у старого - 1.8.
покатались в кайф, ветер в лицо, рев моторов, улыбка жены, едем рядом, жена кричит в окно "гонять - ох..нно!!!", как-будто только месяц как познакомились, восторженность как 5 лет назад
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
провели парный тест ближнего и дальнего
охренеть, светодиодный ближний светит раза в 2 ярче ксенонового ближнего! невероятно, но это так.
дальний примерно одинаковый.
но. биксенон заливает все вокруг, широко, и на ближнем дальше бьет. у светодиодного очень яркое пятно прям перед машиной (видимо это портит восприятие дороги ночью), узкий пучок вперед и резкая как понос светотеневая граница. на дальнем биксенон чуть уступает по яркости, но светит дальше и мягче. видимо светодиодный свет очень сильно слепит и настройки сделали очень жесткими, очень, очень резкая граница, без размытия вперед, и очень узкий пучок. поэтому видимо светодиодный свет мне не понравился по трассе.
пысы: еще у меня есть предположение, что у светодиодов в фарах плохой индекс цветопередачи, все выглядит серым, что тоже портит картинку. если хватит запала, отфоткаю цветное изображение, осещенное в свете биксенона и светодиодов.