Страница 10 из 16
TRANS MISSION
[quote="GENA"]
пуаро писал(а):


По номеру авто же запросто можно вычислить нитку конвеера и даже время и факнуть всех. НО! до этого надо поднять ЗП. Если человек честно пашет, то он без подачек и попрошайничества должне получать нормальну ЗП. А вот косяки отставания, забивания должны идти в минус! Тогда и коллектив будет саморегулироваться и выгонять бездельников и косячников. А на ВАЗе реально как рабы -всем пофиг и круговая порука. Терять то нефиг кроме цепей. facepalm



конечно полно алкашни. на трудные операции нашкребсти ответсвенных мужиков. и платить нормально очень. а на остальное только женщин. да еще у кого уже пара детей имеется. и им тоже платить хорошо. все будет хорошо с качеством.
sveinung
TRANS MISSION
ни куда ты не пересядешь.
на экскаваторщика люди учатся.
мест мало. и выпускника пту отучившегося на эксковаторщика никто нигде не берет.
везде нужны виртуозы и готовые экскаваторщики с опытом работы на разных тракторах, готовые сесть за любую машину и спокойно работать.
так что твоя теория разобьется о суровую реальность.

Добавлено спустя 58 секунд:

да никто нигде не платит и не будет платить рабочим .
это просто ни кому не нужно.
убегут эти наберут следующих.
мим
TRANS MISSION писал(а):

на трудные операции нашкребсти ответсвенных мужиков. и платить нормально очень. а на остальное только женщин.


да так и есть, пройдись по конвейеру, глянь
TRANS MISSION
sveinung писал(а):

TRANS MISSION
ни куда ты не пересядешь.
на экскаваторщика люди учатся.
мест мало. и выпускника пту отучившегося на эксковаторщика никто нигде не берет.
везде нужны виртуозы и готовые экскаваторщики с опытом работы на разных тракторах, готовые сесть за любую машину и спокойно работать.
так что твоя теория разобьется о суровую реальность.


это я тебе написал на фразу, что ничего другого они не умеют. как будто ты с космолета на паравоз сможешь пересесть.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

пуаро писал(а):


да так и есть, пройдись по конвейеру, глянь



ну вот значит осталось платить им требуемые 20-30 т.р. они ведь видят, что вот пришли европейцы оптимизаторы. а у них ничего не изменилось. мотивация, даже, с детьми, которых надо кормить, уже не очень работает.
мим
TRANS MISSION писал(а):

ну вот значит осталось платить им требуемые 20-30 т.р


ну так они скорее всего и есть в этой статистике
пуаро писал(а):

По итогам марта 2013 средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)

GENA
pmax писал(а):

кстати, та же социальная составляющая может очень сильно привязать работника к производству и стимулировать к выполнению своей работы качественно... Например та же ипотека от предприятия на особых условиях, скажем с процентной ставкой в 2 раза ниже рыночной, но с указанием что действует в период работы на этом предприятии, а в случае увольнения сотрудника его процентная ставка увеличивается до уровня рыночной... Х/з, может идиотские предложения даю, но какие уж есть... Pardon


Накуя заводу этот гемор? Это надо вой банк делать, отдел ораганизовывать для отслеживания и т.п. Проще поднять ЗП и все. И человек пусть сам бегает ипатьеки ищет. Завод должен думать о ТЕХНИЧЕСКОЙ стороне. Мне вот нравилась идея выплачивать на руки 100%, а не писать хитрожопо + соцпакет. Соцпакет это фактически обязаловка прописанная на федеральном уровне в законах. Просто раз уж обязали ее платить, то почему бы не сделать это фишкой -типа заманухой. Smile
Вот типа ИП всякие и мелочь бизнесная в черную платит без соцпакетов. Только молчат что платит не 16 тыр, а 30 тыр. Smile
в США работадатель дал бабла -зафискалил сумму и работник сам оплачивает страховки налоги и пишет декларации. А работодатель думает как улучшить технологию и произвосдтво, не забивая голову функциями нянки для работника.

МИМ вы как ИТР набираете? На халявные должности своих. Где думать надо отбираете самопришедших?
Или есть вариант например со сборки будучи грамотным за счет завода отучиться КАК НАДО и ЧЕМУ НАДО и придти по контракту отрабатывать потом учебу и приносить пользу. Если набирать просто так, то ВУЗы нынче выпускают пену и шлак. Трудно найти спецов. Pardon
pmax
poliman писал(а):

руководство же четко ответило - не нравится работать за 16к - идитенакуй


я про что и говорю...
я одно время работал в ВУЗе, так вот, ректор постоянно сетовал на то, что аспиранты и молодые специалисты не задерживаются в институте и по окончании аспирантуры уходят работать на предприятия... при этом ВУЗ занимался строительством и предлагал квартиры своим сотрудникам по рыночным ценам, а учитывая, что основная ориентация при строительстве была на элитное жилье, квартиры там были площадью от 100 квадратов однушка... ну вот и как можно предлагать молодому специалисту такую "хату" стоимостью от 8 лямов с зарплатой около 25000-30000 тыров??? И самое забавное, что руководство еще было в недоумении, почему среди работников так мало желающих купить новое жилье... facepalm
P.S. Кстати, после недавнего приказа ректора о "повышении качества оплаты труда работников института" зарплата, например ведущего инженера, упала до 19000... facepalm facepalm
TRANS MISSION
пуаро писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

ну вот значит осталось платить им требуемые 20-30 т.р


ну так они скорее всего и есть в этой статистике
пуаро писал(а):

По итогам марта 2013 средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)


так блин как раз те, которые забивают саморезы - это и есть (=) 51-16-7.5-4.5-2.3 (итого 20.7 тыс. рабов). почти половина

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (26 Июля 2013 12:46), всего редактировалось 1 раз
KaReL1982
понятно почему даже французы примкнули к этой кормушке...зарплаты то меньше пособий для неработающих во Франции чуть не в 2 раза facepalm
pmax
GENA писал(а):

По номеру авто же запросто можно вычислить нитку конвеера и даже время и факнуть всех.


я вот про это и говорил... имея на руках "карту фактов", вычислить гаденыша не должно составить труда... Pardon
мим
GENA писал(а):

Или есть вариант например со сборки будучи грамотным за счет завода отучиться КАК НАДО и ЧЕМУ НАДО и придти по контракту отрабатывать потом учебу и приносить пользу.


это всегда было и есть. я со сборки ушел в институт, отучился (и потом еще не раз), и теперь уже 18 лет отрабатываю. сейчас если посылают на учебу, дороже определенной суммы, также обязывают подписать допсоглашение. ну и с местными вузами работают.
GENA писал(а):

МИМ вы как ИТР набираете?


везде по разному. но устроиться на завод в ИТР до сих пор сложно со стороны (имеется ввиду не являясь работником завода).

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

KaReL1982 писал(а):

понятно почему даже французы примкнули к этой кормушке...зарплаты то меньше пособий для неработающих во Франции чуть не в 2 раза facepalm


а все остальное можно подумать также.

Добавлено спустя 49 минут 12 секунд:

пуаро писал(а):

Цитата:
АвтоВАЗ дарит героям года $45 тысяч

Волжский автозавод определил 100 своих лучших работников по итогам минувшего года. Каждому из них выплатят премию в размере двух средних заводских зарплат за декабрь.

На конец года средняя зарплата на АвтоВАЗе составляла 7 085 рублей. Таким образом, общая сумма премии - 1,417 млн. рублей (что равно примерно $45 тысячам или 14 самым дешевым ВАЗам - "пятеркам" - по заводской цене).

Лучших работников определяла специальная комиссия под председательством заместителя директора по персоналу, а приказ о премировании подписал президент АвтоВАЗа. Чествовать героев года будут 18 апреля. А 26 апреля на заводе проведут День ремонтника. На праздничные мероприятия и поощрение лучших ремонтников руководство завода выписало порядка $38 тысяч.

Всего на автогиганте сейчас работают около 120 тысяч человек, средняя зарплата - около 7,5 тысячи рублей. Если поровну разделить между сотрудниками общую сумму, которую завод потратит на эти два мероприятия, то к зарплате каждого прибавится около 22 рублей.



Автор: Ольга Гордеева - "За рулем"
Автомобили / 14.04.2003 11:46

Цитата:
По итогам марта 2013 средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)

_________________


вспомнил я, что свой первый авто мы купили как раз в 2003м и решился заняться занимательной математикой.
итак купили мы 10-ку 8 клоповую в комплектации "люкс" (люкс к тому времени заключался в спойлере, атермальных стеклах, ПТФ, подогреве сидений и маршрутном компьютере, вроде ниче не забыл) стоила 166 тыр.
сколько это будет в средних зарплатах работника в 2003 году.
166 тыр/ 7 085 =23,4

теперь берем 2013й.
ближайший аналог той машины по оснащению и наполнению приора стандарт и среднюю зарплату рабочих
345 тыр/23 300 = 14,8
а если гранту в минималке
280 тыр/23 300 = 12
ну да черт с ним давайте какой нить флагман возьмем
450 тыр/23 300 = 19,1
а если накарканную Яшей калину за 500
500 тыр/23 300 = 21,5
ну и для чистоты эксперимента - минимальную гранту и пресловутые 16 тыс.
280 тыр/16000 = 17,5
Получается прям как у Сталина - а жить то стало лучше, жить стало веселей pst ROFL
ЗЫ: смешная вещь статистика...
poliman
пуаро писал(а):

Получается прям как у Сталина - а жить то стало лучше, жить стало веселей


путен - специалисты утверждают, что люди стали жить в 5 раз лучше чем 5лет назад
репортер - а люди говорят, что жить стало хуже..
путен - но люди то не специалисты..)
мим
poliman
Поля, ты иронию то не поймал.
Если из этой зарплаты вычесть то, как изменилось ЖКХ, стоимость жилья и т.д., то статистика может повернуться в обратную сторону.
denisrux
16 тыр ? facepalm Теперь понятно какие слои общества собирают машины , потом они наерн в начальники идут , те что не совсем загнулись от пьянства и наркомании или кого снова не посадили .
rover
Что тут, наипо щемят? Смени профиль уже, скажи мол слесарем устроился на завод, а то ведь такое всю жизнь выслушивать, это ахтунг hehe
Яков_Лещ
пуаро писал(а):

накарканную Яшей калину за 500



Таки, где я могу получить свою долю?! dns4
мим
rover писал(а):

Что тут, наипо щемят? Смени профиль уже, скажи мол слесарем устроился на завод, а то ведь такое всю жизнь выслушивать, это ахтунг hehe


не, я понимаю, что у нас чем беднее и проще, тем почетнее - все жалеют, понимают и приписывают тебе самые лучшие качества, делая пострадавшим от этого жестокого и несправедливого мира...
но что ж я себе обманом наглым карму то портить буду.
sveinung
не , а чо ? автомобили эконом класса и рабочие тоже экономкласса hehe
rover
Цитата:

я понимаю, что у нас чем беднее и проще



Так же - чем беднее, тем быдлее hehe
А вообще ничего не понял, видимо ты все-таки дунул, чтобы до моего уровня... подняться pst

Добавлено спустя 32 секунды:

sveinung писал(а):

не , а чо ? автомобили эконом класса и рабочие тоже экономкласса hehe



Такая вот хреновая экономика pst

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:

Ждем тем - утреннее собрание на Атовазе, вечернее собрание с фуршетом на Автовазе, директор найден пьяным в районе гаражей работяг - он пил с ними и разьяснял смысл экономики автоваза, дневное собрание по случаю грядущей великой продажи партии всея гранты имени России
GENA
Взять все и поделить. Smile
Цитата:

Вице-премьер РФ Ольга ГолодецЗаместитель председателя Правительства РФ по социальным вопросамНовости о персонеОльга Голодец поручила создать при министерстве труда и социальной защиты рабочую группу по совершенствованию системы оплаты труда, потому что в стране сложились серьезные диспропорции между зарплатами в разных секторах экономики.

«Я прошу министерство труда создать открытую рабочую группу по оплате труда, где мы сформируем предложения, которые нужно принимать, чтобы люди, работающие в российской экономике, получали бы нормальную зарплату за квалифицированный труд в хороших условиях», — сказала Голодец в пятницу на заседании российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Она отметила, что власти проанализировали мировую практику по уровню оплаты труда. «Такой сложившейся практики, как в РФ, когда лидирует (по уровню зарплат) финансовый сектор, нигде больше нет. Даже в самых развитых системах оплаты труда, например в США, на первом месте по оплате труда стоят врачи общей практики. Выше их зарплаты никто не получает», — отметила Голодец.



Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

И китайцы в затылок дышат.

Цитата:

В ноябре 2013 года компания Лифан Моторс Рус планирует представить своим клиентам ряд долгожданных новинок, в том числе - фейслифтинговую версию седана LIFAN Solano. В обновленном Solano присутствует множество изменений: автоматическая трансмиссия, новая форма передних и задних фар, бампера и боковых зеркал, видоизмененные приборная панель и центральная консоль.

Кроме того, осенью 2013 на российском авторынке появится кроссовер X60 с автоматической трансмиссией. Напомним, что это первый автомобиль класса SUV в модельной линейке бренда Lifan. Высокотехнологичный двигатель 1,8 VVT позволяет сократить расход топлива до 8,2 л/100км, не теряя в мощностных показателях (128 л.с).

Сейчас автомобиль LIFAN X60 представлен на российском авторынке в четырех комплектациях. Стоимость самой бюджетной комплектации «Base» LIFAN X60 составит 499 900 рублей. Комплектация «Сomfort» включает в себя кондиционер, подогрев водительского сидения, боковые зеркала заднего вида с подогревом, гидроусилитель руля. Стоимость комплектации «Comfort» составляет 559 900 рублей.

AND517
пуаро писал(а):

poliman
Поля, ты иронию то не поймал.
Если из этой зарплаты вычесть то, как изменилось ЖКХ, стоимость жилья и т.д., то статистика может повернуться в обратную сторону.

статистика хорошая вещь. Если взять цифры 1983 года и сравнить в динамике, к 2033 году флагман можно будет купить с одной зарплаты рабочего. Smile
GENA
ВАЗ не одинок.
Цитата:

С 8 июля по 4 августа КамАЗ прекращает выпуск грузовиков в связи с корпоративным отпуском. Только десятая часть сотрудников из 40 тысяч останется на службе.
Как сообщает пресс-служба завода, корпоративный отпуск на предприятии вводился в 2010-2011 годах, но в 2012 году компания решила отказаться от этой практики. Теперь же году КамАЗ вернулся к единым для завода каникулам. Это позволяет экономить ресурсы и не набирать дополнительный персонал на период отпусков.
Ранее ИА REGNUM информировало, что спрос на продукцию ОАО "КАМАЗ" в первом квартале 2013 года значительно упал. Автогигант был вынужден перейти на четырехдневку и на 20% снизить производство. Прибыль КамАЗа составила 858 млн рублей против 1,51 млрд рублей в первом квартале 2012 года. Плохо шли дела и у германского акционера камского завода - Daimler AG. Продажи новых автомобилей в Европе в марте упали до самого низкого уровня за последние 20 лет. В частности, в Германии и во Франции они снизились на 17,1% и 16,2% соответственно.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/1680703.html#ixzz2a9Rz4IjB
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM



Финансовые пиявки и энергетические упыри добивают промышленность и народ.
мим
GENA
ты не путай корпоративный отпуск и остановку.
в июле и/или августе почти все автозаводы на 2-3 недели останавливают и отпускают всех рабочих в отпуска.
АВТОВАЗ еще пока исключение скорее.
http://www.autostat.ru/news/view/14003/
Цитата:

НОВОСТИ
Российский автопром уходит на каникулы

Автопроизводители в России в середине лета отправляют большинство работников на летние каникулы. В это время производятся плановые ремонтные сервисные работы, а там, где это необходимо, процессы переналадки оборудования. Как правило, отпуска согласованы с профсоюзом.

«Группа ГАЗ» отдыхает с 22 июля до 4 августа 2013 года. Кроме работников конвейера, в отпуск уходят и работники входящих в группу «ГАЗ» предприятий: ОАО «Ульяновский моторный завод», ОАО «Автозавод Урал» (г. Миасс, Челябинская область) и ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). В обычном режиме на «ГАЗ» продолжит осуществляться контрактная сборка автомобилей концернов GM, Volkswagen и Daimler AG.

ОАО «КАМАЗ» отдыхает с 8 июля по 4 августа. Работают только службы продажи, сервиса и ремонта.

Ford Sollers (Ленинградская область) отдыхает с 8 по 29 июля.

GM-AВТОВАЗ отдыхает с 15 до 28 июля. В это время будет проведено техническое обслуживание оборудования, некоторых элементов зданий и сооружений.

Toyota отдыхает с 15 по 28 июля.

Nissan отдыхает с 20 июля по 5 августа.

Hyundai отдыхает с 22 июля по 5 августа.

General Motors отдыхает с 22 июля по 24 августа. В это время пройдет модернизация производства.

АВТОВАЗ о летних каникулах пока не объявлял.

Яков_Лещ
sveinung писал(а):

автомобили эконом класса



По 20 тыщ долларов!? wwow

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

GENA писал(а):

ВАЗ не одинок.



63

Цитата:

На заводе "КамАЗ" обнаружены многомиллионные хищения запчастей

Полиция Татарстана пресекла деятельность мошенников, похищавших запчасти у завода "КамАЗ" на протяжении нескольких месяцев.

По версии следствия, с 23 апреля по 8 июля глава отдела внешних коопераций предприятия, его заместитель, мастер, кладовщик и старший диспетчер склада, сговорившись, украли коробки передач, общая стоимость которых составила 3,1 млн рублей.

Заведено уголовное дело по статье "кража". Все подозреваемые находятся под подпиской о невыезде, им грозит до 10 лет тюрьмы.

.http://www.dp.ru/a/2013/07/26/Na_zavode_KamAZ_obnaruzh/

мим
Яков_Лещ писал(а):

По 20 тыщ долларов!?


а где у нас доллары по 14-23 рубля, не подскажете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы