Страница 10 из 17
Яков_Лещ
Guk писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Один лишь картофель из Израиля кое-как выбивается в лидеры по соотношению цены к качеству.



Надеюсь, картофель обрезной?



Картофель - какой надо картофель. В Израиле нету, например, собственного автопрому с полным циклом, и - ничего, живут люди! rlzz
мим
Яков_Лещ
Баян bboyan
Tony999io
Mihalych78 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

мим, на б/у тоже надо отменять пошлины, всё, пришло время. Уже все получил Автозавод бонусы и преференции от государства, пора бы и начать производить действительно по низким ценам автомобили для народа. Drinks or Beer



не желаете ли б/у мяса и шоколада?


Не западло ли вам мекхалыч в бу хате жить. Пра жену в песту которой лазиет гениколог так и ваапще баюсь спрасить как вам после чужого человека.
Kender
zmey999 писал(а):

мим писал(а):


Какие методы борьбы видит уважаемое ЛОЛосообщество?



Сообщество не знаю как видит а я скажу так - в России сработает кнут плюс пряник. Все остальные упр технологии аля европа-япония-сша в России не применимо. Пообещайте каждому бабло за предложения о повышении качества и производительности ток не индивиду а каждой бригаде - совместная рацуха - совместное бабло-совместные думки-дайте свободу мысли - но так чтобы получил не кто-то один и на коего пальцем будут показывать а все в бригаде. Мое имхо ничего так не дает производительности и качество как дает совместная работа в команде. В России нельзя выделятся одному - мы общинные издревле. И анально карайте в случае провала рацухи ччтоб всякое г@$но не предлогали.


Тут есть и подводные камни: ибо кто-то должен рассчитывать КТУ, а давать все на откуп бригадиру, тут злоупотребления будут, мастер же не факт что будет объективен, а поровну на всех делить, тоже не всегда хорошо, ибо кто-то будет филонить, кто-то пахъать... ну и недовольство будет.
ИМХО и бригадный метод и индивидуальный должны быть

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Поршеньковский писал(а):


А вся муйня, типа лин-кайдзен-исикавы, самими японцами не соблюдается. Эта идея на экспорт для подрыва мирового производства


значит мои подозрения, что это как гербалайф впаривают имеют основания
мим
Только откуда у Поршеньковского выводы о том, что японцы то этим не пользуются?
Яков_Лещ
мим писал(а):

Яков_Лещ
Баян bboyan



Не совсем, мне очень "чудовищная динамика падения" продаж Калины понравилась. Smile
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):

Яков_Лещ
Баян bboyan



Не совсем, мне очень "чудовищная динамика падения" продаж Калины понравилась. Smile


Ага. Автор просто поэт!
Выражаясь его стилем спешу порадовать, что в декабре в сравнение с ноябрем продажи калины показали "фантастический взлет" почти 50%, продажи приоры около 40, а продажи ларгуса более 20 bboyan
Яков_Лещ
мим писал(а):

декабре в сравнение с ноябрем продажи калины показали "фантастический взлет" почти 50%



В Москве ни одной новой не видел... Pardon

Кстати, как там европейские продажи Грант, бьют, небось, рекорды тоже? Очередь за Грантами в Германии? Smile
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):

декабре в сравнение с ноябрем продажи калины показали "фантастический взлет" почти 50%



В Москве ни одной новой не видел... Pardon

Кстати, как там европейские продажи Грант, бьют, небось, рекорды тоже? Очередь за Грантами в Германии? Smile


Спешу опять же порадовать статистикой, что в Москве и области зарегистрировано 74% всех люксовых автомобилей таких марок как роллс ройс, бэнтли, мазеррати, феррари, ламборгини. dns4
Яков_Лещ
мим писал(а):

Спешу опять же порадовать статистикой, что в Москве и области зарегистрировано 74% всех люксовых автомобилей таких марок как роллс ройс, бэнтли, мазеррати, феррари, ламборгини. dns4



7,40%. Drinks or Beer
мим
Поршеньковский
мим писал(а):

Пример с японцами красивый, но.
Ниче, что в японском ниссане работает французы, индийцы, англичане, а в Рено японцы?


мим писал(а):

Только откуда у Поршеньковского выводы о том, что японцы то этим не пользуются?


Сейчас объясню.
Японец японцу рознь. Японцы работают в японии.
А те японцы, которые работают за пределами японии, это как уборщицы из узбекистана/таджикистана - у себя на родине это изгои.

Дело в том, что у японцев есть такое понятие, как патриотизм к фирме.
Японец после ремеслухи приходит работать на предприятие с прицелом на всю жизнь. Там это традиция. И каждый японец понимает, что от процветания фирмы зависит и его личное процветание. Поэтому они готовы работать без отпуска и без зарплаты, если на фирме кризис. А те, кто в этот тяжелый момент сбежал, считаются позорниками на всю жизнь.
мим писал(а):

Только откуда у Поршеньковского выводы о том, что японцы то этим не пользуются?



У японцев (японских) два крупных среди прочих постулата экспортной идеи лин:
1. Снижение складских издержек
2. Вовлеченность персонала

Пункт №2 нигде кроме самой Японии малоприменим сам по себе
А по поводу П№1 была мировая сенсация когда после аварии на Фукусиме вскрылось, что японские производства (это при их то логистике) держат на складах аж двухмесячный и более запасы сырья.
А ведь по японцам производство должно снабжаться чуть ли не "с колес"
Яков_Лещ
Поршеньковский писал(а):

А те японцы, которые работают за пределами японии, это как уборщицы из узбекистана/таджикистана - у себя на родине это изгои.



Ну, как изгои... а куда им, если не приметили ещё в школе, и не потащили выше по социальной лестнице? Pardon
Бермадей Кукуевич
Поршеньковский писал(а):

Японец после ремеслухи приходит работать на предприятие с прицелом на всю жизнь. Там это традиция. И каждый японец понимает, что от процветания фирмы зависит и его личное процветание. Поэтому они готовы работать без отпуска и без зарплаты, если на фирме кризис. А те, кто в этот тяжелый момент сбежал, считаются позорниками на всю жизнь.


а ещё они делают сёпокку и хара-кири.
мим
Поршеньковский
Японцы, которые работают в Японии, называют Японцев, работающих по миру "бананами" - то есть желтые снаружи, а внутри уже белые.
Так вот, по тем японцам, которых я наблюдал и наблюдаю тут - почти все, кто занимаются вопросами бизнеса и проектов - бананы, а вот те, кто работает в заводе - приезжают непосредственно из Японии, многие даже плохо английский знают и переводчикт с ними работают с японским Wink

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Однако это не отменяет тот факт, что они почти все изначально как работали на свою компанию Ниссан, так и работают, только по миру, поэтому термин изгоев мне не понятен. И при этом у них жесткое почтение и иерархия к начальству в своей компании независимо от национальности, - главное статус в компании.
Поршеньковский
мим писал(а):

термин изгоев мне не понятен


В данном случае изгоем был бы сказочник. Два года поработал там, два года сям...
Пойми сюда. Японцам ваш автоваз неродной. Внутрияпонскому к нисцану сказочника и близко бы к проходной... собакам бы скормили
Guk
мим
А качество Ниссанов действительно по японски высокое, или Тойота лучше?
Поршеньковский
Guk писал(а):

мим
А качество Ниссанов действительно по японски высокое, или Тойота лучше?


Можно я отвечу?
Если судить по питерскому нисцану, то технологии первобытные, качество сборки и антикоррозийки соответствующее
[Fred]
Guk
Поршеньковский писал(а):

то технологии первобытные,


hehe Drinks or Beer
мим
Поршеньковский писал(а):

мим писал(а):

термин изгоев мне не понятен


В данном случае изгоем был бы сказочник. Два года поработал там, два года сям...
Пойми сюда. Японцам ваш автоваз неродной. Внутрияпонскому к нисцану сказочника и близко бы к проходной... собакам бы скормили


Не понял мысль. Понятно, что японцам наш ВАЗ не родной, но так как они здесь выпускают продукт под своим родным брендом - приходится.
И кого они бы там к нисцану не подпустили, если у них начиная с CEO куча менеджмент, в том числе сидящего в Японии, - иностранцы?
Что касается сказочника - там сям в пределах одной корпорации - это норма и для западников и для японцев уже. И кстати на ГАЗе он был 4 года, реношники многие в Корее, Японии по 5-7 лет, у нас есть реношники, которые 6й год здесь.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Поршеньковский писал(а):

Guk писал(а):

мим
А качество Ниссанов действительно по японски высокое, или Тойота лучше?


Можно я отвечу?
Если судить по питерскому нисцану, то технологии первобытные, качество сборки и антикоррозийки соответствующее


Можно я спрошу? Радикальные отличия в технологиях питерского завода и завода в шушарах какие?
zmey999
мим
такое же отношение у них и к Датсуну?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

И Датсун будет позицианироваться как более дорогой продукт чем Калина?
seregaZ
zmey999 писал(а):

мим
такое же отношение у них и к Датсуну?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

И Датсун будет позицианироваться как более дорогой продукт чем Калина?


Датсун это в первую очередь дешевый Ниссан.
Если кто то купил Датсун или Альмеру, то по задумке данный пользователь должен идти в салон Ниссан.
Кстати, именно поэтому альянсу нет смысла хоронить марку Лада, логичнее дать построить на основе платформ альянса свой самобытный авто.
Кстати, многие уже забыли что Сандеро так то разработан в Бразилии .
мим
zmey999 писал(а):

такое же отношение у них и к Датсуну?


ессстессно. если кто не знает, до начала 80-х в США все ниссаны продавались под брендом Датсун. и занимаются ими сейчас во многом одни и те же люди. просто разный бренд.

Добавлено спустя 57 минут 24 секунды:

seregaZ
не знаю, последнее что президент Альянса ставил в качестве задачи на ближайшие годы и которую пока не снимал - 40% рынка РФ, из них 20% ррынка LADA, остальное Рено и Ниссан.
на конец года мы ее не выполним ясен пень, по году общую статистику не опубликовали, но за 11 месяцев Альянса 29,6% рынка из которых 16,6% рынка - LADA.
в декабре у нас статистика получше, чем в ноябре, но итоги общие наверное AEB на этой недели опубликует.
Серго К.
seregaZ писал(а):

Кстати, многие уже забыли что Сандеро так то разработан в Бразилии .



И что?

Оттого что Санта Фе была разработана в США она перестала быть корейской и стала американской?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы