Страница 10 из 11
Vlad B
NorthWest писал(а):

Кобальт большой?!



Ващета да, сайбер твой по габаритам как волга, т.е. длинный капот и багажник, внутреннего места ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

NorthWest писал(а):

про цепные двиги - это байки из прошлого, когда двурядная цепь на V6 и V8 выхаживала по 200-300 тык., зайди на ситро-форумы, где велосипедные цепи их моторчиков звенят на 30К.



Не стоит упоминать в суе творения заднеприводных педагогов, есличо, то на всех мощных афто типа Феррари давно отказались от ремней в пользу цепей, ибо погнутая 36клапанная башка сильно дорога в плане гарантийной замены. supercool
serg26
корея - не корея, однако шевроле признают кобальт своей моделью и за его косяки отвечают, это уже неплохо

Цитата:

Корпорация General Motors вновь объявила о крупном отзыве автомобилей в США, на этот раз речь идет о 7,55 млн машин, сообщает портал The Weekly Driver.

Новая кампания затрагивает автомобили, выпущенные с 1997 по 2014 год.

Теперь в корпорации ожидают, что расходы на устранение недостатков в отозванных машинах составят во втором квартале почти $1,2 млрд против планируемых ранее $700 млн.

Вероятно, в текущем году General Motors придется отозвать из-за различных проблем в общей сложности более 20 млн автомобилей в Северной Америке. Столь масштабный отзыв во многом связан с тем, что в корпорации фактически 11 лет умалчивали о дефекте замка зажигания в таких моделях, как Chevrolet Cobalt и Saturn Ions



http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/07/01/n_6272869.shtml

хотя там может и только про американский кобальт, ХЗ Pardon
Vlad B
serg26

Слесарь-баянист?
serg26
Vlad B писал(а):

serg26

Слесарь-баянист?



Цитата:

General Motors отзывает в США еще 7,55 млн машин
01.07.2014, 10:42

NorthWest
Vlad B писал(а):

то на всех мощных афто типа Феррари

это кобальт-то? Сколько там моторчик-то, 1,4 или 1,6?
Ну и на вкус и цвет - но это второе по убогости дизайна авто после старого Логана. В отдельной номинации - Меган-седан и Кэнгу.


На всех мощных авто от надежных двурядных цепей никогда не отказывались, они там всегда были, уже лет сто как. С уважением, кэп Smile
Vlad B
serg26

Ты слесарь-баянист? Сегодня как бэ ВТОРОЕ июля. ROFL
serg26
Vlad B писал(а):

serg26

Ты слесарь-баянист? Сегодня как бэ ВТОРОЕ июля. ROFL



ну и что то второе сутки всего прошли? кто то раньше писал об отзыве этих авто? давай ссыль иначе песдабол supercool
Vlad B
serg26 писал(а):

кто то раньше писал об отзыве этих авто? давай ссыль иначе песдабол



Ты реально идиото? Страницу назад отматай. facepalm
serg26
Vlad B писал(а):

serg26 писал(а):

кто то раньше писал об отзыве этих авто? давай ссыль иначе песдабол



Ты реально идиото? Страницу назад отматай. facepalm



ссыль на прошлой странице

Цитата:

Американский автоконцерн признал: десятки ДТП привели к тяжелым травмам людей, поскольку в машинах не раскрылись подушки безопасности, что было связано с неисправностью замка зажигания. Данный дефект характерен для доступного седана Chevrolet Cobalt и моделей, созданных на его платформе (на фото – американская версия модели, которая немного отличается от нашей). За каждый случай гибели людей или получения ими серьезных травм компания заплатит $5-6 млн, сообщает издание Automotive News.
Жертвам Chevrolet Cobalt выплатят миллионы - Фото 1
Пока речь идет о 54 доказанных случаях аварий, в которых подушки не сработали как надо. В этих ДТП погибли 13 человек. Но расследования продолжаются, и, по некоторым сведениям, в автоконцерне сейчас рассматривают около 800 подобных прецедентов.
За каждый случай гибели людей родственникам выплатят около $5 млн. Тяжело раненные автомобилисты, лишившиеся конечностей или получившие травмы мозга, получат по $6,5 млн. Жертвы с менее тяжелыми травмами получат компенсации от 20 до 500 тысяч долларов.
Неисправность замка зажигания привела к масштабной отзывной кампании, которая продолжается несколько месяцев и охватывает все новые и новые автомобили. Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук.



ссыль моя

Цитата:

Корпорация General Motors вновь объявила о крупном отзыве автомобилей в США, на этот раз речь идет о 7,55 млн машин, сообщает портал The Weekly Driver.

Новая кампания затрагивает автомобили, выпущенные с 1997 по 2014 год.

Теперь в корпорации ожидают, что расходы на устранение недостатков в отозванных машинах составят во втором квартале почти $1,2 млрд против планируемых ранее $700 млн.

Вероятно, в текущем году General Motors придется отозвать из-за различных проблем в общей сложности более 20 млн автомобилей в Северной Америке. Столь масштабный отзыв во многом связан с тем, что в корпорации фактически 11 лет умалчивали о дефекте замка зажигания в таких моделях, как Chevrolet Cobalt и Saturn Ions




разницу улавливаешь? не facepalm
Vlad B
serg26 писал(а):

ссыль на прошлой странице



Оригинал статьи на который ссылается майл.ру:

http://www.autonews.com/article/20140630/OEM11/140639993/feinberg-sets-broad-eligibility-terms-for-gm-compensation-plan


Там же майл.ру, черным по-белому пишет:


Цитата:

Неисправность замка зажигания привела к масштабной отзывной кампании, которая продолжается несколько месяцев и охватывает все новые и новые автомобили. Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук.




И таки да, твоя ссыль:

serg26 писал(а):

ссыль моя

Цитата:
Корпорация General Motors вновь объявила о крупном отзыве автомобилей в США, на этот раз речь идет о 7,55 млн машин, сообщает портал The Weekly Driver.

Новая кампания затрагивает автомобили, выпущенные с 1997 по 2014 год.




Разницу твой скупой мозг улавливает? 63 ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Vazl писал(а):

Для меня лично лучше полосидан.



Полусидан настолько г@$но, что его не упоминают в слух в приличном обществе.

Vazl писал(а):

Но полозидан оставляет ощущение машины а не повозки.



Ты хоть сядь в нормальный ВАГ или GM, потом рассказывай где помойка, а где ВАГ и GM.

Для меня полусидан стоит на уровне с соплярисом и китацами.
serg26
Vlad B писал(а):




Разницу твой скупой мозг улавливает? 63 ROFL



нуда твой богатый гoвнoм мозг разницу в 700 тыс. машин отказывается замечать напрочь pst
Vlad B
serg26 писал(а):

нуда твой богатый гoвнoм мозг разницу в 700 тыс. машин отказывается замечать напрочь



Почитай источник этих статей, чтоб совсем дебилом не быть. ROFL
Vazl
Vlad B
Ты, мальчик, прежде думай головой, а потом советуй куда садиться мне или нет.
Я ездил и на ВАГе и на нормальных америкосах, типа Тахи, трэйла и малибу.
Так вот - и полозидан, и кобальт это не ваг и не джиэм соответственно.
Но полозидан сделан хоть по-человечески. А кобальт - нет.
Кобальт настолько г@$но, что в приличном обществе не принято такие поделки покупать и ездить на них. А таксисты пусть берут это ушлепище.
Для меня (и многих людей) поделки типа авео и кобальта на уровне сопляриса.
AuCT
Все эти Кобальты-куёбальты вместе с Полуседанами и Соплярисами - одного поля ягоды с Калиной и Грантой, только стОят в 1.5-2 раза дороже. Поэтому не вижу смысла переплачивать.
Vlad B
Vazl писал(а):

Ты, мальчик, прежде думай головой, а потом советуй куда садиться мне или нет.
Я ездил и на ВАГе и на нормальных америкосах, типа Тахи, трэйла и малибу.



Все что ты перечислил суть г@$но и газели с волгами.

Vazl писал(а):

Но полозидан сделан хоть по-человечески. А кобальт - нет.



Ты про салонное убранство 10-ти летней давности с древнего пассата Б6? 63

Кароч не смеши меня, поло - это ущербная телега для лохов на одноразовом двигателе родом от хетчбека-для развода пиццы. 63
мим
Unforgiven писал(а):

Все эти Кобальты-куёбальты вместе с Полуседанами и Соплярисами - одного поля ягоды с Калиной и Грантой, только стОят в 1.5-2 раза дороже. Поэтому не вижу смысла переплачивать.


честно говоря калина и гранта это "честная" лада со всеми плюсами и минусами. а поло и кобальт думаю не несут всех признаков положительны брендов ФВ и Шевроле hehe
Vlad B
Как раз Кобальт честнее чем лохотрон в виде полусидана.
poliman
интересно, скока миму плотят за пиар ваза в сети7
мим
poliman писал(а):

интересно, скока миму плотят за пиар ваза в сети7


думаешь бросить в такси подрабатывать? не идёт карьера инженера? ищешь золотую жилу?
Vlad B
Скорее нужной расы бабушку как у тебя. 63
мим
Ну пусть ищет. Может повезет. Мне то от нее только фамилия досталась, я ее видел то один единственный раз в детсадовском возрасте.
Vlad B
мим писал(а):

Ну пусть ищет. Может повезет. Мне то от нее только фамилия досталась, я ее видел то один единственный раз в детсадовском возрасте.



Когда она тебя к ребе на крещение водила? 63
мим
Vlad B
Будучи специалистом от писты до космоса, можешь ходить в одно и пукать в другое сколько влезет, инет все стерпит bboyan
poliman
а мим оказываца пейсатый7
мим
А еще поляк и мордва, и как информация обогатила твой интеллект?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы