Страница 10 из 60
McRae
4к дохрена. До падения рубля еще туда-сюда было бы
viper31
Новый владелец щас думает какой четкий туарег hehe

Последний раз редактировалось: viper31 (21 Декабря 2015 13:00), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
Будет смешно если у тс в выхи фары снимут
Долбодятел
Tony999io писал(а):

Будет смешно если у тс в выхи фары снимут



еще там зеркала большие hehe
RoN
Перец писал(а):


а если компрессор поставить, то там бэхочка влажной будет, когда у нее движок дриснет в погоне за тахой supercool


pst

Таха с этим компрессором дай бог из 6ти секунд до сотки выйдет... хотя думаю наврятли. facepalm
McRae
Ну судя по стрелкам выезжает из 6-ти. Но правда наверняка прижется усиливать коробас, а это еще бабла подкинуть не мало.
Dmi
У меня скамейка до сотки гружоная за 9 сек едет facepalm
McRae
Alex Kh.
McRae
Перец вроде писал что на этих грузовиках запаса прочности в агрегатах выше крыши и что тянут они чуть ли не двухкратное увеличение нагрузок Pardon
RoN
McRae писал(а):

Ну судя по стрелкам выезжает из 6-ти. Но правда наверняка прижется усиливать коробас, а это еще бабла подкинуть не мало.


Да даже если выехал то не намного) Бехочка на простом чипе 5 сек едет. gpn gpn gpn
Alex Kh.
RoN
facepalm писец вы весовые категории сравниваете facepalm
RoN
Alex Kh.
Это не я, это перец скозал что бехочка окуеет догонять тахо на компрессоре.
McRae
RoN
Он мою имел ввиду)))
pklyonov
Чотам скоро снег? Давайте опять покатаемся на том полигончике где салон лендровера Smile таху надо выгулять Smile
Kirill111
У нее пороги г#$@ом забьются, низзя nea
Долбодятел
Alex Kh. писал(а):

Перец вроде писал что на этих грузовиках запаса прочности в агрегатах выше крыши и что тянут они чуть ли не двухкратное увеличение нагрузок



да да мы помним этот трактат о надежности. краска без грунта и так далее pst

Перец писал(а):


смотри в первую очередь пневму и компрессор, жижу в заднем мосте и раздатке, там была у них проблема с износом шестерней, жижа должна быть чистой. смотри трубки охлаждения акпп, это слабое место у всех тах, смотри рулевую, я менял редуктор - раньше было не дорого, но сейчас с курсом х/з, смотли ЛКП в районе арок и на задней крышке, у тах слабое ЛКП, краска нанесена прям на металл без грунта, если выдвижные пороги - смотри что б был обработан механизм, они не ремонтируются, замена стоит как десять фар на туарег. Проверь провис дверей, они тяжелые, а крепления слабые, позже устранили, но на первых машинах есть такое. Проверь задний кондей. там трубки идут вдоль рамы, частенько травят фреон. Ну и самое главное что бы были читаемы номера на раме. без этого на учет не поставишь. по двиглу и коробке там проблем у них нет, единственное зависает дроссельная заслонка, ее надо чистить раз в два ТО, а так там все кондово и не ломается. Что еще... карданы, крестовины, мост - они шприцуются, проверь что бы технологические отверстия не были забиты, это покажет как прежний хозяин относился к машине.

pklyonov
Kirill111
Так по снегу, или снегом забьются и тоже привет?
Перец
Долбодятел писал(а):


да да мы помним этот трактат о надежности. краска без грунта и так далее pst



а где там написано про ненадежность основных узлов и агрегатов? Там про косметику только и пару багов, которые легко устраняемы.
Кузов полностью оцинкован, у меня на задней крышке понизу отошла краска, белый металл так за всю зиму даже не потемнел, по весне кисточкой подмазал, лоскутами как на тойотах с эко краской там не облезает. Трубки кондея - это проблема всех машин с отдельным задним кондеем. Трубки акпп меняются на новые - стоят копейки, я менял там по тыще руб. за трубку, потом можно забыть. Заслонку так же просто надо чистить раз в два ТО и не будет с ней проблем.

В этих машинах все агрегаты рассчитаны не только ездить, но и таскать многотонные прицепы и автодома, простая конструкция двигателя, простая коробка, мощные карданы и приводы, все это вполне выдержит, если погуглите пиндосские сайты с тюнингом, там нормальное явление прокачка этого авто до тысячи лошадей.

Из немцев этой машине только один конкурент - гелик, но цена в таком состоянии и такого года будет уже другая Pardon

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

pklyonov писал(а):

Kirill111
Так по снегу, или снегом забьются и тоже привет?



снегом нет, но если как тогда ленд ровер приложиться о бугор, то может повредить, если по гавну лазить, то надо было круглую таху брать, там дешевый лифт кузова, мудовую резину и рвать пуканы у конкурентов, тут такая оранжевая у одного лоловца была, видео с покатушек он выкладывал Pardon
maxred
Самое, что убивает, это расход и налог, с этим ничего не сделать. Вот я бы ни в жизнь не готов был лишние 20 литров на сотню тратить.
BlackCorsair
больше всего убивают габариты. Автор вроде по Москве ездит facepalm
*Kostik*
maxred писал(а):

Самое, что убивает, это расход и налог, с этим ничего не сделать. Вот я бы ни в жизнь не готов был лишние 20 литров на сотню тратить.

+1
Перец
maxred писал(а):

Самое, что убивает, это расход и налог, с этим ничего не сделать. Вот я бы ни в жизнь не готов был лишние 20 литров на сотню тратить.



что есть то есть, с другой стороны живем один раз и грех не попробовать под педалью V8 gpn

с другой стороны ремонт топливной системы в дизеле может в сумме оказаться больше, чем разница в затратах на топливо и налоги с тахой на несколько лет Pardon
McRae
Долбодятел
тут хоть один топливную на дизеле чинил или как обычно только теоретики? что именно там дорого чинить? форсунки уже давно конских денег перестали стоить. тнвд переживает сам мотор если г@$но с тепловоза не лить и ставить нормальные фильтры. речь то о чем?
McRae
речь об очке Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 60
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы