Страница 10 из 327
xibod
wirtgen писал(а):


Нет конечно .


ну короче, получается так: уровень масла важен только при вваливании в поворотах, и по большому счету нет разницы 16 кл или 8 кл. так?
wirtgen
xibod
Подвод масла к 16 гидрокомпенсаторам , к шейкам двух распредвалов , к маслофорсункам + потери на износ . на 8 клопе проще -шейки распредвала . Лучше уровень держать ближе к мах , мало ли , затяжной поворот , горка в обе стороны . Спецы меня поправят .
raven_
Будни владельца некрорисовоза

xibod писал(а):

и по большому счету нет разницы 16 кл или 8 кл. так?


Откуда взяться разнице, если маслонасос, заборник и поддон одинаковые?
xibod
raven_ писал(а):


Откуда взяться разнице, если маслонасос, заборник и поддон одинаковые?


я это все понимаю, просто убедиться хотел, что уровень масла никак не влияет на стук гидриков при запуске
wirtgen
raven_ писал(а):

Будни владельца некрорисовоза


Чет совсем печально hehe
Vik
raven_ писал(а):

xibod писал(а):

и по большому счету нет разницы 16 кл или 8 кл. так?

Откуда взяться разнице, если маслонасос, заборник и поддон одинаковые?

Насос то одинаковый, но на 8V его хватает с запасом, а на 16V запаса уже нет. Вон на фазовращатель его уже не хватило, заводу другой насос колхозить пришлось.
ИВАН046
Я когда масломанометр сделал мерил на 1,6 8-ми клап. давление и у себя на 16-ре. В первом случае 2,1-5,8 (в районе 4 тыс срабатывает редукционный клапан). На 16-ре 1,7-4,3 (с маслорадиатором). Мерил давку при включении вентилятора СОД.
raven_
Vik писал(а):

Насос то одинаковый, но на 8V его хватает с запасом, а на 16V запаса уже нет. Вон на фазовращатель его уже не хватило, заводу другой насос колхозить пришлось.


Т.е. охрененное давление столба высотой в 0.005-0.01м настолько помогает? facepalm hehe
Фазовращатель какой от рено получилось приколхозить, тот и поставили.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

ИВАН046 писал(а):

Я когда масломанометр сделал мерил на 1,6 8-ми клап. давление и у себя на 16-ре. В первом случае 2,1-5,8 (в районе 4 тыс срабатывает редукционный клапан). На 16-ре 1,7-4,3 (с маслорадиатором). Мерил давку при включении вентилятора СОД.



http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8146841#8146841
Vik
raven_ писал(а):

Vik писал(а):

Насос то одинаковый, но на 8V его хватает с запасом, а на 16V запаса уже нет. Вон на фазовращатель его уже не хватило, заводу другой насос колхозить пришлось.


Т.е. охрененное давление столба высотой в 0.005-0.01м настолько помогает?

На 16V в смазке больший поток масла. И с таким потоком насос уже не может создать давление.
raven_
Vik писал(а):

На 16V в смазке больший поток масла. И с таким потоком насос уже не может создать давление.


Как тут поможет более высокий уровень?
Serg_x
БДСМ писал(а):

эур гранта продаю

лс


Это от Гранты?? А фигали он редукторный? wwow
Vik
А ну да. Я просто не понял о чём ты. Думал ты намекаеш что валы в 16-клапанной голове на 0.01м выше расположены ;)
Serg_x
IMPRINT писал(а):

xibod
Потому что давления и так кот нассал, а если еще и уровня не будет, то фатал.


Хрень собачья. 16 кл. может ездить при минимуме, спокойно выдерживает моргающую на поворотах лампочку давления.
з.ы. от уровня масла вообще нихрена не зависит. Главное чтобы маслоприемник был всегда погружен.
Vik
Serg_x писал(а):

Главное чтобы маслоприемник был всегда погружен.

Ну так если он одним краешком высунется из масла, то насос будет качать масло пополам с воздухом.
Dranik
Serg_x писал(а):

Это от Гранты?? А фигали он редукторный?


а на Гранты/Калины такой и ставится , Мандо называется .
без редуктора это Приора .
epatazh
Serg_x

+1. гонял на шеснаре до того момента пока гидрики не застучат. потом доливал pst

Сегодня поковырял немного корейца.
У рио есть такая проблема как образование кондексата в багажнике.
Шумка на обшивке багажника перекрывает вентиляцию.
Решается подрезанием шумки.
Вот запилил. поглядим помогло или нет.







подрезаем шумку



Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

швы герметика конечно царские facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

ну и еще сигналы забрал

пока не проверял как дудят.
Vik
а какой ЭУР на 8ку с наименьшим колхозом ставится?
-alex-
Vik писал(а):

а какой ЭУР на 8ку с наименьшим колхозом ставится?


Безредукторный с приоры.
MUSTAFA23
epatazh писал(а):

Сегодня поковырял немного корейца.
У рио есть такая проблема как образование кондексата в багажнике.
Шумка на обшивке багажника перекрывает вентиляцию.
Решается подрезанием шумки.
Вот запилил. поглядим помогло или нет.



Че то тут начало попахивать собакоедческими форумами, где вонючки, коврики и лампочки всем форумом выбирают Pardon

epatazh
Кидай валы, выпуск, ряд, блоку и повалит тогда gpn
Serg_x
Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

Главное чтобы маслоприемник был всегда погружен.

Ну так если он одним краешком высунется из масла, то насос будет качать масло пополам с воздухом.


Воздух насос не качает вообще. Просто давление сразу пропадает.
Levsha621
чего то классиководы нынче жгут

глушитель от трактора мтз
БДСМ
Serg_x писал(а):

Это от Гранты?? А фигали он редукторный?


Блин здоровая и тяжелая колобаха, на приоре по компактнее.
Serg_x
БДСМ писал(а):

Serg_x писал(а):

Это от Гранты?? А фигали он редукторный?


Блин здоровая и тяжелая колобаха, на приоре по компактнее.


Да и по конструктиву на приоре понадежнее без редуктора.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Взял аццкие колодки. Заявляют работоспособность от 100 до 900 градусов с коэффициентом трения 0.67



Для сравнения - лучшие из гражданских имеют коэффициент трения не более 0.5, а минимальный допуск автоваза по-моему 0.32

Последний раз редактировалось: Serg_x (22 Февраля 2016 01:30), всего редактировалось 1 раз
Levsha621
Серег, колодки под ланцер машинҡи?
Vik
Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

Главное чтобы маслоприемник был всегда погружен.

Ну так если он одним краешком высунется из масла, то насос будет качать масло пополам с воздухом.

Воздух насос не качает вообще. Просто давление сразу пропадает.

Ну имеется ввиду что когда воздуха будет чуть совсем. Хотя может и правда переход на некачание будет практически моментальный...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 327
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы