Страница 10 из 200
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Какие-то резкие изменения, не к добру это...


Да какие резкие то? Гарцанул хорошо на 2-й или 3-й - ролик и провернуло, затяжка то там небольшая. По биению длинной ветви ремня сразу увидишь.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Гарцанул хорошо на 2-й или 3-й - ролик и провернуло, затяжка то там небольшая


Дык прикол в том, что давно не гонял, на работу езжу аккуратно, до 3500 оборотов, да и вообще машина неделю стояла. Сегодня наоборот, крутил до красной зоны, и все в норме Pardon
V010
На авто установлен термостат 21082(http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=52889), самый маленький штуцер на термостате заглушил. Если патрубок подогрева карбюратора одену на этот штуцер, а не на трубу помпы - разницы со стоком не будет?

У меня 31-й карб, соответственно от температуры охлаждающей жидкости зависит работа "подсоса". Подключить к термостату хочу т.к. планирую одну переделку, на трубе помпы этот шланг будет мешать немного.
т808
V010 писал(а):

Если патрубок подогрева карбюратора одену на этот штуцер, а не на трубу помпы - разницы со стоком не будет?


Будет!

Garik36!
Соринка у тебя в ХХ.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Если патрубок подогрева карбюратора одену на этот штуцер, а не на трубу помпы - разницы со стоком не будет?


Будет!



Можно подробнее? Как скажется на "подсосе"?
т808
V010 писал(а):

Как скажется на "подсосе"?


Плохо скажется.
V010 писал(а):

Можно подробнее?


Возьми схему системы охлаждения и посмотри направление движения жидкости - сам поймешь.
papa_dima
Хлопцы, посоветуйте.
Короче, ситуация:
имеется ВАЗ 2109, зажигание сбито как попало, карбюратор в данный момент я полностью перебираю. Что нужно регулировать в первую очередь: зажигание или карб?
Garik36
papa_dima
Обычно зажигание, потом карбюратор (холостой ход).
papa_dima
Garik36
спасибо гарик
Лысик
Вернул на место носик распылителя во 2ю камеру.Пришлось выгибать родной,т.к. из ремкомплекта не очень четкие струйки давал,а купленный отдельно сначала лил идеальными струйками и хорошо пристрелялся,но потом трубка 2й камеры стала бить фонтаном,прочистка-продувка не помогла.Заодно установил кулачок УН №4 подточенный по форме 7го,самого 7го в магазинах нет почему-то.. и о чудо!..расход упал,но на сколько не знаю,через пару дней после очередной заправки посчитаю.
Теперь зажигание по стробоскопу подкорректировать надо,а то и детонацию на 4й хорошо было слышно,да и на 3 иногда,и греется.Вчера подвинул трамблер на 0.5 деления попозже,не так стала греться.
Вопрос про гофру с коллектора..на лето снимаем или оставляем?Я всегда с ней ездил,негативного ничего не замечал.
Garik36
Лысик писал(а):

Вопрос про гофру с коллектора..на лето снимаем или оставляем?Я всегда с ней ездил,негативного ничего не замечал.


Дык там же терморегулятор есть. У себя раньше не снимал. Сейчас поставил холодный впуск - явных изменений нет.
Лысик
Да,терморегулятор есть и он работает,наблюдал за ним.Решил спросить т.к. ни раз читал,что снимают,стало интересно зачем!
Garik36
Лысик
Я у себя снял, чтобы организовать холодный впуск из-под кромки капота. Терморегулятор, на мой взгляд, создает некоторое сопротивление потоку, потому снял и его. По осени возвращаю стоковый патрубок с терморегулятором обратно.
Лысик
Garik36,а Ты сам делал и выводил в то окошко над радиатором или от десятки всю пластмассу нашел?тоже подумываю иногда об этом.
Garik36
Лысик писал(а):

Ты сам делал и выводил в то окошко над радиатором


Да, так.
nudnji
Подскажтите как добавить холостой ход самостоятельно!
Garik36
nudnji
Самый простой вариант - немного закрутить винт количества (пластиковый черный в задней части карбюратора). Но все же лучше правильно настроить ХХ, как это описано в FAQ по карбюраторам.
nudnji
Garik36 писал(а):

nudnji
Самый простой вариант - немного закрутить винт количества (пластиковый черный в задней части карбюратора). Но все же лучше правильно настроить ХХ, как это описано в FAQ по карбюраторам.

а не подскажешь если я там лишка крутану, у меня расход топлива может увеличиться?
Garik36
nudnji
Может.
nudnji
Garik36
Спасибо..
Александр08
подскажите, в чём может быть проблема.теряется холостой ход в пути(пока стоишь на светофоре,при переключение передач...),т.е. как будто клапан хх отключается,а потом через некоторое время хх снова появляется.
Yurik 999
Александр08 писал(а):

проблема.теряется холостой ход в пути(пока стоишь на светофоре,при переключение передач...),т.е. как будто клапан хх отключается,а потом через некоторое время хх снова появляется.


Похоже он просто "криво" отстроен, из за этого теряется при сбросе газа.
т808
Garik36 писал(а):

Может.


Не пугай.
Расход топлива практически не увеличится,ведь обороты ХХ всего лишь чуть прибавятся.
Garik36 писал(а):

лучше правильно настроить ХХ


Верно.
Но перед этим еще и зажигание отстроить,и клапана,если давно туда не заглядывали.
Александр08
Yurik 999 писал(а):

Похоже он просто "криво" отстроен, из за этого теряется при сбросе газа.


не всегда при сбросе газа,иногда когда стоишь и газ не трогаешь.менял сам клапан - не помогает,ранее менял ЭПХХ.может дело всё таки в ЭПХХ?
Garik36
т808 писал(а):


Не пугай.
Расход топлива практически не увеличится,ведь обороты ХХ всего лишь чуть прибавятся.


Дык может он настолько заслонку откроет, что уже и вакуумный регулятор УОЗ вступит в работу, зажигание будет раньше, обороты больше, ну и расход возрастет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы