Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а): Какие-то резкие изменения, не к добру это...
Да какие резкие то? Гарцанул хорошо на 2-й или 3-й - ролик и провернуло, затяжка то там небольшая. По биению длинной ветви ремня сразу увидишь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Гарцанул хорошо на 2-й или 3-й - ролик и провернуло, затяжка то там небольшая
Дык прикол в том, что давно не гонял, на работу езжу аккуратно, до 3500 оборотов, да и вообще машина неделю стояла. Сегодня наоборот, крутил до красной зоны, и все в норме
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
На авто установлен термостат 21082(
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=52889), самый маленький штуцер на термостате заглушил. Если патрубок подогрева карбюратора одену на этот штуцер, а не на трубу помпы - разницы со стоком не будет?
У меня 31-й карб, соответственно от температуры охлаждающей жидкости зависит работа "подсоса". Подключить к термостату хочу т.к. планирую одну переделку, на трубе помпы этот шланг будет мешать немного.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Если патрубок подогрева карбюратора одену на этот штуцер, а не на трубу помпы - разницы со стоком не будет?
Будет!
Garik36!
Соринка у тебя в ХХ.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):V010 писал(а):Если патрубок подогрева карбюратора одену на этот штуцер, а не на трубу помпы - разницы со стоком не будет?
Будет!
Можно подробнее? Как скажется на "подсосе"?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Как скажется на "подсосе"?
Плохо скажется.
V010 писал(а):Можно подробнее?
Возьми схему системы охлаждения и посмотри направление движения жидкости - сам поймешь.
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Хлопцы, посоветуйте.
Короче, ситуация:
имеется ВАЗ 2109, зажигание
сбито как попало, карбюратор в данный момент я полностью перебираю. Что нужно регулировать в первую очередь: зажигание или карб?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
papa_dima
Обычно зажигание, потом карбюратор (холостой ход).
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Вернул на место носик распылителя во 2ю камеру.Пришлось выгибать родной,т.к. из ремкомплекта не очень четкие струйки давал,а купленный отдельно сначала лил идеальными струйками и хорошо пристрелялся,но потом трубка 2й камеры стала бить фонтаном,прочистка-продувка не помогла.Заодно установил кулачок УН №4 подточенный по форме 7го,самого 7го в магазинах нет почему-то.. и о чудо!..расход упал,но на сколько не знаю,через пару дней после очередной заправки посчитаю.
Теперь зажигание по стробоскопу подкорректировать надо,а то и детонацию на 4й хорошо было слышно,да и на 3 иногда,и греется.Вчера подвинул трамблер на 0.5 деления попозже,не так стала греться.
Вопрос про гофру с коллектора..на лето снимаем или оставляем?Я всегда с ней ездил,негативного ничего не замечал.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик писал(а):Вопрос про гофру с коллектора..на лето снимаем или оставляем?Я всегда с ней ездил,негативного ничего не замечал.
Дык там же терморегулятор есть. У себя раньше не снимал. Сейчас поставил холодный впуск - явных изменений нет.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Да,терморегулятор есть и он работает,наблюдал за ним.Решил спросить т.к. ни раз читал,что снимают,стало интересно зачем!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
Я у себя снял, чтобы организовать холодный впуск из-под кромки капота. Терморегулятор, на мой взгляд, создает некоторое сопротивление потоку, потому снял и его. По осени возвращаю стоковый патрубок с терморегулятором обратно.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36,а Ты сам делал и выводил в то окошко над радиатором или от десятки всю пластмассу нашел?тоже подумываю иногда об этом.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик писал(а):Ты сам делал и выводил в то окошко над радиатором
Да, так.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Подскажтите как добавить холостой ход самостоятельно!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
nudnji
Самый простой вариант - немного закрутить винт количества (пластиковый черный в задней части карбюратора). Но все же лучше правильно настроить ХХ, как это описано в FAQ по карбюраторам.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Garik36 писал(а):nudnji
Самый простой вариант - немного закрутить винт количества (пластиковый черный в задней части карбюратора). Но все же лучше правильно настроить ХХ, как это описано в FAQ по карбюраторам.
а не подскажешь если я там лишка крутану, у меня расход топлива может увеличиться?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Александр08
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
подскажите, в чём может быть проблема.теряется холостой ход в пути(пока стоишь на светофоре,при переключение передач...),т.е. как будто клапан хх отключается,а потом через некоторое время хх снова появляется.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр08 писал(а):проблема.теряется холостой ход в пути(пока стоишь на светофоре,при переключение передач...),т.е. как будто клапан хх отключается,а потом через некоторое время хх снова появляется.
Похоже он просто "криво" отстроен, из за этого теряется при сбросе газа.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Не пугай.
Расход топлива практически не увеличится,ведь обороты ХХ всего лишь чуть прибавятся.
Garik36 писал(а):лучше правильно настроить ХХ
Верно.
Но перед этим еще и зажигание отстроить,и клапана,если давно туда не заглядывали.
Александр08
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Yurik 999 писал(а):Похоже он просто "криво" отстроен, из за этого теряется при сбросе газа.
не всегда при сбросе газа,иногда когда стоишь и газ не трогаешь.менял сам клапан - не помогает,ранее менял ЭПХХ.может дело всё таки в ЭПХХ?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):
Не пугай.
Расход топлива практически не увеличится,ведь обороты ХХ всего лишь чуть прибавятся.
Дык может он настолько заслонку откроет, что уже и вакуумный регулятор УОЗ вступит в работу, зажигание будет раньше, обороты больше, ну и расход возрастет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы