neclassik писал(а):Ты никогда не думал что дурачков с баблом разводят? Я Вот тоже попал на генератор под новый год...30 декабря пропала зарядка и пошел купил регулятор со щетками и под домом его заменил ...1150 руб аж потратил и час времени
а в чем именно здесь повод для гордости?
ну вот на конкретном примере:
- на ВАЗе в студенческие годы имел два комплекта колес, два раза в год переобувал их сам. С учетом таскания по лестнице на балкон и обратно, работы обычным домкратом (не гидро), форсмажором в виде неподдающейся гайки, мойки колес из канистры и т.д. уходило на круг часа четыре. Одежда потом уходила в стирку. Стоило ноль рублей и потраченного выходного.
- последние 10+ лет приезжаю на шиномонтаж, сижу на диване с электронной книгой около сорока минут обычно, потом мне отдают ключи, я сажусь за руль и еду домой. Второго комлпекта колес я даже не вижу - его привозят на шиномонтаж с хранения без меня и ставят, а старый моют и увозят так же без меня. Второй комплект на своих дисках, за замену колес без переобувки выходит около 3000-3500 в последние пару лет.
что именно произошло? Я стал дурачком? Меня стали разводить на деньги как лоха? Раньше я понимал соль жизни, а теперь нет?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
poliman писал(а):Москва уже года два на кетае ездит и в ус не дует
пока рановато брать, для себя я бы годика четыре хотя бы подождал.
Так-то в 2008-м чери амулеты брали и в ус не дули.
Или сосед мой примерно в 12-м ГритВолл брал и в ус не дул. Первый год, а на второй сначала ржу подкрашивал, на четвертый там уже дыры были, хуже уаза оказалось.
Поскольку это уже не первый заход китайцев, которые вот-вот весь мир покорят своей ценой-качеством, то доверия нет. Но и предубеждений нет, просто надо убедиться.
Для этой волны кетая я вижу опасность в обслуживании - масса брендов, сотни моделей, вполне возможно что через пять лет обслуживать их будет невозможно - любая запчасть за конский прайс три месяца под заказ. Если так, то цена на вторичке уйдёт в ноль. Что и происходило со всеми предыдущими китайцами.