Страница 10 из 17
*Nikita*
а почему не контрактный мотор? разве это не дешевле выходит?

пс: ну я по фокусу своему сужу, как только мой мотор приедет - свап на контрактник, в сотку должен уложиться. нет, можно конечно и свой чинить, но там минимум 200к точно будет
дмитрийй
*Nikita* писал(а):

почему не контрактный мотор?


Понятие контрактный мотор ты знаешь? hehe
Раманыч
Ну так что порешали то? Поехать в ближайшее замкадье и сделать мотор в 4 раза дешевле, чем в МСК?
дмитрийй
Раманыч писал(а):

Ну так что порешали то? Поехать в ближайшее замкадье и сделать мотор в 4 раза дешевле, чем в МСК?

из нино ехать в замкадье? Ты ипанулсо?
Раманыч
дмитрийй писал(а):

из нино ехать в замкадье? Ты ипанулсо?


А так он в НиНо живёт? Тогда надо поехать в заНиНовье и там сговориться на ремонт преоромотора в 2 раза дешевле чем в НиНо. А что рабочая схема! Я вон в Тольятти ездил и всё норм селали, теперь Шевик бодр и прекрасен!
дмитрийй
Раманыч писал(а):

дмитрийй писал(а):

из нино ехать в замкадье? Ты ипанулсо?


А так он в НиНо живёт? Тогда надо поехать в заНиНовье и там сговориться на ремонт преоромотора в 2 раза дешевле чем в НиНо. А что рабочая схема! Я вон в Тольятти ездил и всё норм селали, теперь Шевик бодр и прекрасен!

у нево дача в заниновье, но тама дрыги не делают, а тока ломают флаконы
FHR
Раманыч
На шниве пороги протухли, что посоветуешь Властелин обоев?
Раманыч
FHR писал(а):

На шниве пороги протухли, что посоветуешь Властелин обоев?


Да а что тут советовать то? Или пороги меняй или машину, или так ездий и ничего не делай. ВОт и весь совет. А ну я например на двинахе своей сделал заплатки на заводе в длинну всего порога и просто приклепал их клёпальником поверх гнилых, обильно обмазав всё внутри и снаружи мастикой и потом залил в продуха порогов отработку или вроде того. Так же всё равно сверху пластиковая накладка и так то невидно что и как ты там намутил. А вообще я свою ШНиву в тот год гонял на полный антикорий, мне даже сертификат выдали в рамочке что я почётный лох с антикорием теперь hehe
Otto Frija
*Nikita* писал(а):

а почему не контрактный мотор? разве это не дешевле выходит?

пс: ну я по фокусу своему сужу, как только мой мотор приедет - свап на контрактник, в сотку должен уложиться. нет, можно конечно и свой чинить, но там минимум 200к точно будет

Ты ему перед покупкой компрессию сам мерить будешь? У друга только третий проверенный был не убитым.
Раманыч
дмитрийй писал(а):

у нево дача в заниновье, но тама дрыги не делают, а тока ломают флаконы


Ну вообще сказать и в самом городе если поискать то цены самые разные есть. Я помню у меня была трёхдверка Нива и там мотор стучал изначально. Я её купил прям за копейки с таким мотором и мне подогнали мастера и он брал что-то там вообще недорого и что прикольно он мотор делал за два дня! реально за 2 дня! У него расточной станок и фрезерный прям в гараже стояли и он сам и головку шмурыгал и цилиндры растачивал. И мотор потом мурчал прям как с конвейера. На ТЭЦ местной мужик работал а когда выходные, там три через три у них смены шли, моторы делал. Думаю и в НиНо такие люди есть полюбому...
Alexandr008
приорист писал(а):

есть метод расщета по расходу топлива например потратил хххх литров значит пора масло менят


Вот этот метод, имхо, самый правильный.
На литр масла 150л топлива.
FHR
Раманыч
Нащет клепальника это мысль, прифигачу поверху алюминий или нержу Razz
Раманыч
FHR писал(а):

Нащет клепальника это мысль, прифигачу поверху алюминий или нержу


Ну я как делал, проволочкой толстой приложив к порогу согнул прям пальцами шаблон, ну там что бы какие углы и миллиметры было понятно, а длинну рулеткой замерил. И отнёс всю эту идею к нашему гибщику на заводе, н мне согнул нужные детали прямо даже с нижними кантами и вот это всё я потом и приклепал. Получилось весьма даже достойно. Главное мастики густой битумной не пожалей и внутрь потом залей жижи какой-нибудь с антикоррозионными свойствами. Отработка подойдёт почти идеально.
приорист
Alexandr008 писал(а):


Вот этот метод, имхо, самый правильный.
На литр масла 150л топлива.


вот тожэ от топлива зависит и от его качества бензин разный бывает на разных заправках или например газ на гбо масло дольше ходит там нагара меньше
[Fred]
алексей213 писал(а):

поршня изношены....и при этом 10 очков.
Развод на бабки.

Такто может просто клапана цилиндра с 7 очами притереть.

по фото видно, что зеркала изношены. падение компрессии - лишь начало конца. если раскидали, то нужно капиталить.
Alexandr008
приорист писал(а):


вот тожэ от топлива зависит и от его качества бензин разный бывает на разных заправках


Если ослиную мочу на ноу нейм не лить, то +- везде все одинаково.
На гбо, да, сажи в разы меньше. У дт сажи больше.
wild82
Раманыч писал(а):

Получилось весьма даже достойно. Главное мастики густой битумной не пожалей и внутрь потом залей жижи какой-нибудь с антикоррозионными свойствами. Отработка подойдёт почти идеально.


Смысл в этом перфомансе? Как пороги были гнилыми так и остались, а то что ты нашлепку присобачил к гнилым порогам жесткости конструкции не добавили, проще монтажной пеной дыры залить facepalm
Gravesen
wild82 писал(а):

Раманыч писал(а):

Получилось весьма даже достойно. Главное мастики густой битумной не пожалей и внутрь потом залей жижи какой-нибудь с антикоррозионными свойствами. Отработка подойдёт почти идеально.


Смысл в этом перфомансе? Как пороги были гнилыми так и остались, а то что ты нашлепку присобачил к гнилым порогам жесткости конструкции не добавили, проще монтажной пеной дыры залить facepalm


+1

Еще и отработки залил которая наберет влагу facepalm
FHR
Пену в пороги не советую, резать будешь или варить загорится машина, да и вентиляция нарушится
wild82
понятно что пену в пороги не надо, но нашлепки на пороги - это из этой же серии facepalm
poliman
FHR писал(а):

Пену в пороги не советую, резать будешь или варить загорится машина, да и вентиляция нарушится

у меня кореш лет15 назад так 99ю продовал
запенил, зашпаклевал и толкнул
а потом взял беху 39ку Smile
Eddi
poliman писал(а):

FHR писал(а):

Пену в пороги не советую, резать будешь или варить загорится машина, да и вентиляция нарушится

у меня кореш лет15 назад так 99ю продовал
запенил, зашпаклевал и толкнул
а потом взял беху 39ку Smile



живой товарищ то?
poliman
Eddi писал(а):

poliman писал(а):

FHR писал(а):

Пену в пороги не советую, резать будешь или варить загорится машина, да и вентиляция нарушится

у меня кореш лет15 назад так 99ю продовал
запенил, зашпаклевал и толкнул
а потом взял беху 39ку Smile



живой товарищ то?


куле ему будет, он уже машину 2 раза поменял Smile
приорист
дырки бакситкой со стеклотканью заклеивают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы