Лично я тоже сомневоюсь в конкурентности КАЛИНЫ с бюджетными иномарками.
Я что то неприпоминаю случая когда отчечественный автопром разработал модель машины с нуля и до конца самостоятельно.
Я думаю Калина не сможет выдержит конкуренции в равной борьбе.
"Калина" и является таким автомобилем,разработанным с нуля абсолютно самостоятельно.
ВАЗ - не современный автосборочный комплекс, какие нынче строят в Европе или Японии - линия крупной штамповки (чтобы не возить "воздух"), сварка, окраска, сборка... Такой завод занимает площадь 100 тыс. м2, и работает там несколько сот человек. Модели можно менять часто - это не требует больших затрат, а если что, такое предприятие недолго и недорого закрыть.
Наш завод рождался на свет совсем по другому сценарию. Но преимущества, которые казались бесспорными в шестидесятых-семидесятых, обернулись большими проблемами в наше время - приходится платить по счетам вчерашнего дня.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=85&Art=1426
Лично я тоже сомневоюсь в конкурентности КАЛИНЫ с бюджетными иномарками.
Я что то неприпоминаю случая когда отчечественный автопром разработал модель машины с нуля и до конца самостоятельно.
Я думаю Калина не сможет выдержит конкуренции в равной борьбе.
Лично я тоже сомневоюсь в конкурентности КАЛИНЫ с бюджетными иномарками.
Я что то неприпоминаю случая когда отчечественный автопром разработал модель машины с нуля и до конца самостоятельно.
Я думаю Калина не сможет выдержит конкуренции в равной борьбе.
Флудовая тема о типа надежде России оказалась там, где ей и место ? в курильне.
Аминь?
ЗЗЫ: А ник-то я не просто так выбрал... За державу, млин, абыдна...
ЗЗЫ: А ник-то я не просто так выбрал... За державу, млин, абыдна...
ТО outlander:
Ну е-мое... Абисняю: ВАЗ при конструировании 2108 приглашал спецов с Порша. Те приложили руку к кузовщине и дрыгателю. Данный дрыгатель (на 2108 были 1100, не помню как насчет 1200, 1300 и 1500 куб. см.) На Калины пойдет 1600. Но дрыгатель-то тот же! Причем нет системы VVT-I, прошивка 128 кБайт (курям насмех). По сути это - модернизированный моновпрыск. Где непосредственный впрыск? Просто распределенный впрыск - уже не тот КПД.
Правда, прост как кувалда.
Не знаю как насчет гидрокомпенсаторов в ГРМ. Если уж и здесь этого не будет - пипец... Знаете, сколько Калина стоит в салонах? Около 8000 у.е. Причем, это голая машина. И хорошо, если ее антикорить не надо.
Не знаю, я за 8000 и на 2110 не смотрю - не те технические решения... А тут новый проект. На том же уровне конструкторской мысли.
ЗЫ: Просьба не растекаться мыслью по древу по поводу кандея, ЭУРа, хорошей отделки салона и т.д. Ибо все это ВТОРИЧНО. Автомобиль собственно есть не уровень изготовления заднего диванчика ИМХО.... А нечто более значимое под капотом и днищем авто.
Опять двадцать раз ИМХО....
То outlander:
Мда, не очень-то интересно глаголить прописные истины, но придется....
Изменившийся объем и все, что Вы изложили не делают двигун другим. Ресурс остался тем же. Более того, увеличивать объем на "низком" блоке за счет уменьшения высоты поршня и увеличения плеча коленвала и, соответственно, длины шатуна - означает увеличение вероятности "закусывания" поршня (точнее перекоса - он стал ниже при увеличившихся векторах боковых сил в горизонтальных положениях плеч коленвала). Например, у БМВ двигатели объема 1,5 или около того имеют плечо коленвала меньше чем у ВАЗа где-то на 10мм. Естественно, это другая концепция двигателя - у него "верхняя" тяга...
Насчет отказа электроники у непосредственного впрыска из-за бензина - пардоньте... Речь может идти только о выходе из строя датчиков. Дык лямбда-зонды ставят уже давно... Правда, следует ставить два - и после катализатора тоже...
Единственно - форсунки должны быть ПРИНЦИПИАЛЬНО другие для непосредственного впрыска - уметь работать при бОльшем давлении и поддаваться регулировке не только по фазе и длительности впрыска, но и по амплитуде (интенсивности). А это уже совсем другая ценовая категория форсунок - не 500-600 рублей, а раз в 6-8 подороже...
То outlander:
Мда, не очень-то интересно глаголить прописные истины, но придется....
Изменившийся объем и все, что Вы изложили не делают двигун другим. Ресурс остался тем же. Более того, увеличивать объем на "низком" блоке за счет уменьшения высоты поршня и увеличения плеча коленвала и, соответственно, длины шатуна - означает увеличение вероятности "закусывания" поршня (точнее перекоса - он стал ниже при увеличившихся векторах боковых сил в горизонтальных положениях плеч коленвала). Например, у БМВ двигатели объема 1,5 или около того имеют плечо коленвала меньше чем у ВАЗа где-то на 10мм. Естественно, это другая концепция двигателя - у него "верхняя" тяга...
Насчет отказа электроники у непосредственного впрыска из-за бензина - пардоньте... Речь может идти только о выходе из строя датчиков. Дык лямбда-зонды ставят уже давно... Правда, следует ставить два - и после катализатора тоже...
Единственно - форсунки должны быть ПРИНЦИПИАЛЬНО другие для непосредственного впрыска - уметь работать при бОльшем давлении и поддаваться регулировке не только по фазе и длительности впрыска, но и по амплитуде (интенсивности). А это уже совсем другая ценовая категория форсунок - не 500-600 рублей, а раз в 6-8 подороже...
А насчет 8000 тыс - увы, нашей машине надо антикор, подкрылки, противоугонные системы, коврики. Баян, опять же, с акустикой...
Не знаю, пока не увижу реальную устойчивость окраски на новом оборудовании против коррозии - судить не буду.... Сейчас на ВАЗе красят: один слой грунтовки, один слой краски, один слой лака... Насколько я помню - при социализме было два слоя краски (не помню количество слоев грунта - не очень-то это волновало меня тогда. Ибо те машины служили подольше принципиально...)
АКПП ИМХО в эксплуатации очень непрактичная вещь - только на заменах масла (а в автомате оно должно быть очень хорошим и менять надо гораздо чаще, чем в механике) потеряется столько - что думается :"А зачем на двигуне 1,6 автомат - машинка ехать-то незахочет, и денюжку сосет". ИМХО автомат имеет смысл только на дрыгателях 2,0 и выше. (На опыте японцев, с которыми приходилось сталкиваться)
Альтернативы за 8000 нет, есть альтернатива - чуть добавить и.... (Правда, надо чтобы было что добавлять )
Пока усе, с уважением,
Rusofil
Елы-палы, неужели на ВАЗе специалисты по производству и начальство отдела контроля качества входящих комплектующих не знают что делать? Ну почему мы им должны это объяснять?
...
Ей-Богу, десткий сад - А давайте хором скажем ВАЗу как надо... Уверяю Вас, вопрос не в этом. Знать на ВАЗе знают. Но не делают.
И вот это уже существо вопроса - заставить сделать как надо. .
То outlander:
Мда, не очень-то интересно глаголить...
... у него "верхняя" тяга...
Насчет отказа электроники пардоньте...
Правда, следует ставить два - и после катализатора тоже...
Единственно - форсунки должны быть...
....не только по фазе..., но и по амплитуде...
А насчет 8000 тыс - увы...
Не знаю, пока не увижу...
АКПП ИМХО...
...и денюжку сосет
Пока усе...
Признаюсь, не читал Ваш профиль...
Похоже, Вы меня не поняли...
Им важно опереться...
Дайте нам возможность исправить ситуацию!
Ведь не нужно представлять ВАЗ как что-то однородное.
То Это-Не-Я:
Корпоративная субординационная этика наВАЗе такова, что отношение к непосредственному работнику на конвейере таково, что он чувствует себя как чмо болотное....
Почему топ-менеджмент ДЕЛАЕТ из рабочих чмо? П-О-Ч-Е-М-У? От этого дело страдает!!!!!!
Это система такая, что не позволяет воплощать в материю новые задумки. Чертежи и эскизы в столах лежат ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.....
Чего-то я подустал возражать, излагать примитивные знания об устройстве авто - правильно уважаемый enzo запостил цитатник с подписью-рисунком плясуна... Титров не хватает: "Бла-бла-бла!" Правильно он меня, молодец. Самому стыдно стало за то, что скатился в банальщину...
Короче, чем умный отличается от дурака? Умный любит учиться, а дурак - поучать.
Не желая быть последним, более не желаю участвовать в спорах и баталиях.... Беда не в том, что кто-то из апологетов всего, на чем есть шильдик ВАЗа не имеет достаточной технической грамотности. А в том беда, что эти ребята, похоже, (хорошо, если я ошибаюсь) и НЕ ХОТЯТ УЗНАВАТЬ НОВОЕ - КОРОЧЕ ГОВОРЯ УЧИТЬСЯ.
Чую - непонятки...
Наоборот - ненавидя свое вынужденное поучательство, решил не спорить с людьми, не пачкавшими руки об потроха авто. Хотите учиться - в мире полно напечатанной систематизированной инфы.
И самый лучший способ стяжания которой - обслуживание своего авто.
А то дискуссия перетекает в диалог про Фому да Ерему... с уклоном в сторону белого бычка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы