И надо быть полным идиотом, чтобы после провальных краш тестов пятилетней давности, не внести изменения в конструкцию. И эти изменения были внесены. Цитата "Работы начались еще летом (2003г), и уже к концу октября в конструкцию кузова внесли 28 изменений. Среди них - усиленные пороги, доработанные боковые стойки. После компьютерного моделирования краш-теста по методике EuroNCAP модернизации подверглись крыша, пол и двери. Последние обзавелись новыми силовыми вставками, оптимально распределяющими нагрузки на водителя во время столкновения."
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=607
Очень не люблю голословных заявлений и "словесных пуканий" без достоверных подтверждений.
Тов. Серго упомянул что-то неконктерное про "подушки и балки" (слышал звон да не знает где он), конкретизирую. Машина была куплена абсолютно товарная, без подушки и спецподготовки. Балки в дверях появились на всех товарных 10-ках начиная примерно с 2000 года.
Тов. Серго упомянул что-то неконктерное про "подушки и балки" (слышал звон да не знает где он), конкретизирую. Машина была куплена абсолютно товарная, без подушки и спецподготовки. Балки в дверях появились на всех товарных 10-ках начиная примерно с 2000 года.
Аль Димыч, Вам годков-то сколько? Пора взрослеть. Если Вы не знаете, что на ВАЗе есть свою лаборатория не хуже Евронкаповской, то знайте. http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n10/crush/vaz1.htm
И надо быть полным идиотом, чтобы после провальных краш тестов пятилетней давности, не внести изменения в конструкцию. И эти изменения были внесены. Цитата "Работы начались еще летом (2003г), и уже к концу октября в конструкцию кузова внесли 28 изменений. Среди них - усиленные пороги, доработанные боковые стойки. После компьютерного моделирования краш-теста по методике EuroNCAP модернизации подверглись крыша, пол и двери. Последние обзавелись новыми силовыми вставками, оптимально распределяющими нагрузки на водителя во время столкновения."
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=607
Если Вы всего этого не знаете, то могу и дальше продолжить Ваш ликбез. Хоть поймете, что десятка существенно отличается от девятки.
А то несете всякую ахинею...
Чем это плохо-то, никак не пойму?
Когда нет аргументов, начинаете переходить на личности и уводить разговор в удобную вАМ сторону.
Если уж взялись хамить ("да сколько ты проездил, да сколько тебе лет, да чё ты знаешь") - хамите до конца. К чему это "Вы". Как-то нелепо выглядит.
А конструкции десятого и восьмого семейств действительно очень похожи. Основное отличие в кузове. Двигатель, сцепление - одни и те же. Подвеска десятки - доработанная девятошная. Рулевой механизм - аналогично. Тормозная система - один в один. Так что - не надо "ля-ля".
Плохо то, что в 21 веке ВАЗ не может сделать автомобиль с подушкой безопасности.
Плохо то, что после теста 2000 года, выявившего недостатки кузова, его доработка заняла целых три года.
Хорошо, что кроме ВАЗа появляются другие производители, которые думают о потребителе...
Опель здесь не при чём - он находится совсем в другой ценовой категории. Да и какой у вАС Опель-то? Небось прошлого-позапрошлого поколения. Хорошо, если 3 звезды наберёт, и то не факт.
Это Вы про себя? Я все обстоятельно и аргументированно расписал, а Ваши нелепые попытки доказать, что десятка=девятка вызывают только дружескую улыбку...
Вопрос о возрасте по хамски звучит только в отношении женщины... Вы ведь не женщина? А вот писать "вы" с маленькой буквы это хамство... Так что хамите Вы, а я проявляю просто потрясающую выдержку...
Это не ля-ля... Это ха-ха-ха... С таким же успехом можно утверждать что девятка это Тойота Королла - ну очень похожая конструкция... :cool:
Не нервничайте так Аль Димыч... Хороший у меня Опель... Какой-никакой, а МОЙ...
Хоть он и снят с производства в 1999 году и у него всего 2,5 звезды...
Чем это плохо-то, никак не пойму?
О чём и речь. По вАШЕМУ выходит, что старые иномарки с 1,5-2,5 звёздами - шедевр безопасности. Очевидно, что от десятки вАШ Опель по безопасности недалеко ушёл. Зато критику наводить - это вЫ мастер. вАШ Опель в 1999 году стоил в разы дороже десятки (ясен пень что за такие деньги он ОБЯЗАН быть безопаснее), а теперь он старый, вот вЫ и смогли его купить на деньги, сравнимые с новыми жЫгулями. Ничего нового вЫ не привнесли. И нефига тогда его было упоминать.
За 4 года эксплуатации (правда пробег за это время небольшой - 40 тыс.км.) я вложил в него меньше, чем в Ниву, которая пробежала столько же - 40.000 км., но только с нуля... Это к слову о качестве. А что касается безопасности то, готов поспорить, что при лобовом столкновении с Вашей девяткой (при скорости каждой машины 40 км.) у меня и пассажиров моей машины есть шанс выжить. У Вас - нет. И дело не только в большей массе Опеля. Я пристегиваюсь сам и заставляю пристегнуться пассажиров. Всех, даже задних.
А вообще Вы мне меня напоминаете. Лет пятнадцать назад...
За 4 года эксплуатации (правда пробег за это время небольшой - 40 тыс.км.) я вложил в него меньше, чем в Ниву, которая пробежала столько же - 40.000 км., но только с нуля... Это к слову о качестве. А что касается безопасности то, готов поспорить, что при лобовом столкновении с Вашей девяткой (при скорости каждой машины 40 км.) у меня и пассажиров моей машины есть шанс выжить. У Вас - нет. И дело не только в большей массе Опеля. Я пристегиваюсь сам и заставляю пристегнуться пассажиров. Всех, даже задних.
А вообще Вы мне меня напоминаете. Лет пятнадцать назад...
....Таким образом за деньги сопоставимыми с новыми жЫгулями я получил отличный аппарат...
А при чём здесь Нива и вложения в неё? Речь шла о безопасности. Речь шла о десятке. При чём здесь на спор столкновение с девяткой? С Окой не хотите попробовать? А потом с КамАЗом. Ребячество какое-то.
[Их звезды относятся к их весовой группе. Т.е при столкновении с более тяжелым автомобилем в маленьком автомобиле будут бОльшие перегрузки. Т.е. если Матиз столкнется с 10 или скажем с волгой, то в Матизу будет хуже, несмотря на то, что он имеет звезд по методика ЕВРОНКАП больше (на эту темы был тест в ЗР, когда столкнули 10 и Матиз). Так что напрямую количество баллов у разных машин можно сравнивать только если их массы примерно равны. Об этом факте "забывают" или его просто не знают, особенно журналисты далекие от техники, которые воспринимаю результаты испытаний как абсолютное число. Матиз заработал(с подушкой) 6 баллов за фронтальный удар
Разве я где-то писал, что балки в дверях появились после краш-тестов в АР? Не берусь говорить в каком году они появились, но то, что они появились после краш-тестов в заводской лаборатории, это точно. О чем и проинформировал Аль Димыча... А то он все вроде знает...но молчит. А молчание - не всегда золото... А изменения, появившиеся в 2003 году -это уже само собой...
Заводские краш-тесты десятки проводились ещё на этапе её проектирования. Но по старой методике. Потом появилось новое тестовое оборудование и стали проводить краш-тесты по новой методике. вЫ стали говорить про брусья в дверях, но даже не знаете, когда они появились. Упомянутые вАМИ брусья появились в конце девяностых годов не только на десятках, но и на девятках.
Мне по барабану когда появились брусья... Но появились они как результат заводских краш-тестов. О чем собственно и написал.
З.Ы. У Вас что, клавиатура западает? В слове "Вы" - первая буква должна быть заглавная, а не наоборот...
Не совсем так.Звезд не бывает "для маленьких машин".ЗвезДа-это абсолютный показатель, одинаковый для всех.
Звезда, по сути, это повреждения манекена(имитатора человека) при ударе в бетонную глыбу.Условно говоря-5 звезд-повреждений нет, 3 звезды-перелом нрги, 2 -перелом таза,нет звезд-труп.Эта глыба на порядок прочнее и Волги и Уазика. На фоне такого удара совершенно все равно, с кем столкнется тестируемый автомобиль-хуже чем о бетон не будет в любом случае.Поэтому разговоры что будет с Матизом при столкновении с большой машиной абсолютно неинтересны.
Более того, не факт, что при таком ударе пассажирам Уазика будет лучше.Ясное дело, Матиз разобьется в смятку, но, пассажиры могут пострадать меньше, т.к.безопасность зависит не только(и не столько) от разрушений кузова, сколько от повреждений тела при мгновенной остановке(и возможных ударов о детали салона, руль, педали и т.д.).[b]Остановка для УАза будет столь же резкой и гарантии, что водитель не разобьет голову о руль или не раздробит колено об замок зажигания нет никакой.[/b]
----------------------------
P.S. И что не Шумахер скажет в ответ? В EURONCAP сидят полные лохи? Нет, думаю про EURONCAP он так не скажет. Если бы это был документ от ВАЗа, или мои рассуждения (в моей компетенции он конечно сильно сомневается), то он конечно им бы не поверил... а тут EURONCAP! Не, с этим спорить бесполезно.
В АР появился анонс, что они долбанули Логан. Вроде как неплохо, во всяком случае двери и стойки с кузовом не развалились как на Альмере и предыдущем Лансере. Любопытно будет почитать.
Интересно взглянуть на обещанный креш Калины. Они его обещали давно, но почему-то "пустили вперед" Логана, нехорошо.
Рекомендую взглянуть в "Курилке" на реальный краш-тест 13-летней Королы. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70401&highlight=
Написал специально для Вас и Аль Димыча.
Надеюсь, что Вы не будете утверждать, что 13-летняя Корола - машина другого класса...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы