Страница 10 из 13
Jackal
Серго К. писал(а):


И надо быть полным идиотом, чтобы после провальных краш тестов пятилетней давности, не внести изменения в конструкцию. И эти изменения были внесены. Цитата "Работы начались еще летом (2003г), и уже к концу октября в конструкцию кузова внесли 28 изменений. Среди них - усиленные пороги, доработанные боковые стойки. После компьютерного моделирования краш-теста по методике EuroNCAP модернизации подверглись крыша, пол и двери. Последние обзавелись новыми силовыми вставками, оптимально распределяющими нагрузки на водителя во время столкновения."
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=607


В чем заключалось "провальность" тестов 2000 года? Я что-то не обнаружил там фатальностей вроде теста Нексии 2002 года или "body structure was found unstable.." у Альмеры. Хотя в этой новостной заметке вообще мало данных - только фотографии, на которых видно, что 10-ка 2000 года разбилась лучше чем 98.

По поводу новости http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=607
датированной 01.12.2003. Надо заметить, что креш-тест 10-ки от АР датируется 2002 годом.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm

Т.е. из этого следует, что выпускаемые ныне 10-ки (после 01.12.2003) стали еще безопаснее! И если провести новый тест, то должны получиться результаты еще лучшие чем в 2002 году (4 балла).
Серго К.
Jackal писал(а):

Очень не люблю голословных заявлений и "словесных пуканий" без достоверных подтверждений.



Аналогично

Jackal писал(а):

Тов. Серго упомянул что-то неконктерное про "подушки и балки" (слышал звон да не знает где он), конкретизирую. Машина была куплена абсолютно товарная, без подушки и спецподготовки. Балки в дверях появились на всех товарных 10-ках начиная примерно с 2000 года.



Упомянул выше. Абсолютно конкретное и безо всякого звона.
Jackal
Серго К. писал(а):


Jackal писал(а):

Тов. Серго упомянул что-то неконктерное про "подушки и балки" (слышал звон да не знает где он), конкретизирую. Машина была куплена абсолютно товарная, без подушки и спецподготовки. Балки в дверях появились на всех товарных 10-ках начиная примерно с 2000 года.



Упомянул выше. Абсолютно конкретное и безо всякого звона.


Вот я тоже выше всё расписал.
на креш-тестах 2002 года балки в дверях уже были (я сам лично видел балки в машине 2002 года). А заметка 2003 года говорить о том, что конструкцию ещё улучшили. Чем это плохо-то, никак не пойму?
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Аль Димыч, Вам годков-то сколько? Пора взрослеть. Если Вы не знаете, что на ВАЗе есть свою лаборатория не хуже Евронкаповской, то знайте. http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n10/crush/vaz1.htm
И надо быть полным идиотом, чтобы после провальных краш тестов пятилетней давности, не внести изменения в конструкцию. И эти изменения были внесены. Цитата "Работы начались еще летом (2003г), и уже к концу октября в конструкцию кузова внесли 28 изменений. Среди них - усиленные пороги, доработанные боковые стойки. После компьютерного моделирования краш-теста по методике EuroNCAP модернизации подверглись крыша, пол и двери. Последние обзавелись новыми силовыми вставками, оптимально распределяющими нагрузки на водителя во время столкновения."
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=607

Если Вы всего этого не знаете, то могу и дальше продолжить Ваш ликбез. Хоть поймете, что десятка существенно отличается от девятки.
А то несете всякую ахинею...

То, что у ВАЗа есть своя лаборатория знаю и без вАС. И то, что доработка кузова десяток велась в течение нескольких лет производства - тоже. Авторевю здесь не при чём. К тому же, несколько доработок сделано уже после авторевюшного краша, так что возможно нынешние десятки набирают больше 4-х баллов за фронтальный удар.

Когда нет аргументов, начинаете переходить на личности и уводить разговор в удобную вАМ сторону. Если уж взялись хамить ("да сколько ты проездил, да сколько тебе лет, да чё ты знаешь") - хамите до конца. К чему это "Вы". Как-то нелепо выглядит.

А конструкции десятого и восьмого семейств действительно очень похожи. Основное отличие в кузове. Двигатель, сцепление - одни и те же. Подвеска десятки - доработанная девятошная. Рулевой механизм - аналогично. Тормозная система - один в один. Так что - не надо "ля-ля".
Серго К.
Jackal писал(а):

Чем это плохо-то, никак не пойму?



Плохо то, что в 21 веке ВАЗ не может сделать автомобиль с подушкой безопасности.

Плохо то, что после теста 2000 года, выявившего недостатки кузова, его доработка заняла целых три года.

Хорошо, что кроме ВАЗа появляются другие производители, которые думают о потребителе... Laughing
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Когда нет аргументов, начинаете переходить на личности и уводить разговор в удобную вАМ сторону.



Это Вы про себя? Я все обстоятельно и аргументированно расписал, а Ваши нелепые попытки доказать, что десятка=девятка вызывают только дружескую улыбку... Laughing

Al_Dimich писал(а):

Если уж взялись хамить ("да сколько ты проездил, да сколько тебе лет, да чё ты знаешь") - хамите до конца. К чему это "Вы". Как-то нелепо выглядит.



Вопрос о возрасте по хамски звучит только в отношении женщины... Вы ведь не женщина? А вот писать "вы" с маленькой буквы это хамство... Так что хамите Вы, а я проявляю просто потрясающую выдержку...

Al_Dimich писал(а):

А конструкции десятого и восьмого семейств действительно очень похожи. Основное отличие в кузове. Двигатель, сцепление - одни и те же. Подвеска десятки - доработанная девятошная. Рулевой механизм - аналогично. Тормозная система - один в один. Так что - не надо "ля-ля".



Это не ля-ля... Это ха-ха-ха... С таким же успехом можно утверждать что девятка это Тойота Королла - ну очень похожая конструкция... :cool:
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Плохо то, что в 21 веке ВАЗ не может сделать автомобиль с подушкой безопасности.

Плохо то, что после теста 2000 года, выявившего недостатки кузова, его доработка заняла целых три года.

Хорошо, что кроме ВАЗа появляются другие производители, которые думают о потребителе... Laughing

Опять фраза ни о чём. Это какие же такие производители появились? Нексия существенно хуже десятки. Акцент и Рио не тестировались ни в Европе, ни в России. Тёмные лошадки, короче. Логан со всеми подушками получил-таки 3 звезды, во многом набрав эти звёзды за сам факт наличия подушек как таковой (причём у пассажира в базе подушки нет, а с ней Логан уже стоит существенно дороже), плюс "типа бонусы" - предупреждение о непристёгнутом ремне.

Опель здесь не при чём - он находится совсем в другой ценовой категории. Да и какой у вАС Опель-то? Небось прошлого-позапрошлого поколения. Хорошо, если 3 звезды наберёт, и то не факт.
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Опель здесь не при чём - он находится совсем в другой ценовой категории. Да и какой у вАС Опель-то? Небось прошлого-позапрошлого поколения. Хорошо, если 3 звезды наберёт, и то не факт.



Не нервничайте так Аль Димыч... Хороший у меня Опель... Какой-никакой, а МОЙ... Laughing
Хоть он и снят с производства в 1999 году и у него всего 2,5 звезды, но нашим заводам еще очень далеко для производства автомобилей такого класса.

В общем буду рад за Вас если приобрете минивен Синтра или его брата по крови Вояджера... Laughing
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Это Вы про себя? Я все обстоятельно и аргументированно расписал, а Ваши нелепые попытки доказать, что десятка=девятка вызывают только дружескую улыбку... Laughing

Да ничего-то вЫ не расписали. Сумбур один. Jakal - очень грамотно пишет. Вы же только кидаете ссылки и делаете неожиданные и нелогичные выводы невпопад, пытаясь эти якобы выводы выставить истиной в последней инстанции. вАМ же теперь неудобно признать, что по состоянию на 1999 год десятка не уступала многим именитым однокласникам. Просто увели разговор в сторону, удобную для вАС. Типа, десятку продолжили дорабатывать - значит это плохо. Да нифига не плохо. Просто ВАЗ не мог себе позволить выпустить новое поколение машин, как сделали Митсубиси с новым Лансером и Ниссан с новой Альмерой. Пришлось как-то дорабатывать старую модель, сохраняя её производство. Но и цена десятки не сравнима с новыми Лансером и Альмерой. А вот с Нексией - вполне. Это понять легко, но вЫ это понять не хотите.
Цитата:


Вопрос о возрасте по хамски звучит только в отношении женщины... Вы ведь не женщина? А вот писать "вы" с маленькой буквы это хамство... Так что хамите Вы, а я проявляю просто потрясающую выдержку...

Опять придираетесь к буковкам, поскольку ничего вАМ больше не остаётся. А сами хамите: "повзрослей", "да ты 5 тысяч проездил, а тут мне вякаешь" и тд и тп. Выдержка у вАС никуда не годится. А вроде уже взрослый человек...
Al_Dimich писал(а):

Это не ля-ля... Это ха-ха-ха... С таким же успехом можно утверждать что девятка это Тойота Королла - ну очень похожая конструкция... :cool:

Всем понятно, кроме вАС, что десятое семейство по сути глубокая модернизация восьмого. И качество у них примерно одинаковое. Разговор этот начинался именно С КАЧЕСТВА а не с крашей. Про Короллу - демагогия чистой воды.
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Не нервничайте так Аль Димыч... Хороший у меня Опель... Какой-никакой, а МОЙ... Laughing
Хоть он и снят с производства в 1999 году и у него всего 2,5 звезды...

О чём и речь. По вАШЕМУ выходит, что старые иномарки с 1,5-2,5 звёздами - шедевр безопасности. Очевидно, что от десятки вАШ Опель по безопасности недалеко ушёл. Зато критику наводить - это вЫ мастер. вАШ Опель в 1999 году стоил в разы дороже десятки (ясен пень что за такие деньги он ОБЯЗАН быть безопаснее), а теперь он старый, вот вЫ и смогли его купить на деньги, сравнимые с новыми жЫгулями. Ничего нового вЫ не привнесли. И нефига тогда его было упоминать.
Jackal
Серго К. писал(а):

Jackal писал(а):

Чем это плохо-то, никак не пойму?



Плохо то, что в 21 веке ВАЗ не может сделать автомобиль с подушкой безопасности.

Плохо то, что после теста 2000 года, выявившего недостатки кузова, его доработка заняла целых три года.

Хорошо, что кроме ВАЗа появляются другие производители, которые думают о потребителе... Laughing


Не стоит выдергивать цитату из моего собщения и переиначивать смысл сказаного. "Чем это плохо-то..." относилось не к ВАЗу вообще и к судьбе Росии, а конкретно к тому чем плохи были улучшения в конструкции, внесенные в 2003 году уже после тестов АР 2002 года?
Напоминаю, что в вашем превом сообщении прозвучал именно такой вывод, что якобы балки появились в 2003 году после "провальных тестов 2000". Это не так, балки были уже на товарных машинах 2002 года, "провальность" тестов 2000 года - только лишь ваше личное заявление, ничем не подкрепленное.
Не стоит размазывать и уводить тему на беспредметные рассуждения "почему иномарки лучше наших". Все прекрасно знают про недостатки, только стоит конкретизировать, а не рассуждать на тему "вообще". Посмотрим, сравним цифры, задумаемся почему в Логане HIC водителя 943, а в 10-ке (2002 года, еще без "улучшений 2003 года") HIC водителя 600.
А потом уже обсудим почему ВАЗ до сих пор не хочет ставить подушки безопасности и сколько бы звезд он мог бы получить, если бы с большим внимаением относился к данному вопросу.
Это я всё написал не к тому, что "десятка-супермашина и нет ничего лучше", а к тому, что следует трезво и внимательно оценить её результаты (в данном случае по креш-тесту), прежде чем голословно кричать о том что "ваз-ацтой". Пускай нет подушек и непонятно когда они будут (это плохо). Но оказывается что даже без них 10-ка имеет неплохой потенциал, заложеный прежде всего в конструкции силовой структуры кузова, что позволяет ей переигрывать многие более именитые модели. Во всяком случает её результаты не такие "провальные" как это хочется показать некоторым.
PS я ни в коем случает не защищаю Жигули (01-07) и всякие ИЖы, их результаты и вправду плачевные, прежде всего из-за древности конструкции. Считаю что выпускать Жигули ("Жигули" <>"десятка")это преступление и они должны быть сняты спроизводства как можно быстрее.
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

О чём и речь. По вАШЕМУ выходит, что старые иномарки с 1,5-2,5 звёздами - шедевр безопасности. Очевидно, что от десятки вАШ Опель по безопасности недалеко ушёл. Зато критику наводить - это вЫ мастер. вАШ Опель в 1999 году стоил в разы дороже десятки (ясен пень что за такие деньги он ОБЯЗАН быть безопаснее), а теперь он старый, вот вЫ и смогли его купить на деньги, сравнимые с новыми жЫгулями. Ничего нового вЫ не привнесли. И нефига тогда его было упоминать.



Опель Синтра - машина другого класса по сравнению с 10-м семейством... У меня в в 2001 году проблема стояла - что брать? Семья большая (3 детей) наводила на мысль о минивене. Посмотрел ВАЗ-2120 под символичным именем надежда... Качество исполнения и цена девайса (около 8000 ам. рублей) навели меня на мысль - надо брать иномарку. Машину брал под заказ в Германии - сам нашел в интернете, договорился с продавцом и уже потом позвонил перегонщикам, которые и забрали ее в Бремене. Обошлась она мне 1997 года с пробегом 104 тыс.км. в 12000 ам. рублей. Из них цена автомобиля с учетом возврата НДС - 8000 ам. рублей. 4000 - ушли на растаможку и перегон. Таким образом за деньги сопоставимыми с новыми жЫгулями я получил отличный аппарат. За 4 года эксплуатации (правда пробег за это время небольшой - 40 тыс.км.) я вложил в него меньше, чем в Ниву, которая пробежала столько же - 40.000 км., но только с нуля... Laughing Это к слову о качестве. А что касается безопасности то, готов поспорить, что при лобовом столкновении с Вашей девяткой (при скорости каждой машины 40 км.) у меня и пассажиров моей машины есть шанс выжить. У Вас - нет. И дело не только в большей массе Опеля. Я пристегиваюсь сам и заставляю пристегнуться пассажиров. Всех, даже задних.
А вообще Вы мне меня напоминаете. Лет пятнадцать назад... Laughing
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

За 4 года эксплуатации (правда пробег за это время небольшой - 40 тыс.км.) я вложил в него меньше, чем в Ниву, которая пробежала столько же - 40.000 км., но только с нуля... Laughing Это к слову о качестве. А что касается безопасности то, готов поспорить, что при лобовом столкновении с Вашей девяткой (при скорости каждой машины 40 км.) у меня и пассажиров моей машины есть шанс выжить. У Вас - нет. И дело не только в большей массе Опеля. Я пристегиваюсь сам и заставляю пристегнуться пассажиров. Всех, даже задних.
А вообще Вы мне меня напоминаете. Лет пятнадцать назад... Laughing

А при чём здесь Нива и вложения в неё? Речь шла о безопасности. Речь шла о десятке. При чём здесь на спор столкновение с девяткой? С Окой не хотите попробовать? А потом с КамАЗом. Ребячество какое-то.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

За 4 года эксплуатации (правда пробег за это время небольшой - 40 тыс.км.) я вложил в него меньше, чем в Ниву, которая пробежала столько же - 40.000 км., но только с нуля... Laughing Это к слову о качестве. А что касается безопасности то, готов поспорить, что при лобовом столкновении с Вашей девяткой (при скорости каждой машины 40 км.) у меня и пассажиров моей машины есть шанс выжить. У Вас - нет. И дело не только в большей массе Опеля. Я пристегиваюсь сам и заставляю пристегнуться пассажиров. Всех, даже задних.
А вообще Вы мне меня напоминаете. Лет пятнадцать назад... Laughing

А при чём здесь Нива и вложения в неё? Речь шла о безопасности. Речь шла о десятке. При чём здесь на спор столкновение с девяткой? С Окой не хотите попробовать? А потом с КамАЗом. Ребячество какое-то.


Да, что-то я тоже не понял к чему тут упоминание про Синтру. Речь вообще-то шла о десятке и конкретно о её результатах по крештесту в сравнении с однокласниками и б/у примерно за ту же цену. В сторону-то зачем уводить разговор, особенно фразами я вложил в него меньше, чем в Ниву, которая пробежала столько же - 40.000 км?
P.S.
Цитата:

....Таким образом за деньги сопоставимыми с новыми жЫгулями я получил отличный аппарат...


Нескладно выходит. Вы потратили 12 тыс $ на Синтру в 2001 году. новые Жыгули в 2001 году стоили около 3 тыс. А 10-ка около 5 тыс. Так, что деньги мягко говоря несопоставимые - вместо Синтры (она лучше бесспорно!) можно было купить 4 новых жыгуля или 2.5 новых 10-ки.
Серго К.
2Jackal
Вы невнимательно читаете, то что я пишу. Разве я где-то писал, что балки в дверях появились после краш-тестов в АР? Не берусь говорить в каком году они появились, но то, что они появились после краш-тестов в заводской лаборатории, это точно. О чем и проинформировал Аль Димыча... А то он все вроде знает...но молчит. А молчание - не всегда золото... А изменения, появившиеся в 2003 году -это уже само собой...

Я не говорю, что иномарки лучше наших машин, это и так всем известная истина аналогичная выражению "Волга впадает в Каспийское море". Мне просто непонятно - металл вроде один и тот же, цена у Жигулей (я по привычке всю продукцию ВАЗа называю Жигулями) вроде подтянулась к мировой, а качество разное ...
Ну да ладно, а то опять скажете в сторону уводит... Laughing
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

А при чём здесь Нива и вложения в неё? Речь шла о безопасности. Речь шла о десятке. При чём здесь на спор столкновение с девяткой? С Окой не хотите попробовать? А потом с КамАЗом. Ребячество какое-то.



А при чем здесь десятка? Речь вообще изначально шла о Логане...
И тема называется "Выбор иномарки после LADA"...
Вот оказывается кто разговор в сторону увел... Laughing
не Шумахер
Jackal писал(а):

[Их звезды относятся к их весовой группе. Т.е при столкновении с более тяжелым автомобилем в маленьком автомобиле будут бОльшие перегрузки. Т.е. если Матиз столкнется с 10 или скажем с волгой, то в Матизу будет хуже, несмотря на то, что он имеет звезд по методика ЕВРОНКАП больше (на эту темы был тест в ЗР, когда столкнули 10 и Матиз). Так что напрямую количество баллов у разных машин можно сравнивать только если их массы примерно равны. Об этом факте "забывают" или его просто не знают, особенно журналисты далекие от техники, которые воспринимаю результаты испытаний как абсолютное число. Матиз заработал(с подушкой) 6 баллов за фронтальный удар


Не совсем так.Звезд не бывает "для маленьких машин".ЗвезДа-это абсолютный показатель, одинаковый для всех.
Звезда, по сути, это повреждения манекена(имитатора человека) при ударе в бетонную глыбу.Условно говоря-5 звезд-повреждений нет, 3 звезды-перелом нрги, 2 -перелом таза,нет звезд-труп.Эта глыба на порядок прочнее и Волги и Уазика. Smile На фоне такого удара совершенно все равно, с кем столкнется тестируемый автомобиль-хуже чем о бетон не будет в любом случае.Поэтому разговоры что будет с Матизом при столкновении с большой машиной абсолютно неинтересны.
Более того, не факт, что при таком ударе пассажирам Уазика будет лучше.Ясное дело, Матиз разобьется в смятку, но, пассажиры могут пострадать меньше, т.к.безопасность зависит не только(и не столько) от разрушений кузова, сколько от повреждений тела при мгновенной остановке(и возможных ударов о детали салона, руль, педали и т.д.).Остановка для УАза будет столь же резкой и гарантии, что водитель не разобьет голову о руль или не раздробит колено об замок зажигания нет никакой.Так что я более чем уверен, что при столкновении, к примеру Рено Клио и Рено Лагуны в обоих машинах люди пострадают одинаково.Конечно, при встречном ударе на скорости 120 км, трупы в Лагуне будут выглядеть лучше-это факт.
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Разве я где-то писал, что балки в дверях появились после краш-тестов в АР? Не берусь говорить в каком году они появились, но то, что они появились после краш-тестов в заводской лаборатории, это точно. О чем и проинформировал Аль Димыча... А то он все вроде знает...но молчит. А молчание - не всегда золото... А изменения, появившиеся в 2003 году -это уже само собой...

Заводские краш-тесты десятки проводились ещё на этапе её проектирования. Но по старой методике. Потом появилось новое тестовое оборудование и стали проводить краш-тесты по новой методике. вЫ стали говорить про брусья в дверях, но даже не знаете, когда они появились. Упомянутые вАМИ брусья появились в конце девяностых годов не только на десятках, но и на девятках.
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Заводские краш-тесты десятки проводились ещё на этапе её проектирования. Но по старой методике. Потом появилось новое тестовое оборудование и стали проводить краш-тесты по новой методике. вЫ стали говорить про брусья в дверях, но даже не знаете, когда они появились. Упомянутые вАМИ брусья появились в конце девяностых годов не только на десятках, но и на девятках.



Мне по барабану когда появились брусья... Но появились они как результат заводских краш-тестов. О чем собственно и написал.

З.Ы. У Вас что, клавиатура западает? В слове "Вы" - первая буква должна быть заглавная, а не наоборот... Laughing
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Мне по барабану когда появились брусья... Но появились они как результат заводских краш-тестов. О чем собственно и написал.

З.Ы. У Вас что, клавиатура западает? В слове "Вы" - первая буква должна быть заглавная, а не наоборот... Laughing

В одном вЫ правы: брусья ПОЯВИЛИСЬ. Пофигу когда. Очень глубокомысленное заявление. Трудно оспорить.:-D
Jackal
тов. не Шумахер всё-таки не прочел документ EURONCAP, который называется "Как результаты EURONCAP соотносятся с реальным риском для жизни в случае столкновения между двумя машинами"

How do Euro NCAP results correlate to real life injury risks - a paired comparison study of car-to-car
www.euroncap.com/downloads/test_procedures/area_4/swedish_study.doc
поэтому повторяю:
It was found that the risk of any injury as well as severe and fatal injury was increased or decreased by 7% for every 100-kg difference from the average weight.
Разница масс 2-х автомобилей, сталкивающихся между собой в 100 кг дает увеличение/уменьшение вероятности серьёзных повреждений и летального иcхода на 7%!!!


Далее я буду просто цитировать сей документ EURONCAP, потому, что вы можете мне не поверить, но надеюсь поверите в иностранную бумажку от EURONCAP в подлиннике.

не Шумахер писал(а):


Не совсем так.Звезд не бывает "для маленьких машин".ЗвезДа-это абсолютный показатель, одинаковый для всех.


Ошибаетесь, совсем не так. Количество баллов привязывается к массовой группе автомобиля.
In car to car crashes the mass proportions play role, as they will alter the impact severity distribution.
"В авариях между машинами играет роль соотношение их масс, от него зависит распределение удара"
In practice, cars with different rating levels were analysed by dividing the opponent vehicles into mass categories, thereby calculating the elasticity to mass relations that can be translated to relative change of velocity.
"На практике машины с различными рейтингами анализируются с разделением машин оппонентов по массовым категориям, потому что соотношение масс влияет на относительное изменение скорости (от удара)"
Цитата:

Звезда, по сути, это повреждения манекена(имитатора человека) при ударе в бетонную глыбу.Условно говоря-5 звезд-повреждений нет, 3 звезды-перелом нрги, 2 -перелом таза,нет звезд-труп.Эта глыба на порядок прочнее и Волги и Уазика. Smile На фоне такого удара совершенно все равно, с кем столкнется тестируемый автомобиль-хуже чем о бетон не будет в любом случае.Поэтому разговоры что будет с Матизом при столкновении с большой машиной абсолютно неинтересны.


Тоже неверно. Перегрузки в маленьком автомобиле будут бОльшими.
Тесты ЕВРОНКАП ( столкновение с барьером массой не менее 70 тонн)имитируют столкновение с автомобилем той же массы, двужущемся навстречу с такой же скоростью.
Crash testing into a fixed barrier is equivalent to a crash into a car of the same mass, while the real life outcome integrates weight as a factor influencing impact severity.
"Тесты о фиксированный барьер (Euroncap) равнознаяны удару об автомобиль такой же массы. В реальной жизни играет значение распределение масс"


Цитата:

Более того, не факт, что при таком ударе пассажирам Уазика будет лучше.Ясное дело, Матиз разобьется в смятку, но, пассажиры могут пострадать меньше, т.к.безопасность зависит не только(и не столько) от разрушений кузова, сколько от повреждений тела при мгновенной остановке(и возможных ударов о детали салона, руль, педали и т.д.).[b]Остановка для УАза будет столь же резкой и гарантии, что водитель не разобьет голову о руль или не раздробит колено об замок зажигания нет никакой.[/b]



Несколько кривоватая фраза "Остановка для УАза будет столь же резкой" в корне неверна. Замедление УАЗа (как более тяжелого авто) будет меньше чем в Матизе во столько же раз, во сколько он его тяжелее.

If the case vehicle is lighter than the average vehicle it will have a higher change of velocity compared to the average vehicle. At the same time the opponent vehicle will have a lower change of velocity. The mass has therefore a double effect on the relative risk.
"Изменение скорости более лёгкого автомобиля больше. В тоже время скорость изменения более тяжелого меньше. Масса имеет двоной эффект в оценке относительного риска "

...The method to derive risk functions uses the difference in mass between two cars in a car to car crash. The change of velocity for the individual vehicle depends on the relative speed and mass proportions. This is based on the law of the conservation of momentum.
Delta v= vrel(M2/(M1+M2))

"Изменение скорости для каждого автомобиля зависит от относителоьносй скорости и пропорции масс. Это основывается на законе сохранения импульсов".
vrel - относительная скорость автомобилей
M1, M2 -массы автомобилей
Чистая физика, средняя школа, 8 если не ошибаюсь класс. Еще можноьприплести 2-й закон Ньютона M1*A1=M2*A1
где A1, A2 -ускорения (перегрузки) автомобилей.
----------------------------
P.S. И что не Шумахер скажет в ответ? В EURONCAP сидят полные лохи? Нет, думаю про EURONCAP он так не скажет. Если бы это был документ от ВАЗа, или мои рассуждения (в моей компетенции он конечно сильно сомневается), то он конечно им бы не поверил... а тут EURONCAP! Не, с этим спорить бесполезно.[/quote]
не Шумахер
Jackal писал(а):


----------------------------
P.S. И что не Шумахер скажет в ответ? В EURONCAP сидят полные лохи? Нет, думаю про EURONCAP он так не скажет. Если бы это был документ от ВАЗа, или мои рассуждения (в моей компетенции он конечно сильно сомневается), то он конечно им бы не поверил... а тут EURONCAP! Не, с этим спорить бесполезно.

[/quote]
Спорить не буду.Видимо, информация, к-рой я располагал, неточна Sad
Впрочем, имое мнение о небезопасности УАЗов и ВАЗов от этого изменилось мало Smile
Jackal
В АР появился анонс, что они долбанули Логан. Вроде как неплохо, во всяком случае двери и стойки с кузовом не развалились как на Альмере и предыдущем Лансере. Любопытно будет почитать.
Интересно взглянуть на обещанный креш Калины. Они его обещали давно, но почему-то "пустили вперед" Логана, нехорошо.
Серго К.
Jackal писал(а):

В АР появился анонс, что они долбанули Логан. Вроде как неплохо, во всяком случае двери и стойки с кузовом не развалились как на Альмере и предыдущем Лансере. Любопытно будет почитать.
Интересно взглянуть на обещанный креш Калины. Они его обещали давно, но почему-то "пустили вперед" Логана, нехорошо.



Рекомендую взглянуть в "Курилке" на реальный краш-тест 13-летней Королы. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70401&highlight=
Написал специально для Вас и Аль Димыча.
Надеюсь, что Вы не будете утверждать, что 13-летняя Корола - машина другого класса... Laughing
Jackal
Серго К. писал(а):


Рекомендую взглянуть в "Курилке" на реальный краш-тест 13-летней Королы. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70401&highlight=
Написал специально для Вас и Аль Димыча.
Надеюсь, что Вы не будете утверждать, что 13-летняя Корола - машина другого класса... Laughing


Уважаемый Серго, в том -то и дело, что это курилка, где можно перетирать всякие различные темы. Люди бьются на старых жигулях, и москвичах на скорости более 100 и остаются живы, парашютисты падают с нераскрывшимся парашютом и тоже волею судьбы остаются живы. Но всё это дело случая и непонятно какие были сусловия аварии, никто не замерял скорость во время столкновения, неизвестно направление удара и пр. Неизвестны цифры, а судить об аварии моднор по субьективным факторам. А более-менее обьективную оценку дают креш-тесты. Самая древняя корола, кторая есть на сайте ЕВРОНКАП это образца 98 года (тоесть изрядно посвежее чем эта), она показала вполне достойный для тех лет результат - 3 звезды, это заметно лучше, чем к примеру 10-ка и, конечно, Лансер предыдушей модели. О той, машине, что описывается в курилке, данных по креш тестам нет, можно только гадать, основываясь на субьекивных фактах (я вполне допускаю что она, возможно, лучше чем 10-ка), но, честно е слово ни к чему разводить этот ненужный флуд, перерастающий в беспредметный разговор. Я ни в коем случае не хочу доказать что "наши безопаснее иномарок" или что-то тому подобное, хотя вы всё время пытаетесь спровоцировать меня на это. Я лишь против того, что некоторые, не зная предмета начинают привычно долдонить (наслушавших других) что наши "наши вазики это гробы на колесах, а любая иномарка это супербезопасное авто". В том-то и дело, что не любая - не все ёгурты одинаково полезны. Вот напрмер сравнимы по цене и оснащению Ниссан Альмера и Фокус-2 - небо и земля! Если с прочность силовой структуры клетки салона у Альмеры БОЛЬШИЕ проблемы (10-ка даже достойнее!), то ФФ2 - вне конкуренции. Именн поэтому, когда мой родствениик менял 10-ку на иномарку и присмотрел себе Альмеру я насоветовал ему ФФ-2. Распечатал результаты EURONCAP и показал - очень убедительно, можно просто посмотреть фотки.
Ниссан Альмера (vjltkm 99 года)


Ниссан Альмера (выпускаемая ныне модель)


Фокус-2

десятка


Я за обьективные оценки.
PS про классы чего-то не понял намека
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы