Страница 91 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
mitric писал(а):

ты полагаешь, что внутри печки совсем нет места для протекания водички?


Ты мне скажи - тебе нахрена штуцер делать больше? supercool
Лично у меня на холостых печка дует горячим.
Но даже если еще увеличить штуцер, поток через нее мало изменится, поскольку помпа сколько может качать на холостых, столько и качает Wink
А на оборотах потока и так хватает, куда желать большего - я даже не знаю Pardon
mitric
Радиатор печки 2110 ДААЗ алюминиевый - Размер сердцевины : 249*156, 5*42
Расход воды (м3/час) - 1
Гидравлическое сопротивление, кПа, не более - 15,5При расходе воздуха (кг/час) - 540 :
аэродин сопр, Па, не более - 145; теплоотдача (кВт/К) - 0,114.
При расходе воздуха (кг/час) - 480 :
аэродин сопр, Па, не более - 125; теплоотдача (кВт/К) - 0,104.
При расходе воздуха (кг/час) - 435 :
аэродин сопр, Па, не более - 107; теплоотдача (кВт/К) - 0,096.
При расходе воздуха (кг/час) - 360 :
аэродин сопр, Па, не более - 80; теплоотдача (кВт/К) - 0,083.
mitric
Serg_x писал(а):

Ты мне скажи - тебе нахрена штуцер делать больше? supercool


для тусовки Razz
Serg_x
mitric писал(а):

для тусовки


Ну сделай, отпиши о результате, поддержи тусовку Wink
mitric
Радиатор охлаждения инжектор ВАЗ 2110, RC 2110i
Расход воды, м?/час - 5.4 Расход воздуха, кг/час - 5000
Приведенная теплоотдача, Вт/?С – 561,5
Гидравлическое сопротивление, кПа – 31,5
Аэродинамическое сопротивление, Па - 318
Масса, кг – 3,1
mitric
Serg_x писал(а):

Ну сделай, отпиши о результате, поддержи тусовку Wink

в Томск пришел холод, в обед было -5, сейчас -30
пусть европа экспериментирует supercool

Я намекаю народу о гидравлических сопротивлениях

между прочим, радиатор печки создает в 2 раза меньшее сопротивление воде, чем радиатор охлаждения

а вода движется от перепада давлений

в термостате вода турбулизирована и ввод обратки в этот поток не даст ожидаемого эффекта
Serg_x
mitric писал(а):

Я намекаю народу о гидравлических сопротивлениях


Я думаю все в курсе Wink
mitric писал(а):

в термостате вода турбулизирована и ввод обратки в этот поток не даст ожидаемого эффекта


Ну ты можешь дальше рассуждать о теоретической части вопроса, а тем временем тут уже все наслаждаются теплом supercool
mitric
Serg_x писал(а):

, а тем временем тут уже все наслаждаются теплом supercool


счастливчики Wink
а у меня за окном -30
В@ся
Модернизировал ептить...по-калиновски,пока на улице -10 -15 было вроде все ОК,ща пипец,короче,байпас-6мм,обратка печки была сначала в термос,через пару-тройку дней начал греться до 100*С,седня поменял две крышки с термоэлементами(одну запилил шток на 1,5мм,проверил в кастрюле-открывается при 92) поставил и привет,темп-100*С даже карлсон не успевает сгонять,нижний патрубок холодный.Короче поехал купил новую крышку с термоэл.,переделал на обратка в сакс,бачек так и оставил в нижнем патрубке.Собрал,завел,вроде все норма,большой круг открылся ~90*С,патрубок горячий,из печки огонь,трубки подогрева дроселя кипяток.Короче вуаля,ан-нет,через 3-5 км темпа подскочила до 100*С ,открываю капот...нижний патрубок холодный ,кое-как доехал домой(40км) и че терь делать...воздух\пробка,дык печка жарит непадецки..."сварил" оба старых термоэлемента...все пучком,начало открытия на запиленом-90*С wwow ,на втором нормальном 88*С wwow ,или у меняч китацкий мультик п...дит,или хз.После 90* с каждым градусом приоткрывается на 1мм,короче робит.Но почему на новом термосе патрубок холодный Pardon ,ведь был сначала горячий...куда копать ,менять еще один термоэлемент...
Кир-кук
В@ся писал(а):

Модернизировал ептить...по-калиновски


Не надо ля-ля... ROFL
Ты теперь со своим
В@ся писал(а):

запилил


В@ся писал(а):

байпас-6мм


В@ся писал(а):

обратка печки была сначала в термос


будешь участником сразу в 3-х темах 63
Serg_x
В@ся писал(а):

Но почему на новом термосе патрубок холодный ,ведь был сначала горячий...куда копать ,менять еще один термоэлемент...


Потому что термостат твой заклинивает когда упирается в уменьшенный байпас, но успевает приоткрыть небольшую щель. Через нее поток настолько мал, что радиатор от входа до выхода охлаждает жидкость до температуры воздуха Wink
В@ся
Serg_x писал(а):

заклинивает когда упирается в уменьшенный байпас


стоп,стоп,пластина\байпас приклепана с обратной стороны,те не там куда упирается иаленький клапан ТС
Кир-кук писал(а):

будешь участником сразу в 3-х темах


да хоть в пяти,че делать,мне ездить надоть Pardon
mitric
а у меня ДВС вооще разогревается до 85 пока выключена печка
как только включаю печку - быстро падает до 70
Правда, улицы зывалены снегом , движение со скоростью 20-30 км в час, температура -25
Сахарой совсем не пахнет .... завтра закрою верхний воздухозаборник радиатора

Последний раз редактировалось: mitric (10 Декабря 2010 21:12), всего редактировалось 1 раз
max-np-max
В@ся

Выбрось пластину.
Jar
Джентельмены, а я, вот, что-то не заметил, чтобы 16-клоп калина грелась быстрее 16-клоп чирика, благо - есть возможность сравнивать их одновременно. Может мне замутить переделку калино-сод на десятко-сод для улучшения параметров пароотвода из печки... Pardon
МегаVolt
Jar
у тя сей девайс (пароотвод) на печке отсутствует как клас, на калине имеецо ввиду, если из десятой печки мона сделать калиновую, то обратно тока замена Razz
Jar
Realmatroskin
Знаю, про то и толкую - штуцер в печурку воткнуть... для ускоренного прогрева расширительного бачка hehe
leon112
Jar писал(а):

для ускоренного прогрева расширительного бачка


это "шесть" Good
mitric
Jar писал(а):

толкую - штуцер в печурку воткнуть... для ускоренного прогрева расширительного бачка


Главное, не торопись! Это очень ответственное дело.
Избегай турбулизации ОЖ и подумай о семидырочном термосе, как у меня supercool
В@ся
Serg_x писал(а):

упирается в уменьшенный байпас


где-то здесь,или в другой\третьей теме вообще предлагали заглушить байпас,и циркуляция через печку,как тогда будет открываться большой круг
max-np-max писал(а):

Выбрось пластину.


мля,как оказалось после 4-х раз смены термоэлемента wwow ,экспериментов над байпасом и разными конфигурациями подключения СОД Razz ,трабл всего-то навсего оказался в изменении на сток подключение СОД,те расширитель в термос.Короче калино-сод у меня не прижился,пятый раз сливать тосол сил больше не было,подключил расширитель в термос и все заработало wwow ,даже с байпасом в 7мм,остается вопрос-почему калино-сод не прижилась cry ,так-шта никакой клапан никуда не упирается,кипятил полностью термостат в сборе,при полном открытии шток не доходит до пластины пару мм...
sds1
to:В@ся
Может решиться все таки на 5й слив-залив? при этом поставив калино термос?
В@ся
sds1 писал(а):

Может решиться все таки на 5й слив-залив?


завтра все-равно буду 5-й раз сливать,переделаю на обратку печки в термос
sds1 писал(а):

поставив калино термос


и че это даст? термос-то такой-же,система подключения токма по другомуКир-кук так-же экспериментировал с 6-ти дырным по-калиновски,в итоге купил калино-термос,х.з. у нас их(калино-термосов) нет,надоть ехать в город,и то не факт что у меня калино-сод заработает,ведь из нашего семейства самароводов,еще никто не переделал Pardon ,может какой прикол в пароотводе печки или х.з.,...экспериментировать ни сил,ни времени,ни места нет Pardon
mitric
а у меня проблема печки отпала сама собой Razz
при -25 -30 при включении печки температура моментально падает до 70град

если бы двигло оставалось бы горячим, то еще бы поковырялся
а так вывод: мой двс настроен оптимально как двигатель, а не как печка
смесь идеально стехиометрическая (видно по компьютеру)
расход при движении ничем не отличается от летнего
откуда взяться избыточному теплу?
только от утепления ДВС - т.е. Ш У Б А мне в помощь supercool
sds1
o; Mitric
Интересно ,почему у меня в -28, температура двигла чуть ниже 90 (по приборке) в движении, а из печки валит жар ,без картонок и утеплений под капотом?
Jar
На карбовых на впуске стоял термоэлемент с заслонкой, забирающий теплый воздух из района выпускного коллектора. Учитывая объем продуваемого через систему воздуха, в зимнее время это существенно ускоряло прогрев и температура при включенной печке с исправным термосом никогда не падала. У меня была мысль поставить карбовый термоэлемент на впуск и кинуть гофру в район коллектора, т.к. длительный прогрев реально достает. Правда, сейчас в мою сторону полетят помидоры - дескать, на холодном воздухе выше эффективность движка и прочая и прочая...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 107
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы