витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5160
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):
vitalicc писал(а):
температуру двигателя стабильно держит 92-95 С.
Если это по трассе при скорости около 90км/час,то многовато.
У меня этим летом 94-96 было,но правда когда за бортом+37 и выше.Сейчас при около 0+-5гр 92.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):У меня этим летом 94-96 было,но правда когда за бортом+37 и выше.Сейчас при около 0+-5гр 92.
Так у тебя и термос на пару градусов горячее,чем у большинства здесь.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
т808 писал(а):
Если по трассе t около 90 и выше.
- если так то действительно всё нормально .
vitalicc
шайбу можно сделать 11-12 мм ,- такое вроде отверстие в термостате 082.
всё таки инженера я думаю тестировали и не от балды сделали .
но это зимний вариант ,
летом наверно не прокатит если краник печки закроется
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):у обычного термостата 32 мм.
Не у всех!
Есть с зауженным до 16 мм входом.
И не только для Самар,но и для классики.
vitalicc
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
витмар писал(а):А опиши как было до установки шайбы.
В смысле описать. Было как обычно - одна половинка подключена к двигателю, к ней - один патрубок печки, верхний патрубок большого круга, ДУ. Вторая половинка подключена к первой через патрубок (именно сюда и ставил шайбу), к ней же - нижний патрубок большого круга, бачок, парубок малого круга.
витмар писал(а):Сам посмотри-как у тебя термоэлемент"омывается".При запертом термостате на малый круг,как он может"омываться" ОЖ из радиатора?
По факту никак. Предполагал, что термостат охлаждался без омывания, просто под давлением с холодного патрубка. Просто пока другого объяснения не вижу. Если у кого есть предположения - готов выслушать.
т808 писал(а):Что для тебя "обычный режим"?
Сток.
т808 писал(а):Если это по трассе при скорости около 90км/час,то многовато.
По городу. По трассе не тестировал.
т808 писал(а):Маловероятно.Для этого хозяин должен быть очень ушлым,да еще и с паяльником дружить.
Вероятнее всего вытекла часть термоактивного наполнителя.
Зачем ему паяльник?
kazak1102 писал(а):http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=295081&t=295081&page=0
Диаметр трубки может и 32 мм, но перепускной клапан частично перекрывает малый круг. Вот по этой ссылке
http://fastmb.ru/auto_shem/107-princip-raboty-avtomobilnogo-termostata.html это видно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вообще-то речь была про отверстие (шайбу), а не про трубки... Более никуда не лезу...
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
kazak1102 писал(а):А вот диаметр отверстия на малый круг у обычного термостата и ТС-82 отличается в три раза. У ТС-82 он 10 мм, у обычного термостата 32 мм.
в интернете ходит инфа 10 или 11 мм .
какой точно диаметр х.з, пока сами не измерим
про 5 дыр.-термостат речь не ведём , понятно что он тут не при делах
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vitalicc писал(а):По городу.
По городу и карлсон включается.
О работе термоса только трасса скажет.
kazak1102 писал(а):Вообще-то речь была про отверстие (шайбу), а не про трубки...
Вообще-то это ты цитату дал:
kazak1102 писал(а):у обычного термостата 32 мм.
Вот только на неё и ответил.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5160
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
vitalicc
Как устанавливается 08 термос я еще не забыл.Спрашивал про тепловой режим-сколько прогревалась,Т в движении и прочее.
vitalicc писал(а): Предполагал, что термостат охлаждался без омывания, просто под давлением с холодного патрубка.
Как?Большой круг закрыт клапаном.Сам термоэлемент расположен в малом круге,охлаждается он ОЖ с радиатора только когда большой круг открывается.
vitalicc
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
т808 писал(а):По городу и карлсон включается.
О работе термоса только трасса скажет.
Карсон не включается. Для включения карлсона необходимо в пробке постоять, которых у нас практически нет. По компу температура держиться в районе 95 С.
витмар писал(а):Как устанавливается 08 термос я еще не забыл.Спрашивал про тепловой режим-сколько прогревалась,Т в движении и прочее.
В такую погоду хоть целый день по городу катайся - стрлека стоит как вкопанная, карлсон не включается. После переделки включился очень быстро, еще и сразу после горки, поэтому глазами сразу и посмотрел на стрелку.
А штатный термос не охота менять, потому как денег на одежду на зиму нужно мне, детям, жене и машине переобуться; родной карлсон не продувается, в текущем режиме держит температуру четко, так еще и, как я понял, имеет штатную регулировку, интересно докопаться до истины.
витмар писал(а):Как?Большой круг закрыт клапаном.Сам термоэлемент расположен в малом круге,охлаждается он ОЖ с радиатора только когда большой круг открывается.
Понял. Есть какие-то еще предположения? Есть вариант еще поиграться с увеличением диаметра или все же забить и поменять на 21082.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
В чем прикол установки 082 термостата ? У него ведь заводом заложено травить на большой круг при прогреве. В топку чудака который придумал его.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5160
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
мертвая голова писал(а):В чем прикол установки 082 термостата ?
1-подключение не по стоковой схеме
2-путем нехитрых манипуляций поднять температуру ОЖ
тему-то почитай.А чего ты там у себя хомутов понакрутил,так,наверное,лучше было сразу 08 термостат поставить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
мертвая голова писал(а):У него ведь заводом заложено травить на большой круг при прогреве.
Кто сказал такую глупость?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Кто сказал такую глупость?
Кроме
мертвая голова - никто...
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
т808
Дружище мы же с тобой в моей теме это обсудили !!!
Пароотвод идет в бачек а бачек сливает в малый круг- вот и все приехали.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
мертвая голова писал(а):Пароотвод идет в бачек а бачек сливает в малый круг- вот и все приехали.
Ничё там не сливает пароотвод при РБ в нижний шланг, пока термос не откроется...
Так шо НИНАДА...
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Что бы вы не говорили а по моей схеме машина реально быстрее греется. Время не засикал но по опыту вижу что быстрее чем в стоке !!!
К стати 08 термос метплл инкар на 87 рпально рулит ибо на 082 на 87 градусов не найти и еслибы не дврка под датчик реально перешол бы на 08 термос.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
kazak1102
Ну так рб в нижний когда не сливает - понятрое дело. А когда рб в термос на малый круг то сливает. Вы дядя память поднапрягите.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
мертвая голова писал(а):К стати 08 термос метплл инкар на 87 рпально рулит ибо на 082 на 87 градусов не найти
Лёгкая доработка, и регулируй температу без проблем...
Себе нарегулировал, пришлось понижать, бензонасосу в жару плохело...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
мертвая голова писал(а):Вы дядя память поднапрягите.
Аккуратней...
мертвая голова писал(а):А когда рб в термос на малый круг то сливает.
А нафига мне РБ в термос...??? Он внизу и есть...
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
kazak1102
Ты ппо запил термоса ? Если да то у меня 3 термоса запиленные умирали почти сразу. Последний вот слегка шток пильнул пока робит.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
kazak1102
Я вообщето серьезно, а вы все ржете. В стоке 082- полная лажа.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
мертвая голова писал(а):Если да то у меня 3 термоса запиленные умирали почти сразу.
Они и незапиленные умирают...
Термоэлемент Металл-Инкар поставил летом, судить пока рано... Да и вообще, я щас на приколе... Война, батенька, у нас...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
мертвая голова писал(а):В стоке 082- полная лажа.
Я так понимаю, для каждого термоса есть своя схема подключения, или наоборот, термосы под схему...
Сток - это смотря про шо говорить...
мертвая голова писал(а):Я вообщето серьезно, а вы все ржете.
Кто, я...??? Да ни в жизь...
Работа такая, батенька... Серьёзно...
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
kazak1102
Да я в курсе. Искренне вам сочувствую. И соболезную. Желаю вам скорейшего мирного неба над головой.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
kazak1102
Я думаю что не для термоса своя схема. Схема должна быть одна - максимально минимальное количество воды греть максимально быстро. Вот и все. Почему то этого не приследуют наши горе энженегры.
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
мертвая голова писал(а):Схема должна быть одна - максимально минимальное количество воды греть максимально быстро.
почему-то эта система называется "система
охлаждения двигателя"...
мне кажется твой вариант - врезать термоаккумулятор в систему. будет за минуту греться.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
мертвая голова писал(а):Схема должна быть одна
Так малый круг токо и работает при прогреве, РБ курит нервно, в ожидании открытия термоса... Повлиять на время прогрева может печка (открытая/закрытая)... Некуда объём уменьшать то...
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
блин, никогда не вникал в тонкости работы СОД, но сейчас стало интересно. и не могу понять, в чем собственно
мертвая голова не прав?
понимаю подсознательно, что инженеры сделали так, значит это более или менее нормально, но ведь он тоже говорит вроде разумно, что через пароотвод, РБ и нижний патрубок ОЖ немного циркулирует через радик даже при малом круге...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы