Константин_EX писал(а):С фильтра возвращается на модуль насоса, к тройнику. С него часть сливается обратно в бак, через РДТ, а другая часть по пластиковой трубке идет под днище машины, соединяется с металлической трубкой, а там на рампу.
Тогда при пережатии шланга фильтра у тебя движок должен глохнуть.
Константин_EX писал(а):я не знаю, на сколько опасный для насоса, такой тест. Добивать его не хотелось.
Насосу это не вредит,особенно твоему.
На твоем месте я бы сделал следующее:
Исходя из того,что насос предельно изношен и на пробку не может развить давление в 4 атм.,
я ДЛЯ ПРОБНЫХ ПОЕЗДОК подсоединил бы питание БЕЗ РДТ,
т.е. с выхода насоса отправил на фильтр,а с него в двигатель.
Потом на ХХ замерил бы давление в рампе.
Оно там скорее всего будет около 3,6-3,8 и вот так покататься.
Если машинка оживет,то это повод для покупки нового насоса.