Страница 91 из 190
mikal
-alex- писал(а):

Мондюк3 у мну был - 225 максималка при 170 лс.
Тут 190 лс и максималка 235 - всё норм.


Victkh писал(а):

А в чем проблема с максималкой? 2.8 с 190лс 230 поедут, не понимаю почему это удивляет, это же почти 3 литра.


Во-первых вариатор, во вторых 190 это немного. Ну вот у меня сейчас 220 на ДСГ, т.е. потери меньше. Аэродинамика в части проработки полагаю лучше. Клиренс по-больше, тут да, будет потеря некоторая. Халдекс ещё, но в таких режимах тоже думаю не сильно отбирает. Но вот те же 235. Фиг знает, может и должна, но сильно сомневаюсь что больше 220 реальных набрала бы даже новая Pardon Насколько помню в те годы все грешили завышением официальных данных. Хотя, канеш, ща на новые 190 сильные тоже такую максималку рисуют, может и наговариваю. Pardon
Jackal
franzferdinand писал(а):

Victkh писал(а):

с5 считается бизнес классом, просто очень старым


Ну и накой такой бизнес-класс. Бизнес-класс — это в первую очередь комфорт. О каком комфорте может идти речь в убитой 20 летней машине.
Так что пример из яндекс-такси очень даже имеет право на жизнь.
Впрочем кто как воспринимает. Но для меня "понтовее" новая а4, чем старая а8.


ну, можно писать "бывший бизнес-класс".
Условные классы тоже меняются, вон гольф 1, 2 уже в С- класс не вписываются никак.
Victkh
franzferdinand писал(а):

О каком комфорте может идти речь в убитой 20 летней машине.


У меня все в порядке с комфортом, чего там у ФХР, хрен знает hehe
С поло огромная разница, можешь не сомневаться. А понтов понятное дело нет, да они мне и не нужны, для меня это конструктор веселый, она стоит половину времени то на свапе мотора, то на полном перекрасе всего чего можно, включая внутрянку и днище.
mikal писал(а):


Во-первых вариатор, во вторых 190 это немного. Ну вот у меня сейчас 220 на ДСГ, т.е. потери меньше. Аэродинамика в части проработки полагаю лучше. Клиренс по-больше, тут да, будет потеря некоторая. Халдекс ещё, но в таких режимах тоже думаю не сильно отбирает. Но вот те же 235


Вроде как для максималки лучше объемные движки, а не турбо, т.е. какой нибудь древний 5л на 300лс и турбо в в половину меньшего объема на те же 300лс, будут иметь разную максималку, и не в пользу турбо.
Интересно, а сколько у тебя оборотов будет на 200 например? А на механике если 2л турбо, такая же максималка?
franzferdinand
Victkh писал(а):

С поло огромная разница, можешь не сомневаться


понятное дело, что поло современнее и надежнее во много раз!
FHR
franzferdinand
там разные концепции постройки авто:
для стран третьего мира выкидывают из машины по максимуму шумку, системы безопасности, ставят слабый мотор и чтобы бохато смотрелось впендюрят светодиодные слепые дхо и хром пластиковый, ну еще складывающиеся зеркала куда ж без них?
Hjman
Цитата:

ну еще складывающиеся зеркала куда ж без них?


Я кстати совсем не понял зачем они нужны. Складываются в основном так что зеркало вверх смотрит, это чтоб грязи больше на них было? Габарит тоже практически не уменьшается, ну и если обычное зеркало зацепят то оно просто в другую сторону сложится, а тут я так понимаю сразу кирдык придет. И зачем такая прелесть нужна? Понты?
Eddi
Hjman писал(а):

Цитата:

ну еще складывающиеся зеркала куда ж без них?


Я кстати совсем не понял зачем они нужны. Складываются в основном так что зеркало вверх смотрит, это чтоб грязи больше на них было? Габарит тоже практически не уменьшается, ну и если обычное зеркало зацепят то оно просто в другую сторону сложится, а тут я так понимаю сразу кирдык придет. И зачем такая прелесть нужна? Понты?



складываются чтобы на узкой парковке тебе не снесли зеркала
я на ночь складываю всегда во вдоре, у нас там плоховато с парковкой
Alexandr008
Hjman писал(а):

а тут я так понимаю сразу кирдык придет.


Все тоже самое. При контакте складывается.
Hjman писал(а):

Складываются в основном так что зеркало вверх смотрит, это чтоб грязи больше на них было?


При чем тут грязь?
Складываются, что бы пешеходы не цепляли во время стоянки.
Ну и машины тоже.

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (15 Февраля 2019 13:27), всего редактировалось 1 раз
802
franzferdinand писал(а):

О каком комфорте может идти речь в убитой 20 летней машине.


При неубитой ходовой и незаблеванном салоне куда должен улетучицца комфорт из хорошего автомобиля своего времени?
Hjman
Eddi
Сильно габарит уменьшается при этом? То что я видел выигрыша практически не дает, несколько сантиметров.
https://www.youtube.com/watch?v=JcbB8fRPROY

При этом если мое не на большой скорости зацепят, оно просто разложится, а твоё? Ну и имхо пусть лучше зеркало снесут чем бочину.
Eddi
Hjman писал(а):

Eddi
Сильно габарит уменьшается при этом? То что я видел выигрыша практически не дает, несколько сантиметров.
https://www.youtube.com/watch?v=JcbB8fRPROY



При этом если мое не на большой скорости зацепят, оно просто разложится, а твоё? Ну и имхо пусть лучше зеркало снесут чем бочину.



сантиметров на 10
при условии плотной парковки это иногда может помочь

А причем тут "лучше снесут зеркало чем бочину"? Я что-то логики не понял hehe

Как по мне так лучше пусть не трогают ни зеркало ни бочину.
franzferdinand
802, а с куя ли там что-то неубитое за 20 лет. у меньшинства может только.
у фархада точно аудюха убитая, он все средства в особняк и лыжи вложил.
Hjman
Eddi
Цитата:

А причем тут "лучше снесут зеркало чем бочину"? Я что-то логики не понял


Зеркало выступает естественным ограничителем, когда кто нить пытается проехать прижавшись, а так могут не рассчитать и бочину расцарапать.
802
franzferdinand писал(а):

802, а с куя ли там что-то неубитое за 20 лет. у меньшинства может только.


Элементы подвески 20 лет не живут, а стоят на такую древность копейки - почему бы не поменять supercool
Eddi
Hjman писал(а):

Eddi

Цитата:

А причем тут "лучше снесут зеркало чем бочину"? Я что-то логики не понял


Зеркало выступает естественным ограничителем, когда кто нить пытается проехать прижавшись, а так могут не рассчитать и бочину расцарапать.



я складываю на ночь, т.к. машины стоят плотно друг к другу, и люди которые ходят между машин могут задеть зеркало

а что у тебя за машина где зеркало можно выгнуть в обратную сторону без последствий?
franzferdinand
Eddi писал(а):

что у тебя за машина где зеркало можно выгнуть в обратную сторону без последствий?


ваз 2115
Eddi
franzferdinand писал(а):

Eddi писал(а):

что у тебя за машина где зеркало можно выгнуть в обратную сторону без последствий?


ваз 2115



Могу ошибаться но у меня на десятке, фабии и поло зеркала нельзя выгнуть в обратную сторону. Но я и не пробовал ))

Последний раз редактировалось: Eddi (15 Февраля 2019 14:22), всего редактировалось 1 раз
mikal
Victkh писал(а):

Вроде как для максималки лучше объемные движки, а не турбо, т.е. какой нибудь древний 5л на 300лс и турбо в в половину меньшего объема на те же 300лс, будут иметь разную максималку, и не в пользу турбо


За счёт чего? Вот момент с холостых понятно, а максималка то чего вдруг? Он ведь ещё и тяжелее изрядно будет, что тоже в минус.
Jackal писал(а):

Интересно, а сколько у тебя оборотов будет на 200 например?


Что-то около 4 на память. Даже на максималке цифры не безумные, до 5 точно не дотягивает. По-моему даже до 4.5. Не помню уже точно. Летом посмотрю Smile
Victkh писал(а):

А на механике если 2л турбо, такая же максималка?


А какая разница? КПД то очень близкий. Обороты могут отличаться, если там 6-ст. Не вникал глубоко во всё многообразие. Smile
franzferdinand
Eddi писал(а):

десятке, фабии и поло


...
franzferdinand писал(а):

ваз 2115


Unknown
Victkh
mikal писал(а):

За счёт чего? Вот момент с холостых понятно, а максималка то чего вдруг? Он ведь ещё и тяжелее изрядно будет, что тоже в минус.


Не знаю, обращал внимание много раз уже, на заездах после 180-200км\ч турбо с одинаковыми силами начинает потихоньку отставать от атмосферника. Возможно проблема кроется в самой турбо системе, для гражданской маленькой турбы максимальные обороты - уже сдув, а для атмосферника наоборот самый кайф. К тому же греется воздух сильно на турбе, если долго жарить на максимальных оборотах.

Добавлено спустя 29 секунд:

mikal писал(а):

Что-то около 4 на память. Даже на максималке цифры не безумные, до 5 точно не дотягивает. По-моему даже до 4.5. Не помню уже точно. Летом посмотрю


Ну значит явно не в коробке дело)

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

franzferdinand писал(а):

а с куя ли там что-то неубитое за 20 лет. у меньшинства может только.


Я даже пластик салонный новый покупаю, взамен убитого, стоит кстати пздц
802 писал(а):

Элементы подвески 20 лет не живут, а стоят на такую древность копейки - почему бы не поменять


30 перед 20 зад примерно, вроде и не много, хотя по сравнению со стоимостью авто недешево. Лично мне вообще похер, подвеска относительно остального просто теряется pst
Санёг
фархад продолжает рвать последние штаны hehe
franzferdinand
Victkh писал(а):

Я даже пластик салонный новый покупаю


понял. у тебя по сути новый авто, только не новый.
на таком можно в такси проехаться Good
FHR
Санёг писал(а):

фархад продолжает рвать последние штаны hehe


ни гавари. я как Эллочка-людоедка разрываюсь.
то забор покрась, то у ауди отвалится чо нить, то дырка на колене лосин протрется, а полики радостно тявкают гурьбой, их не только на дорогах а еще в инете не протолкнуться
Ёхан Палыч
Hjman писал(а):

Зеркало выступает естественным ограничителем, когда кто нить пытается проехать прижавшись, а так могут не рассчитать и бочину расцарапать.


естественным ограничителем обычно выступает вывернутое колесо)))
а зеркала хорошо складывать, когда машины на стоянке рядом стоят и между ними люди ходят
Eddi писал(а):

а что у тебя за машина где зеркало можно выгнуть в обратную сторону без последствий?


у меня во всех можно было
Killer Speed
802 писал(а):


При неубитой ходовой и незаблеванном салоне куда должен улетучицца комфорт из хорошего автомобиля своего времени?


Видимо туда же, куда и лошади из старого исправного мотора 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 91 из 190
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы