Страница 91 из 110
Otto Frija
Я б оставил 2*5. Всё равно народ подаловавшись приходит к дорожному велику 40-622, 42-622 как основному повседневному, там и плантарка понятно что делает. Только переднюю маленьку. звёздочку надо поменять на меньшую (43), они есть в продаже хоть и алюмниевые. У себя и кассету поменял на MF-TZ500-6 7, из которых рабочие 6.
Получается 43/28 передаточное число 1,53, шаг велика 3,26м.
Это при трансмиссии например Украина в-134 48/19 шаг 5,6м. Мне нравится. Ну у меня шины 25-622 катяшие.
Мы ж старые пердуны, а не юные ГТОшники из начала 70х. Лезть в одно- двухкилометровый подъём это или скорость втыкать которой штатно у СШ нет или слазить.
zmey999
Otto Frija писал(а):

Я б оставил 2*5. Всё равно народ подаловавшись приходит к дорожному велику 40-622, 42-622 как основному повседневному, там и плантарка понятно что делает. Только переднюю маленьку. звёздочку надо поменять на меньшую (43), они есть в продаже хоть и алюмниевые. У себя и кассету поменял на MF-TZ500-6 7, из которых рабочие 6.
Получается 43/28 передаточное число 1,53, шаг велика 3,26м.
Это при трансмиссии например Украина в-134 48/19 шаг 5,6м. Мне нравится. Ну у меня шины 25-622 катяшие.
Мы ж старые пердуны, а не юные ГТОшники из начала 70х. Лезть в одно- двухкилометровый подъём это или скорость втыкать которой штатно у СШ нет или слазить.



исходя из того что мы пердуны тогда оставить планетарку и 38t передние - все что сейчас стоит Drinks or Beer наерна я так и сделаю, а 6 скоростное колесо в сборе с трещеткой уже имеется просто
[/cut]
Otto Frija
Перед покраской надо собрать и убедиться что всё нормально работает. Гнуть собранное и нерабочее но выкрашенное порошком не вариант.
Drinks or Beer
zmey999
Otto Frija писал(а):

Перед покраской надо собрать и убедиться что всё нормально работает. Гнуть собранное и нерабочее но выкрашенное порошком не вариант.
Drinks or Beer



ога думал об этом - сегодня промерю геометрию

я ток вот одного момоента не понял - там колесо с 127 олдом как родное влетело, у Стартона олд больше чем у туриста?
Otto Frija
Не знаю, не мерял.
Suse
Колесо с трещеткой о 6 скоростях моё, ты чо добро разбазариваешь? hehe
Jackal
Местный сварщик переосмыслил конструкцию и сделал вел чуть менее складным. Зато крепче исходного варианта.
Значительно дешевле чем в Спб.
Прикупил еще стелс 450 ребенку, отличный дачный вариант для поездок по округе. Могу оба вела провезти в багажнике и еще всякое барахло взять.




Последний раз редактировалось: Jackal (14 Июля 2020 00:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
Extreme
Jackal
зачем варили? рама треснула?
Jackal
Extreme писал(а):

Jackal
зачем варили? рама треснула?


Да, отвалился весь узел с педалями Smile
Вот такой велик
https://velobuy.ru/velosipedy/skladnye/smith-ozon-2013
Все хорошо, только слабый в этом месте конструктивно.
Александдр
Jackal писал(а):

Все хорошо, только слабый в этом месте конструктивно.


Конструктивно ничего хорошего, всё что отличается от схемы рамы "два треугольника" будут слабые в любом месте. Если ездить конечно.
zmey999
Александдр писал(а):

Jackal писал(а):

Все хорошо, только слабый в этом месте конструктивно.


Конструктивно ничего хорошего, всё что отличается от схемы рамы "два треугольника" будут слабые в любом месте. Если ездить конечно.



а кама?
Jackal
zmey999 писал(а):

Александдр писал(а):

Jackal писал(а):

Все хорошо, только слабый в этом месте конструктивно.


Конструктивно ничего хорошего, всё что отличается от схемы рамы "два треугольника" будут слабые в любом месте. Если ездить конечно.



а кама?


Это советские. Они не в счет.
Александдр
zmey999 писал(а):

Александдр писал(а):

Jackal писал(а):

Все хорошо, только слабый в этом месте конструктивно.


Конструктивно ничего хорошего, всё что отличается от схемы рамы "два треугольника" будут слабые в любом месте. Если ездить конечно.



а кама?


Что кама? Неподвластна сопромату и обладает изумительной жесткостью при весе как у танка? 63
Otto Frija
Не, с Камой всё не так. Для нормальной эксплуатации любой хватало, при большом весе юзера или при активных движухах рулевой стакан лет через 5 объявлял незалежность и самостийность. При втором рестайлинге в середине 80х присобачили небольшую косынку внизу между стаканом и рамой, проблемы не осталось.
Вес был на 0,5кг меньше облегчёно-ослабленных Украин, на 1,5 кг меньше полноформатных.
Otto Frija
Народ, кто менял кантилеверы на вибрейки? Есть опыт, ЦУ и впечатления?
masta
Otto Frija писал(а):

Народ, кто менял кантилеверы на вибрейки? Есть опыт, ЦУ и впечатления?


Так а в чем разница? Типа одинаковое усилие на колодки? Pardon
Otto Frija
По идее вибряки повнятнее, меньше гнущихся элементов и тросик меньше напрягают за счёт большего хода.
Otto Frija
Ферфлюхтен шайзе Швальба!!!
Допиливаю Украину ХВЗ В-134. Швальба врёт как дышит про размеры шин. Вполне подошла аж 28x1.75 47-622 с реальной шириной по шине 41,5 мм. GT365.
40-622 можно им в анналы вставить, мразям! И рядом с 40мм не лежала!
Козелы велкопоповецкие!
Континенталь перед этим тем же страдал. Искомая шина туринга ТурРайд реальной шириной 32мм промаркирована 37-622. Паразиты!
Ну ладно я, не впервой, но люди-то верят бредо надписям на боковине и оказываются с покрышкой не в дугу совершенно, хоть выкидывай.
Kirill111
А я продолжаю в перерывах между каткой без всякой причины менять хорошее на новое 63

Поменял старое тяжеленное седло ВВВ на Джамисе жены на легкое и модное Selle Italia. Жене не понравилось, старое было мягче. 63 Pardon










Совсем уже от нефиг делать (с жиру бешусь) поменял воздушный аморт без дэмпфера на воздушный аморт с дэмпфером на дачном чугунке:









Сегодня катнул на коне 26 километров, страва пишет что это рекорд. Заодно помыл в речке, а то после прошлой катки вся в грязи была. На фоне даже утки выплыли сфоткаться.



Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Оцени мою тренировку в Strava:

https://strava.app.link/ErVmSbVMf8
Otto Frija
Ну шо, махнул немецкий кантилевер на полноформатный китайский вибрейк "Альхонга". Как мне кажется, заметно получшело, подходит один к одному.
Теперь ещё колодки на помойку и ручку.
Ken13
Поменял систему с квадрата на шлицы. (перевел всю переднюю трансмиссию на Alivio). Hollowtech 2.

Раньше Prowheel какой-то под "квадрат" был.

Ну так сложились обстоятельства, на халяву можно сказать.

Все, в сырую погоду ваще нос не показывать теперь?
Внешние подшипники из строя выходят резво, как сказали. Из-за конструктива

Правда?
Kirill111
Неправда, если купать его в озере на будешь то и проблем не будет. Каретка стоит копейки если что и меняется за 5 минут. Нашел о чем переживать.
Ken13
Kirill111 писал(а):

Неправда, если купать его в озере на будешь то и проблем не будет. Каретка стоит копейки если что и меняется за 5 минут. Нашел о чем переживать.



спасибо. Не то чтобы я переживал, просто удивило, что более передовая технология могла оказаться более нежной.

Про каретку не понял только. Там же вал на выносных подшипниках приваренный к правому шатуну. Каретки же нема.
Kirill111
Ты чего то путаешь, есть там каретка, две чашки с пластиковой втулкой между ними, в которые вставляется ось правого шатуна. В чашках подшипники, и чашки стоят копейки и меняются за 5 минут. Можно и отдельно подшипники менять.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Вот я недавно деор ставил, фоточки там есть, все видно:

https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12013145#12013145
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 110
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы