kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27191
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
franzferdinand писал(а):но ведь он тоже говорит вроде разумно, что через пароотвод, РБ и нижний патрубок ОЖ немного циркулирует через радик даже при малом круге...
Ничё там не циркулирует... Через пароотвод уходит токо то количество жижи, на которое расширилась жижа в малом круге при прогреве (физика)... При открытии термоса да, потекло...
2 года с этой схемой, есичё... Термоэлемент (Прамо) подтравливал... Металл-Инкар не травит пока...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
мертвая голова писал(а):мы же с тобой в моей теме это обсудили !
Значит зря обсуждали,если ты не понял.
franzferdinand писал(а):никогда не вникал в тонкости работы СОД, но сейчас стало интересно.
Это радует! Есть желание - будут и знания.
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
мертвая голова писал(а):У него ведь заводом заложено травить на большой круг при прогреве.
короче нет. тосол если и циркулирует в микроскопических количествах, то по самому краешку радика - от верхнего патрубка до пароотводящей трубки - 10 см площади необдуваемого радиатора захватывает - в масштабах всей системы ничего страшного.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
т808
Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса. Температуру смотрю по бк.
На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
Дальше начинаю резать патрубки и убирать РБ из малого круга и о чудо радиатор больше не греется , машина прогревается быстрее.
Кто сможет это объяснить ?????
vitalicc
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
мертвая голова писал(а):Кто сможет это объяснить ?????
Это уже вторая задача, которую нужно решить. Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5148
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
мертвая голова писал(а):Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса.
Охотно верю,но-весь радиатор горячий,а нижний патрубок холодный-не поверю никогда.Пробовал и сток схему,и переделанную,да при РБ в большой круг,обратка с печки в термос греется чуть быстрей,но сейчас у меня сток подключение,правда термоэлемент на 87,и дроссельное 8мм.А тебе лучше почитать в"десятой"ветке про термос от гранты,там еще более внушительные температуры.
vitalicc писал(а):Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.
А термостат другой поставить не судьба.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
vitalicc писал(а): Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.
всё уже объяснили , ты не читатель чтоль ?
недостаточный диаметр байпаса в шайбе, перечитай несколько постов назад .
для тебя в том числе люди размышляли а ты игноришь не замечаешь.
доведи байпас до диаметра 082-го и всё прийдёт в норму!
vitalicc
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
DJ0nny писал(а):всё уже объяснили , ты не читатель чтоль ?
Так начитал о разных диаметрах. Но что-то не встречал поста, в котором кто-либо написал, что замерил своими руками и ответил что он такой-то 100%. Как я понял - он имеет диаметр 12 мм. В то же время встречал, что этот диаметр уменьшали до 6 мм и при этом все работало. Поэтом и выбрал средний диаметр в 9 мм (сверло под рукой было 9,5 мм) и именно поэтому не думаю, что в этом проблема, но ради опыта готов его рассверлить до 12 мм?
Если можно, ткните носом в пост, где описывается моя проблема. Что-то не встречал.
витмар писал(а):А термостат другой поставить не судьба.
Судьба, но истина важнее.
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
мертвая голова писал(а):Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса. Температуру смотрю по бк.
На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
Дальше начинаю резать патрубки и убирать РБ из малого круга и о чудо радиатор больше не греется , машина прогревается быстрее.
Кто сможет это объяснить ?????
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80804&highlight=
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
торантино
И че ?
Я чтото для себ из твоей ссылки ничего не почерпнул. Можешь мне растолковать ?
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
мертвая голова писал(а):Я чтото для себ из твоей ссылки ничего не почерпнул. Можешь мне растолковать ?
Я про это-
мертвая голова писал(а):На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
aist68
На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: г.Волгодонск
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.
vitalicc
Проблема не в байпасе, а как тебе уже написали в термостате. У меня байпас 10мм, уже 4-й год стоит и термос( Метал Инкар) работает и печка жарит.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
так так так ребят заморочился я температурой и понял что что-то не то,
а именно еду по городу и температура 82 градуса термостат 082 лузар
вот и думаю теперь че делать подключен по стоку купить термоэлемент
какой?! прамо или какой нормальный. с корпусом тоже могут быть вопросы может и притирать надо будет.(дорабатывать не хочу,должно работать с завода в сборе )
Loopzilla
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Kazancity
Авто: ваз 11193, 2007г, я7,2, 100 тыс. км
мертвая голова писал(а):т808
Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры...
В приоре так устроена СОД, что через расш. бачок тосол циркулирует всегда и на малом и на большом круге, так что верхний патрубок радика и его верхняя часть будут нагреваться всегда
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):дорабатывать не хочу
Тогда мерзни и за лишний бензин расплачивайся.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
а вариант с норм термоэлементом не катит?, меня парит что может потечь тосол по резьбе по этомя я не сторонник сверления термостата
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):может потечь тосол по резьбе
С прокладкой не потечет.
Oleksiy писал(а):я не сторонник сверления термостата
Можно и не сверлить.
Oleksiy писал(а):вариант с норм термоэлементом не катит?
Проще,быстрее и дешевле на своем шток укоротить.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
т808 да вот это да подумываю об этом точнее может чуть углубится сверлом или подпилить шток
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):может чуть углубится сверлом
Крышку пожалей,она и для другого элемента позже может пригодиться.
Oleksiy писал(а):или подпилить шток
Ага.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27191
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а):тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.
У многих пилен, про клин не слышал...
А вот то, шо малый круг полностью может не перекрываться, то это есть... У себя не устранил... Незачем потомучто... Я на приколе до лета...
Пешеходом мона и без термоса вообще... Утром чайку, и на день хватает...
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
kazak1102 писал(а):Oleksiy писал(а):тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.
У многих пилен, про клин не слышал...
А вот то, шо малый круг полностью может не перекрываться, то это есть... У себя не устранил... Незачем потомучто... Я на приколе до лета...
Пешеходом мона и без термоса вообще... Утром чайку, и на день хватает...
заморочено это разве тогда ещё корпус часть которая к блоку крепится термоса шлифонуть
лан если будет погодка на выходнях займусь.
kazak1102 быстрее бы закончился этот кач
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27191
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а):kazak1102 быстрее бы закончился этот кач
Та да...
Oleksiy писал(а):заморочено это разве тогда ещё корпус часть которая к блоку крепится термоса шлифонуть
Проще в корпус шайбу вклеить, резиновую... Скоко спилил, стоко и шайба...
VASKA 63
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21140
Осилил почти все страницы, через одну))) Поставил в стоковую схему "восьмой" термостат
WEEN (Япония). Заказывал у проверенного поставщика, 400р. И выточил по приложенным тут чертежам шайбу, правда отверстие сделал 10 мм. Жарит не по детски
. Думаю уже о том не перегреется ли летом
.
До этого стоял
BAUTLER (якобы Москва, но на деле Китай). Открывался на 60 градусах паразит, и я даже с картонкой на радиаторе тупо замерзал.
IMG_20141215_082423.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
97.2 KB |
Просмотрено: |
191 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы