*Nikita*
Дома гляну, тут не открываются твои фотки.
ЗЫ. Вчера таки пи..лся. Аж 2 раза.
С места хотел залететь на ооочень крутой подъем. И почти заехал, когда на гребне подъема угол козления оказался запредельным и я попросту спрыгнув с мотыка, держа его за руль задрал перевернул его на казла и завалил на правый набок. Если бы не спрыгнулупал бы на спину, а мотык на меня. Подъем был настолько крутой, что съехать я с него не смог, просто бы через руль перевернулся.
Все таки у пита очень короткая база. Преодоление крутых подъемов не его конек.
Второй раз на крутом спуске по диагонали спускался, поймал клин заднего колеса (перетормозил, заглох двигатель) и тут же заблокированный зад меня обогнал
Матчасть в полном порядке.
ЗЫ.ЗЫ. Уже мало 140СС ибо на кроссовой трассе я выбрал уже весь его мощностной предел. Так просто ездить дурачится пойдет, но что бы получать полные штаны адреналина (лететь с горы на фото, что бы залететь на подъем на скорости километров 80, а потом под конец сигануть на трамплине далеко и высоко) нужен более мощный двигатель, способный на короткой дистанции мгновенно разогнаться до указанной скорости.