Страница 92 из 190
alexandro70
На многих шкодах,электро зеркала,при раскладывании уходили в обратную сторону.Уже не помню,какова была причина.
https://youtu.be/_2v6nX_dio4
Виктор-Вишня
alexandro70
У нас на конторской так было lol1
Jackal
Прошел 1 год и 4 месяца. Накатал 16.5 тыс. Основной пробег - город/пробки. Мало, зато каждый день. Сыграло роль, что летом, когда хорошая погода, то на велике на работу, да и офис ближе к дому стал.
Периодически присылаемые ролики здесь с топ-10 "ютупа" не дают нормальной информации. Почему? Прежде всего потому что они сняты не владельцами.
В последнем "ролике" людям достался Диско с механическими регулировками седел (таких меньшиство) из чего они сделали вывод,что наклон подушки не регулируется. По технической части они зачитывали сайт LR-WEST, коммерческая контора по починке машин(!). И что то там бормотали насчёт шатунных вкладышей (!).
В другом ролике чудаки-обозреватели добрались в ремзону(их провел какой-то друг-механик) - главный хайп был про снятие рамы. По их версии надо было сдергивать при замене топливного фильтра, подкачного насоса, ремня ТНВД... и пр. Такого "механика" я бы близко к машине не пускал. И пр. и т.д.
В общем, качество "роликов-обзоров" весьма низкое, по технической части, смесь бреда и полувранья. Почитать ради хайпа - пожалуйста, а по технике-скорее вред чем польза. Сайт лр-клуба в каком-то коматозном состоянии, пытался писать-читать, но потом бросил. Если хочется технической информации, то лучше всего на Д2, но там в основном инфа по конкретной теме.

Решил написать свой мини-обзор про Диско.

Общее впечатление.
Спорить о дизайне бессмысленно. Мне нравится. Но упрощать не стоит - мне не нравится априори "все квадратное". Не нравится Гелик, и тем более не нравится Дефендер. А вот Диско - да.
В нем пытались совместить сложносочетаемые свойства:
- комфорт
- проходимость
- управляемость
Последний пункт очень важен, ведь это тяжелый рамный внедорожник с огромными ходами подвесок. Посмотрим что получилось.
Никогда бы не решился купить его, если бы не было Д3 и Д4+ у родственников - наблюдение, опыт эксплуатации. Давно нравился этот аппарат, прокатился за рулём и он запал в душу. Спустя несколько лет купил.

На ходу
Если посмотрите отзывы, то обычные термины такие: "плывет как корабль", "командирская посадка" и пр.
Мне добавить нечего, все так и есть, поведение в корне отличается от таких кроссоверов как СХ5 или Спортадж (сравниваю с тем, на чем достаточно ездил за рулем, чтобы как-то сравнивать). Эти легковые, они ближе к ФФ2/ФМ4 по поведению.
Смешно читать как тут кто-то писал про "тряскую подвеску". Для начала достаточно хоть раз проехать самому хотя бы полчаса, чтобы рассуждать.
Рулевое управление чувствительное, с нёмедленным откликом. При необходимости вполне можно устроить "шашки". По управляемости я бы сказал что не хуже прошлого киа-спортадж, хотя они совершенно разные по ощущениям. Конечно, есть валкость, крены. Большая апмлитуда перемещений из-за высокой посадки поначалу воспринимается как катастрофа "все, переворачиваемся", потом привыкаешь, это не легковушка. Вообще привыкал долго - размеры, масса.
Усилия на органах управления довольно высоки, полная противоположность невесомому рулю и педалям спортаджа.
Рулевое реечное, подвеска полностью независимая, пневма приседает на скорости, вот причина неплохой управляемости.
Обзор вперед хороший, но вбок назад так себе. Несколько непривычно сначала - надо постоянно смотреть вниз (и зеркала соотвественно отрегулировать в городе), ибо сзади-сбоку кто-то там низкий может оказаться. Зеркала, кстати, можно настроить так, чтобы они опускались в при движении назад.
Пневма постоянно отслеживает положение кузова. Вышли пассажиры - сбросила давление в стойках, загрузились - подкачала. Поначался пугался неожиданных "пшиков"(если стоять рядом, то хорошо слышно, несмотря на наличие глушителя), сейчас просто не обращаю внимания. Положение кузова отслеживается и при стоянке.

Большие ямы на дорогах глотает без проблем, а вот мелочь иногда отдается больше, чем ожидаешь.
Автомат 6 ступенчатый zf6hp26, никаких претензий к нему в плане переключений. Ставился на х5, ягуары и прочие астонмартины и даже мазератти.
Двигатель дизельный, на холостых вибрация все таки чувствуется, да и тарахтит сильнее бензинового. Вполне приемистый, автомат быстрый. Разгон до сотни 11.7, вполне достаточно. Но гонять на нем не хочется, да я и не гонщик. Есть еще вариант бензин v8 300 сил, но он налоговый.
Пару раз разогнался до 160 чисто попробовать, но и на фордах так же, такие же скорости держал - не более 130.

В городе
Высокая посадка это плюс - хорошая обзорность, в частности, видно пешеходов, готовящихся выскочит на ПП из-за неправильно припаркованных машин (вплотную к переходу).
С парковкой тоже нет проблем, он достаточно компактен и весь квадратный, габариты ощущаются очень хорошо, а в процессе маневра можно слегка проехаться по поребрику, если вдруг не вписался.
Замечательная особенность в том, что он окружен по периметру прочным некрашенным пластиком (в Д3 такие большинство, а в Д4-наоборот больше крашеного). Бампера очень прочные (напоминают восьмерочные), только в отличие от восьмерки там внутри еще прочнейшие швелера. Несильные удары от причаливших сзади проходят вообще без следа (проверено), через 5 минут уже можно ехать, а не торчать в темноте под дождем, оформляя ДТП. Мелкие контакты тоже должны проходить безболезненно, в том числе из-за контаков с обледенелыми сугробами можно не переживать - ничего не оторвется и не поцарапается.


Салон
Дизайн обсуждать нет смысла, он вне времени с момента появления в 2004. Многие говорят "малогабаритная квартира", так и есть. Внешне машина довольно компактна, но из-за того, что квадратная, места внутри очень много. Вот у ДжипГЧ-WK очень широкий тоннель, соответственно ног для места мало, в Диско простор. Расстояние до переднего пассажира очень большое, локтями не потолкаться. Багажник трансформер, арки вообще не торчат. Багажник просто огромный и квадратный. Люди, у которых есть одновременно и РР-Мама и Диско говорят, что Диско выигрывает по вместимости.
Но вот к отделке есть у меня вопросы. Материалы местами ... странные. Металл, кожа, рояльный лак и тут вдруг бах - пластик качества достойного лады-гранта. В частности, мне не нравится обивка потолка, центральных стоек, облицовка салазок сидений и таже пепельница за 7200(!) тоже какого-то странного вида. Т.е. в деталях вдруг появляются какие-то непонятные откровения "непремиумного качества". Ей-богу, в фф2 все было как-то более ожидаемо, единообразно.
Или вот двери, вроде все нормально, но....ручки дверей невыносимо скрипят, если их сжимать руками (на фокусе не скрипели, даже в "комфорте"). Открывашки дверей металлические, но вот флажки пластиковые. Почему? На фф2-гия был металл.
В общем, довольно много мелочей, где качество исполнения совсем "непрепиумное".

На ходу все тихо, только в багажнике могут быть какие-то звуки.
Двери ну очень тяжелые. Если на поло-солярисе они легкие как фанерка, а на фф2-фм4 приятная тяжесть, то здесь реально какие-то чугунные, поначалу все мои не захлопывали их до конца, усилия надо прикладывать конкретные (все смазано). Закрываются они с брутальным клацанием, звук совсем иной, это не мондео и не фокус, ну, как грузовик какой-то. Капот закрывается с жутким лязгом, прохожие вздрагивают.

Износостоякой кожи хорошая, она довольно грубая в стандарте (есть еще вариант премиум-кожи).



Проходимость
Это один из последних "настоящих". Рама, понижайка, механические блокировки (у меня еще опциональная в заднем дифференциале). Вдобавок пневма. Быстрое изменение дорожного просвета простым нажатием рычажка. И машина из трассовой превращается в говнолаза. Универсальность!
Самое главное - управление легкое, руль не вырывает из рук как при жесткой блокировке. Машина всегда готова к бою, все блокировки в автоматическом режиме - съехали с трассы в говны и поехали. Можно усугубить выбором внедорожной программы, поднятием подвески и выбором понижайки. В общем, по умеренной грязюке может ездить обычный бюргер, без "джиперских" знаний.
Для меня проходимость несколько избыточна (понижайку вообще ни разу не включал), зато знаю, что могу проехать абсолютно везде, куда пустит меня благоразумие. Вообще, пока все еще перестраховываюсь. Совместный заезд с Туарегом II (короткой дорогой к участку) наглядно показал, что тот сдаётся гораздо раньше.

Коррозионная стойкость
В Питере это очень важно - климат и реагенты. Жители южных регионов не поймут.
По сравнению с фордами стойкость ощутимо выше, особенно капот и крышка багажника, они алюминиевые. Внешне на кузове ни капли ржавчины. Решил подкрасить пару подозрительных мест - на задних арках, на стыке с порогом (с закрытыми дверями не видно). Очищая приятно удивился, под проблемными местами белый налет, а не ржа, оцинковка все же. Еще удивляет, что под фендерами чисто, обычно там у всех машин нехорошо бывает.
Ржавеет в осном рама в задней части, но это больше эстетика, там металл ну очень толстый. Хотя номер читается без проблем (он под правой передней дверью).
Весной можно будет устроить фотосет подозрительных и потенциально опасных мест.
Выпускная система родная.






Безопасность
В 5 местной версии 8 подушек, в 7 семиместной 10. Ну, понятно абс и есп.
Но главное, конечно, это крепкий кузов. Фото реальных аварий это подтвёрждают. Неумные люди будут постить фото последствий столкновения с поездами и фурами, гружеными кирпичами. Они не учили физику в школе. В предельном случае, разумеется, побеждает масса (сколько там у товарняка?). Но ведь есть еще куча промежуточных вариантов, и даже в столкновении с камазом есть промежуточные варианты, где большой и крепкий кузов дает большё шансов чем бюджетка b-класса.

Ремонт и техобслуживание
Дошли до самого интересного. Уже чувствую как раскаляются пуканы хейтеров. Леха-жигулист уже готов выстрелить очередную порцию желчи. "Рама-колено-пневма", да эта та сама любимая мантра. Если будут петь и убеждать меня, что я лоханулся, то значит все правильно сделал. Если нет - повод для беспокойства.
Итак, общение с технической частью меняет представление о Ведроверах. Ломается совсем не там где ожидаешь, а за что беспокоился оказываётся весьма надёжным.
Две самые крупные поломки это прогар основания ЕГР и натяжитель. Всегда добирался до сервиса своим ходом, на эвакуаторе еще не ездил.
Известная проблема - коленвал, проворот вкладышей, у меня новый (оригинал, не гемонт), вкладыши с замками. С каждым поойденым километром гнев хейтеров все больше, а я, наверное, так и продам машину не узнав финала...
Есть другие страшилки - перепускная труба или даже ручник...
В первую очередь опасался за пневму. На деле это очень надежная система у лр. Я с ней ничего нё делал, но надо бы силикагель поменять. Запчасти относительно недорогие, ремонт простой, все доступно (раму снимать не надо). Оригинальная стойка в районе 25. Ресивер неожиданно вообще копейки по ценам лр -7.5. Ценники на блок клапанов и компрессор тоже не атомные.

Вообще, цены на ремонт достаточно высоки, объясняется это в первую очередь трудным доступом к агрегатам.
Цены на оригинал обычно высоки. Или очень высоки. Но что-то все советуют ставить именно оригинал, без кроилова - топливный, масляный фильтр, натяжитель и пр.
На что то неоригинала нёт вообще, вроде бархоток на стекла (8 тыс на круг).
Цены навскидку (пишу по памяти, набор деталей неслучаен):
Катафот - 1.6
Нижная накладка двери - 6.5
Фара птф 6.5
Ну, и вишенка на торте:
Панель приборов 70
Ключ -точную цену не помню, она какая-то совершенно умопомрачительная, но тут как раз есть неоригинал приличного качества за вменяемые деньги.
Пепельница в сборе 7.2!
Покупка б/у зачастую не имеёт смысла - например, пфт все осыпавшиеся, а резинки-бархотки уже вздутые, пепельницы затерты и сломаны.
В общем, чем никчемнее деталь, тем она дороже стоит.
Но зачастую самая дешевая деталь в наличии у официального дилера! Не надо отказываться от проверки этого варианта. В моем случае деталька в Рольфе стоила дешевле голимого неоригинала в Евроавто (под заказ)! С фордами также сталкивался с данным феноменом. Не бойтесь ОД как анафемы.





та самая пепельница, в процессе демонтажа (не использвалась ни разу по назначению!)



Ремонт можно доверять только специализированным сервисами, иначе по незнанию могут поломать машину. Поэтому в провинции содержать сложнее.
Судя по сайту Д2, большинство владельцев рукастые и головастые. Этим и удается избежать массы ненужных трат. Много там подсказали нужного по ремонту. Например, не работал у меня парктроник. Нашел как продиагностировать его без SDD. Нашел нерабочий датчик. Чтобы его заменить надо снять бампер. Чтобы снять бампер надо снять фендера и прочее (пистоны лучше сразу брать оригинал, не экономить). Но я ж ленивый. Нашел у человека как сделать съемник датчика из подходящей трубки. Все поменял без снятия бампера. Месяца через 4 сдох еще один, было бы обидно снова снимать бампер, да еще по ценам сервиса.
Или вот натяжитель. Стал разваливаться в паре километров от дома. Стук из под капота. Что делать? Но я уже начитанный был. Разобрался что случилось. Вызывать эвакуатор? Вместо ужина ехать куда то? Хрен там, едем аккуратно домой. Читаем Драйв, закупаем нужные запчасти, готовим инструменты. Читаем как менять без спецключа. Боимся. Делаем. Ура, все работает!
Итого сумма ремонта 8.5 с оригинальными деталями (FoMoCo в упаковке ЛР и Дайко в упаковке дайко, все в точности как с завода), в сервисе было бы не меньше 20 и неоригинал с учетом услуг эвакуатора.
И т.д. и т.п. самостоятельная диагностика, ремонт узлов (сервисы предпочитаю менять целиком). По таким мелочам набегает приличная экономия. Но все самому не сделать, так что на сервис тратить придется.
Про затраты (считаю только ремонт и ТО. Без страховок, бензина, допоборудования(коврики,ELM, БК...), налогов и прочего-прочего). В первый год вышло 100+, сейчас где-то 115 общая сумма.

Итог
Когда в конце 2007 года я брал новый ФФ2 гия, то вариант подержанного Д3 мне было бы, наверное, не потянуть.
Машина требует квалифицирванного обслуживания и не переносит "кроения"
Стоит ли покупать Диско/РР спорт по цене Весты-люкс-кросс-спорт-престиж? Решать вам. Траблов точно будет больше, но и удовольствия тоже. Я пока не жалею.

Последний раз редактировалось: Jackal (19 Февраля 2019 13:17), всего редактировалось 1 раз
Turner
К сожалению не смог дочитать, скучно, и так понятно что на втором месте в рейтинге идеальных автомобилей после полуседана.
Jackal
Turner писал(а):

К сожалению не смог дочитать, скучно, и так понятно что на втором месте в рейтинге идеальных автомобилей после полуседана.


читай про отвратительную пластмассу в отделке салона и стоимость этого пластика. Тебе будет интересно 63
Extreme
Jackal писал(а):

Давно нравился этот аппарат, прокатился за рулём и он запал в душу


Вот это самое главное Good
Olegan-TLT
Норм обзор, прочитал
тест-пилот
автор, почти все что понаписал, особенно про ремонт - это ж я могу про бмв на ПП сказать.
и про ключ тоже.
и про всякие мелкие самостоятельные работы.
и про обзорность высокой посадки.
и про мощь и проходимость (у меня 3Д - 6 цилиндров , одна турбина)
kaban_21124
Для лоботрясов и жмотов есть тайота Wink
Перец
Jackal писал(а):

Прошел 1 год и 4 месяца. Накатал 16.5 тыс.



пробег маленький, к примеру я такой за полгода накатываю, собственно риски с коленом и пневма не в чулке, как у того же туарега - перечеркивают все удовольствие владения авто и делают его не ликвидным.
Внешне неплохо, внутри тоже нормально, большинство опций так и закиснут, бо ими в реальной жизни особо и не пользуются, как и тем же суперселектом у паджеро, в общем аналогичный японец в виде тлк 120 или паджеро будет более логичным и более ликвидным и менее гиморным, ибо ликвидность на рынке некро б/у одно из важнейших показателей востребованности авто.
Jackal
тест-пилот писал(а):

автор, почти все что понаписал, особенно про ремонт - это ж я могу про бмв на ПП сказать.
и про ключ тоже.
и про всякие мелкие самостоятельные работы.
и про обзорность высокой посадки.
и про мощь и проходимость (у меня 3Д - 6 цилиндров , одна турбина)


это про х3? у родственников есть х3 дизельный, года 4 ему (это второе поколение? Тоже ф25?). Я немного порулил на нём. Он совершенно другой нежели Д3, вообще разные. У х3 очень хорошая шумо-виброизоляция, качество отделки, это я оценил. Но он более легковой (по ощушениям ближе к сх5, но с учетом "премиальности", разумеется), это кроссовер. А Д3 - настоящий "грузовик", говн*лаз.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Перец писал(а):

риски с коленом


новое, мне хватит, а там машину поменяю.

Перец писал(а):

пневма не в чулке


ты уже раза 4 писал, я тебе раза 4 отвечал, что у меня чехлы и спереди и сзади, спасибо предхозу. Фотки выложить? 63

Перец писал(а):

в общем аналогичный японец в виде тлк 120 или паджеро будет более логичным и более ликвидным и менее


покупай, я не против. Но посидев в салоне нового паджеро4 я понял, что это не мое. По сути это рестайлинг 3 версии. Все эти тоненькие стойки, тонкие дверки, это ретро, в общем оставим это джиперам.
SEMG
Хм. 14% стоимости машины за 16 т.км.
Alexandr008
SEMG писал(а):

Хм. 14% стоимости машины за 16 т.км.


Да хоть 200%. Вон курсор как раз 200% и вбухал в паджеро. Ни че, живой Good
Jackal
SEMG писал(а):

Хм. 14% стоимости машины за 16 т.км.


первичные вложения в первый год, убирание соплей. Второй год экономичнее пока.
Пробег небольшой, но каждый день по жестоким пробкам, моточасы там нормально молотит. В провинции по трассе другое дело.
Перец
Jackal писал(а):


новое, мне хватит



не факт Pardon

https://www.drive2.ru/l/508620611065479738/

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Jackal писал(а):


первичные вложения в первый год, убирание соплей.



после капиталки машина. какие еще сопли? facepalm

Добавлено спустя 57 секунд:

Jackal писал(а):


ты уже раза 4 писал, я тебе раза 4 отвечал, что у меня чехлы и спереди и сзади, спасибо предхозу. Фотки выложить? 63



куле толку от чехлов, если конструктивно она выворачивается наизнанку Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Jackal писал(а):


покупай, я не против. Но посидев в салоне нового паджеро4 я понял, что это не мое. По сути это рестайлинг 3 версии. Все эти тоненькие стойки, тонкие дверки, это ретро, в общем оставим это джиперам.



паджеро у меня был, отличный авто, ушел влет по цене почти что и покупался через пару лет, что говорит о прекрасной ликвидности Good
Jackal
Перец
опять пошли в ход ламповые истории и пересказы аж из 3х рук. Я все это читал. Но одно дело читать, а другое рискнуть и проверить лично. На тутошнем лоле похоже у меня единственного диско/спорт из того поколения.
Да, случаи бывают разные, сервисмены тоже. А если вбить в яндекс запрос "поломки ваз", то становится страшно и не перечитать всех-всех историй. facepalm А однако ж я лично ездил много лет и ничего, как то не ремонтировал "каждый день". А одна вазодесятка прожила в семье аж 10 лет и проехала 160 тыщ.

* кстати, во второй ламповой истории "из 3х рук" упоминается про съехавшую резинку фильтра. Масляный фильтр там слегка не такой как у всех. И я упоминал, что масляный фильтр входит в число тех деталей, где все поголовно говорят ставить только оригинал.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

Перец писал(а):

ушел влет по цене почти что и покупался через пару лет, что говорит о прекрасной ликвидности


отлично, напиши об этом историю lol1 или обзор! Но я смотрел паджеро, это не мой автомобиль, понял, что мне такой не надо. Дефендер тоже не мой авто.
Еще мне нравится рр-спорт и рр-мама(но у мамы все варианты налоговые)

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Alexandr008 писал(а):

SEMG писал(а):

Хм. 14% стоимости машины за 16 т.км.


Да хоть 200%. Вон курсор как раз 200% и вбухал в паджеро. Ни че, живой Good


Курсор маньяк, но правильный маньяк. Я б так не смог, я таких уважаю Smile
Alexandr008
Jackal писал(а):

Курсор маньяк, но правильный маньяк. Я б так не смог, я таких уважаю


Тут смог/не смог много от фин возможностей зависит. Pardon
ПС а так умиляют комменты типа "о. столько денег вкинул" и тд. Как будто у них эти деньги взяли hehe.
Перец
Jackal писал(а):


отлично, напиши об этом историю lol1 или обзор!



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343640

купил за 950, продал за 900 через два года gpn
Alexandr008
Перец писал(а):

ушел влет по цене почти что и покупался через пару лет, что говорит о прекрасной ликвидности


Ага. Покупался за 30 килобаксов, продался за 16
НАПИЛЬНИК
скучно
вон Яковлев Миша взял РРВог древний, прям интересно смотреть
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Перец писал(а):

ушел влет по цене почти что и покупался через пару лет, что говорит о прекрасной ликвидности


Ага. Покупался за 30 килобаксов, продался за 16


ну, мы ж про рубли! 63
Классика жанра

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Перец писал(а):


куле толку от чехлов, если конструктивно она выворачивается наизнанку


я не знаю о чем ты и счастлив в своем неведении. Smile
Могу сказать, что пневма у лр весьма надежный узел. Есть куча реальных болячек типа перепускной. У меня уже чиненая, но не было кронштейна, во избежании последствий пришлой купить новый (с разборки нет смысла) и поставить (бабочка стоит дорого, а чтобы поставить надо двигать коробку). А потом эти фразы "115 тыс за 16тыс км! Как дорого!"
Зачем придумывать еще страшилки? lol1
Виктор-Вишня
Jackal
Так то селфимен серьёзно считает, что сх5 -премиум pst
По отчету- интересно почитать! Good
Так-то и без отчёта было ясно, что эта Некрота будет сосать деньги как пылесос и ещё помимо этого надо заначку в полляма иметь, на колено есиче
Hjman
Везет когда у людей куча свободного времени. Можно изучать рынок автозапчастей, выяснять какие сервисы правильные какие нет. Проводить выходные под машиной меняя оригинальные запчасти. Good
Jackal
Hjman писал(а):

Везет когда у людей куча свободного времени. Можно изучать рынок автозапчастей, выяснять какие сервисы правильные какие нет. Проводить выходные под машиной меняя оригинальные запчасти. Good


я бы не смог как Курсор.
А Ведровер лишь 2 раза пока зависал более чем на сутки в ремонте. Один из них из за ожидания запчастей.
Art_16R
Jackal
А зачем панель приборов менял?
Номера на раме может стоит литолом намазать для сохранности?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 92 из 190
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы