Страница 93 из 110
masta
Otto Frija писал(а):

А уж когда через пару лет перестали маслёнки во втулки ставить так это просто вредительство. Тут втулка с маслёнкой. Smile


Я ее еще в 14 лет расколоть умудрился... Да так, что при резком торможении педали с диким скрипом начинали вперед крутиться... hehe
Otto Frija
Да, а разъём ломался что ли?
Так то понятно желание закрыть раз и навсегда вопрос с клепанием цепей.
Kirill111
Александдр
Аспены классная резина, легкая, накатистая и держит на всём сухом и малосыпучем.
Kirill111
Да, катит отлично. Но мне больше ардент понравился, по сути тот же аспен только протектор выше в два раза. Он и в грязи не спасует, а вот аспен будет как на катке по грязи\глине. Pardon
masta
Otto Frija писал(а):

Да, а разъём ломался что ли?


Да я уже и не вспомню... Помню только, что при плавном торможении оно нормально тормозило... А при более резком и сильном вместо торможения педали начинали вперед крутиться... Pardon
Otto Frija
Ну это Торпеда сломана была, эт ясно.
Hans11
Имеется такой пепелац.

При установке нового руля из-за несовпадения углов загибов старого руля и нового для подгиба выноса была использована монтажка. Какой-то долб...б спроектировал вынос из силумина. Результат встречи монтажки и силуминового выноса печален. Теперь нужно купить новый вынос. Посмотрел кучу веломагазов, но там не понятно какого диаметра обведенная часть. А лучше может кто-нибудь даст ссылку на подходящий вынос.
zmey999
Hans11
22,2 - это ширина штока, 150 это высота и длина выноса 60 или 90. Продается таких овер дофига но они сыромятина
хотя есть исключения
https://provelolab.ru/velozapchasti/vyinos/vyinos-rulya-shosse-80-orion-bk/

поэтому делается так - гуглить по тегам - Граната 22,2 велосипед - на алике их овер дофига
https://provelolab.ru/velozapchasti/vyinos/perehodnik-granata-150mm-bk/




Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

и третий вариант за 300 р найти родной спутниковско-туриста но подойдет и от старт шоссе стальной

Добавлено спустя 4 минуты:

Hans11
поздний Урал?
Hans11
zmey999
Спасибо.
zmey999 писал(а):

поздний Урал?


Ага. Только от Урала там осталось немного. Колеса сменил, на двухободные, шимановские переключатели. Сделал 7 скоростей вместо 5. Руль пришлось менять, т.к. изгибы старого руля мешали установке шимановского переключателя. Седло было кривым пришлось тоже купить новой
zmey999
Hans11 писал(а):

zmey999
Спасибо.

zmey999 писал(а):

поздний Урал?


Ага. Только от Урала там осталось немного. Колеса сменил, на двухободные, шимановские переключатели. Сделал 7 скоростей вместо 5. Руль пришлось менять, т.к. изгибы старого руля мешали установке шимановского переключателя. Седло было кривым пришлось тоже купить новой



добро пожаловать в крокодиловодство )))
https://vk.com/krokodilovod
masta
zmey999 писал(а):

крокодиловодство )))


О, как там цыска? Водится? 63
zmey999
masta писал(а):

zmey999 писал(а):

крокодиловодство )))


О, как там цыска? Водится? 63



крымчанин отстань от деуки, с кем она водится то ?
masta
zmey999 писал(а):

с кем она водится то ?


Хз... С чебурашкой? hehe
conceptual
заманался я бороться с передним тормозом tektro lira. Он сновья не сильно хорошо работал, скрипел, скрежетал, а по мере использования нравится мне всё меньше и меньше. Несколько раз пробовал настроить - результат не особо. После дождя пищит, на сухую скрежещет, тормозные ручки проваливаются. Вот решил поменять его, и что оказалось. У шиманы в линейке вообще нет такого тормоза - чтоб дисковый, механический, для шоссейного велика. С другими производителями дела не имел, за исключением выше упомянутого тектра.
Кто что может посоветовать?
Kirill111
А что у шоссейников какое то другое крепление? А на кой черт нужна механика то?

Добавлено спустя 27 секунд:

З.Ы. тектро днище, я всегда говорил
masta
Kirill111 писал(а):

А что у шоссейников какое то другое крепление? А на кой черт нужна механика то?


На шоссерах - каноничные "клещи"... Но речь идет вроде как о грэвеле, поэтому с навеской там беда... Pardon
Люрр
Кирил, разницу почувствовал с 26" на 28" ? Стоит оно того?
Kirill111
Люрр писал(а):

Кирил, разницу почувствовал с 26" на 28" ? Стоит оно того?

Я думал уж всем насрать. Разница ощутима, на удивление. Но надо сделать поправку на то, что у меня 26" были с низкопрофильной резиной, а 27,5 (особенно сзади) - с высоким профилем, то есть во внешнем диаметре разница даже больше чем условные 26 и 27,5".

А ощущения полностью подтвердили теорию:
1) Разгон ощутимо хуже
2) Накат и поддержание скорости ощутимо лучше (но тут велика роль покрышек, сейчас на 27,5 стоят накатистые, а на 26" стояли мудовые, зубастые)
3) Вертлявость в минусе, и я при резком повороте руля впервые достал носком кед до передней шины.

Для себя я понял, что мне 26" идеально, все эти 27,5 и тем более 29" для лосей, которые крутят марафоны, не поворачивают, не прыгают, и особо не маневрируют. На 26" велосипед живее и вертлявее. Pardon

Еще из плюсов - каретка поднялась над землей почти на 3 см, и я перестал задевать педалями землю на кочках и при поворотах. А то на 26" педаль с нижнем положении была в считанных сантиметрах от земли facepalm

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Я для сравнения ставил эти же колеса 27,5" рядом с колесом от своей коны, там DHшные 26" на жирных покрышках 26х2,35. И разница в диаметре минимальная на самом деле, совсем не такая разительная как на фото выше. Так что внешний радиус на велосипеде сильно от резины зависит, ее мясистости и ширины, от которой в свою очередь зависит профиль. Pardon bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

А что у шоссейников какое то другое крепление? А на кой черт нужна механика то?


На шоссерах - каноничные "клещи"... Но речь идет вроде как о грэвеле, поэтому с навеской там беда... Pardon

Я хз, шоссерами никогда не интересовался, но у шиманы есть же целые линейки для шоссе. Чо там, тормоза нельзя выбрать?
Otto Frija
Kirill111 писал(а):

...

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

А что у шоссейников какое то другое крепление? А на кой черт нужна механика то?


На шоссерах - каноничные "клещи"... Но речь идет вроде как о грэвеле, поэтому с навеской там беда... Pardon

Я хз, шоссерами никогда не интересовался, но у шиманы есть же целые линейки для шоссе. Чо там, тормоза нельзя выбрать?


Можно. Даже механика есть, как он хочет.
BR-CX77
https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/ultegra-6800/BR-CX77.html
BR-R517, BR-R317
conceptual
Otto Frija писал(а):

Даже механика есть, как он хочет.


спасибо, на русском оф. сайте шиманы не нашёл их. Пойду изучать

Kirill111 писал(а):

А что у шоссейников какое то другое крепление? А на кой черт нужна механика то?


если менять на гидру, то надо дуалы менять, там цена получается сравнима с ценой всего велосипеда
Otto Frija
conceptual писал(а):

Otto Frija писал(а):

Даже механика есть, как он хочет.


спасибо, на русском оф. сайте шиманы не нашёл их. Пойду изучать ...

А они наверно их сняли с производства по состоянию на 2020, раз так.
conceptual

в Россию не поставляется, что за фигня-то?
Otto Frija
conceptual писал(а):


в Россию не поставляется, что за фигня-то?

РСТ и его продолжатели.
Заплатите много много денег, а мы проверим, достойна ли эта штука ездить по благословенным направлениям рассиюшки.
Kirill111
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 110
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы