Страница 93 из 94
neclassik
витмар писал(а):

Так оно и на твоей машине есть,но только на рабочей системе.Потому и ручник слабнет.



В Весте планка распорная с механизмом автоподведения,а в Тазу пишут,что
автоподведение автоматический работает от торм цидиндров hehe
Кстати с Рено или Хундая на Тазы колхозят эти самые распорные планки с механизмом автоподведения,потому что на Тазу оно не работает с новья и не может работать в принципе без этой самой планки.


Пока такого механизма не будет в Тазу,нихера там само подводиться не будет.
витмар
neclassik
Согласен.Потому корячу тормоза с вага.Только не с этой убогой планкой,а с клином.

Добавлено спустя 59 секунд:

А и гранта была у сына.С ямы снимали резонатор,потом экран.Нахрен он там нужен,непонятно
Alexandr008
На Тойоте планка чуть по другому устроена, то принцип наверное +- такой же.
приорист
у принципе ручник нафик неужен особено зимой он замерзает и колеса не крутятся
Alexandr008
Ручником пользуюсь всегда и на любой машине. За почти 20 лет ни разу ничего не замерзло.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

На Тойоте планка чуть по другому устроена, то принцип наверное +- такой же.



На Хундае тоже немнго другой,на картинке это с Весты с Рено. Главное что она может менять свою длинну в обе стороны и таким образов можно регулировать зазор межу колодками,а на Гранте и всех ВАЗах которые не от Рено,там планка просто кусок цельного металла и регулировать оно там ничего не будет.


Добавлено спустя 59 секунд:

приорист писал(а):

у принципе ручник нафик неужен


Та не рассказывай,пользуюсь постоянно.
Alexandr008
neclassik писал(а):

На Хундае тоже немнго другой


На хундае будет скорее всего такой, как на тойоте hehe . т к корейцы у япов все копировали
neclassik
Alexandr008 писал(а):

На хундае будет скорее всего такой, как на тойоте . т к корейцы у япов все копировали


Хундай вроде с Митсубиси копировали,движок точно hehe

Там еще скоба,пружина в механизме присутствует.
витмар
neclassik писал(а):

всех ВАЗах которые не от Рено


Ошибаешься.На копендосах-двойках стояли эксцентрики,а на оке регулируемая планка,правда регулировка отверткой.
Otto Frija
витмар писал(а):

neclassik писал(а):

всех ВАЗах которые не от Рено


Ошибаешься.На копендосах-двойках стояли эксцентрики,а на оке регулируемая планка,правда регулировка отверткой.


На тройке - автоматическая механическая планка, с 2105 саморегулирующиеся цилиндры, не?
Alexandr008
neclassik писал(а):

Там еще скоба,пружина в механизме присутствует.


Посмотрел - конструкци аналогичная, как у Тойоты hehe . у других япов возможно такая же.
neclassik
витмар писал(а):

Ошибаешься.На копендосах-двойках стояли эксцентрики,а на оке регулируемая планка,правда регулировка отверткой.



Я про более менее современные...кстати была у меня 2106 и 07 и там тоже насколько помню ничего не ругулировалось,планка цельная была..

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Посмотрел - конструкци аналогичная, как у Тойоты . у других япов возможно такая же.


Просто у Рено весь механизм на самой планке,а у других он отдельно висит на колодке.
витмар
neclassik
Сначала на на 03 и 06 стали ставить внешний автоподвод.Но потом появился бессмертный цилиндр 2105,с внутренним,чтоб ему поплахело,самоподводом.И быстренько все модели ваза перевели на него.И классику,и 08,да и твоя граната,все с этим уе... 05 цилиндром.
Otto Frija
"Автолада форум? Ребята, а как его засунуть обратно, я колодки меняю?"
Alexandr008
neclassik писал(а):

Просто у Рено весь механизм на самой планке


Я так понимаю, там у рено все это дороже и геморнее? Или норм?
приорист
Alexandr008 писал(а):

Ручником пользуюсь всегда и на любой машине. За почти 20 лет ни разу ничего не замерзло.


просто у вас морозов не бывает таких
Alexandr008
Otto Frija
?
А что, какие то проблемы были? Сколько раз менял, все утапливалось нормально.
приорист
neclassik писал(а):

Та не рассказывай,пользуюсь постоянно.

да и без ручника никуда она не уедет если парковатся нормально.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Otto Frija
?
А что, какие то проблемы были? Сколько раз менял, все утапливалось нормально.

Не, у меня не было.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Я так понимаю, там у рено все это дороже и геморнее? Или норм?


Да это по большей части сказки про геморность Рено. Я на Дастере единственное гемора помел,когда мне захотелось глянуть как там поживают задние колодки и один барабан я еле снял с помощью горелки,а другой уже в мастерской. Но суть в том,что туда никто не лазил и колодки были еще живые...я просто почистил сам этот механизм и развел колодки и я так продал его с родными колодками пробег был 152 т.км и еще 10-15 они бы прошли,перед ходил 70-80 т.км
И кстати на Хундае этот механизм надо было периодический чистить,а на Дусе он работал исправно,но на нем и барабаны были такие,что туда ничего не попадало.
приорист писал(а):

да и без ручника никуда она не уедет если парковатся нормально.


Можно с собой кирпичи возить,вышел,положил под колесо и всё норм hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

как там поживают задние колодки


hehe я про это чудо французских инженеров давно знаю.

Еще коллега как то на мегане решил втулки стабилизатора поменять, то то там было слишком геморно

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

neclassik писал(а):

И кстати на Хундае этот механизм надо было периодический чистить,а на Дусе он работал исправно,но на нем и барабаны были такие,что туда ничего не попадало


У меня тоже обслуживания не требовалось.
приорист
neclassik писал(а):


Можно с собой кирпичи возить,вышел,положил под колесо и всё норм hehe


раньше никогда на ручник не ставили первая передача и выкрутить колеса к бардюру и никуда она не покатится
витмар
приорист писал(а):

раньше


Раньше и трава зеленее была,так что ж теперь.
На 08 барабанах тож ручник работает,если все детали соответствуют задуманным размерам,а не как обычно плюс-минус трамвайная остановка.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Otto Frija писал(а):

На тройке - автоматическая механическая планка, с 2105 саморегулирующиеся цилиндры, не?


Сорян.Нет.Там планки раздвижной сроду не стояло.Хитропопый подвод вместо эксцентриков и цилиндр 2101,у него нет внутреннего самоподвода.Ну а потом заменили на цилиндр 2105.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

я про это чудо французских инженеров давно знаю.

Еще коллега как то на мегане решил втулки стабилизатора поменять, то то там было слишком геморно



Я на Дастере втулки стаба и стойки стаба менял в гараже сам и без ямы и всё было легко и быстро,гемор был в гайке на 20 и всё. Масло менял на нём
ввобще без ямы и не поднимал его,он высокий и там вырез в защите заводской,фильтр впереди на движке из под капота выкручивается,салонный фильтр менять 2-3 мин,ручник из салона тянется...Короче это Таз гемор в сравнении с этим Рено и тазаводы эти сказки и придумывают и еще механики,которые всё привыкли ремонтировать ключиком на 13 и 17.
Кстати даже лампочки менялись легко и просто.

Фотку нашел,стойки стаба даже без снятия колеса менял,а втулки менял вместе с наконечниками рулевыми и там пришлось колесо снимать)


Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

приорист писал(а):

раньше никогда на ручник не ставили первая передача и выкрутить колеса к бардюру и никуда она не покатится



причем тут к бордюру,он для парковки как раз не особо нужен,я имею ввиду если на ночь ставишь,а так просто оставновиться без него никак...вообще первый раз такую чушь про ручник слышу facepalm
Alexandr008
neclassik
Не Меган. Лагуна. Но не суть

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

neclassik писал(а):

никак...вообще первый раз такую чушь про ручник слышу


А еще бывает автозапуск, вот где без него вообще ни как на механике.

Да и вообще им пользуюсь постоянно. В пробке особенно. Или на долгом красном сигнале светофора. При чем и на механике и на АКПП. N и ручник, Удобнее чем в Р каждый раз переводить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 94
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы