Страница 94 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Кир-кук
Gloom
Имхо ничего не выйдет nea Можете попробовать и убедиться.
Gloom
Serg_x писал(а):

Имхо ничего не выйдет


почему же?
leon112
Serg_x
Почему то тоже такие мысли пришли в голову Pardon

Хотя с другой стороны
Кир-кук писал(а):

ставим 2-4-6-столько, сколько потребуется, свечей накаливания с дизельных моторов.


Не вижу в этом надобности. supercool
Gloom
leon112 писал(а):

Не вижу в этом надобности.


опять же быстрое тепло в салоне и оттаивание лобового Smile
Кир-кук
Ещё пару человек говорят - Не выйдет, и я начинаю кроить форкамерную рампу ОЖ в 6 дыр.
Мне адинпень тосол сливать Smile
Свеча накаливания справа (4).



Плюсовой провод прикручивается сверху, масса - корпус.
Они есть и поменьше в длину, стержень примерно 12-15мм.
Нам надо чтобы он вошёл в трубу рампы как можно глубже, но корпуса не касался dns4
Gloom
Кир-кук писал(а):

Ещё пару человек говорят - Не выйдет, и я начинаю кроить форкамерную рампу ОЖ в 6 дыр.


Very Happy
не не выйдет.
осталось еще одного найти hehe

Последний раз редактировалось: Gloom (21 Декабря 2010 00:51), всего редактировалось 1 раз
leon112
Кир-кук писал(а):

и я начинаю кроить форкамерную рампу


Кроилово - ведет к попадалову (с) Wink
Кир-кук
leon112 писал(а):

Кроилово - ведет к попадалову (с)


Не, ни разу не так Wink
Безмозглое кроилово - скроит попадалово rlzz
mitric
Gloom писал(а):

не не выйдет.
осталось еще одного найти hehe


всЁ выйдЕт Good а потом войдЁт Razz
По закону сохранения энергии баланс будет достгнут всегда!

мелькнула дурная мысль - а не поставить ли электрическогог козла в салон?
как в трамваях
для Томска актуально http://lop.iao.ru//big/?pic=b_0024ttor

http://lop.iao.ru/activity/?id=tor

Последний раз редактировалось: mitric (21 Декабря 2010 11:29), всего редактировалось 1 раз
Merain
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

- Слямзить с инопрома ультра-климатическую примочку


Думается у тебя новая тема начинается Smile это уже не калино СОД

Хочется тоже калинос сод поставить надоело в дубильнике ездить, все равно радик печки менять(сопливит) cry
mitric
Merainподумай об утилизаторе тепла выхлопных газов
эффект в 2 раза выше
Merain
mitric
Спасибо не мое, да и морозы не такие сильные как у тебя в Томске, думаю вполне хватит хотябы калинос сод.
leon112
Че-та рукоблудие, по-моему, пошло Pardon
МегаVolt
Трабла вернулас... за бортом -30 из сопел еле теплый воздух, при перегазовке горячий шо аж руки обжигает, чуть потеплеет буду искать дырки если не найду...то либо газлопомпа, либо... по стопам Сергея, ток на калинорадике..
Serg_x
Gloom писал(а):

почему же?


Потому. Сами посчитайте supercool
Мощность печки от 6 до 8 киловатт. Что в переводе в вольт-амперы равняется более 600 Ампер при 12 вольтах.
Прогрев мотора с 0 до 90 градусов занимает от 15 до 25 минут.
Энергия затрачиваемая на это (грубо):
(мощность печки + пара КВт (для запаса)) * время. Её количество если честно даже боюсь подсчитывать supercool

Кароче говоря для примерки берем ток 50 ампер при 12 вольтах. Получаем грубо 1 КВт мощности. Что при вырабатываемых двигателем 10-12 КВтах просто смешно supercool
Проще начать движение пораньше - двигатель выработает гораздо больше тепла Wink

Ну ускорили вы прогрев в 1/12 раза, что от этого Вам стало спокойнее? Wink Или от кучи колхоза под капотом полегчало? hehe
satellitich1
А не эффективнее ли будет обмотать выпускной коллектор медной трубкой и направить через неё тосол для печки?
satellitich1
А трубку подключить в разрыв подогрева дроссельного узла.
Кир-кук
satellitich1 писал(а):

А не эффективнее ли будет обмотать выпускной коллектор медной трубкой и направить через неё тосол для печки?

Там будет аццко кипеть, аж до паровых пробок.
satellitich1 писал(а):

А трубку подключить в разрыв подогрева дроссельного узла.

Ващще не вариант supercool
leon112
Realmatroskin писал(а):

Трабла вернулас... за бортом -30 из сопел еле теплый воздух,


Антох, ты не уточнил при какой температуре двигателя?

У меня иногда бывает, что больше газу сильнее жарит, но только когда на морозе постоит, и до рабочей темп двигателя. Но воздух все равно теплый.
МегаVolt
leon112
101 даже причем теперь при открытии большого круга пробка не исчезаеть... cry
leon112
Realmatroskin
Пусть там Кир-кук что угодно говорит, но кран Маевского для правильного и без проблемного запуска системы крайне желателен.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5014273#5014273
Jar
Вихревая труба Ранка (а-ля тепловой насос Потапова) решила бы вопрос ускоренного прогрева радикально. Воткнуть в малый круг. При том давлении, что дает помпа, думаю, перепад градусов ~10 на выходе можно было бы получить влегкую без каких-либо дополнительных энергозатрат. Надо только рассчитать и отладить такую штуку под конкретное давление/поток. Изготовить не особо сложно, разумеется, и как всегда - с элементами сантехники Smile Кир-кук, подумай над этим, бросай долбаную калину. Она, собака, прогревается еще дольше, ей богу Wink
GPGriffin
Так... просили впечатления. До сего момента не катался, ездил на батином уазике, но вот седня специально поехал на работу.

Печка жарит дай боже... Седня наконец-то запарился сидеть в куртке в машине, печка на 16, вентилятор на 1 скорости.
Давления в бачке действительно по сравнению с 10й схемой практически нет, присутствует легкий пшик при откручивании пробки.
По скорости прогрева ничего не скажу, ибо +6. А вот перегрев немного присутствует. Почему немного - в движении 93-95. Но. Было пару моментов, когда проваливалось резко до 88-90. Ещё вчера специально грел на хх. Когда при прогреве дошло до 91 за...мучался ждать когда согреется радиатор. Греется и остывает вроде нормально, вентилятор сгоняет с 101 до 97 за 20 сек, после этого по инерции до 93.
И ещё, почему-то вообще не течет из пароотвода радиатора, хотя тот вроде чистый (сегодня специально открутил, ртом продувается, самотеком ож из пароотвода течет).
Большой круг вроде открывается около 90 (?), по крайней мере нижний патрубок по ощущениям начинает греться именно при этой температуре. Термоэлемент не кипятил, понадеялся на производителя (владимирский ЭЛЕКТОН), до этого все три купленные мною их крышки были нормальные.

Так вот, знатоки по большим градусам - воздушная пробка или крышка термоса таки парит мозг? Настораживают резкие провалы до нормальной температуры. Заправлял как обычно - снимал один из патрубков дросселя и был незаглушен пароотвод печки.
leon112
GPGriffin писал(а):

Печка жарит дай боже..


GPGriffin писал(а):

печка на 16, вентилятор на 1 скорости.


16 или все-таки 26 wwow

GPGriffin писал(а):

Давления в бачке действительно по сравнению с 10й схемой практически нет


+1

GPGriffin писал(а):

А вот перегрев немного присутствует.


Ни много, ни немного быть не должно. Система должна работать стабильно. Без жары и сильного мороза на улице город-трасса t=87-90 град., при исправном термосе.

GPGriffin писал(а):

Почему немного - в движении 93-95. Но. Было пару моментов, когда проваливалось резко до 88-90. Ещё вчера специально грел на хх. Когда при прогреве дошло до 91 за...мучался ждать когда согреется радиатор. Греется и остывает вроде нормально, вентилятор сгоняет с 101 до 97 за 20 сек, после этого по инерции до 93.


Всё это говорит о наличии воздушной пробки.


GPGriffin писал(а):

И ещё, почему-то вообще не течет из пароотвода радиатора


Какого радиатора??? Не печного случаем? bboyan

GPGriffin писал(а):

Заправлял как обычно - снимал один из патрубков дросселя и был незаглушен пароотвод печки.


Пароотвод печки глушить сразу и навсегда. lol1
Еще раз повторяю, заказывайте (делайте) и ставьте кран Маевского. Без него только у Кир-кука получается заправить без воздуха систему!!!
GPGriffin
leon112 писал(а):

GPGriffin писал(а):

Печка жарит дай боже..


GPGriffin писал(а):

печка на 16, вентилятор на 1 скорости.


16 или все-таки 26 wwow



насчет жарит - специально вчера включал на хх. а 16 я всегда так зимой катаюсь чтобы в куртке за рулем не париться

leon112 писал(а):


GPGriffin писал(а):

И ещё, почему-то вообще не течет из пароотвода радиатора


Какого радиатора??? Не печного случаем? bboyan



охлаждения, естественно. Кир-Кук писал, что писает таки, но мало. У меня вообще ничего не течет, хоть на холодную, хоть на горячую

leon112 писал(а):


GPGriffin писал(а):

А вот перегрев немного присутствует.


Ни много, ни немного быть не должно. Система должна работать стабильно. Без жары и сильного мороза на улице город-трасса t=87-90 град., при исправном термосе.

GPGriffin писал(а):

Почему немного - в движении 93-95. Но. Было пару моментов, когда проваливалось резко до 88-90. Ещё вчера специально грел на хх. Когда при прогреве дошло до 91 за...мучался ждать когда согреется радиатор. Греется и остывает вроде нормально, вентилятор сгоняет с 101 до 97 за 20 сек, после этого по инерции до 93.


Всё это говорит о наличии воздушной пробки.


GPGriffin писал(а):

Заправлял как обычно - снимал один из патрубков дросселя и был незаглушен пароотвод печки.


Пароотвод печки глушить сразу и навсегда. lol1
Еще раз повторяю, заказывайте (делайте) и ставьте кран Маевского. Без него только у Кир-кука получается заправить без воздуха систему!!!



чертеж того, что у тебя стоит, есть где-нибудь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы