Страница 94 из 104
competition
McRae писал(а):


RoN писал(а):
У меня друг с киева приезжал

вот это да, это селяне так выражаются


Ага. Шо он он тама за друга рассказывал? facepalm hehe
McRae
да, Рон знатно шифруется под колхознега 63
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Как можно этого не помнить? Вечером включаешь зажигание и сразу свет загорелся. Или не загорелся.


Ну, у меня он это делает в зависимости от внешнего освещения. Smile
Вежливый свет, встреть меня, проводи меня домой, все дела. 63

Kirill111 писал(а):

Сумерки обычные


На Соловках был прошлым летом, вот там реально не темнеет нихрена ночью, Питер отдыхает.
youth
Не знаю как на 3 фокусе, но на 2-ом (с 2004 г их выпускают), при включенных габаритах или ближнем, при выключении зажигания остаются гореть габариты.
Но есть еще положение для габаритов на парковке, поэтому, подозреваю, что в первых двух случаях минут через 30-40 авто выключит забытые габариты (там часть ненужной электрики через полчаса вырубает для энергосбережения или еще чего).
neprezent
Сход-развал.
Заехал на стенд, всё ок, просто поправили схождение сзади и всё.
Ранее были сняты проставки из под задней оси и снятие-установка заднего подрамника.
К зиме планирую купить сайлент-блоки для регулировка развала сзади и сделать домик значением до минус градуса.

Цена: ~0,4 рубля.



Передние тормозные колодки.
Одна из 4-х колодок стёрлась больше других и запищала ограничителем.
Поставил новые Brembo. Первый день нравится, т.к. не нужно их греть.

Цена: ~2 рубля.


Kirill111
Пора направляющие перебрать
McRae
А они не 4-х поршневые у него?
Kirill111
А не пофиг? Раз одна колодка стирается сильнее остальных - пора перебирать и смазывать, либо поршня уже подкисли сами.
McRae
Ну с поршнями ипатни поболе чем с направляющими
neprezent
ТО для АКБ.
Зарядил до 16 Вольт.
Почистил клеммы АКБ и клеммы на авто.
Подмотал провода изолентой на клеммах авто.




Ток утечки.
Ток утечки на охране - 100 мА:
Машина + сига - 50 мА.
ГБО, причём всегда - 50 мА.

Светодиоды в плафоне освещения салона при открытой двери - 500 мА.
Подсветка одной двери светодиодами - 500 мА.
Подсветка в багажнике - 500 мА.
Подсветки ног в салоне, наверное, все 2 ампера берут.
А я думаю почему у меня АКБ долго не живут...

Пробка радиатора.
Замена на новую, для профилактики.
Ну и хомутик замутил, чтобы поплотнее было.

Цена: ~0,4 рубля.


Kirill111
С АКБ дрочь какой-то ненужный (а бы даже сказал вредный), при этом банальной смазки для контактов в списке нет Pardon
neprezent
Kirill111 писал(а):

С АКБ дрочь какой-то ненужный (а бы даже сказал вредный), при этом банальной смазки для контактов в списке нет Pardon


Заряжать АКБ в теории - это очень гуд, в городе, с короткими поездками.
Не надо говорить, что на испраааааавном генерааааторе АКБ нормаааально заряжаааается.
В смазку не верю. Объясняй смысл, что она даёт?
Санёг
ну для СА СА аккумулятора нужный, ибо старые помойки такой напруги на гене отродясь не выдают.
но у него не СА СА
а гибрид, ему и 15 с головой
зы плотность то мерял ?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

neprezent писал(а):


В смазку не верю. Объясняй смысл, что она даёт?

закрывает плёнкой контакты, нет доступа кислорода, нет окисления, смазка вещь Good
зы у самого лежит початый тюбик дома, но по лени не пользуюсь,
ибо у меня "пробоин днища" (с) нет, и в нише запаски сухо чисто и комфортно
neprezent
Санёг писал(а):

ну для СА СА аккумулятора нужный, ибо старые помойки такой напруги на гене отродясь не выдают.


А кто щас выдаёт? Я думал что какие-нибудь Крайслера американские выдают по 15-16 Вольт.
Санёг писал(а):

зы плотность то мерял?


Да нах надо? Что я смогу изменить в этом случае?

Санёг писал(а):

закрывает плёнкой контакты, нет доступа кислорода, нет окисления, смазка вещь


В теории да, мне проще взтрочнуть раз в полгода клеммы наждачкой.
Полагаю можно и литолом замазать, но пачкаться потом очень не хочется.

Последний раз редактировалось: neprezent (21 Июля 2015 16:19), всего редактировалось 1 раз
Санёг
neprezent писал(а):


Да нафиг надо? Что я смогу изменить в этом случае?

ну когда ты кипятишь гибридный аккум 16 вольтами, притом наверняка сутками, я угадал ?
вода может выкипеть, и в таком случае ты можешь долить.
Чем чреват электролит повышенной плотности гугли

Добавлено спустя 57 секунд:

neprezent писал(а):


А кто щас выдаёт? Я думал что какие-нибудь Крайслера американские выдают по 15-16 Вольт.

новые помойки 15 выдают, особливо у которых мозг геной рулит facepalm

Добавлено спустя 37 секунд:

neprezent писал(а):


В теории да, мне проще взтрочнуть раз в полгода клеммы наждачкой.
Полагаю можно и литолом замазать, но пачкаться потом очень не хочется.

так там и есть что-то типо литола))) только от ликви моли например
neprezent
Санёг писал(а):

neprezent писал(а):


Да нафиг надо? Что я смогу изменить в этом случае?

ну когда ты кипятишь гибридный аккум 16 вольтами, притом наверняка сутками, я угадал ?
вода может выкипеть, и в таком случае ты можешь долить.
Чем чреват электролит повышенной плотности гугли


Несколько часов, да, стоял булькал.
Надо бы проверить чо там с уровнем в банках.
Спасибо за совет.
Санёг
уровень это уровень, ты сначала прикинь плотность, потом решишь что делать, если там ниже уровня
Яков_Лещ
Да, как бы не пришлось доливать электролит, а не одну лишь водичку-то. Smile
Kirill111
neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

С АКБ дрочь какой-то ненужный (а бы даже сказал вредный), при этом банальной смазки для контактов в списке нет Pardon


Заряжать АКБ в теории - это очень гуд, в городе, с короткими поездками.
Не надо говорить, что на испраааааавном генерааааторе АКБ нормаааально заряжаааается.
В смазку не верю. Объясняй смысл, что она даёт?


В теории на АКБ никогда не должно быть 16 вольт. И даже 15 не должно.
У меня сплошные короткие поездки - в пределах 10 км, и стаааарый АКБ неизвестно какого года, и да - все ок.
Про смазку - если не веришь - твое право, я объяснять не желаю, есть же гугол в конце концов.. Pardon
Санёг
Kirill111
ты почитай про заряд кальциевых аккумов, потом пейши facepalm
Kirill111
Санёг писал(а):

Kirill111
ты почитай про заряд кальциевых аккумов, потом пейши facepalm

При чем тут кальциевый аккум?
Санёг
Kirill111 писал(а):

При чем тут кальциевый аккум?

какой аккумулятор, ты вообще о чём facepalm
Kirill111
Ну я про пост выше писал, там вполне конкретный аккум на фото. Про него и пейсал. А о чем вы тут трете я хз, кальций какой-то приплели. 63
Санёг
Цитата:

технология производства - Titan Standart производится по гибридной технологии Sb/Ca



продолжай dns4
Kirill111
Санёг писал(а):

Цитата:

технология производства - Titan Standart производится по гибридной технологии Sb/Ca



продолжай dns4

И его нужно заряжать до 16 вольт? Но тогда он не подходит для 99% машин, у которых бортовое напряжение 14. В чем тогда вообще сакральных смысл этих говноаккумов? Раз в полгода бегать с ним домой ставить на зарядку? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы