Страница 94 из 95
Mihalych78
а поему не поставить на суперджет ядренмотор?
Mihalych78
Перец, че за нах

Цитата:

В пятницу, 26 августа, гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский дал сенсационное обещание президенту Путину, что «Аэрофлот» закупит 323 самолёта, сделанных в России. Это 73 «Суперджет-100», плюс 250 МС-21 и Ту-214. На самом деле это сенсация, поскольку назван срок – закупить к 2030 г. эти самые 323 самолёта. Давайте разберём эту сенсацию по косточкам.

По данным Росреестра, с 2007 г. было выпущено 225 самолётов «Суперджет-100». Из них сегодня эксплуатируются 160. Причём статистика такова, что официальные эксплуатанты используют 26 самолётов. Из них два – в Казахстане и три – в военно-воздушных силах Таиланда.

134 борта «Суперджет-100» находятся в лизинге у российских компаний и 59 – на хранении. То есть, как говорят в авиации, – эти борта стоят «у забора» и часто используются как доноры для авиационного каннибализма. Что это? Это когда с одних самолётов снимают детали и агрегаты, чтобы заменить ими детали на летающих самолётах. Это явление было характерным для «Суперджет-100» с начала их эксплуатации в 2011 году.

Причина известна – у производителя не был отлажен процесс бесперебойного производства и поставки запасных частей. И это было ахиллесовой пятой сервисного обслуживания суперджетов. За последние несколько лет это положение едва ли улучшилось. К тому же с поставками запчастей и агрегатов для суперджета из-за границы наступили тяжёлые времена.



Цитата:

В правительстве Михаила Мишустина это вызвало явное беспокойство, и там решили срочно заместить все импортные узлы и агрегаты на суперджете. Из госбюджета на комплектацию самолёта российскими узлами и агрегатами было выделено 15 миллиардов рублей. И вот почему. По разным оценкам, до 80% узлов и агрегатов, вплоть до внутренней отделки самолёта, были импортного производства. Но самое печальное – двигатель французской фирмы SNECMA, который собирали в России на рыбинском заводе авиадвигателей НПО «САТУРН». Французы поставляли горячую часть турбовентиляторного двигателя, включающую газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Это сердце любого мотора. Но после начала известных событий французы повели себя подловато и прекратили своё участие в этом проекте. Мало того, перестали обслуживать и ремонтировать уже выпущенные движки.



https://argumenti.ru/society/2022/08/787168?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
hakim11
Чапай
Цитата:

А сейчас самое интересное. В стране остался 21 авиационный завод, на которых можно собирать самолёты. Ещё 4 ремонтных. Можно сказать, много, и собирать их можно, как в старые добрые времена. Но вот какая проблема. Практически весь титан, который после алюминия считается самым востребованным в гражданском авиастроении, уже на годы вперёд был законтрактован фирмами «Боинг», «Эрбас» и другими. Российская корпорация «ВСМПО-Ависма» обеспечивала 30% поставок титана для мировой аэрокосмической промышленности. В том числе 40% потребностей Boeing, 60% потребностей Airbus и 100% – бразильской Embraer.

Какие крохи оставались нам? С гулькин нос – практически только для сборки спецбортов и военной авиатехники. И надо ж такому счастью случиться! В марте «Боинг» отказался от российского титана. Причём титан поступал заказчикам не болванками, а готовыми изделиями, которые прошли обработку на специализированных станках. К примеру, только в России умеют делать сварку титановых деталей.

И что было у них после отказа от российского авиационного титана? Например, «Боинг» остановил цех на заводе в городе Рентон (штат Вашингтон) по сборке самолётов «Боинг-737MAX» из-за отсутствия титана из России. Запасы, судя по всему, закончились.

Кстати, американский «Боинг» и другие авиакомпании в США давно искали альтернативных поставщиков титана во всём мире, в том числе и для создания военных самолётов 6-го поколения. Но продукция альтернативных поставщиков не соответствует критериям качества, которые необходимы Boeing.

Пока нет ясности, ввёл ли эмбарго на поставку российского титана европейский «Эрбас». По некоторым сведениям, не ввёл. Это не шутка – лишиться 60% силовых титановых элементов для всех типов самолётов «Эрбас»! А с российским титаном они легко перегонят своего главного конкурента – американский «Боинг» – там запрет ввели.


https://argumenti.ru/society/2022/08/787168?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Идут слухи что вместо титана станут изготавливать композитные элементы, и даже полностью весь фюзеляж, работы уже идут, и это может оставить нас далеко позади европейских самолетостроителей, так как композитные элементы намного прочнее и легче чем титановые, почему-бы и нам не заняться этим ?
hakim11
Чапай писал(а):

Цитата:

А сейчас самое интересное. В стране остался 21 авиационный завод, на которых можно собирать самолёты. Ещё 4 ремонтных. Можно сказать, много, и собирать их можно, как в старые добрые времена. Но вот какая проблема. Практически весь титан, который после алюминия считается самым востребованным в гражданском авиастроении, уже на годы вперёд был законтрактован фирмами «Боинг», «Эрбас» и другими. Российская корпорация «ВСМПО-Ависма» обеспечивала 30% поставок титана для мировой аэрокосмической промышленности. В том числе 40% потребностей Boeing, 60% потребностей Airbus и 100% – бразильской Embraer.

Какие крохи оставались нам? С гулькин нос – практически только для сборки спецбортов и военной авиатехники. И надо ж такому счастью случиться! В марте «Боинг» отказался от российского титана. Причём титан поступал заказчикам не болванками, а готовыми изделиями, которые прошли обработку на специализированных станках. К примеру, только в России умеют делать сварку титановых деталей.

И что было у них после отказа от российского авиационного титана? Например, «Боинг» остановил цех на заводе в городе Рентон (штат Вашингтон) по сборке самолётов «Боинг-737MAX» из-за отсутствия титана из России. Запасы, судя по всему, закончились.

Кстати, американский «Боинг» и другие авиакомпании в США давно искали альтернативных поставщиков титана во всём мире, в том числе и для создания военных самолётов 6-го поколения. Но продукция альтернативных поставщиков не соответствует критериям качества, которые необходимы Boeing.

Пока нет ясности, ввёл ли эмбарго на поставку российского титана европейский «Эрбас». По некоторым сведениям, не ввёл. Это не шутка – лишиться 60% силовых титановых элементов для всех типов самолётов «Эрбас»! А с российским титаном они легко перегонят своего главного конкурента – американский «Боинг» – там запрет ввели.


https://argumenti.ru/society/2022/08/787168?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Идут слухи что вместо титана станут изготавливать композитные элементы, и даже полностью весь фюзеляж, работы уже идут, и это может оставить нас далеко позади европейских самолетостроителей, так как композитные элементы намного прочнее и легче чем титановые, почему-бы и нам не заняться этим ?



А может для начала полностью запретить поставки стратегических материалов в страны, которые снабжают оружием другие страны, из которого убивают наших бойцов??
tvist
https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-avgust-2022/
Август 2022 года был насыщен событиями для МС-21.
Продолжались сертификационные испытания борта 73055, борт 73054 побывал в Кубинке на форуме «Армия-2022», модель МС-21 вторично испытали на флаттер.
Об этом и многом другом – в нашем традиционном ежемесячном обзоре.
anonimus
tvist писал(а):

https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-avgust-2022/
Август 2022 года был насыщен событиями для МС-21.
Продолжались сертификационные испытания борта 73055, борт 73054 побывал в Кубинке на форуме «Армия-2022», модель МС-21 вторично испытали на флаттер.
Об этом и многом другом – в нашем традиционном ежемесячном обзоре.


С отказом иностранных компаний поставлять в Россию углеродное волокно и связующие смолы и использованием в этой связи в конструкции МС-21 отечественных композитов, испытания лайнера на флаттер необходимо было выполнить повторно. Применение нового материала привело к изменениям в изгибной и крутильной жёсткостях, а также в распределении массово-инерционных характеристик крыла.

Перевод с патриотичного новояза: иностранный композит заменили нашим, но жесткость на изгиб и кручение снизилась, а масса возросла. Поэтому, так как аналогичное изделие сделать не вышло - пришлось снова испытать, что бы оценить на сколько все плохо (или не совсем) hehe
Яков_Лещ
anonimus писал(а):

Перевод с патриотичного новояза: иностранный композит заменили нашим, но жесткость на изгиб и кручение снизилась, а масса возросла. Поэтому, так как аналогичное изделие сделать не вышло - пришлось снова испытать, что бы оценить на сколько все плохо (или не совсем) hehe



А вдруг, наоборот, масса уменьшилась и жёсткость увеличилась? Впрочем, всё это не имеет никакого значения, ведь МС-21 будет оснащён мощными и производительными двигателями отечественного производства, а с ними, как известно, и забор полетит, если их к забору прицепить. Good
anonimus
Надо не выпедриваться а наладить в самарских гаражах производство АШ-82 - тогда никакой супостат не сможет помешать нам импортозамещаться!
Яков_Лещ
anonimus, они производство гвоздей наладить не могут, какой им ещё АШ-82?! 63
Slavny
hakim11 писал(а):

А может для начала полностью запретить поставки стратегических материалов в страны, которые снабжают оружием другие страны, из которого убивают наших бойцов??


вполне вероятно, что это окажется выстрелом себе в ногу. Объем титана, необходимый внутри страны совсем мал. Придётся закрыть завод по его производству
tvist
https://aviation21.ru/na-vaso-otgruzhen-pervyj-komplekt-motogondoly-dlya-dvigatelya-pd-8/
Воронежское авиационное самолётостроительное общество (ВАСО, филиал ПАО «Ил») отгрузило первый комплект мотогондолы, изготовленный для нового двигателя ПД-8.
Лётный комплект мотогондолы ПД-8 — это обтекатель, корпус и створки, заказчиком является «ОДК-Авиадвигатель», сообщили в пресс-службе ОАК.
tvist
https://tass.ru/ekonomika/16113859
Казанский авиазавод им. С. П. Горбунова произведёт четыре гражданских самолета Ту-214 для татарской авиакомпании «ЮВТ аэро».
«Это самолёты для нашей авиакомпании татарстанской [Должны быть готовы] на 2024-2025 год. <…>
Это первый заказчик», — сообщил директор авиазавода Николай Савицких.
Перед Казанским авиазаводом стоит задача выйти на серийный выпуск гражданских самолётов Ту-214 до 20 экземпляров в год.
Николай Савицких отметил, что под производство самолётов Ту-214 планируется набрать новых сотрудников.
tvist
https://www.ixbt.com/news/2022/10/17/rossijskie-uchjonye-razrabotali-sverhprochnye-termostojkie-materialy-dlja-aviacii-ne-huzhe-teh-chto-ispolzujutsja-v.html
Российские учёные разработали сверхпрочные термостойкие материалы для авиации.
Создатели заявляют, что они не хуже тех, что используются в Boeing и Airbus Специалистам удалось снизить содержание редкоземельных металлов с 7% до 0,25-0,3%
Учёные Научно-исследовательского физико-технического института (НИФТИ) Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского (ННГУ) разработали сверхпрочные термостойкие материалы для авиации, которые позволят заменить устаревшие медные провода большой массы и алюминиевые провода с низкой электропроводностью.
Hudoi
tvist писал(а):

https://www.ixbt.com/news/2022/10/17/rossijskie-uchjonye-razrabotali-sverhprochnye-termostojkie-materialy-dlja-aviacii-ne-huzhe-teh-chto-ispolzujutsja-v.html
Российские учёные разработали сверхпрочные термостойкие материалы для авиации.
Создатели заявляют, что они не хуже тех, что используются в Boeing и Airbus Специалистам удалось снизить содержание редкоземельных металлов с 7% до 0,25-0,3%
Учёные Научно-исследовательского физико-технического института (НИФТИ) Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского (ННГУ) разработали сверхпрочные термостойкие материалы для авиации, которые позволят заменить устаревшие медные провода большой массы и алюминиевые провода с низкой электропроводностью.



сверхпроводники ? bboyan
осталось дело за малым внедрить повсеместно, без отрицательной температуры
вопрос только зачем
вот к примеру билет стоит одинаково и для ребенка 10-ти лет , который имеет массу 30 кГ и дядю лет 35, но с массой 90-100 кГ
давно предлагаю, стоимость билета должна быть через весы
Mihalych78
Цитата:

давно предлагаю, стоимость билета должна быть через весы



тогда сын никаса сафронова и перцы будут страдать
tvist
https://aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/
Столичная компания «Монтем» с начала года поставила 150 тысяч квадратных метров нетканых материалов для изготовления консолей крыла самолетов МС-21.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/148854/#cut
3 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 226-й самолёт Суперджет 100.
Борт с заводским номером 95229 и временной регистрацией 97020 — 9-й взлетевший в этом году.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/148868/#cut
В Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78666 (0211).
Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.
Это шестой тяжелый транспортный самолет, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП».
Hudoi
tvist писал(а):

https://sdelanounas.ru/blogs/148868/#cut
В Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78666 (0211).
Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.
Это шестой тяжелый транспортный самолет, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП».



Восстановили завод или так ,отверточная сборка из загашников ?
в 2000-х же там всё заглохло ...
Nekto
Hudoi писал(а):

tvist писал(а):

https://sdelanounas.ru/blogs/148868/#cut
В Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78666 (0211).
Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.
Это шестой тяжелый транспортный самолет, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП».



Восстановили завод или так ,отверточная сборка из загашников ?
в 2000-х же там всё заглохло ...


Ульяновск не делал Илы раньше, он под Русланы строился.
Ну и дофига чего в эту модернизацию прикрутили, включая новое крыло и двигатели, чтобы считать это "отверточной сборкой"
https://topwar.ru/29617-il-76md-90a-ili-izdelie-476.html
Hudoi
Nekto писал(а):


Ульяновск не делал Илы раньше, он под Русланы строился.



я в курсе
10-ть самолетов заказ, ну хоть что-то
в любом случае хорошо что завод работает
red_rata
Первый пошёл!
Цитата:

На производственной площадке предприятия «Спектр-Авиа» в Ульяновске завершилась покраска самолёта МС-21 (б/н 73054) в ливрею авиакомпании «Россия».
Опытный образец самолёта МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании «Россия». Кроме того, совместно с группой Аэрофлот также будет вестись работа над дорожной картой выполнения технического обслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров, рассказали в пресс-службе ОАК.

В июле 2021 года корпорация «Иркут» и авиакомпания «Россия» сформировали рабочую группу по реализации комплекса мероприятий для начала осуществления коммерческих рейсов на самолётах МС-21. На первоначальном этапе фирменная серо-красно-белая ливрея авиакомпании будет нанесена на три опытных самолёта корпорации «Иркут», не включенных в парк перевозчика. Далее ливрея будет наноситься на воздушные суда, уже принятые в состав флота.

На следующей неделе МС-21 в ливрее «России» прибудет в Лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. А.С. Яковлева в Жуковском для прохождения подготовки к предстоящему циклу полётов. https://aviation21.ru/pervyj-poshyol/

Vassya
Бермадей
Vassya
Нуичо? Ты первый раз узнал, что на НОВЫЕ тракторы ЖонДир ставят СТАРЫЕ восстановленные свежепокрашенные детали? Так железка она и в Африке железка, чо с ей будет, главно что ничего личного чисто бизьднесс. А вот к самолётным запчестям подход на порядок жжостче, там и дефектоскопия и тесты на твёрдость и прочность и такдале.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы