Страница 94 из 95
Mihalych78
а поему не поставить на суперджет ядренмотор?
Mihalych78
Перец, че за нафиг

Цитата:

В пятницу, 26 августа, гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский дал сенсационное обещание президенту Путину, что «Аэрофлот» закупит 323 самолёта, сделанных в России. Это 73 «Суперджет-100», плюс 250 МС-21 и Ту-214. На самом деле это сенсация, поскольку назван срок – закупить к 2030 г. эти самые 323 самолёта. Давайте разберём эту сенсацию по косточкам.

По данным Росреестра, с 2007 г. было выпущено 225 самолётов «Суперджет-100». Из них сегодня эксплуатируются 160. Причём статистика такова, что официальные эксплуатанты используют 26 самолётов. Из них два – в Казахстане и три – в военно-воздушных силах Таиланда.

134 борта «Суперджет-100» находятся в лизинге у российских компаний и 59 – на хранении. То есть, как говорят в авиации, – эти борта стоят «у забора» и часто используются как доноры для авиационного каннибализма. Что это? Это когда с одних самолётов снимают детали и агрегаты, чтобы заменить ими детали на летающих самолётах. Это явление было характерным для «Суперджет-100» с начала их эксплуатации в 2011 году.

Причина известна – у производителя не был отлажен процесс бесперебойного производства и поставки запасных частей. И это было ахиллесовой пятой сервисного обслуживания суперджетов. За последние несколько лет это положение едва ли улучшилось. К тому же с поставками запчастей и агрегатов для суперджета из-за границы наступили тяжёлые времена.



Цитата:

В правительстве Михаила Мишустина это вызвало явное беспокойство, и там решили срочно заместить все импортные узлы и агрегаты на суперджете. Из госбюджета на комплектацию самолёта российскими узлами и агрегатами было выделено 15 миллиардов рублей. И вот почему. По разным оценкам, до 80% узлов и агрегатов, вплоть до внутренней отделки самолёта, были импортного производства. Но самое печальное – двигатель французской фирмы SNECMA, который собирали в России на рыбинском заводе авиадвигателей НПО «САТУРН». Французы поставляли горячую часть турбовентиляторного двигателя, включающую газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Это сердце любого мотора. Но после начала известных событий французы повели себя подловато и прекратили своё участие в этом проекте. Мало того, перестали обслуживать и ремонтировать уже выпущенные движки.



https://argumenti.ru/society/2022/08/787168?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
hakim11
Чапай
Цитата:

А сейчас самое интересное. В стране остался 21 авиационный завод, на которых можно собирать самолёты. Ещё 4 ремонтных. Можно сказать, много, и собирать их можно, как в старые добрые времена. Но вот какая проблема. Практически весь титан, который после алюминия считается самым востребованным в гражданском авиастроении, уже на годы вперёд был законтрактован фирмами «Боинг», «Эрбас» и другими. Российская корпорация «ВСМПО-Ависма» обеспечивала 30% поставок титана для мировой аэрокосмической промышленности. В том числе 40% потребностей Boeing, 60% потребностей Airbus и 100% – бразильской Embraer.

Какие крохи оставались нам? С гулькин нос – практически только для сборки спецбортов и военной авиатехники. И надо ж такому счастью случиться! В марте «Боинг» отказался от российского титана. Причём титан поступал заказчикам не болванками, а готовыми изделиями, которые прошли обработку на специализированных станках. К примеру, только в России умеют делать сварку титановых деталей.

И что было у них после отказа от российского авиационного титана? Например, «Боинг» остановил цех на заводе в городе Рентон (штат Вашингтон) по сборке самолётов «Боинг-737MAX» из-за отсутствия титана из России. Запасы, судя по всему, закончились.

Кстати, американский «Боинг» и другие авиакомпании в США давно искали альтернативных поставщиков титана во всём мире, в том числе и для создания военных самолётов 6-го поколения. Но продукция альтернативных поставщиков не соответствует критериям качества, которые необходимы Boeing.

Пока нет ясности, ввёл ли эмбарго на поставку российского титана европейский «Эрбас». По некоторым сведениям, не ввёл. Это не шутка – лишиться 60% силовых титановых элементов для всех типов самолётов «Эрбас»! А с российским титаном они легко перегонят своего главного конкурента – американский «Боинг» – там запрет ввели.


https://argumenti.ru/society/2022/08/787168?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Идут слухи что вместо титана станут изготавливать композитные элементы, и даже полностью весь фюзеляж, работы уже идут, и это может оставить нас далеко позади европейских самолетостроителей, так как композитные элементы намного прочнее и легче чем титановые, почему-бы и нам не заняться этим ?
hakim11
Чапай писал(а):

Цитата:

А сейчас самое интересное. В стране остался 21 авиационный завод, на которых можно собирать самолёты. Ещё 4 ремонтных. Можно сказать, много, и собирать их можно, как в старые добрые времена. Но вот какая проблема. Практически весь титан, который после алюминия считается самым востребованным в гражданском авиастроении, уже на годы вперёд был законтрактован фирмами «Боинг», «Эрбас» и другими. Российская корпорация «ВСМПО-Ависма» обеспечивала 30% поставок титана для мировой аэрокосмической промышленности. В том числе 40% потребностей Boeing, 60% потребностей Airbus и 100% – бразильской Embraer.

Какие крохи оставались нам? С гулькин нос – практически только для сборки спецбортов и военной авиатехники. И надо ж такому счастью случиться! В марте «Боинг» отказался от российского титана. Причём титан поступал заказчикам не болванками, а готовыми изделиями, которые прошли обработку на специализированных станках. К примеру, только в России умеют делать сварку титановых деталей.

И что было у них после отказа от российского авиационного титана? Например, «Боинг» остановил цех на заводе в городе Рентон (штат Вашингтон) по сборке самолётов «Боинг-737MAX» из-за отсутствия титана из России. Запасы, судя по всему, закончились.

Кстати, американский «Боинг» и другие авиакомпании в США давно искали альтернативных поставщиков титана во всём мире, в том числе и для создания военных самолётов 6-го поколения. Но продукция альтернативных поставщиков не соответствует критериям качества, которые необходимы Boeing.

Пока нет ясности, ввёл ли эмбарго на поставку российского титана европейский «Эрбас». По некоторым сведениям, не ввёл. Это не шутка – лишиться 60% силовых титановых элементов для всех типов самолётов «Эрбас»! А с российским титаном они легко перегонят своего главного конкурента – американский «Боинг» – там запрет ввели.


https://argumenti.ru/society/2022/08/787168?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Идут слухи что вместо титана станут изготавливать композитные элементы, и даже полностью весь фюзеляж, работы уже идут, и это может оставить нас далеко позади европейских самолетостроителей, так как композитные элементы намного прочнее и легче чем титановые, почему-бы и нам не заняться этим ?



А может для начала полностью запретить поставки стратегических материалов в страны, которые снабжают оружием другие страны, из которого убивают наших бойцов??
tvist
https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-avgust-2022/
Август 2022 года был насыщен событиями для МС-21.
Продолжались сертификационные испытания борта 73055, борт 73054 побывал в Кубинке на форуме «Армия-2022», модель МС-21 вторично испытали на флаттер.
Об этом и многом другом – в нашем традиционном ежемесячном обзоре.
anonimus
tvist писал(а):

https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-avgust-2022/
Август 2022 года был насыщен событиями для МС-21.
Продолжались сертификационные испытания борта 73055, борт 73054 побывал в Кубинке на форуме «Армия-2022», модель МС-21 вторично испытали на флаттер.
Об этом и многом другом – в нашем традиционном ежемесячном обзоре.


С отказом иностранных компаний поставлять в Россию углеродное волокно и связующие смолы и использованием в этой связи в конструкции МС-21 отечественных композитов, испытания лайнера на флаттер необходимо было выполнить повторно. Применение нового материала привело к изменениям в изгибной и крутильной жёсткостях, а также в распределении массово-инерционных характеристик крыла.

Перевод с патриотичного новояза: иностранный композит заменили нашим, но жесткость на изгиб и кручение снизилась, а масса возросла. Поэтому, так как аналогичное изделие сделать не вышло - пришлось снова испытать, что бы оценить на сколько все плохо (или не совсем) hehe
Яков_Лещ
anonimus писал(а):

Перевод с патриотичного новояза: иностранный композит заменили нашим, но жесткость на изгиб и кручение снизилась, а масса возросла. Поэтому, так как аналогичное изделие сделать не вышло - пришлось снова испытать, что бы оценить на сколько все плохо (или не совсем) hehe



А вдруг, наоборот, масса уменьшилась и жёсткость увеличилась? Впрочем, всё это не имеет никакого значения, ведь МС-21 будет оснащён мощными и производительными двигателями отечественного производства, а с ними, как известно, и забор полетит, если их к забору прицепить. Good
anonimus
Надо не выпедриваться а наладить в самарских гаражах производство АШ-82 - тогда никакой супостат не сможет помешать нам импортозамещаться!
Яков_Лещ
anonimus, они производство гвоздей наладить не могут, какой им ещё АШ-82?! 63
Slavny
hakim11 писал(а):

А может для начала полностью запретить поставки стратегических материалов в страны, которые снабжают оружием другие страны, из которого убивают наших бойцов??


вполне вероятно, что это окажется выстрелом себе в ногу. Объем титана, необходимый внутри страны совсем мал. Придётся закрыть завод по его производству
tvist
https://aviation21.ru/na-vaso-otgruzhen-pervyj-komplekt-motogondoly-dlya-dvigatelya-pd-8/
Воронежское авиационное самолётостроительное общество (ВАСО, филиал ПАО «Ил») отгрузило первый комплект мотогондолы, изготовленный для нового двигателя ПД-8.
Лётный комплект мотогондолы ПД-8 — это обтекатель, корпус и створки, заказчиком является «ОДК-Авиадвигатель», сообщили в пресс-службе ОАК.
tvist
https://tass.ru/ekonomika/16113859
Казанский авиазавод им. С. П. Горбунова произведёт четыре гражданских самолета Ту-214 для татарской авиакомпании «ЮВТ аэро».
«Это самолёты для нашей авиакомпании татарстанской [Должны быть готовы] на 2024-2025 год. <…>
Это первый заказчик», — сообщил директор авиазавода Николай Савицких.
Перед Казанским авиазаводом стоит задача выйти на серийный выпуск гражданских самолётов Ту-214 до 20 экземпляров в год.
Николай Савицких отметил, что под производство самолётов Ту-214 планируется набрать новых сотрудников.
tvist
https://www.ixbt.com/news/2022/10/17/rossijskie-uchjonye-razrabotali-sverhprochnye-termostojkie-materialy-dlja-aviacii-ne-huzhe-teh-chto-ispolzujutsja-v.html
Российские учёные разработали сверхпрочные термостойкие материалы для авиации.
Создатели заявляют, что они не хуже тех, что используются в Boeing и Airbus Специалистам удалось снизить содержание редкоземельных металлов с 7% до 0,25-0,3%
Учёные Научно-исследовательского физико-технического института (НИФТИ) Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского (ННГУ) разработали сверхпрочные термостойкие материалы для авиации, которые позволят заменить устаревшие медные провода большой массы и алюминиевые провода с низкой электропроводностью.
Hudoi
tvist писал(а):

https://www.ixbt.com/news/2022/10/17/rossijskie-uchjonye-razrabotali-sverhprochnye-termostojkie-materialy-dlja-aviacii-ne-huzhe-teh-chto-ispolzujutsja-v.html
Российские учёные разработали сверхпрочные термостойкие материалы для авиации.
Создатели заявляют, что они не хуже тех, что используются в Boeing и Airbus Специалистам удалось снизить содержание редкоземельных металлов с 7% до 0,25-0,3%
Учёные Научно-исследовательского физико-технического института (НИФТИ) Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского (ННГУ) разработали сверхпрочные термостойкие материалы для авиации, которые позволят заменить устаревшие медные провода большой массы и алюминиевые провода с низкой электропроводностью.



сверхпроводники ? bboyan
осталось дело за малым внедрить повсеместно, без отрицательной температуры
вопрос только зачем
вот к примеру билет стоит одинаково и для ребенка 10-ти лет , который имеет массу 30 кГ и дядю лет 35, но с массой 90-100 кГ
давно предлагаю, стоимость билета должна быть через весы
Mihalych78
Цитата:

давно предлагаю, стоимость билета должна быть через весы



тогда сын никаса сафронова и перцы будут страдать
tvist
https://aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/
Столичная компания «Монтем» с начала года поставила 150 тысяч квадратных метров нетканых материалов для изготовления консолей крыла самолетов МС-21.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/148854/#cut
3 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 226-й самолёт Суперджет 100.
Борт с заводским номером 95229 и временной регистрацией 97020 — 9-й взлетевший в этом году.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/148868/#cut
В Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78666 (0211).
Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.
Это шестой тяжелый транспортный самолет, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП».
Hudoi
tvist писал(а):

https://sdelanounas.ru/blogs/148868/#cut
В Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78666 (0211).
Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.
Это шестой тяжелый транспортный самолет, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП».



Восстановили завод или так ,отверточная сборка из загашников ?
в 2000-х же там всё заглохло ...
Nekto
Hudoi писал(а):

tvist писал(а):

https://sdelanounas.ru/blogs/148868/#cut
В Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78666 (0211).
Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.
Это шестой тяжелый транспортный самолет, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП».



Восстановили завод или так ,отверточная сборка из загашников ?
в 2000-х же там всё заглохло ...


Ульяновск не делал Илы раньше, он под Русланы строился.
Ну и дофига чего в эту модернизацию прикрутили, включая новое крыло и двигатели, чтобы считать это "отверточной сборкой"
https://topwar.ru/29617-il-76md-90a-ili-izdelie-476.html
Hudoi
Nekto писал(а):


Ульяновск не делал Илы раньше, он под Русланы строился.



я в курсе
10-ть самолетов заказ, ну хоть что-то
в любом случае хорошо что завод работает
red_rata
Первый пошёл!
Цитата:

На производственной площадке предприятия «Спектр-Авиа» в Ульяновске завершилась покраска самолёта МС-21 (б/н 73054) в ливрею авиакомпании «Россия».
Опытный образец самолёта МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании «Россия». Кроме того, совместно с группой Аэрофлот также будет вестись работа над дорожной картой выполнения технического обслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров, рассказали в пресс-службе ОАК.

В июле 2021 года корпорация «Иркут» и авиакомпания «Россия» сформировали рабочую группу по реализации комплекса мероприятий для начала осуществления коммерческих рейсов на самолётах МС-21. На первоначальном этапе фирменная серо-красно-белая ливрея авиакомпании будет нанесена на три опытных самолёта корпорации «Иркут», не включенных в парк перевозчика. Далее ливрея будет наноситься на воздушные суда, уже принятые в состав флота.

На следующей неделе МС-21 в ливрее «России» прибудет в Лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. А.С. Яковлева в Жуковском для прохождения подготовки к предстоящему циклу полётов. https://aviation21.ru/pervyj-poshyol/

Vassya
Бермадей
Vassya
Нуичо? Ты первый раз узнал, что на НОВЫЕ тракторы ЖонДир ставят СТАРЫЕ восстановленные свежепокрашенные детали? Так железка она и в Африке железка, чо с ей будет, главно что ничего личного чисто бизьднесс. А вот к самолётным запчестям подход на порядок жжостче, там и дефектоскопия и тесты на твёрдость и прочность и такдале.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 95
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы