Страница 95 из 118
sash103
[quote="System"]

http://forum.my2110.ru/threads/12097-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5
вот здесь хорошо описан процесс резки щита при установке кондея от приоры, да и много другой полезной информации.
pleschner
Кстати если добудешь печку халлы - помотри вот тут:
https://www.drive2.ru/l/2500177/

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

sash103
Я именно его фотки и выложил, статью что-то не нашел.
-Viewer-
System
Насколько удалось прощупать через битумно-тряпочную шумку, дупло под рециркуль вроде есть.

pleschner писал(а):

Просто если компрессор включается на холостых - увеличение нагрузки приведет к дерганью двигателя.


Скорее к остановке Smile. И при сбросе газа на нейтралке глохнуть будет. Циркуляция ОЖ при 800-840 оборотах тоже очень плохая, даже при 950 она паршивая и движка сильно греется.
System
sash103
Спасибо за ссыль Good . Действительно полный отчет,со всеми подробности и фото. Прочитал полностью 1й пост,это какой-то адовый трэш pst 63 .Подробно расписано где что под печкой подрезать и вбивать,но как-то печально что так уродовать кузов придется facepalm cry .Больше всего смутили фото трубок кондейных,идут прям прям как-то ваще трандец над крышкой ГРМ facepalm . Их по другому вообще не варик поставить?Просто интересует с точки зрения ремнота.Навернулась допустим помпа,и че делать?С этими трубками мне кажется вообще к ГРМ хрен подлезешь facepalm
Вот фото

Как снимать крышки ГРМ и помпу,я че слабо предствляю 63 ,да даже просто ремень поменять\натянуть,там же нет места вообще
pleschner
твою ссыль тоже глянул,но там мало инфы,а вот в верхней ссылки все от и до Smile
-Viewer-
Спасибо,да и вроде разобрались что дырка под рециркуляцию есть у всех,а вот уродовать щит моторный придется facepalm hehe

И там везде пишут установка 1-2 дня,у меня походу это все на недельки 2-3 растянется 63 ,ибо я ГУР ставил неделю где-то,а он то попроще в конструкции hehe
-Viewer-
System писал(а):

Их по другому вообще не варик поставить?


Трубки легко изготавливаются самодельные, которые можно проложить в любом удобном месте. Но для этого нужна оснастка, покупать которую для одного раза невыгодно, так что намного проще обратиться в мастерскую по ремонту кондеев, где тебе их изготовят.

System писал(а):

уродовать щит моторный придется


Зачем обязательно уродовать? Можно аккуратно выпилить где надо, поставить заплатки, выкрасить и пр. Место там легкодоступное (ну только что торпеду сдрючивать), проблем - никаких.
System
-Viewer-
Ну я просто под словом уродовать - имел ввиду,любое инородное вмешательство в железо машины,помимо завода Smile
max9000
MikeS писал(а):

laurson писал(а):

MikeS
Я вроде ничего не перепутл, вот это же отопитель старого образца?

http://photofile.ru/users/serdtsev/115467119/130792746/#mainImageLink



У меня вот такой отопитель:



В продаже есть воздушные фильтры салона "для а/м выпуска до 2003 года". Эти фильтры устанавливаются на то место, где на фото установлен испаритель.


вот есть у кого удобнее трубки идут.
pleschner
max9000 писал(а):

вот есть у кого удобнее трубки идут.


pst

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

-Viewer- писал(а):

Скорее к остановке . И при сбросе газа на нейтралке глохнуть будет.


Ну всё конечно зависит от состояния двигателя.
Но я например на своей проверял - на ровной площадке не трогая педаль газа можно тронуться и поехать, а это нагрузка на порядок выше.

Если Матиз со своим стаканом не глохнет при пуске компрессора, неужели думаешь заглохнет наша полторашка, у которой маховик тяжеле чем везь матиз Wink

У у при сбросе газа и подавно, ЭБУ спокойно держит холостые.

Повторюсь - обороты поднимаются только на момент включения компрессора, а потом ЭБУ возвращает стандартнй ХХ.

-Viewer- писал(а):

Циркуляция ОЖ при 800-840 оборотах тоже очень плохая, даже при 950 она паршивая и движка сильно греется.


А это уже проблемы движка и кондёра они не волнуют.
sash103
Опишу как было у меня. Некоторое время я ездил без подключения кондера к ЭБУ. На хх не очень приятно ощущать как включается муфта и движок сильно дергается пока восстановит свои 800 оборотов. Сейчас все подключенои обороты при вкл кондере 920 и движку полегче переносить включение муфты.

По поводу охлаждения я победил установкой сдвоенного вентилятора от халла вроде. Больший запитал от силыча, а меньший подключил к штатной фишке. В прошлом году температура двигателя была 91 град в пробке. Единственное когда еду на дальняк малый вентилятор отключаю, в дороге обдува хватает.
pleschner
sash103 писал(а):

Сейчас все подключенои обороты при вкл кондере 920 и движку полегче переносить включение муфты.


Еще прикольно, когда тащищься по городу на холостых, тут захотел включиться компрессор и как будто кто-то пинка машине под зад дает ROFL
sash103
[quote="pleschner"] Да нет. Обороты после включения кондера всегда 920 держатся независимо откючилась муфта или нет.
pleschner
sash103
Чип тюнинг не делал?
У меня заводская прошивка 2006 г.
Поднимает обороты только при получении сигнала запрос, и через несколько секунд снижает обратно.
B.black
Продают б.у кондер от Богдана 12 года, за 3 тыщи рублей.
Брать, нет? У меня десятка.
Мучают сомнения, станет ли нижний кронштейн, машина с подрамником.

facepalm

Добавлено спустя 36 минут 40 секунд:

Вот фото моего авто с подрамником:


System
Чет как-то нереально дешево wwow ,весь комплект за 3к.р.?Я бы взял hehe
sash103
pleschner писал(а):

sash103
Чип тюнинг не делал?
У меня заводская прошивка 2006 г.
Поднимает обороты только при получении сигнала запрос, и через несколько секунд снижает обратно.


Ну правильно, при первом включении обороты поднимаются до 1400 и затем снижаются до 920 и такие обороты хх держатся пока включен кондер. Ничего не делал. Взял новый блок поставил и все.
B.black
System писал(а):

Чет как-то нереально дешево wwow ,весь комплект за 3к.р.?Я бы взял hehe


Сам в акуе. Так я еще и торговался, еще скинет, это за 2.500 - 2.800 где то будет.
Попробую завтра примерять крепление с компрессором. Если подойдет тогда возьму.
pleschner
B.black
Если не подойдет - на авито штук за 20 продашь.
Смет
pleschner писал(а):

B.black
Если не подойдет - на авито штук за 20 продашь.



от богдана не настолько леквидный комлпект.

вот тут он уже довольно долго висит за 6 рублей:
http://vk.com/album-62492669_214889521
-Viewer-
pleschner писал(а):

Если Матиз со своим стаканом не глохнет при пуске компрессора, неужели думаешь заглохнет наша полторашка, у которой маховик тяжеле чем везь матиз


Заглохнет. Она и без кондея бывает глохнет ROFL, а кондейка жрёт порядка 6 кобылей при номинальном режиме (а если компрессору давить под двадцатку, что нередко Smile, то может и поболее) работы.

pleschner писал(а):

тут захотел включиться компрессор и как будто кто-то пинка машине под зад дает


Тебе надо переделать цепь управления, чтоб по обмерзанию отключалась только муфта, а мозг из режима кондея не выходил. Тогда пинаться не будет.
pleschner
Смет писал(а):

вот тут он уже довольно долго висит за 6 рублей:
http://vk.com/album-62492669_214889521


Там явно какая-то самоделка.
Особенно смущает 3 карлсона (На заводе такого не поставят) и отсутствие компрессора.
Да и судя по ушам к обычному 10 радиатору приколхожен карлсон от халлы.
А вот что на богданы ставили - вопрос.
Вот здесь например стоит Август.
https://www.drive2.ru/l/5986634/
Даже бирки Августовские не сняты. Заводской вариант или нет - не знаю, Может богдановоды просветят?

Последний раз редактировалось: pleschner (21 Май 2015 21:34), всего редактировалось 1 раз
B.black
Там не только компрессора. Там от богдана только один радиатор с вентилятором кондея и пи*дец.
Все остальное с приор отходы, что не продал слепил все в кучу на лоха. 63
Читал что заводской.
Вот его данные.
http://bronto-psa.ru/filex/AVGUST.pdf
pleschner
B.black
Посмотри внимательно, пофоткай что за зверь.
Мне-то из спортивного интереса - а людям может пригодиться.
А то про Август столько противоречивых данных, даже неизвестно что там с рециркуляцией?
-Viewer-
pleschner писал(а):

Там явно какая-то самоделка.


Радик с карлсонами от Халлы, а конденсатор от Панасоника. Причём конденсатор явно дырявый, о чём свидетельствует масляное пятно в центре снизу.
Евгений.В
B.black писал(а):

Продают б.у кондер от Богдана 12 года, за 3 тыщи рублей.
Брать, нет? У меня десятка.


Данный кондер это Август первых образцов. На моем богдане стоял другой отопитель забор воздуха был с улицы а на этом отопителе с моторного пространства.
http://s019.radikal.ru/i630/1205/ef/d5ee22ae982e.jpg
Вот что стояло у меня. Красным указано место установки испарителя, зеленым салонный фильтр, желтым мотор отопителя и сопротивление, синим воздухозаборник и все это прикручивается к штатному корпусу печки где заслонка и радиатор печки
Конденсор у меня такой-же стоял, внешне похож на панасониковский. Рециркуляции на Августах не когда не встречал.
Да на фото шланги, у меня шланги только у компрессора были а так трубки везде. Что-бы этот комплект хорошо холодил надо отопитель панасоник ставить, он с рециркуляцией и адекватным забором воздуха, но его проблематично подружить с августом штуцера разные.
Silence
Ох уж этот восьмиклапанник.
Поставил я радиатор лузар,аналог панасоник. Но, в жутких пробках, когда стоим в пробке час и более Т движка болтается 95-97. Нормально это?
Я как поставил радик новый, переделал и схему включения вентилятора, теперь малая скорость включается, как на заводском. Чтоб не гробить вентилятор.

Вопрос знатокам, на машинах с заводским панасоником вентилятор охлаждения двигателя (собственно панасоник) мощнее,чем стоковый двухскоростной калинопропеллер? Может его вкрячить для полного ажура? или забить? Ну до 100 не доходит температура. но всёрно не идеал)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 118
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы