Страница 95 из 104
Яков_Лещ
Да, что-то я не понимаю, где мне взять 16 вольт? 14,4 нету даже, лишь после пуска 14,8-14,6, а потом вообще падает до 13,4, 13,2, так и держится всю дорогу.

Можно, конечно, впендюрить поменьше шкив, но какой смысл, если РН командует парадом всё равно... Pardon
maclein
Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

Цитата:

технология производства - Titan Standart производится по гибридной технологии Sb/Ca



продолжай dns4

И его нужно заряжать до 16 вольт? Но тогда он не подходит для 99% машин, у которых бортовое напряжение 14. В чем тогда вообще сакральных смысл этих говноаккумов? Раз в полгода бегать с ним домой ставить на зарядку? 63



обычно "ток зарядки" причём тут напряжение?
Kirill111
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

Цитата:

технология производства - Titan Standart производится по гибридной технологии Sb/Ca



продолжай dns4

И его нужно заряжать до 16 вольт? Но тогда он не подходит для 99% машин, у которых бортовое напряжение 14. В чем тогда вообще сакральных смысл этих говноаккумов? Раз в полгода бегать с ним домой ставить на зарядку? 63



обычно "ток зарядки" причём тут напряжение?

Ну я хз.. С током проблем нет, генератор его в избытке вырабатывает, любой аккум зарядит.. Ток падает по мере зарядки, внутреннее сопротивление растет. При чем тут 14 или 16 вольт мне тоже не совсем ясно, по идее АКБ можно зарядить и от источника имеющего 13 вольт, просто дольше.

Я собсна потому и написал что мне непонятен этот дрочь. Pardon
neprezent
Kirill111 писал(а):

В теории на АКБ никогда не должно быть 16 вольт.


Kirill111 писал(а):

Я собсна потому и написал что мне непонятен этот дрочь.


Вот ты иногда меня поражаешь знанием каких-то премудростей, но не ведением "обычных" вещей... почитай про обычную зарядку АКБ, я прочитал, поэтому такой умный стал.
Я ну всегда-превсегда знал, что АКБ на машине не может зарядиться на 100% никогда, но это совсем не значит, что гена плохо заряжает.
Kirill111
А что такое 100% заряда?
neprezent
Kirill111 писал(а):

А что такое 100% заряда?


По разным источникам это 12,90-13,05 Вольт на АКБ в покое.
Ну и чтобы он теоретически выдавал свои 60 Ач (проверять же не будешь), если он такой ёмкости.
Санёг
да тут всё запущено facepalm
всё смешалось в кучу и напряжения и токи facepalm
Заряд аккумулятора, определяется по плотности и никак иначе.
Косвенно по напряжению.
Кальциевые аккумы довести до полной ёмкости можно только напряжением около 15В и выше.
Гибридные от 14.5В это кстати штатная напруга БМВшного регулятора для старых помоек.
Генератор не может обеспечить 100% заряда. На тазах например с штатным 13.6, кальциевые совсем не живут, на вольт больше живут, но не в гармонии...
SUNshineNT
А где взять не кальциевый? В магаз как зайдешь - только они.
Санёг
как у ТС титан стандарт гибридный
neprezent
Санёг писал(а):

да тут всё запущено facepalm
всё смешалось в кучу и напряжения и токи facepalm
Заряд аккумулятора, определяется по плотности и никак иначе.
Косвенно по напряжению.


Да, соглашусь. Всё время забываю про плотность, но кто ж её измеряет-то...
Kirill111
Ок, т.е. мой старичок-аккумулятор никогда не видел 100% заряда. Мне от этого плакать? Тащить его заряжать? Что делать то теперь? 63

Добавлено спустя 48 секунд:

И если тащить заряжать - то до скольки вольт? До 16 непременно? А если он взорвется раньше? 63
neprezent
Kirill111 писал(а):

И если тащить заряжать - то до скольки вольт? До 16 непременно? А если он взорвется раньше? 63


Этому должны предшествовать активное газовыделение и повышение температуры АКБ.
Самые простой способ: покупаешь автоматическую зарядку, смотришь инструкцию, режим АВТО и втыкаешь в сеть. Всё.
Kirill111
neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

И если тащить заряжать - то до скольки вольт? До 16 непременно? А если он взорвется раньше? 63


Этому должны предшествовать активное газовыделение и повышение температуры АКБ.
Самые простой способ: покупаешь автоматическую зарядку, смотришь инструкцию, режим АВТО и втыкаешь в сеть. Всё.

Побегу снимать аккум gpn facepalm
neprezent
Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

И если тащить заряжать - то до скольки вольт? До 16 непременно? А если он взорвется раньше? 63


Этому должны предшествовать активное газовыделение и повышение температуры АКБ.
Самые простой способ: покупаешь автоматическую зарядку, смотришь инструкцию, режим АВТО и втыкаешь в сеть. Всё.

Побегу снимать аккум gpn facepalm


Ну вот как-то?.. с ВАЗ'а начинал, форум читал, писал, а про зарядку не слыхал.
Kirill111
Я про зарядку слыхал, и занимался этой епаторией время от времени на ТАЗу. Потому и удивляюсь про повторение этой епатории на субаре, да еще про какие-то 16 вольт. Pardon bboyan
Яков_Лещ
Так, а мне-то - чего делать? Оба усилителя, которые я желаю внедрить, отдают максимум при 14,4, а у меня... 13,4, и?

Как, вот, поднять там, или возбудить? dns4
Kirill111
Ставь РН от ТАЗа, трехуровневый gpn Good
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Ставь РН от ТАЗа, трехуровневый gpn Good



Я понимаю, что теоретически такое возможно, но хотелось бы возбудить штатно. Smile

Сопротивление, что ли, куда-то там подпаять какое-то. А то, боюсь, что у меня от добавления всего-то навсего 40А именно по этой самой причине прежний генератор и подох... cry
Kirill111
Думаю внедрить РН от ТАЗа как раз проще чем подпаивать сопротивления в штатную схему Pardon
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Думаю внедрить РН от ТАЗа как раз проще чем подпаивать сопротивления в штатную схему Pardon



Есть нормальный специалист по автомобильной электрике в г.Москве? Smile Smile

Я слыхал, в Химках делают, даже Daewoo Arcadia там чинют, значит, типо, наши люди, но, блин, как-то, по разговору, вышло небюджетно... nea
Kirill111
ХЗ, внедрить РН от ТАЗа думаю и самому несложно, штатный выпаиваешь, на его место ТАЗовый впаиваешь. Pardon
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

ХЗ, внедрить РН от ТАЗа думаю и самому несложно, штатный выпаиваешь, на его место ТАЗовый впаиваешь. Pardon



CAN - нету, и я х.з., чё там происходит в реальности, кроме автоматического регулирования напряжения везде. Smile
neprezent
Зимняя резина.
Прикупил новую.
Kumho I`Zen KW31 XL 225/50 R17.
Потому что похожа на Nokian Hakkapeliitta R2.
Отзывы вроде неплохие.

Цена: ~20,5 рубля.




Держатель пробки бензобака.
Замутил от Toyota.

Цена: ~0,5 рубля.




ГБО.
Прошил ГАЗовые мозги до 11й версии, ну и настройка, настройка, настройка.

Дефлектор лобового стекла STRELKA.
Подклеил один край на двухсторонний скотч 3М.



Колёса R17.
Поменялся колёсами с товарищем, чтобы проверить почему бьёт... продолжаю тестировать.

Передние тормозные диски.
Били сильно. Замена. Новые Delphi.
Колодки старые оставил.

Цена: ~5,5 рубля.
McRae
Похожесть рисунка ладно, но как быть составом самой резины?
Красную наклейку на дефлекторе никак ее оторвать?
Тормоза Делфи? Странный выбор.
Kirill111
Одно. Сплошное. Непрекращающееся. Кроилово! gpn 63 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы