_NikeL_ писал(а):А с АБС можно как то полноценно на ЗДТ перейти?)
Пластины заказываешь у Антона из Курска, диски 2108, кожухи 2108, суппорта и колодки Солярис-Рио с разборки, троса родные остаются. На ступицах снимаешь проточку под барабан(она 60мм), чтоб диск налез, изнутри на ступицы крепится реперный диск для датчика АБС от старого ВАГа. Торм.шланг от классики или Нивы, ну или от Соляриса тоже можно, но тогда родную трубку укоротить, одеть метиз как на трубке Соляриса, развальцевать ее.
Ну или готовые комплекты, у них цена около 15тр насколько помню, у них есть и сертификат внутри для регистрации.
_NikeL_ писал(а):+ оформление в гаи желательно?
просто оформить только готовые сертифицированные, другие можно тоже, но сложнее.
_NikeL_ писал(а):Кстати троса ручника чето очково с экзистов заказывать.. боюсь разной длины придут, а это печалька будет
Я заказывал на Калину, всё норм. Но не Экзист.
Alexandr008 писал(а):Конечно, может тойота есть тойота. На 120тык вроде вроде менял задние колодки. Износа барабанов не было практически.
У тебя машина изначально под работу с АБС создавалась, а тут взяли тормоза 2108 и давай переделывать
барабан тот же, только с накладкой колодок колдовали. Надо отдать должное, в простой эксплуатации тормозит очень хорошо, а если активно ехать, то конечно сильно греются, теряется эффективность, особенно у задней оси.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
.kkursor писал(а):У меня дисковых колодок хватает тысяч на 40-50
мало тормозишь
15ткм на работе у Лехи и в помойку
_NikeL_ писал(а):Это если задние не работают?
Ну вот с колдуном на 8ке зад прошел 150ткм(барабаны Алнас, колодки АТЕ), но сами колодки жестковаты, за этот интервал и барабаны пришлось менять. Нареканий к тормозам ни в эксплуатации, ни на стенде ТО не было.